Глава 30
«Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены»
Николас Кейдж
Я сглатываю так, что мне кажется, соседи это услышали.
- Ч-что? - шепчу я, поворачиваясь к нему. Страх завладевает мной... Чёрт.
- Погоди... - он, всё ещё одетый, идёт и достаёт из шкафа белый бумажный пакет.
- Это...
- Наручников там нет, - ухмыляется он. - Эмираты - не самая лучшая страна для этого. - и я, почему-то, этому очень рада. - Рекомендую сходить в ванну.
- Зачем? - недоумеваю я.
- Увидишь - поймёшь. А пока не смотри. - он хитро улыбается, его глаза зажигаются серым пламенем... Он вручает мне пакет.
Захожу в роскошную ванну с золотыми ручками и, не удивляюсь, если увижу тут золотой унитаз. Ха, так оно и есть... Комната дышит золотом. Слишком много золота...
На каменную столешницу я ставлю загадочный пакет... Мне хватило воли не смотреть в него до того, как я сюда вошла.
Открываю его... Белая картонная коробка. И ещё одна чёрная, побольше, снизу. Маркеровок на них нет... Любопытство жжёт меня изнутри, практически подавляя страх. Там может быть что угодно, даже из его Комнаты Боли.
Начинаю с чёрной коробки, в которой судя по размерам, что-то большее, чем в белой. И это что-то может быть куда страшнее...
Эээ. Чёрные, лакированные шпильки. Он серьёзно? И я боялась простой обуви? Я сглатываю, когда предположение зарывается в мою голову... Не, ну он на такое не пойдёт, особенно зная мою координацию.
Во второй коробке... То, чего я опасалась сильнее ядерного взрыва. Грей точно сумасшедший! Достаю из коробки лоскутки гипюра и шёлка... Что удерживает меня от того, чтобы выбежать из этой ванны и закатить Грею истерику с очередной вазой? Письмо, которое я нахожу на дне коробки...
Ана, я знаю, что ты в шоке... Но помни, что ты очень красива. Если ты обругаешь меня словами, не подходящими такой дивной девушке, - я пойму.
Если ты доверяешь мне - надень это для меня и позволь мне поиграть с тобой. Если нет - у меня ещё много работы...
Всё строится на доверии...
Кристиан»
Доверяю ли я Кристиану Грею? Доверяю ли после всего, что произошло? Как я из-за него чуть не уехала? И доверяю ли после того, что за мной он приехал на другой континент, за двенадцать долбанных тысяч километров? В том-то и проблема... Я не знаю. Я не знаю, что сейчас делать...
***
Когда я выхожу, Кристиан лежит на кровати и смотрит строго вверх. Такой живой, не похожий на тирана, хозяина своей империи, диктатора. Думаю, именно этого человека я полюбила... Переменчивого, неуловимого, разного. Я не понимаю, как можно его не любить и как он сам не понимает этой простой истины.
- Ана, не обижайся, но я хочу жить и за вазой нужно идти в столовую... - лениво бормочет Грей. Он долго будет мне это вспоминать...
Эээ... То есть, он сам предложил и заранее уверен, что я отказалась? Думать приходится на ходу и я, стараясь на сильно шуметь каблуками и не упасть с них кубарем, снимаю с себя кружевные красные трусики и кидаю в Грея. Кто ещё из нас сумасшедший? Меня пробирает на хихиканье и я стою, покачиваясь от смеха, который едва могу сдержать, в ожидании реакции Кристиана.
Я попала ему в бок...
- Кидаться в меня носками - не самый лучший способ показать свою злость за мой опрометчивый поступок, мисс Стил. Я уже понял, что поступил глупо. - мне никогда не понять его перемены в настроении...
В айподе, который я так же достала из белой коробочки, я начинаю листать плейлист. Грей даже на меня не смотрит! Когда я нахожу что-то более-менее подходящее, вынимаю наушники и делаю музыку громче...
Лицо Грея, когда он увидел меня в длинном чёрном шёлковом халате из той коробки, - бесценно. Серьёзно, рот упал на одеяло, а глаза размером с две монетки. Он быстро берёт себя в руки, и взгляд из непонимающего и шокированого превращается в горячий и похотливый... Я плавлюсь только от одного цвета его глаз. И я совершенно без понятия, что делать дальше!
Стараясь не упасть на каблуках, чья длинная запросто превышает десять сантиметров, и при этом выглядеть... Не как корова на льду, иду в сторону Кристиана Грея...
Халат соскальзывает с моих плеч, разливаясь лужецой у ног. На мне остаётся лишь чёрный корсет, отделанный красным гипюром, повязка от чулков и сами чулки из чёрного капрона. Противное чувство - кровь приливает к щекам, делая меня одного цвета с отделкой этого корсета, в котором моя талия сто процентов выглядит неплохо... Ну, взгляд и штаны Грея, думаю, врать не будут.
Набираясь смелости, я закусываю губу... Кристиан реагирует моментально. Его руки уже в моих волосах, губы на моих губах. Я боялась отдаться страсти с Кристианом Греем? Верните меня в будущее, я хочу пнуть себя!
Он опрокидывает меня на кровать... Я уже изнываю от желания. Он привязывает поясом халата (когда он успел его взять?) мои руки к резному изголовью кровати.
- Ты мне доверяешь? - хриплым от желания голосом спросил меня мистер Грей.
- «Да». - это был единственный верный ответ. Мне хотелось доверить ему всё... Мне хотелось, чтобы он понял - я могу его любить... Почему он этого не понимает!?
Он завязал мне глаза капроновой лентой, сложенной в несколько слоёв и мои мысли, словно по щелчку тумблера, отключились, когда проворные губы и язык Кристиана добрались до моего естества... Он расставил мне ножки пошире, начиная вытворять своим языком по-истине крышесносящие вещи...
Корсет жал и давил, не давая мне извиваться от его умелых ласк... Ноги схватило приятное анемение... Все чувства, всё напряжение было сконцентрировано Кристианом в одной точке моего тела.
Мысли разлетались, создавая причудливые картины... Страсть застилала глаза. Волшебно - единственное, что я могу сказать, описывая всё, что сейчас происходит...
На меня как будто вылили ведро холодной воды со льдом. Кристиан отстранился!? Нет!
- Кристиан? - прохрипела я, стараясь собрать воедино не то, что кусочки сознания, а хотя бы буквы.
- Минутку, детка. - я услышала скрип дверных петель. Он ушёл? А как же я? Мне хотелось скулить от разочарования, но затуманненый мозг не мог выполнять такую "сложную" функцию.
Через пару минут дверь снова скрипнула и я почувствовала, как прогибается матрас рядом со мной. Рядом с моей правой рукой было что-то тёплое, отдающее тепло... Свеча? Я услышала треск алюминия... Что он принёс?
