Бабочки
Едва ли не вприпрыжку Эстефани движется вперед по коридору в надежде поскорее достичь цели — кабинета физики. В какой момент она начала ходить на дополнительные с такой откровенной радостью? Возможно, когда в школе появился мистер Рейкен…
Распахнув дверь, Эстефания увидела учителя. Он сидел за столом, читая какую-то книгу, даже не сразу замечая гостью. А та о своем присутствии сообщать не торопилась. Вместо этого она разглядывала мужчину: уже не белая, а черная рубашка, брюки, по фасону больше напоминающие джинсы, зачесанные назад волосы… Стефани не могла оторвать взгляд. Да что ж это такое?!
— О, ты уже пришла? — лишь звонкий голос Тео вывел ее из мыслей, заставляя дернуться, натягивая на лицо улыбку.
— Да.
— Здóрово, проходи, — приветливо поманил к себе девушку Рейкен. — Я тут для тебя задачи интересные подыскал…
Улыбка не сползала с лиц обоих. Привыкшая к равнодушию со стороны общества Эстефания улыбалась от одного только факта, что ей уделяют время, а Тео улыбался от одного только вида на нее…не верилось, что кого-то и вправду заинтересовал его предмет…
Стефани уселась за привычную первую парту, доставая учебник, тетрадь и ручку с карандашом.
— Можно я буду писать в тетради, а не на доске? — неожиданно задала вопрос она. — Чтобы в случае, если всё забуду на уроке, взглянуть на решение и вспомнить…
— Да, конечно, — кивнул Рейкен.
Более не оттягивая, они принялись за решение. Тео записал на доске все нужные формулы и начал диктовать Эстефани первую задачу. На странность, та поняла всё, записав одни только данные.
Высчитав количество теплоты по формуле за считанные минуты, девушка протянула тетрадку с решением учителю.
— Хм… — сморщил носик тот, с досадой обнаруживая, что всё правильно и придраться не к чему. — Это для тебя слишком легко…
Эстефани быстро разгадала намек. «Он хочет дать мне что-то сложное!» — пронеслось в голове. И, как и ожидалось, в следующую секунду мужчина выдал:
— Есть тут одна по-труднее…
— Нет, не надо! — испуганно воскликнула Стефани, не уверенная в собственных силах.
— Ты справишься, — заверил Тео, принимаясь диктовать…
Одно только «дано» не внушало ничего хорошего…записывая возле него слово «решение» Эстефани метала взгляд по тетради, понимая, что ничего не понимает.
Шумно сглотнув, девушка взглянула на формулы, а затем обратно на задачу. Вообще не похоже. И что ей делать?!
Рейкен внимательно наблюдал за ученицей, а точнее за ее растерянностью. Эстефания явно не понимала, чего от нее хотят. На протяжении пяти минут она прокручивала в голове десятки возможных решений, так и не находя нужного.
Когда Тео просто-напросто устал наблюдать за тщетными попытками девушки решить «нерешаемое», он поднялся с места.
— Ладно, давай покажу тебе как это делается, — усмехнулся он, подходя к парте, склоняясь над темноволосой.
Рука улеглась на спинку ее стула, грудь нависла над плечом, а лицо оказалось в сантиметре от чужого. Тео принялся объяснять как правильно вывести формулы, чтобы получилось верное решение.
И поначалу никого не смущало такое странное положение. Но вот спустя полминуты, когда мужчина наконец отвел взгляд от тетради, переводя на девушку, его словно током шибануло.
Их лица находились почти что впритык друг к другу. Эстефани это, похоже, не смущало, а вот в груди Тео что-то просыпалось…он не понимал что именно, но его сердце стремительно ускоряло ритм, намереваясь вырваться из груди.
Стефани начала что-то записывать, а Рейкен так и остался стоять над ней, но наблюдая не за записью, а за ее лицом…
Чистая, светлая кожа, аккуратный, слегка вздернутый носик, пухлые губки и четкие скулы — она выглядела потрясно. Тео не понимал, что испытывал, глядя на собственную ученицу, но, судя по всему, это были далеко не дружеские чувства…
У Тео никогда не было девушки. Нет, появлялись, конечно, «подружки на ночь», но все они уходили из его жизни также быстро, как и приходили. Он никогда не влюблялся. Всё в его жизни крутилось настолько быстро, что времени на чувства просто-напросто не оставалось. Возможно, это и послужило тому, что он начал испытывать нечто необычное к собственной ученице…черт, и кто его потянул устроиться на работу в школу?!
А Эстефани тем временем с легкостью дорешала задачу. Подняв взгляд с целью посмотреть на реакцию учителя, она обнаружила, что тот на нее смотрит…но смотрит не как старший на младшую, а как…этот взгляд даже описать было невозможно!
Но еще непонятнее казались чувства Стефани в этот момент…она не понимала, что испытывала, но, похоже, это было далеко не отвращение и желание отодвинуться…
— Мистер Рейкен? — неуверенно прошептала она, заглядывая в изумрудные глаза мужчины.
— Я же вроде просил называть меня Тео, — шевельнул уголком губ тот, даже не думая начинать соблюдать дистанцию.
— Тео… — на выдохе сорвалось с уст Эстефани.
Тео…такое красивое имя…а особенно звучание…приятное, мелодичное, а главное, не слишком длинное. Так и хочется произносить его, как бы пробуя на вкус…
— Стеф… — в ответ прошептал Рейкен. Его рука неожиданно взметнулась ввысь, укладываясь на подбородок девушки. Та замерла, не в силах пошевелиться.
Отодвигаться не хотелось. Хотелось прильнуть друг к другу…и плевать, что они учитель и ученица…хотелось впиться в губы, хотелось попробовать…попробовать разобраться в том, что они испытывали, заглядывая в чистые изумрудные глаза… Они хотели разобраться в самих себе, забыв о нормах приличия…
Мозг напрочь отключился, сердца приятно затрепетали, а губы словно неосознанно потянулись друг к другу. Соприкоснувшись, оба остановились, как бы распознавая, не против ли партнер. Поняв, что всё по немому взаимному согласию, парень с девушкой начали углублять поцелуй.
Эстефани в своей жизни целовалась не раз, но рядом с мистером Рейкеном все воспоминания аннулировались. Она тонула в нем, позволяя доминировать, растекаясь под властным напором чужих губ.
Тео же, наоборот, целовался крайне редко, почти что никогда. Зато сейчас брал инициативу на себя, исследуя рот девушки с такой страстью, что ноги начали подкашиваться от импульсов, посылаемых по всему телу.
Но поцелуй быстро разорвался. Эстефани и Тео уставились друг на друга, явно не понимая, что сейчас произошло.
— Нам нельзя… — не веря собственным словам, начала шептать девушка.
— Я…понимаю… — тяжело вздохнул Рейкен, собираясь было отстраниться.
— А вот я нет! — как вдруг Стефани неожиданно резко ухватилась за его крепкие плечи, вновь притягивая к себе.
Губы снова столкнулись, утопая уже в несдержанном поцелуе. Эстефани поднялась со стула, вставая на ноги и упрощая Тео задачу. Теперь он не отказывал себе ни в чем, обвивая талию темноволосой руками, прижимая хрупкое тело к себе.
— Нас могут услышать… — жадно глотая ртом воздух, выпалила Стефани, обнимая мужчину за шею.
— В школе уже никого нет, — заверил тот, невольно кидая взгляд на часы. И вправду, уже слишком поздно, переживать не о чем.
Более слов не требовалось. Эстефани и Тео вновь впились в губы друг друга. Последний подхватил девушку под ягодицы, позволяя закинуть ноги на свои бедра, и понес к учительскому столу, по пути щелкая выключателем, отключая свет. Так как парты в кабинете были одноместные, то стол оказался самым удобным местом.
Смахнув с поверхности все бумаги, Рейкен усадил на нее Эстефанию, устраиваясь между ее ног. Последняя почувствовала накатывающую волну удовольствия, когда рука мужчины улеглась на ее шею, несильно сжимая.
— М-м-м, — прикрыв глаза, простонала Стефани, прижимаясь ближе к мускулистому телу Тео. Как вдруг она почувствовала резкий прилив желания взглянуть на те самые шесть кубиков, что недавно разглядела под его рубашкой…
Едва ли не срывая пуговицы, девушка расстегивала черную солидную ткань, всё сильнее открывая для себя вид на подкачанное тело.
Мышцы Тео заметно напряглись. Он замер, наблюдая за действиями Эстефании, что полностью расправилась с задачей, стягивая рубашку с широких плеч и откидывая ее в сторону.
Мускулистая грудь так и просила ласки губами, но Стефани заострила внимание на прессе…соблазнительные кубики в верху живота завораживали, подтянутая кожа внизу сводила с ума. Эстефани так и почувствовала желание выстроить на загорелом животе мокрые дорожки языком.
Но у Тео были свои планы. Именно поэтому он впился в губы девушки, на ходу вытаскивая заправленную в юбку часть футболки, стягивая ее через голову.
Бежевое нижнее белье так и просило поскорее его снять, но мужчина одернул себя, прикасаясь к молнии бледно-розовой мини-юбки, утягивая замочек вниз. Стянув с Эстефани ненужную вещь, он оглядел ее с ног до головы.
Стройная, сидящая на столе едва ли не на кипе бумаг — она соблазняла Тео толком ничего не делая. Мужчина даже не уверен, испытывал ли когда-то настолько сильное желание к персонам женского пола.
Откинув прядь темных волос, рука потянулась к застежке лифчика. Эстефани выгнулась навстречу, упрощая задачу.
Избавившись от ненужной вещи, Тео, не раздумывая, впился в грудь девушки, накрывая губами сосок. Та протяжно застонала, запрокидывая голову назад. Блаженное удовольствие растеклось по телу, когда влажный горячий язык прошелся по горошине.
— М-м-м, — Эстефания до последнего не срывалась на громкие стоны, просто невнятно мыча.
Но Тео поставил себе твердую цель услышать едва ли не взвизг девушки до того, как он спустится ниже. Именно поэтому острые зубки прикусили вершину, не переставая посасывать. Однако, Стефани сдерживалась, но и Тео отступать не планировал.
В это раз он уже не легонько прикусил, а буквально вцепился в твердый сосок, прокусывая его, моментально зализывая места укусов.
Силы и выдержка моментально покинули тело Эстефании. Она сладостно застонала, запуская пятерню в волосы мужчине. А тот начал спускаться ниже, проходясь поцелуями по животу, в конечном итоге спускаясь к бежевым кружевным трусикам.
Пальцы опустились на ткань, массируя промежность через тонкий слой влажного кружева. Стефани вновь простонала, порываясь было сомкнуть ноги, на что Рейкен развел их обратно.
Сдерживаясь, чтобы не разорвать белье на части, Тео всё же снял его через ноги, откидывая в сторону. Теперь Эстефани сидела перед ним полностью обнаженная. Лишь чулки всё ещё красовались на ее ногах…но их парень снимать не планировал, слишком уж его привлекал этот элемент гардероба на женском теле.
Эстефания потянулась к брюками мужчины, спешно расстегивая молнию, скидывая их с бедер к полу.
А Тео тем временем еще шире раздвинул ее ножки, полностью открывая перед собой. Эстефани начала было краснеть от такой близости с мужчиной, но смущение быстро пропало, когда средний палец Тео улегся поверх ее клитора. Заместо стеснения пришло райское наслаждение, заставившее несдержанно простонать.
Немного поскользив сверху, Рейкен начал пробираться глубже, вводя в девушку два пальца с целью нащупать плеву. Каким же удивлением для него было не найти «потерянного».
— Уже не девственница? — с усмешкой полушепотом спросил(уточнил) Тео.
— Как видишь, — улыбнулась в ответ Эстефани.
Но не смотря на это, Рейкен продолжал массировать девушку, подготавливая ее, потому что рвущееся из боксеров возбуждение говорило о том, что разогреть девчонку всё же стоит.
Понял он, что Стефани достаточно растянута, лишь когда она потянулась к резинке его трусов, утягивая их вниз.
Тео вынул пальцы из темноволосой, поднося их к ее груди. Разнеся влагу от ложбинки до подбородка, мужчина прошелся ими по нижней губе Эстефани. Не долго думая, та обхватила пальцы, облизывая их. Собственный вкус ощутился во рту, но девушка не переставала посасывать, глядя в глаза Тео.
Тот был на грани. Сил сдерживаться не оставалось. Хотелось не томить и поскорее сделать это. Хотелось оттрахать эту соблазнительную девчонку до такой степени, чтобы она не смогла подняться с этого чертового стола, на котором так чертовски сексуально смотрится! Тео не знал, откуда в нем такие животные мысли, особенно учитывая, что перед ним сидит в обнаженном виде его ученица, но, глядя на ее тело, все мысли о приличии отлетали прочь. Хотелось слиться с ней в единое целое, брать ее всю ночь, не останавливаясь…
Тео начал плавно входить. Эстефани тут же вцепилась в его плечи, привыкая к новым ощущениям. Рейкен планировал дать ей немного времени настроиться, но она начала буквально сама на него насаживаться, и тогда Тео понял, что она достаточно разогрета, чтобы войти в полную длину.
Почувствовав глубокую наполненность, Стефани вскрикнула, но в следующую секунду застонала. Голова закружилась, тело пробило мелкой дрожью, захотелось продолжения.
Рейкен сделал толчок, закидывая ноги девушки себе на бедра. «Какая же она красивая!» — пронеслось в его мыслях, когда он толкнулся во второй раз…и в третий…
Парень буквально вдалбливался в Эстефани, а та громко стонала, повинуясь, позволяя себе оказываться в чужой власти, утопая в этом ощущении наполненности…хотелось еще…хотелось чувствовать Тео в себе еще глубже, хотя глубже уже некуда…хотелось почувствовать его губы на своих…
Стефани притянула мужчину к себе, впиваясь в его уста. Тот поддался, отвечая на поцелуй, не переставая толкаться.
Всё пространство в округе казалось фоновым, не имеющим значение…были только он и она…они сливались в единое целое, страстно целуясь и не желая отстраняться…они хотели по полной насытиться моментом, и поэтому ни в чем себе не отказывали.
Только Тео отстранился, как Эстефани поднесла к его губам свои пальцы. Не раздумывая, тот обхватил средний и указательный, проходясь по всей их длине, посасывая и не отрывая глаз от пристально наблюдающей за ним девушки.
Сейчас они выглядели как никогда откровенно. Они не стеснялись, они делали всё о чем, вероятно, потом будут жалеть. Но будут ли?
Благодаря быстрым и ритмичным движениям, обоих начал стремительно настигать оргазм. Эстефания выгнулась навстречу парню; желание кончить с его членом внутри текло по венам. Тео же ускорил темп до сумасшедшего. Он вдалбливался в тело девушки до тех пор, пока не почувствовал от нее пульсации, исходящие изнутри. Эстефани задрожала, всячески изгибаясь, силясь разобраться в своих смешанных эмоциях. Волна эйфории накрывала ее с головой, позволяя сосредоточиться лишь на парне перед собой.
Тео вышел. Набухший от возбуждения член пульсировал, требуя разрядки. Собравшись с силами, Эстефания дрожащей от недавнего оргазма рукой обхватила орган. Проведя вверх-вниз, она почувствовала, как член буквально завибрировал. Для лучшего эффекта она слегка сдавила его, и от этого движения Рейкен кончил.
Сперма брызнула на живот Эстефани. Та вновь застонала, чувствуя, как вязкая жидкость течет по коже, приближаясь к промежности.
Дабы та не затекла куда не нужно, девушка остановила ее, приложив руку к низу живота, растирая семя по коже. Тео быстро сообразил что к чему, доставая из полки в столе рулон бумажных салфеток, отрывая несколько.
Эстефания с замиранием сердца наблюдала за тем, как заботливо Рейкен стирает сперму с ее животика. Закончив, он отыскал нижнее белье, облачая себя и Стефани.
До последней только сейчас начало доходить…что они натворили?!
— Что…что это было? — дрожащим голосом спросила Браун, не решаясь взглянуть на мужчину. Но того положение дел вовсе не смущало.
— То, чего мы оба так хотели, — улыбнулся он, потянувшись к девушке. Та не сопротивлялась, позволяя уложить ладонь на свою щеку и подвинуть ближе.
Губы вновь соприкоснулись. И если Тео целовал уверенно, то Эстефани была уже не так уверена в том, что чувствовала. Однако бабочки и приятное тепло внизу живота давали о себе знать…
