4 страница28 ноября 2024, 21:12

Глава 4

Утром Флойс составил план на день. Он отправит своих подопечных, прогуляться по улицам. Им нужно пообщаться с местными, узнать нет ли на кого подозрений. Может произошло что-то особенное до этих убийств. Так как это молодые стажёры, это задание отлично проверит их способности.

Да и к тому же Флойс понимал, что в этом деле замешаны местные люди. Почему он был так уверен, где его сомнения. Он не мог и для себя такого объяснить. Однако он инквизитор и служит церкви. А значит он должен также предполагать и что-то нечестивое, не богоугодное. Именно такого ждут от него. Иначе зачем он вообще сюда пришёл.

— А чем займётесь вы?

— Я осмотрю места убийств. При возможности также спрошу у местных о случившимся. Не забывайте. Нам важны не только детали в их словах, но и их поведение. Подозреваем всех.

— Хорошо, — зевая произнес Дорн.

— Правда людей в такую рань еще нет нигде, мы всё же выспимся — сообщил Ганс.

Но сперва Флойсу нужно вернутся к дому мэра. Надо забрать лист бумаги с записями о местах нападений.

На улице стояло холодное утро, туманом закрыло небо. Они словно погрузились в серый мир. Вся земля была влажной, а трава покрыта росой. Всю ночь что и делал, так лил дождь.

Подходя к особняку мэра, Флойс тут же вспомнил вчерашнею прогулку по городу. Почему-то его посетило то же чувство страха. Словно этот город не хочет его помощи, будто его хотят прогнать. От этих мыслей у него тут же прошлись мурашки по всему телу.

«До чего же сильный у них туман», — подумал Флойс.

Ветра почти не было, а температура стала еще ниже. А самое странное и пугающее, это молчаливая природа.

Не было слышно ни насекомых, ни птиц, никого. И лишь спустя время показался черный забор из металлических прутьев, а после и особняк.

У порога дома уже стоял дворецкий, у него был в руках конверт. Его лицо было пустым и безразличным, ему явно было очень холодно.

— Неужели вам так рано приказали встретить меня?

— Это не обсуждается, — твёрдо, но с дрожащим голосом ответил дворецкий.

— Ясно.

— Вот, возьмите. Будьте добры найти этого жестокого человека.

— Вы угрожаете? Передайте мэру, что инквизитору служащему Богу. Угрожать с ровни предательству.

Однако дворецкий лишь надменно посмотрел на Флойса, и зашёл в дом.

«Да какого они себе позволяют! Рано или поздно, я точно сорвусь».

Флойс раскрыл лист бумаги, и принялся его читать.

1: Дочь Кристафа. Её нашли утром на центральной улице, на пересечение с улицей Хомингауйна. Мэр уже описывал вам её состояние.

2: Сын Рыбака Рона. Его нашли недалеко от пирса, в правую сторону от него. По-видимому, за ним была погоня. У него был пробит череп, выбита челюсть и разбито лицо. Это было первым убийством.

3: Мать и дочь дома в котором вы живёте. Сперва было найдено тело женщины, она была поедена медведем, вся искромсана когтями. Затем через полкилометра, мы нашли и ребёнка. Состояние такое-же. Вскоре после этого отец семейства покончил с собой.

4: Местный пьяница, он жил в полуразваленном доме. На отшибе города. Его тело нашли практически целым, по всей видимости это было удушье. Он лежал на пути к дому, на центральной улице. В метрах ста от салуна. Напротив 4-ого дома от пирса.

5: Двое человек, пропали без вести.

«Я все не пойму, ну почему именно один человек у них в подозрениях. Как же здесь всё намешано».

Холодок пробежался по спине Флойса, будто его пронзили взглядом. Кто-то из-за забора и тумана на него смотрит.

«Не думай об этом, глюки, это глюки», — говорил он себе, пытаясь оправдать этот страх.

Флойс решил уверенным и суровым взглядом, окинуть его окружение. Он смело развернулся лицом ко двору, а спиной к дому. Глубоко вздохнул и зашагал к воротам. Его сердце билось как бешенное, он уже решил куда пойдёт.

«В это время, если только и рыбак, не спит».

Закрывая калитку, Флойс заметил силуэт у окна. На втором этаже особняка. Кто-то пристально наблюдал за ним.

В этот момент Флойс не дал понять, что он заметил его. Да и мало ли, первые мысли конечно были на тех двоих. Кому еще это надо. Но отходя он понял, это был довольно крупный и упитанный человек. Мэр, однако был явно не из такой породы, как и его дворецкий.

Пока Флойс раздумывал об этом неизвестном силуэте. Ему резко в голову пришла картина. Он словно успел посмотреть на него. Прямо ему в глаза. Сердце забилось сильнее, его ударило в пот. Вялость и легкое головокружение настигло его вновь.

У него и раньше были подобные случаи, но чтобы так часто. Флойс не мог понять, чего он так сильно испугался. Он не был удивлён подобным наблюдениям за ним. К тому же, с такого места. Из окна дома. Но это осознание лишь немного облегчило его состояние.

Выдыхая и выпрямляясь, ему удалось заметить кое что неожиданное. Пикирующий ястреб на огромной скорости пролетел над полем и схватил довольно крупного зверька. Из-за тумана, он довольно резко и неожиданно влетел в его поле-зрение, а затем также скрылся в нём.

«Как же много событий за пару минут» — подумал он.

Флойс запрыгнул на своего коня, и отправился на центральную улицу. Ему нужно попасть на пирс поговорить с Роном. Хоть ранее это и был его план, теперь у него появился личный и необъяснимый ему интерес к этому человеку. Ощущение будто ему помогут.

Спускавшись по центральной улицы, его всё никак не покидал тот силуэт. В его голове отпечатались две картинки. Ястреб, и этот человек. Будто эта птица, пронзительно смотрела на него, и кружилась над ним. Вялость и легкое головокружение всё не отпускали его.

По ушам начал бить удар копыт о землю, ветер начал завывать. Такая резкая смена погоды, неприятно сказалась на моральном состоянии Флойса. Словно весь мир выступает против него.

— Ааааа да иди ты нахер. Я итак в аду буду гореть, так что не трогай меня.

Легкий звон в ушах, а затем успокоение. Наконец-то Флойсу стало легче. Ветер всё ещё поднимался, но душа будто выдохнула. Доходя до начала центральной улицы, туман практически иссяк.

«Меня что, услышали?» — слегка удивившись подумал Флойс. Чувство страха мелькнуло в нём, и затем он поник.

Будто всё его состояние, говорит лишь об одном, апатия и разочарование. Флойс хоть и был крепок на людях, показывал свой статус. Однако наедине с собой он быть не любил. Ему не нравился этот человек.

«Это тот салун, надо будет к ним зайти».

«А это я полагаю место убийства» — пройдя от салуна два дома. Подумал Флойс.

На этом месте уже ничего ни осталось, осмотр бесполезен. Он это изначально понимал, но для вида и правильности своих действий. Решил обмануть сопровождающих его учеников. Однако глубоко в душе понимал, что сделал это по иным своим причинам.

«Какое же всё-таки черное это озеро».

Как только ко Флойсу пришла эта мысль, он увидел на пирсе силуэт.

— Рон!

Непонятная радость забурлила в нём. Он глубоко вздохнул, и с улыбкой поскакал бодрее.

— Рон. Здравствуйте!

— Здравствуйте, — испугавшись ответил рыбак.

— Я рад нашей встрече, вы не против нашего с вами разговора?

— Рады? Это наверно хорошо.

— Это очень хорошо. Знаете, я пришёл сюда только из-за вас. Хотелось обсудить по подробнее, — и тут до него дошло. Он хочет обсудить с ним смерть его сына, при этом разговор начался совершенно не с той ноты. Ему не хочется показаться уродом в его глазах. Так что придется отложить этот вопрос на потом.

Рон посмотрел на него довольно озадаченным взглядом.

— Как вам местные жители? — Флойс и сам удивился этим словам. Однако это лучше, чем прошлый вариант, — Не поймите меня не правильно, просто вы мне показались довольно наблюдательным.

Рон глубоко вздохнул и отвернулся от Флойса на поплавок. Он держал в руках ивовую удочку. Её нить была сделана из жил животного. Флойс тут же подумал о том, что он мог быть местным охотником. Может охотником в отставке.

— Вы видели мэра?

— Нуу, да.

— Толстый?

После этих слов у Флойса засосало под ложечкой. Однако это взбесило его ещё сильнее. Слабость организма, которая будто делает из него больного человека так сильно разозлила. Что он представил намеренно себя выше мэра и всех остальных. В его голове была только одна мысль.

«Да какого чёрта!».

Затем последовал успокаивающий вздох. В прошлом он делал так, по совету друга. Ещё в далёкой молодости. Когда и подумать не мог, что станет божьем слугой. Теперь это его любимая привычка.

Рон перевёл взгляд на собеседника, уже зная ответ. Флойс лишь молча помотал головой.

— Знаете, я не хочу умирать. Я люблю своего сына, и это всё что у меня есть. Иногда кажется, что если бы не он, — Рон замолчал. Наступила тишина, голова очистилась настолько, что стал слышен звук прибоев волн.

— Я бы метнул в него копьё, — продолжил он.

«Так я угадал» — промелькнула мысль в голове у Флойса, — «но неужели он про мэра?».

— Вы можете не переживать. Я на вашей стороне. Я здесь чтобы помочь вам и людям, живущим тут.

— То-что я вам сказал. Это как смертный приговор. Новый мэр, тот что пришёл к нам лет десять назад. Выступал перед городом лишь раз. Однако со временем, почему-то его внешний вид помнил лишь я. Все вокруг уверенны в том тощем мужичке. Вы уж поймите, я действительно сумасшедший. Но вот люди вокруг, они безумнее. Я уже не способен общаться с ними. Они будто перестали вести открытый и весёлый образ жизни.

— Вы намекаете на что? На черные слова?

— Я в них уверен.

— Хорошо, всё-таки я слуга божий. Я вернусь к мэру и поговорю с ним прямо. О вас я умолчу, но если вдруг вы соврали мне. Я и к вам домой приду. Я устал от этого места. Мне бы хотелось побыстрее разобраться с главной проблемой городка.

Рон посмотрел на Флойса, кивнул ему головой и начал снова наблюдать за поплавком. Рон уже знает, что их ждёт. Инквизитора ему было видно насквозь, и на сколько он верующий тоже.

4 страница28 ноября 2024, 21:12