глава 34.
За два года аккуратная шапочка волос превратилась в копну. Кай собрал волосы в хвост, но они все равно торчали в разные стороны и поблескивали в свете панелей. Глаза его, на удивление, уперлись в одну точку, в то время как неугомонные костлявые пальцы судорожно скользили по световым клавишам. Периодически комнатка заливалась мерзким писклявым звуком, на что Кай морщился, вскакивал и ходил из стороны в сторону, чтобы потом снова приняться за свое безумное действие.
- Сегодня ты сделаешь то, чего не мог сделать все это время, поспорим?
Лили подошла к Каю. Заметив ее присутствие, он отпрянул от клавиатуры и обессилено опустил голову. Его пухлые губы побелели и замерли, руки дрожали, требуя продолжения прежней деятельности. Девушка зацепилась за упругую резинку и с силой дернула – колечки его черных волос раскинулись до самых плеч. Но она не успела провести пальцами по блестящим прядям, Кай скинул ее руку, не поднимая головы.
- Тебя больше нет – прошептал он.
- Ты прав. Сегодня все закончится – в том числе и у нас с тобой. – Лили села на корточки, чтобы видеть лицо парня – Знаешь, тебе всегда шло безумие.
- Не было.
Лили улыбнулась плотно сжатыми губами и положила на стол крохотный слиток:
- Это мое сожаление из-за того, чего не было.
Не в силах просто уйти она примкнула к парню всем своим тельцем, обхватив любимую голову, и кинулась прочь из этого места, по пути роняя световые частички своего существа, пока совсем не растворилась.
Кай поднес флешку к губам и залился истеричным хохотом. Смеялся он долго, буквально задыхаясь. Глаза его, абсолютно сухие, мистически сверкали в свете электронных мониторов. Вдруг он замолк, быстро вставил подарок в один из разъемов и кинулся к панели. Губы он жевал еще активнее, тонкие пальцы бегали, словно муравьи, движение которых при легком взгляде показалось бы беспорядочным, но на самом деле было точным и рассчитанным.
Ядро умиротворенно мерцало в густой среде. На огромном экране оно казалось зародышем, мирно развивающимся в утробе матери. Только эта кроха не собиралась обрывать пуповину и показать свою уникальность взрослому миру. Оно комфортно мигало своими датчиками, подтверждая, что получает все необходимые ему вещества.
Локи не мог оторвать взгляда от прекрасного создания. Настолько беззащитным и родным оно ему казалось.
- Я никогда не видел его так близко.
Селена улыбнулась:
- Это еще не все. Подожди немного и ты увидишь, как оно повзрослеет.
Локи замер. Зародыш все еще лежал в своем уютном номерке. Датчики невозмутимо горели. Но тут начало происходить что-то странное. Свет словно сошел с ума – огоньки замигали, мелькая поочередно цветами радуги, пока пуповины - провода светились изнутри белым режущим светом. Зародыш затрясся, точно в лихорадке, но не прошло и стоящего мгновения, как он снова вернулся в прежнее полусонное состояние. И только одно изменилось: один из датчиков поменял цвет с красного на зеленый.
А Кай в это время откинулся на спинку компактного кресла. По вискам и ключицам стекали капли пота, руки удовлетворенно свисали по бокам.
