Глава двадцать седьмая
Мелани Старк уснула будучи во сне. Правда, проспала она не так долго, как ей казалось. А ощущение долгого сна появилось из-за воспоминаний, которые восстали перед её глазами: школьное время, компания друзей, лучший друг, который, как выяснилось позже, был безумно влюблён в неё, его признание, её обещание дать ответ позже, её побег из страны после того, как она узнала правду о своих родителях... на тот момент тяжёлую правду.
— Ты уверен, что нас не станут искать? — весело проговорила Старк-младшая, подбегая к краю крыши. — Красота-а!
— Да даже если и начнут, плевать, — посмеялся парень.
Юноша, что зашёл вслед за ней на школьную крышу, был высок, строен, накачен. Его короткие чёрные волосы были всегда взъерошены и создавали эффект «ёжика», у которого колючки были до безумия мягкие и приятные на ощупь. Глаза сочного голубого цвета с любопытством изучали всё, что видели вокруг, и с удовольствием наблюдали за каждым движением девушки, которую этот парень безумно любил.
— Отпа-ад! Лучший выпускной, который только мог бы быть, — она посмеялась и посмотрела на юношу, что встал справа от неё. — Ты как думаешь?
— Полностью с тобой солидарен, — он широко улыбался, не отводя от неё взгляд.
Страк-младшая закатила глаза.
— Ты всегда будешь со мной соглашаться?
— Ну а если я всегда согласен с тобой?
— Как скажешь... — она тяжело вздохнула, после чего села на край крыши, свесив ноги, и посмотрела на звёздное небо. — Обожаю такой пейзаж...
Парень сел рядом с девушкой, продолжая тепло улыбаться. Он почесал затылок, отвёл взгляд, о чём-то подумал и, вздохнув, вновь обратил всё своё внимание на Старк-младшую.
— Малышка...
— М-м? — девушка перевела взгляд на его сочно голубые глаза и слегка наклонила голову набок. — Что такое?
— Знаешь... я должен тебе кое-что сказать...
— И что же?
— Да не дави ты своими вопросами!.. — простонал он, зажмурившись.
— А что мне делать? Ждать, когда ты соберёшься и что-то спросишь? Этим можно заняться и завтра... — хмыкнула она. — А сегодня я хочу по полной насладиться веч...
Но Старк-младшая не успела договорить. Парень её поцеловал, обняв за талию и чуть придвинув к себе. Она с шоком смотрела на него и не верила в то, что происходило, однако отталкивать друга не стала.
Поцелуй продолжался недолго, но он стал поистине незабываемым: нежным, лёгким, наполненным любовью.
— Я люблю тебя... — прошептал покрасневший по уши парень, смотря в любимые чёрные глаза.
ххх
Девушка открыла глаза и почувствовала, как всё её тело взмокло от пота, дыхание участилось, а ладони сжимали простынь. Простынь? Но она ведь...
— Проснулась? — прозвучал мужской голос.
Старк-младшая приоткрыла глаза, повела взглядом в поисках Лафейсона. Он всё так же сидел рядом, правда, руки его лежали у него на коленях.
— Что... произошло?..
— Ты уснула.
— Во сне?.. — она приподнялась на локтях, медленно принимая сидячую позу.
— Да. Я не стал тебя будить. Подумал, что пускай. Но потом ты начала ворочаться и тяжело дышать, — мужчина посмотрел в её мокрые от слёз глаза. — Снился кошмар?
— Ты видел? — девушка прищурилась. — Видел то, что мне снилось?
Бог Обмана приоткрыл рот, чтобы ответить, но тут же прикрыл его, не зная, что сказать.
— Значит, видел... — Старк-младшая упала спиной обратно на кровать и протяжно вздохнула.
— Плохие воспоминания?
— Лучшие.
— Вот как, — он поднял взгляд к потолку. — И какой ответ ты ему дала?
— Никакой. Сказала, что подумаю и отвечу позже, но... в скором времени я сбежала, как ты мог видеть после того поцелуя на крыше. А потом я так и не связывалась с ними, даже когда вернулась в Малибу. Да и, будучи в Нью-Йорке уже, тоже не пыталась их найти.
— Прошлое — в прошлом?
— Ну типа... — она вновь вздохнула. — Ужасный поступок, правда?
— Ну-у... ты действительно хочешь слышать именно моё мнение по этому поводу? — мужчина опустил взгляд на её задумчивое лицо.
— Может быть... почему бы и нет?
— Как по мне, так ты избежала лишних вопросов и недосказанностей.
— Я потеряла близкого друга...
— Ты защитила его от опасностей, которые у тебя сейчас на каждом шагу, — Бог Обмана слегка наклонил голову набок. — Или ты думаешь, что для него было бы лучше, знай он всё о тебе и подвергай он себя опасности, дружи он с тобой сейчас? К тому же, с чего ты взяла, что не оставила бы его, как друга из Франции? В прошлом он получил не так много боли, как получил бы сейчас.
— Думаешь?
— Знаю, — он прикрыл глаза, вздохнул и после посмотрел на свои ладони. — Когда ты долго с кем-то живёшь и доверяешь ему, а потом узнаёшь, что тебе врали, справиться с этим очень тяжело. А ты не только ему врала бы, ты его потом ещё и оставила. Это твоего друга из прошлого только ещё больше сломало бы.
— Может быть, ты и прав... — она вздохнула. — Спасибо тебе.
— За что?
— Я давно так спокойно не спала... — на её лице появилась тёплая улыбка.
— В последние минуты ты спала не так уж и спокойно.
— Это так... но это не сравнится с теми кошмарами о Дине... Сегодня я спала крайне спокойно, — девушка приняла сидячее положение и посмотрела на Бога обмана, — поэтому и говорю тебе «спасибо». Да и... ты немного успокоил меня с этим другом. Я, признаться, частенько насчёт этого загонялась. Доходило до того, что я даже смотреть на вещи со школьных времён не могла, — она посмеялась. — Глупо, наверное, да?
— Почему же? Это твои чувства. Не стоит считать их глупыми.
Старк-младшая улыбнулась чуть шире, наклонив голову набок и заглянув в ясно голубые глаза мужчины.
— А ты изменился. Или показал мне одну из своих скрытых сторон.
— Если бы, — ответил Бог Обмана, не отводя взгляда от её чёрных глаз, — просто говорю то, что ты хочешь услышать.
— И снова — ложь, — она вздохнула, свесила ноги с кровати и сладко потянулась, наслаждаясь лёгким похрустыванием косточек в позвоночном столбе. — Ну ладно... я привыкла, что люди врут.
— Но тебе ведь неприятно, — заметил мужчина.
— А что я могу поделать? — Старк-младшая вновь посмотрела в его глаза и пожала плечами. — Я изменить людей не смогу, особенно таких, как ты — кому уже далеко за тысячу лет. Заставить говорить правду я, конечно, в силах, но я не люблю этого делать — только если требует дело, как, например, при нашей первой встрече. Во-первых, тот, на ком я использую свою силу, испытывает не совсем приятные ощущения. Во-вторых, когда я использую силу, то не специально пробираюсь до самых потайных тайн души человека. Как было с тобой. А я этого не хочу. Если кто-то хранит эти тайны, значит, они должны оставаться тайнами. И я уж точно не имею права их знать.
Лафейсон опустил взгляд на носы своих ботинок и о чём-то задумался. Девушка в этот момент изучала его бледное, отточенное, красивое лицо. В ней вновь появилось то безумное желание коснуться его кожи, ощутить, какой она температуры, гладкая ли она так же, как и на вид, просто испытать его температуру телу хотя бы кончиком пальца... Она не понимала, откуда и почему это желание появлялось. Да и понять мешали громкие удары сердца, которое, казалось, своими ударами касалось стенок рёбер и уменьшало место нахождения для лёгких, тем самым не давая сделать им полноценные вдохи.
— Я не против того, что ты знаешь о моём прошлом, — спустя некоторое время сказал Бог Обмана, вернув внимание своего взгляда на чёрные глаза. — Узнала ты, конечно, это не очень приятным способом, но, может быть, я бы и сам всё рассказал.
— Вот как... — она тепло улыбнулась, на её щеках выступил румянец. — Это очень приятно слышать. Я рада, что смогла увеличить уровень твоего доверия ко мне.
Мужчина только улыбнулся — легко и непринуждённо. Это Мелани понравилось. Ей, в принципе, нравилось, что Бог Обмана потихоньку привыкает к ней и начинает всё больше и больше доверять ей. И не потому, что она стремилась к чему-то такому скрытому. Нет. Девушка действительно хотела стать ему другом, пускай и единственным. А может... в будущем... и не только другом? А кем-то... более близким?..
— Можно... хм-м... задать вопрос? — тихо спросила Старк-младшая.
— Какой?
— Он достаточно личного характера. Ты можешь на него не отвечать, если не захочешь, — она потупила взглядом в пол и, переведя дыхание, вновь посмотрела ему в глаза. — У тебя руки достаточно прохладные. Кожа такая на всём теле или только на ладонях?
Лафейсон слегка вздрогнул и от удивления широко раскрыл глаза.
— Не подумай ничего плохого! Я просто интересуюсь... из сумасшедшего любопытства, правда!
— Да разве Майндвюнка может врать?.. — с иронией в голосе спросил мужчина. — У меня вся кожа прохладная. Можешь убедиться в этом сама.
— Могу?.. Правда?! — её глаза тут же предательски загорелись.
Мужчина в ответ лишь кивнул.
Старк-младшая пододвинулась к Богу Обмана чуть ближе. Она сделала глубокий вдох, медленно выдохнула, после чего протянула ладонь к его щеке, остановившись от неё в паре миллиметров. Они смотрели друг другу в глаза, затаив дыхание. Словно от одного вдоха мог разрушиться весь мир...
Девушка сглотнула, после чего дрожащими пальцами всё же дотронулась до кожи. её глаза тут же расширились, а губы расплылись в странной, но до чёртиков милой улыбке-лужице. Старк-младшая медленно прислонила всю ладонь к его щеке.
— О-бал-деть... — её шёпот насквозь был пронизан восхищением.
— Такая кожа может быть только у...
— ...Йотунов, — закончила с заговорщицкой улыбкой девушка, — и только у них. Ты не монстр, Локи, совсем нет. Подумаешь, температура кожа на несколько градусов ниже, чем у того же Тора. Да от него так и веет жаром! Это, признаться, надоедает...
— К чему ты ведёшь?..
Девушка отвела взгляд и, не хотя, отняла руку от его щеки.
— Я к тому, что есть люди, которым больше нравится прохлада, чем жара... — она слегка закусила нижнюю губу. — Ну, знаешь... не переносят слишком высокие температуры и так далее...
— Может быть, — мужчина сделал вид, что не понял, к чему вела Старк-младшая, а ей это было только на руку. Правда, знай она, что тот всё понял, сто процентов бы желала провалиться сквозь землю.
Дальше они сидели в молчании. Однако это молчание не было неловким или неприятным. Напротив, компания друг друга успокаивала их обоих и как-то даже укрепляла их странные дружеские отношения. И это не могло не радовать. Причём обоих сразу же.
Спустя какое-то время за девушкой пришли. На этот раз явился Бог Грома. К удивлению сидячих в камере, без царицы Асгарда.
— Ну что, наболтались? — посмеялся мужчина. — Надеюсь, он тебе не наскучил?
— И совсем нет, — неохотно поднимаясь с кровати, ответила Старк-младшая. — Ты за мной, верно?
— А за кем ещё? — он посмеялся.
Бог Обмана, не дожидаясь «команды» со стороны старшего брата, отошёл к дальней стене и стал ждать, смотря на девушку безразличным взглядом. Лживым безразличным взглядом.
— Было приятно с тобой поболтать, — с теплотой сказала она, легко улыбаясь. — Спасибо.
— Ты меня уже отблагодарила.
— Почему бы не сделать это ещё раз? — девушка посмеялась. — Кто знает, когда мы увидимся в следующий раз? А это «спасибо» тебе на будущее.
— Ты иногда бываешь странной...
— Ну, — она пожала плечами, — у Старков не только языки подвешены, но и иногда с логикой интересные завихрюшки происходят.
— Завихрюшки?..
— Да-а! — Старк-младшая вновь посмеялась.
— Мел... — осторожно позвал её Бог Грома, чем заставил девушку улыбнуться с ноткой грустью.
— Прости... но мне пора.
Девушка развернулась в сторону выхода. Её шаги были медленные и неуверенные. Будь её воля, она бы и не ушла отсюда вовсе. И не только потому, что тут она могла спать, не боясь кошмаров. Здесь был тот, с кем девушка могла поговорить обо всём и ни о чём не бояться. Почему? Ей самой было неизвестно. Старк-младшая просто чувствовала это — вот и всё.
— Один вопрос, — остановил её Лафейсон, прежде чем та переступила порог камеры.
Она повернулась к нему и с вопросом в глаза посмотрела в его ясно голубые очи.
— Если бы тогда не сбежала из Малибу... какой бы ты дала ответ тому парню?
Старк-младшая затаила дыхание. Ей в мгновение стало тяжело дышать, словно от её вопроса решались сразу две судьбы — её и мужчины.
— «Да»... я бы ответила «да»... — девушка тут же добавила: — Но только одиннадцать лет назад. Сейчас бы я ему отказала, — после этого она уверенно вышла из камеры и, не оборачиваясь, направилась в сторону выхода из подземелья. А обернуться было к чему: мужчина стоял с улыбкой на лице, лёгкой, но всё уже улыбкой, так ещё и со слабыми нотками счастья. От чего же? Вот так вопрос всем вопросам.
— Это вы о чём там таком говорили, что он у тебя спросил... такое?.. — поинтересовался ошарашенный Бог Грома.
— Извини, но это личное, — с задорной улыбкой ответила ему Старк-младшая. — То, что было в камере Локи, останется между нами двумя. Об этом не узнает даже Тони.
— Даже Старк?!
— Да. К его же счастью.
ххх
Мелани провела в Асгарде ещё недолго — ей пришлось выпить несколько кружек пива, как того и обещала Тору, немного обмолвиться с Фриггой, и уже после этого покинуть этот прекрасный мир и вернуться к себе домой, где её с нетерпением, выспавшуюся и довольную до пятой точки ожидал Старк-старший.
— Да ты прям вся светишься! — заметил мужчина, во все глаза смотря на сестру.
— М-м... може-ет бы-ыть! — протянула девушка. — Как вы провели время без меня?
— Как ты там время провела?! — задал встречный вопрос Энтони.
— Вот-вот! — из-за его спины вылетел вьюн. — И что это за колебания в области груди?! Ты что, снова виделась с этим монстр...
— Только попробуй договорить это слово, я тебе уши поотрываю, — сказала на полном серьёзе, с ноткой стали и лёгким рычанием в голосе Старк-младшая. — Подбирай слова, когда описываешь людей.
— Это сейчас кого имел в виду Мэй мэй? — решил уточнить мужчина.
— Локи, — лаконично ответила девушка, направляясь в свою комнату весёлой походкой.
— Ло-ки?.. Ме-ел! — он тут же последовал за ней. — Ты была с Локи? Это ты от него такая весёлая вышла? Что он сделал? Подчинил тебя себе? Почему ты молчишь?!
— Потому что все твои предположения — вздор, мой дорогой братец, — она резко развернулась и взяла его лицо в свои ладони. — Послушай, Тони, ты слишком скептически относишься к этому мужчине. Поверь мне, он не такой уж и плохой, как кажется на первый взгляд.
— Детка...
— Что такое?
— Я боюсь за тебя...
Она посмеялась.
— Почему же?
— Потому что он тот, кто пытался захватить Землю, чуть не убил собственного брата, а сейчас сидит в тюрьме Асгарда!
— Дина умерла, чтобы быть счастливой, оставив меня с тобой, при этом не оставив никаких подсказок и объяснений, как меня воспитывать, — более холодно проговорила Старк-младшая. — Её же ты злодейкой не считаешь.
— Она — наша мать. Какой бы она ни была...
— А Локи — мой друг. Какой бы он ни был.
— Ты уверена, что он просто друг тебе?!
— На что ты намекаешь?
— Я намекаю? Посмотри на себя, — мужчина взял сестру за ладони, убрав их со своего лица. — Ты светишься, как только заходит о нём речь, с радостью идёшь к нему на встречу, ещё и Мэй Мэй говорит о каком-то колебании у тебя в груди, когда ты только-только вернулась из Асгарда и со встречи — подумать только! — с Локи! Я не понимаю, намеренно ты пытаешься это скрыть от меня или сама не понимаешь своих чувств, но... — Старк-старший чуть смягчился: и в голосе, и во взгляде. — Мне кажется... ты в него влюбилась, детка...
Мелани раскрыла широко от удивления глаза. Нет, она не была поражена тому, что брат обо всём догадался, потому что он был прав в одном: девушка сама не понимала своих чувств и, казалось, не особо пыталась их понять. Да, ей было хорошо находиться рядом с ним. Да, ей было весело. Да, она могла ему обо всём рассказать, доверить всё, что таилось в её сердце. Но почему? По какой причине? Её это как-то не волновало. А может, она просто боялась посмотреть правде в глаза? Правде, которую она всегда старалась выбить из всех, которую всегда желала получать на свои вопросы и просьбы. А сейчас... девушка бежала от этой правды, потому что боялась, что она может только навредить. Не ей. А ему.
— Влю... билась?.. — по её щекам потекли неизвестные слёзы, а тело пало в объятия старшего брата.
Эта ночь снова была бессонной, но на этот раз не из-за кошмаров, а из-за самого сильного, непонятного и непобедимого чувства — любви.
__________________________________________________
тг - https://t.me/bookworms112501
чатик в тг!! - https://t.me/+YPt0nog-BbhmNThi
вк - https://vk.com/public140974045
