28.
Сколько времени она была в отключке?
Было темно. Амина вспотела и пребывала на грани обморока. Но почему-то организм продолжал функционировать. Она была привязана к неудобному деревянному стулу. Конечности онемели, грубые веревки натерли кожу. Её голова раскалывалась от боли. Она медленно открыла глаза и попыталась понять, где находится. Тёмное помещение с холодными бетонными стенами окружало её.
Всё тело затекло, а ноги ныли от того, что всё то время, что она была без сознания, она провела в сидячем положении. Кожу на скуле противно стягивало от засохшей крови. Щиколотки были привязаны к ножкам стула, а руки перевязаны между собой. Выбраться не было и шансов. На соседнем стуле сидела Кира, всё ещё без сознания.
Амина с трудом собралась с силами и изо всех сил начала кричать, чтобы её подруга открыла глаза.
— Кира! Проснись! — закричала она в панике.
Блондинка медленно открыла глаза и с недоумением посмотрела на Аминy.
— Что случилось? Где мы? — спросила она, пытаясь освободить конечности от верёвки.
Амина огляделась вокруг. В помещении было тихо и мрачно. Одна единственная лампочка тускло освещала маленькую комнату больше похожую на коробку.
— Я не знаю… Нас похитили, — произнесла она с дрожью в голосе.
На лице Киры виднелась паника и отчаяние, казалось, что она обезумела из-за того, что начала топать ногами.
— Это могли быть люди Ильи? Всё таки ты сказала, что он подставил Дениса, — спросила Амина.
— Я не знаю… Но мы должны придумать план, — ответила Кира, стараясь собраться с мыслями.
Вдруг послышались шаги за дверью. Девушки замерли в ожидании. Кто-то приближался. Не спеша и размеренно, словно оттягивая момент появления до последнего, чтобы его жертвы успели расчувствовать свой страх. Дверь открылась с резким скрипом, и в проём вошёл человек в чёрной маске.
— Вы проснулись, — произнёс он холодным голосом. — У нас есть вопросы к вам.
Кира от осознания всей опасности ситуации зарыдала словно ребёнок. Это была не минутная слабость с тихими слезами, она буквально выла как ребёнок трёх лет при виде игрушки, которую мама не покупает.
— Ну-ну, успокойся, — улыбнувшись, проговорил мужчина и присел перед Аминой на корточки. — Ты готова со мной поговорить? Если все скажешь сама, обещаю, на тебе и твоей подружке не будет и царапины.
— Какая досада, — спокойно проговаривала девушка, чувствуя холод смерти где-то сзади, — на мне уже есть раны.
— Но ведь их нанес не я. Давай я сейчас задам парочку вопросов, а ты ответишь мне честно. Идет?
Прекрасно понимая, что перед ней сидит настоящий убийца, нанятый Ильёй, Амина не знала, как себя вести. Плакать, кричать, молчать? В любом случае он причинит ей и Кире вред. Это все ощущалось так странно, как будто, если бы была возможность, легче было бы просто перерезать себе горло и ничего не чувствовать, не существовать в этом мире.
Мужчина подошёл к Кире, доставая небольшой охотничий нож, после чего подставил его к её ляжкам. Блондинка с сожалением смотрела на подругу, её истерика прекратилась, лицо уже не выражало ничего, словно она была готова ко всему. Но всё таки её тело слегка трясло, ведь в любой момент это лезвие могло переместиться в более опасное место, чем ляжки.
— Вопрос первый, — не думая даже давать ей выбор, произнес он, — какова твоя роль в бизнесе твоего мужа?
Муж? Ах, да, точно... теперь всё встало на свои места. Всё это из-за денег, чёртовых денег. И сейчас ей стоит подумать хорошенько, потому что выбор стоит между её жизнью и мужем, который без всяких колебаний бросил её.
— Никакая, — соврала она, но мужчина сделал небольшой надрез на ноге Киры, отчего та взвыла. — Я говорю правду! Говорю правду! Остановись, — кричала девушка. — Меня использовали.
Мужчина кивнул.
— Почему тогда тебя не отпустили?
— С чего ты это взял? — Амина закрыла глаза. Веки были невероятно тяжелыми. Она устала и больше не могла оставаться даже в положении сидя, но внезапная резкая боль обожгла скулу. Задыхаясь от нестерпимой боли, девушка медленно повернулась к мучителю. Губы задрожали и нижняя закровоточила.
— Вот так, молодец, смотри на меня. — Потянувшись куда-то в сторону, мужчина взял бутылку воды. Открыл ее и грубо плеснул девушке в лицо. — Если уснёшь, то я убью твою подружку.
Он подошёл к Амине и собрал её волосы на затылке, натянул корни и, заставив ее смотреть ему глаза, спросил:
— Как давно ты знакома с Коломийцем?
— Я увидела его в день свадьбы первый раз...
— Кто ты для него?
— Никто...
— Тогда спрошу еще кое-что. Кем ты была для Коломийца семь лет назад?
Действительно, кем она была для него семь лет назад? Теперь и она сама задаётся этим вопросом. Стоит предположить, что никем. Она была обычной девочкой семнадцати лет, что просто была удобной для него. Что тогда, что сейчас. И ведь он тоже всё делал ради денег, ради собственной выгоды. Этот фиктивный брак был придуман лишь для того, чтобы объединить две компании, а после вышвырнуть из дела её отчима. И хоть плевать ей хотелось на Алексея Викторовича, но было чертовски больно. От своей глупости.
Амина не могла сфокусироваться. У нее страшно болело лицо, да и казалось, что голова вот-вот взорвётся. Теперь девушка только и могла отчаянно бороться с тошнотой, которая усилилась. Однако недовольный ее молчанием мужчина цокнул. Брюнетка громко закашлялась и выплюнула слюну смешанную с кровью ему в лицо. Злобно рассмеявшись, мужчина принялся наносить по ее телу беспорядочные удары. Он явно знал, куда бить, чтобы было смертельно больно: лицо, живот, плечи, бедра. Бил, бил и бил. Амина отключалась и приходила в себя, а потом вновь отключалась, и в промежутках между обмороками она стонала и слышала тихие мольбы Киры, чтобы этот психопат остановился. Потом уже не могла ничего расслышать. Окончательно выпала из реальности.
Кира прожигала его взглядом, ненавидела и в своём воображении представляла, как всадит ему в грудную клетку тот самый охотничий нож, что оставил прямо на её ногах. Но пока что было рано. Разрез на её ляжке медленно кровоточил, а капли уже давно образовали небольшую лужу под стулом. Этот мужчина действительно психопат, но в данной ситуации это её радовало. Это было точно не артериальное кровотечение, поэтому на спасение был хоть какой-то шанс.
Амина в бессознательном состоянии свесила голову к груди, а на её теле практически не было живого места. Ее волосы слиплись от крови, и наверняка её организм не справлялся с полученными травмами в один момент. Кира не думала о себе. У неё была лишь разбита губа и разрез на ноге. Ничто по сравнению с состоянием подруги. И от этого было мучительно больно.
Психопат самодовольно улыбался, когда разглядывал свою работу, но когда входная дверь снова скрипнула он вытянулся в струнку.
— Добрый вечер, девочки, — в помещение прошёл темноволосый мужчина, с которым Кире не приходилось встречаться раннее. — Смотрю, вы хорошо проводите время.
— Блять ты же её не убил!? — спохватился Илья, осматривая Амину.
— Она без сознания, господин.
— Расслабься, Илья, — ударил его по плечу темноволосый. — Скоро должны привезти медикаменты, полечим её, а потом она нам всё расскажет.
— Ты понимаешь, что похитители отправили Денису доказательства её похищения. Если он со своими людьми найдёт нас, нам конец!
— Мне это и нужно. Денис должен приехать, чтобы спасти свою принцессу. Он терял её уже дважды по своей глупости, а сейчас... точно не позволит этому случиться.
— Кто вы? — еле слышно спросила Кира, но на неё всё таки обратили внимание.
— Я Семенюк Владимир Сергеевич.
____________________________________
следующая глава разъеб, и если вы были внимательны на протяжении всех глав, то предполагаете, что произойдёт..
я всё ещё думаю о создании тгк и никак не могу решиться
как только появится актив на этой и прошлых главах, выкладываю последние две
всех лю💋
