Глава 12
Главное - переключить внимание. Просто попытаться не обращать внимание на неимоверно сильную боль, расползающуюся по всему телу.
Сразу же Драко перерезал верёвку о крючок, торчащий из бетона. Это оказалась совершенно обычная, довольно тонкая верёвка.
Ему почудились шаги около двери. Он не имел ни малейшего понятия, где он, и, по правде говоря, смутно помнил, как вообще сюда попал.
Малфой сел возле стены, облокачиваясь на неё спиной, кое-как намотал на запястье веревку, потому что отчетливо слышал чей-то голос, который снял защитные заклинания.
Дверь в это странное помещение, пахнущее кровью и плесенью, распахнулась. Драко смог разглядеть силуэт мужчины, который как раз закрыл за собой дверь и направился к нему.
- Ну как, накувыркался со своей мерзкой шлюхой? – раздался презрительный голос Фенрира Сивого.
Он сел на карточки прямо перед Малфоем. В его руках была длинная, гибкая палочка, которую он направил в сторону Драко.
- Как жаль, что сейчас у меня нет с собой аконита, ибо я бы с превеликим удовольствием понаблюдал, как твоя волчья морда перекривится, когда почувствует его у себя в желудке, - прищурившись, выплюнул Малфой, словно эти слова были ядом.
- Ты не в том положении, чтобы язвить, щенок, - ответил оборотень, схватив его за шиворот и потянул на себя. – Ты здесь по приказу Люциуса…
Сивый не успел договорить. Драко выпутал руки из веревок и воспользовался замешательством Фенрира, ловко выхватил волшебную палочку из его рук.
- Упс, как неловко получилось, - съязвил Малфой, направив палочку на ошарашенного оборотня. – С твоим размера мозга ты должен был учиться в Пуффендуе.
- Мразь. Мелкая, гнусная мразь, - зарычал Сивый и бросился на Драко, сбивая того с ног.
Парень ощутил острую боль в области правой ноги, но всё же сумел взять себя в руки и выкрикнул:
- Петрификус Тоталус.
Ноги и руки оборотня сами сложились по швам и в следующую секунду он уже неподвижно лежал на холодном полу.
Драко тем временем отполз назад и прижал руку к окровавленной ноге.
- Вот чёрт, - выругался он, рассматривая кровь.
Малфой попытался встать, но из-за острой боли в голове и раненной ноги ему это удалось не сразу. Ему пришлось отползти к стене и опереться ладонями об неё и уже после он смог, придерживаясь, дойти до двери.
Было удивительно, что в коридоре никого было.
«Слишком просто» - подумал Малфой, двигаясь к лестнице. Он только сейчас понял, что всё это время находился в подвале собственного дома.
- Ты здесь по приказу Люциуса…
Собственный отец, хотя с этой секунды Драко твёрдо решил, что отца у него больше нет. Он наверняка узнал, что Малфой-младший переспал с Грейнджер, и, видимо, решил наказать его таким гнусным образом.
- Драко, - услышал он молящий всхлип, доносившийся из соседней комнаты.
- Кэрри? – прохрипел он, ковыляя к ней. – Ты?
Она коротко кивнула, и как только Драко увидел её лицо, он сразу же пришёл в шок. От смазливого лица Кэрри Грейнджер не осталось ни единого следа. Кожа будто обтянула кости, под глазами виднелись огромные чёрные круги. На правой щеке был виден порез, который практически зажил. Волосы грязные и спутанные. Она руками вцепилась в решетку, словно повисла ней. Её глаза излучали мольбу о прощении. Девушка словно мысленно просила прощения за всё то, что когда-то содеяла.
Драко направил на дверь палочку и прошептал несколько конрт-заклятий.
- Боже, спасибо, Драко, спасибо, - прошептала она, судорожно хватаясь за его рукав. – Нужно торопиться. Я слышала, как твоя мать разговаривала с Беллатрисой Лейстрендж. Она отправилась на приём к Паркинсонам, - сказала Кэрри.
- Отлично, - произнёс Малфой и подошёл к ступенькам. Голова разрывалась на части, и парень сильно сомневался, что сможет добраться наверх.
Кое-как он всё-таки вскарабкался наверх. Здесь он не обошёлся без помощи сестры Гермионы.
- Нам повезло, что лестница в подвал находится как раз около запасного выхода из дома, - сказал Малфой и вышел на улицу.
Лил дождь.
Ливень сразу же намочил Кэрри и Драко, поэтому, плюнув на жуткую боль в ноге, он поспешил к выходу.
Им нужно было трансгрессировать, хотя он понимал, что в их состоянии это очень и очень опасно. Он считал, что лучше лишится руки, чем будет сидеть как идиот взаперти в собственном доме.
Лишь Малфоям было подвластно открыть ворота с помощью специального заклятия, поэтому ему не должно было это составить особого труда.
Пока он снимал чары с помощью волшебной палочки, Кэрри внимательно всматривалась в территорию вокруг замка.
Стоп.
Девушка прищурилась, а после по спине побежали мурашки. К ним стремительно приближалась чёрная точка.
- Чёрт, Драко, у нас, кажется, проблемы, - сглотнув, произнесла она.
Малфой обернулся и увидел, как красный луч летит прямо в него. Слава Мерлину, что ему всё-таки удалось увернуться.
- Дрянной мальчишка, - вскрикнула Беллатриса, посылая в племянника очередное проклятие.
В это время Драко как раз закончил снимать чары и ворота, наконец, были открыты, поэтому он схватил Кэрри за руку и мигом выбежал за пределы дома.
Он зажмурился и крутанулся на месте как раз вовремя. В то место, откуда он трансгресировал секундой раннее, попала зелёная вспышка света.
Видимо, Драко всё же сильно провинился в глазах своей «любимой тётушки».
***
Миссис Уизли как обычно стояла около плиты и готовила ужин. Артур сегодня должен прийти раньше, ведь работы для его рода деятельности сейчас практически не было.
Она легонько коснулась венчика своей волшебной палочки, и он начал перемешивать тесто. Она собралась испечь любимый пирог Фреда и Джорджа, которые пообещали матери прийти сегодня на ужин.
Молли сейчас была очень обеспокоена за Джинни и Рона. Она очень переживала за младшего сына, который, даже толком ничего не объяснив, бросил учёбу и ушёл вместе с Гарри. Женщина даже понятия не имела, куда они пошли, но слава Мерлину два раза в неделю Рональд присылал патронуса, заверяя мать, что с ними всё в порядке. В последний раз он для чего-то сказал, что остались два, но она не предала этим словам особого значения.
Она в одно мгновение разрезала на дольки яблоки, положила их на самый низ формы, залила тестом, и отлеветировала пирог в духовку.
Раздался хлопок апартации и в дверь постучали.
«Странно. Артур никогда не стучит в дверь» - подумала миссис Уизли и, пожав плечами, отправилась в сторону двери.
- Кто? – спросила женщина, но ответа не последовала, а лишь раздался звук, будто что-то тяжелое упало на землю.
Она мгновенно распахнула дверь и чуть не обомлела от увиденного. Она не знала, что привело её в шок больше: сам гость, или многочисленные раны на его теле.
На её пороге без сознания лежал Драко Малфой. Человек, который, наверное, в самую последнюю очередь посетил бы её дом.
Лишь спустя несколько секунд она осознала, что прибыл он не совсем один. Держась за перила лестницы и тяжело дыша, рядом стояла девушка, наверняка одного и того же возраста, что и Драко.
Её трясло, а на плече левой руки виднелась огромная ссадина.
- Нас расщепило, - прохрипела она, обернувшись к миссис Уизли лицом.
Черты её лица очень напомнили женщине Гермиону Грейнджер, и Молли приняла её за сестру Гермионы.
Увидив раненного Малфоя на своём пороге, она совершенно растерялась, поэтому ей понадобилась одна минута, чтобы осознать, что Драко истекает кровью.
Дрожащей рукой, намертво вцепившейся в волшебную палочку, она сделала несколько движений и произнесла:
- Вингардиум Левиоса.
Его тело взмыло вверх, и миссис Уизли широко распахнула дверь, отлеветировав юношу на диван.
- Заходи, - сказала она Кэрри, закинув её правую руку себе на плечо.
Молли не думала сейчас о том, что возможно они подосланы специально, чтобы шпионить, хотя когда она взглянула на Драко Малфоя, все её подозрения сразу же развеялись.
Во-первых, на его ноге была большая рана, которая очень смахивала на чей-то укус. Словно кто-то хотел прогрызть плоть до самых костей. На груди виднелся большой разрез и два небольших чуть ниже живота. Вся его рубашка была пропитанная кровью.
Женщина встрепенулась.
- Акцио аптечка, - вскликнула она, и вскоре уже держала в руках огромный чемодан.
Молли открыла его и достала настойку бадьяна, рябиновый отвар, заживляющую мазь и кровевосстанавливающее зелье. Хвала Мерлину, что миссис Уизли довольно неплохо умела варить такие настойки.
Она открыла настойку бадьяна и налила ее прямо на рану Драко. Жидкость, как только коснулась тела, зашипела и мгновенно впиталась. Раны немного затянулись, но всё ещё обильно кровоточили. Она взяла небольшую деревянную палочку, и положила мазь на эти раны, а после одним взмахом палочки на Драко появились бинты. Обработав рану на ноге, она также наложила на рану повязку.
После Молли откупорила пузырёк с кровевосстанавливающеим зельем, и, приподняв голову Драко, силой влила небольшую порцию ему в рот, а после вслед за ним и рябиновый отвар. Она хорошенько укутала Драко теплым пледом и подошла к Кэрри.
- Как тебя зовут? – спросила миссис Уизли, убирая ладонь девушки с окровавленного плеча.
- Кэрри, - поморщившись, ответила та, потому что Молли капнула ей на рану настойку бадьяна.
- Как вы здесь оказались? – спросила женщина, накладывая повязку ей на плечо.
- Не знаю. Драко перенёс нас сюда. Хотя, погодите, мне кажется, что вы мама Рона и Джинни Уизли, - произнесла Кэрри.
Молли коротко кивнула.
Во дворе раздался ещё один хлопок, оповещающий что кто-то апартировал. Спустя минуту, на пороге появился мистер Уизли. Он замер, переводя взгляд сначала на Драко, потом на Кэрри, а потом вновь на Драко.
- Молли, - откашлявшись, начал он, - можно тебя на минуточку?
С этими словами он зашагал вверх по лестнице. Миссис Уизли глубоко вздохнула и пошла вслед за мужем.
- Прости, дорогая, но что у нас в гостиной делает Драко Малфой и непонятная девушка, которая уж очень напоминает мне Гермиону? – озадаченно спросил он.
- Артур, я сама не знаю, как так получилось, - сказала Молли, - Я поставила в духовку пирог и вдруг услышала звук трансгрессии. Вышла на улицу, а там сын Малфоев лежит весь в крови. А та девушка действительно сестра Гермионы. Их расщепило, Артур. Не могла же я оставить их на улице умирать, верно?
Мистер Уизли поджал губы.
- У Малфоя наверняка была особая причина явиться за помощью именно к нам, хотя наши отношения с их семьей были, грубо говоря, отвратительными, - выпалила миссис Уизли.
- Ты права, Молли, - ответил он, и провёл руками по лицу. – У меня плохие новости. Министр Магии мёртв.
- Как?
- Утром нашли его мёртвым в собственном кабинете. Теперь ищут, кто это сделал, - глубоко вздохнув, ответил Артур. - Это конец, Молли, потому что новым министром, скорее всего, станет кто-то из шестёрок Сама-Знаешь-Кого. Кошмар.
- А вот и Фред с Джорджем, - сказала миссис Уизли. – Нужно всё им объяснить, пока они не добили Драко окончательно.
Мистер Уизли коротко кивнул.
- Иди, а я должен связаться с Дамблдором и сказать, что Малфой и Грейнджер у нас.
