Часть 2
Взгляд Клэр пугал Каса. Чем же он ей не угодил? Новак попытался наладить с ней хорошие отношения. С Бэном всё казалось намного проще. Хотя, первое впечатление самое обманчивое.
— Итак, дети. Чем займёмся? — спросил Кастиэль.
— Мама сказала, что ты будешь помогать нам с учёбой, — огрызнулась Клэр.
— Да, так и есть. Ты чего-то не понимаешь? Спроси. Я объясню, — улыбнулся Кас.
— У неё по всем предметам проблемы, — усмехнулся Бэн, хвастаясь тем, что у самого Бэна отметки намного лучше, чем у сестры, но и они не были идеальными.
— С какого предмета начнём? — спросил Новак, но Клэр, лишь хмыкнув, убежала наверх, — хорошо. А ты... Бэн? Верно? — получив положительный ответ, он продолжил, — у тебя есть какие-то проблемы с учебой?
Бэн задумался.
— Ну, мне бы литературу подтянуть, — пожал плечами Бэн.
Следующие пару часов Кастиэль объяснял детям то, что им было непонятно. А Клэр всё же спустилась, притащив все учебники. Кас её очень сильно раздражал, но она должна была отдать ему должное — теперь Клэр начала понимать те предметы, в которых была слаба.
Когда на улице уже было достаточно темно, Кастиэль отправил детей спать, а сам читал свои учебники, пока Лиза не вернулась. Но его внимание привлекла одна фотография. Она стояла на самом верху шкафа и не бросалась в глаза. То, что было на фотографии, шокировало его. Там была маленькая Клэр в объятиях мужчины, который чертовски похож на самого Каса. Он пригляделся, но она была слишком далеко, да даже так было видно, как они похожи.
Эту картину, на которой Кас рассматривает фотографию на самом верху шкафа, заметила Лиза. Она подошла к нему и положила руку на плечо:
— Как они? — спросила женщина, устремив взгляд на фотографию.
— Отлично! Они сейчас спят. И все домашние дела, включая домашние задания детей, сделаны, — сказал Кастиэль, не отрывая взгляд от фотографии. «Выходит, он и похозяйничал» подумала Лиза, — вот только Клэр... Что с ней? Я ей не нравлюсь?
— Нет, просто... — она достала фотографию и провела по ней рукой, — Вы очень похожи на её покойного отца. Она очень любила его. Но у нас ничего не срослось, поэтому и развелись. Джимми хотел видеться с ней. А через семь лет его не стало. Рак... — у неё на глаза появились слёзы, — Она так плакала... Моя девочка... Бедняжка...
— Мне так жаль, — он обнял женщину, — если я её так раню, может, мне не приходить?
— Нет, что вы. До этого я оставляла детей с другими кандидатами, и не было ни одного случая, чтобы Бэн не позвонил бы мне со слезами. Сейчас так сложно найти хорошую няню, — она начала плакать ещё сильнее, — пожалуйста, я мать-одиночка, мне нужно работать за двоих, и...
— Всё, успокойтесь. Тише-тише. Хорошо, я останусь, — успокаивал её Кас.
— Спасибо! — по её глазам текли не ручьи, а реки, Кас успокаивал Лизу. За этим зрелищем наблюдала Клэр со стороны.
— Я просто переживаю за неё, — сказал Кас, а у Клэр на уме было «Ах ты козёл! Решил мою маму закадрить! Ну погоди! Тебе трындец!».
***
Мэг пришла через полчаса после ухода Каса. На столе, за которым они договорились встретиться, лежала записка: «Я ждал тебя достаточно долго, чтобы уйти, не дождавшись. Всё же у меня есть и другие дела. В следующий раз, а я сомневаюсь, что он будет, с твоим-то отношением к учебе ты не будешь опаздывать! Дай Бог тебе пунктуальности». Этот текст был записан на ней аккуратным почерком.
— Он что, совсем с ума сошёл? Я сюда ведь не учиться пришла. Хоть и ботан, а такой дебил, — психанув, она разорвала бумажку и разбросала по полу.
— Эй, красотка, ты же понимаешь, что должна за собой убрать, — сказал тот самый библиотекарь, — но, знаешь, ты можешь это отработать. Если ты понимаешь, о чём я... Мэг, это что, ты?! — удивился библиотекарь, который только увидел лицо Мэг.
— Да, папочка, ну ты даёшь, старик, к собственной дочери приставать, — сморщилась она.
— Ну, во-первых, не папочка, а мистер Кроули. Во-вторых, не такой уж я и старик. Мне всего пятьдесят один. И чего это тебя в библиотеку занесло? — сказал Кроули.
— Да тут с одним парнем решила встретиться, а он, скотина, ушёл, — процедила она. — Ты вся в мать, — усмехнулся он, — от неё тоже все сбегали, — он вспомнил Аббадон.
— А как тогда я появилась? Ты, похоже совсем отчаялся, раз на неё повелся. От мамы же все сбегали, — усмехнулась она.
— Мне было её жалко. И чего это ты её защищаешь? Она же свалила с первым встречным, — спросил Кроули, — кстати, ты ждала парня, что сидел за этим столом? Такой голубоглазый брюнет в тренче и костюме? — спросил Кроули, получив в ответ «Да», — ах вот как. А ты знаешь, он был так очарован моей красотой, что сразу же позвал меня на свидание, но я сказал, что он не в моем вкусе, тогда парнишка начал умолять меня сказать, что надо делать для того, чтобы он мне понравился. Вот я и сказал, сейчас он выполняет всё по списку, — абсолютно спокойно сказал Кроули.
— Во-первых, почему Кроули? Тебя же Фергюс зовут! Во-вторых, если бы ты не был таким старпером, может, мама и осталась бы, хотя вряд ли, и, в-третьих, что ты тут мне сказки рассказываешь? — Мэг хотела ещё кое-что добавить, но к ним подошел парень- стажёр и сказал:
— Действительно, Кроули, что ты тут сказки рассказываешь? К этому парню подходили и девушки, и парни, и глазки строили, и флиртовали. А стоило тебе встать, чтобы пузо почесать, как он сбежал, — усмехнулся он.
— Самандриэль, не лезь в семейные дела, — сказал он парню и ушёл к себе за стол.
А Мэг с Самандриэлем продолжали ржать, как кони. Пока на них не шикнула другая библиотекарша.
***
Дин сидит в кафе неподалеку от колледжа и ждёт очередную даму. Каса дома нет, что ему, сидеть без дела? Тем более, это же Дин, грызть гранит науки он не будет. А вот и его "избранница", её звали Лиза, если Дин не путает. Они познакомились в супермаркете, Дин брал пирог и заметил женщину, решил пофлиртовать. В результате они на свидании.
— Привет, Дин, — сказала девушка и села за стол, — ты уже что-то заказал? — спросила она. Разговор у них завязался сразу, но потом Лиза резко сменила тему:
— И что теперь? Мы как бы вместе? — она действительно не понимала, что между ними. — Ну, если ты не против, то и я тоже. Ты очешуенная, — подмигнул Дин.
— Дин, я польщена, но у меня два ребёнка. Тебе это надо? — усмехнулась брюнетка. Дин задумался.
— Дети – цветы жизни. Наше будущее... — он хотел продолжить, но его перебили.
— Дин, ты сам ещё ребёнок, тебе не больше двадцати. Найдёшь себе девушку своего возраста, а если это та самая, то поженитесь и у вас будут свои детки. Поверь, Дин, многие говорили, что смогут со мной встречаться, но не смогли. Это был прекрасный вечер, но нам лучше остаться друзьями, — она взяла вещи и ушла.
Дин лишь ударил по столу и прокричал:
— Да что за день такой?! Уже второй раз!
