4 страница4 апреля 2023, 15:44

Глава Третья: «Проводник в мир теней»

   ▬ ▬ ▬ ▬ ✫▬ ▬ ▬ ▬

     Соседка сверху, миссис Флиппер, давно приглашала меня к себе на чай, а я, все время врала, что загляну к ней завтра, и никогда не поднималась на тринадцатый этаж. Мне казалось у нас нет ничего общего с этой старухой, о чем мне говорить с человеком, который старше меня втрое? О ее семье? О моей? Разве она поймёт горечь моей утраты? У нас разные взгляды на жизнь, как и вкусы. Вряд ли у нас найдётся что-то общее. У меня уже были близкие люди, и никто не заменит их. Никогда. Другие даже не сумеют понять для чего необходимо придерживаться чётких строгих правил: не заводить близких знакомств. Для чего я цепляюсь за Николаса.

Слава богу, сегодня был выходной день, и ранним утром, в семь часов, не ложась спать, я собралась на пробежку. Мы с миссис Флиппер столкнулись в лифте, она спешила вниз, забрать своего чёрного пса. Я не ожидала натолкнуться на неё в столь ранний час.

— Здравствуй, ангелочек. Как ты плохо выглядишь. — Поздоровавшись, морщинистая, но вполне милая старушка, заглянула мне в глаза. Уверена, в них стояла грусть. Мне было тяжело переносить отсутствие Ника. И я собиралась выбить мысли о нем, путём тренировок.

— Здравствуйте, миссис Флиппер. — Я прошла в кабину и встала подальше от старушки, лицом к ней. Она продолжала улыбаться.
Миссис Флиппер слыла любопытной, некоторые поговаривали будто она, в прошлом, владела магией. Я не верила в эту чушь, и все же, старалась избегать миссис Флиппер, опасаясь сплетней. Многие судачили о ней в не слишком хорошем свете.

Под любопытствующим взглядом старухи вдруг стало не по себе. Я ощутила холод, а после дрожь, и уже поскорей хотела доехать до первого этажа, чтобы выйти на улицу. Может быть, Ник появится пока я буду бегать.

— Чувствую энергия вокруг тебя изменилась, ангелочек. Может зайдёшь ко мне сегодня на чай, я посмотрю на твою ауру через карты?

Ещё одна причина, почему я избегала миссис Флиппер, ее твёрдое убеждение в том, что она разбирается в людях, и вера, что может помочь им, приводила меня в ярость.
Старушка не виновата, это я, в последнее время завожусь как бомба с часовым механизмом, и я не понимаю, что со мной происходит.
Стоило кабинке остановиться, не успели ещё створки разъехаться, ничего не отвечая миссис Флиппер, рванула вперёд и практически задыхаясь, выбежала на улицу. Я не хотела сочувствия, иначе сама расплачусь.

Всю дорогу во время бега мои мысли были заняты прошлым. Я пыталась успокоиться, но слёзы скатывались по щекам. Я чувствовала себя невероятно одинокой. Ник не появился вчера, не извинился за попытку познакомить с другими мужчинами. Я не могла принять тот факт, что Николас Браун никогда не будет чем-то большим, чем друг. Эх, если бы Грета или мама были рядом, они непременно выслушали бы мое нытьё, и дали совет, как действовать дальше. Невольно сама не заметила, как стала вспоминать тот день, когда все произошло.

Дождь усиливался, грозясь превратиться в грандиозный ливень, но, так как в нашем городе они не были редкостью, и мы привыкли к ним, я не спешила. В этот момент мое сердце было спокойно. Опасная воронка образовывалась на западе, и вскоре очень быстро перешла в угрожающее торнадо. Мне пришлось броситься спасать наш мелкий скот. Торнадо опустилось на землю в районе дома Флемингов, и с громким ревом понеслось на нашу ферму. Тучи были столь черны, словно растопленная смола стекала вместе с дождём. Не зная, как лучше поступить, повернулась к амбару, надеясь найти всех животных в своих загонах, накинула на себя дождевик и побежала к коровнику. Гром гремел как выстрелы из огромного ружья, с периодичностью в несколько минут. Я успела добежать до сарая, проверила коз и овец. Потом заглянула к жеребятам. Уже готовилась вернуться к дому, как услышала громкий оглушающий взрыв. Куски фундамента разлетелись на несколько сотен метров. Что-то тяжёлое угодило прямо в голову и меня ненадолго оглушило. Когда пришла в себя, в висках стучало, в ушах стояла звенящая тишина. А по шее текли тёплые струйки крови.

В полной дезориентации повернулась на силуэт пламени. В немом крике застыла посередине поля, не зная как поступить дальше. На месте, где минуту назад стоял мой дом горело пламя. Все что уцелело после взрыва, было объято синим огнём и чёрным дымом, достигавшим до небес. Слезы потекли по щекам.

— Не-е-т! Нет... — Всхлипывая, я бежала к дому. Мне казалось, что я бегу, не замечая скорости и не ощущая боли.

Немного прийдя в себя, я решила попытаться проверить живы ли мои родственники. В такой суматохе, в дикой панике я не могла мыслить рационально и понеслась прямо к горящим останкам.

— Мама! Папа!

Ноги несли меня не чувствуя боли, хотя большой кусок арматуры торчал в икре. Не успела я сделать и нескольких шагов, как меня обернули в дико приятное тепло. Руки, ласковые и заботливые окутали тело словно кокон.
Они обвились вокруг меня и прижимали к твердому телу. Тёплому и магнетическому. В этот самый момент, я готова была убить его.
Прогремел повторный взрыв. Нас откинуло на несколько метров и разметало по земле. Я все равно боролась за возможность встать и подойти к горящим останкам. Была уверена, они были там. Откуда-то я знала это.

— Не смей! Ты уже никому не поможешь! — прошептал в ухо низкий напряжённый голос. Он не приказывал, а просил. Мы оба лежали на земле. Первой попыталась встать я. Когда у меня получилось, Ник тоже встал. Штаны его были в грязи и саже, моя одежда и вовсе могла отсутствовать, я бы не заметила этого, для меня было важней найти моих родителей.
Попыталась пойти к огню. Тело отреагировало раньше, чем логика, он снова обнял меня, заключая в ловушку, и затрепетав, кожа покрылась мурашками. Я не могла позволить ему помешать мне. Не могла лишить меня последней возможности помочь им. Но Ник имел свой план.

— Я должна! — крик потонул в шуме горящего строения и раската грома. — Должна!.. — Плачь, истошный и горький смешался с ревом ветра. Ник не слышал меня, полагаю. Но я продолжала орать.

— Идём в укрытие, глупая.

Разве человек может обладать столь чарующим приятным голосом, — подумала в тот момент, — он словно ласкает слух. Наверняка, это мой ангел-хранитель. Мой чёрный ангел. Иначе, никак не объяснить мою странную реакцию.
Я рискнула обернуться и посмотреть на человека, и не узнала его.
В то мгновение я понимала, что вовсе он не ангел, как ожидала, а высокий парень, с длинными чёрными волосами и холодными черными глазами. Я не узнавала Николаса. Кажется, он тоже это понял, и обнял, предотвращая мой побег.

В минуту горя отметила черноту его глаз без дна. Его ровный прямой нос. Его светлую алебастровую кожу. В тот момент моя любовь к нему окрепла, обретая новые силы и пуская корни в мое сердце.
Попав в плен незнакомого взгляда, я как заворожённая стояла и смотрела в смоль озёр. Он замешкался. Возможно понял, что не узнаю его, и позвал по имени:

— Грейс, это я, Ник. Ты узнаешь меня? — Я мотнула головой. Волна отчаяния и боли накрыли с новой силой, словно огромная волна океана, разрушая меня и калеча душу. Я плакала. Орала. Звала на помощь. Никто не помог.

Мне хотелось заговорить его, и убежать но темнота, проникавшая в моё тело, в мои мысли и душу, помешали. Язык онемел, губы забыли слова. Ник острожно потянулся и взял меня за руку.

— Ангел, это я, друг твоей семьи. Тебе необходима медицинская помощь. — Через контакт, места соприкосновений с этим странным парнем, что немного пугал меня, в тело стали поступать тёплые лучи энергии. Я тупо стояла там, позволяя ему гладить себя, в его чёрных до синевы зрачках будто притаился другой мир. Отдавшись этим ощущениям, доверившись ему, веки закрылись сами собой. В следующий раз когда открыла их я уже находилась на больничной койке, с небольшими ссадинами, и заживающей раной на ноге. Прошёл всего один день со дня гибели всей моей семьи, а мне показалось будто вечность прошла.

     После часовой пробежки, вернувшись домой приняла душ, немножко погодя перекусила, и только потом решила немного поспать. Ночь прошла бессонной, организм требовал отдыха. Я спала чутко, сны снились страшные, о моих родителях, их искореженные и обожженные тела, прикованные к высоким столбам, появлялись моментами, мать тянула ко мне руки и умоляла помочь ей, а отец смотрел с укором. Сколько в этом сне я не пыталась отыскать Грету, ничего не вышло. А когда проснулась, за окном уже стояла темнота, меня души слёзы скорби. Больше я не могла оставаться одна, мне необходима была чья-нибудь компания. Снова приняв душ и почистив зубы, проверила телефон. Ник так и не перезвонил. Это не было похоже на него, но учитывая, как сильно вчера я вышла из себя, его можно понять. Я бы тоже не стала звонить сама себе. Сейчас я смотрела на произошедшее немножко с другой стороны. Ник заботился обо мне, и хотел помочь найти надёжного человека.
Наверно, стоит сходить к миссис Флиппер. Если не струшу. С этими мыслями, я одевалась для выхода, когда на телефон пришло сообщение из Фейсбука.

Ник_Браун:

«Привет, Грей.
Ты заблокировала мой номер, пришлось зарегистрироваться в соцсетях, для того, чтобы иметь возможность написать тебе. Надеюсь, сегодня ты в более хорошем расположении духа. И мы можем поговорить. Позвони мне, как только умеришь свой пыл. Нам нужно очень серьезно обсудить твоё неподобающее поведение».

Ник называл именем «Грей», когда сам был зол на меня, я знала это точно. Он давал мне подсказки своего настроения, даже сам не понимая этого. Я не стала дочитывать, дабы не портить себе настроение ещё больше.

— Придурок!

Не отвечая ему на сообщение, пусть немного поволнуется, схватила домашний кардиган, ключи от квартиры, телефон и вышла в коридор. Миссис Флиппер могла помочь мне отвлечься.


     Дома у миссис Флиппер было простенько и уютно, совсем неожиданно для такой старушки, а ее пёс Барт спокойно лежал у ног хозяйки и похрапывал.

— Ты все-таки послушалась меня, ангелочек. — Никогда ранее не задумывалась почему другие обращаются ко мне этим прозвищем, неужели моя внешность так похожа на ангела, но сегодня, видимо, все совпало, и вспомнив о Нике, задумалась.

— Садись вот сюда, наливай себе чаю. А я, пока схожу за картами.

В кухне миссис Флиппер стояло приглушённое освещение, не представляю, как она видела предметы в ее-то возрасте. Я села, все ещё чувствуя себя не в своей тарелке, пока миссис Флипер ходила за колодой, и обратила внимание на ряд небольших картин на стене, над холодильником. В коричневых рамках стояли фотографии с изображением незнакомых мне символов. Я даже не знала, к чему они относятся и имеют ли хоть какой-нибудь смысл. Вскоре миссис Флиппер вернулась и мы принялись пить чай. Миссис Флиппер просила меня рассказать о себе хоть немного: о дате моего рождения, о примерном месте, какого цвета были мои глаза и тому подобное. Я, не видя в этом смысла, все же перечислила ответы на эти вопросы. Мой день рождения уже прошёл, он был весной. Мне исполнилось двадцать пять. Но я не стала уточнять свой возраст. Миссис Флиппер стала раскладывать колоду карт, со странными жуткими изображениями, на чьих рубашках стояли розы, опутанные колючей проволокой.

— Я вижу рядом с тобой очень сильное и молодое существо. — Ее тихий монотонный, и все ещё добродушный голос звучал в ночи как некое предзнаменование. Мне нелегко было отделаться от мысли, что мой приход сюда имеет значение, и вторгаясь в эту тайну, я позволяю чему-то плохому ещё больше проникнуть в мою жизнь.

— О, он очень заботится о тебе, милая.

Понимая, что речь идёт о Нике, и, скорее всего ей показали его не карты, а собственное любопытство, я едва заметно улыбнулась и покачала головой. Зря я пришла сюда. Миссис Флиппер такая, как о ней говорят, поехавшая от одиночества головой старушка.

Количество карт росло на столе, а взгляд миссис Флиппер становился напряжённым. Ее тонкие седые брови сошлись на морщинистой сухой переносице.

— Ты должна опасаться его, Грейс, — сказала она, поменяв атмосферу в кухне за секунду. — Он не тот, кем кажется. Он - проводник в мир теней, лапушка. Картиель! — Голос миссис Флиппер стал напряжённым, мимика и жесты тела изменились на глазах, она чего-то испугалась. Чертыхнувшись, старушка быстро собрала колоду со стола, не глядя на меня, и сказала странную вещь:

— Тебе лучше уйти, Грейс. Здесь небезопасно.

Решив, что таким образом старушка хочет избавиться от моей компании я немного отгорела, а потом, собравшись с мыслями, попыталась встать и уйти. Мне не стоило приходить сюда. И вообще, затевать этот бредовый сеанс было ее идей. Но, почти костлявая рука старушки опередила мои действия, вцепившись в локоть.

— Послушай меня, послушай Грейс, — говорила старуха. — Тебе нужно спрятаться, уйти из этого дома. Растворись в толпе. — Голос миссис Флиппер становился все напряженней, он даже звучал жутко, вся ее прежняя мягкость куда-то испарилась. Сейчас она походила больше на ведьму, чем добродушную сплетницу-соседку. И уже в следующую минуту, голос ее стал звучать как из фильма ужасов. Казалось, со мной говорит не один человек, а сразу несколько.

— Скажи, где ты находишься, дитя? Назови адрес. — От испуга я дёрнулась назад, вжимаясь в спинку стула.

— Миссис Флиппер? Миссис Флиппер, пожалуйста... — Не получив разборчивого ответа, откинула костлявую руку старушки, отодвинула стул подальше и вскочила, чёрный пёс миссис Флиппер тоже встал. Он всмотрелся в профиль хозяйки, которая больше не шевелилась и молча зарилась на меня, после чего зарычал. Потом, вдруг повернул ко мне голову. Я знала, у меня есть всего несколько секунд добежать до входной двери и убежать отсюда. Глаза пса наполнились оранжевым светом, а с пасти стала капать слюна. На моих глазах морда собаки стала меняться, как и лицо некогда милой старушки.
Это не могло быть реальностью, нет, скорее всего я сплю, и мне все снится.

4 страница4 апреля 2023, 15:44