Глава 1. Часть 2.
Обилие громкой музыки и ярких лучей начало напрягать Вику и поэтому она приняла решение ретироваться на улицу. Прихватив с собой танцующую Олю, они вышли из здания на улицу, где их обдало вечерней прохладой. Снаружи толпилось много людей, все было обставленно кучей машин. Вика достала из сумочки пачку сигарет, которую бережно прятала от мамы за полкой с книгами, подожгла зажигалкой и втянула горьковатый дым, приятно обжигающий горло. Выпустив несколько клубов дыма она передала зажигалку Оле.
— А Вадим чë, не придет сегодня? — поинтересовалась Оля, выпуская очередной клубок дыма, быстро подхваченный порывом ветра.
— Да нет, у него там какие-то семейные дела.. — расплывчато ответила Вика, не желая вдаваться в лишние подробности. — Да и ты же прекрасно знаешь, что он не фанат таких мест. — усмехнулась Вика.
— Семейка то у него еще та, — присвистнула Оля — И как ты только подцепила такого интеллигента?
— Нормальная у него семейка — нахмурила брови Вика. — Если семья полная и не алкаши, это еще не значит, что они какие-то ненормальные — хмыкнула Вика, вновь припав губами к сигарете.
— Они каждую пятницу в консерваторию ходят — вот это странно.. Я была там пару раз и всякий раз в первые же минут десять меня в сон клонило. — изобразила отвращение Оля.
— Ну, нам с тобой такого не понять. Мы то и привыкли, вон, только по дискотекам и ходить.
Девушки расхохотались и докурив, зашли обратно в здание. Там было заметно душнее и из-за резко смены температуры у Вики закружилась голова. Яркие огни, огромное количество людей, вся эта атмосфера сделала свое дело.
— Я пойду к бару отойду — бросила она Оле, пытаясь перекричать громкую музыку.
Девушка кивнула, а сама пошагала в сторону танцпола, подтанцовывая в такт музыки. У бара было не так много людей, основная масса зависала на танцполе. Сев за стойку, Вика перевела дыхание и заказала рюмку водки. Опустошив ее полностью, в попытке унять жажду, она вдруг поняла, что лучше бы заказала обычную воду. Горький вкус волной прокатился по горлу, оставляя неприятное послевкусие, от чего девушка поморщилась. Что за внезапный порыв прильнуть к алкоголю накатил на Вику, она не поняла, но горькая жидкость помогла расслабиться, от чего девушка заказала еще пару стопок.
Когда Вика уже было собралась к подруге на танцпол, дорогу ей перегородил Сергей Мухин. Вальяжно, с мерзкой ухмылкой он посмотрел на Вику, сальный взгляд прошелся по ее наряду.
— Чего тебе, Муха? — нервно спросила Вика, всем своим видом показывая, что желанием разговаривать с ним не горит.
— Как дела твои, Виктория? — начал он с напускной любезностью.
Муха вцепился в Вику острым, словно только что заточенный нож взглядом. В зубах он то и дело вертел спичку. Вику обдало запахом табака и какого-то одеколона. Казалось Муха вылил на себя по меньшей мере пол тюбика.
— Были хорошо, пока один непонятливый дорогу мне не перегородил. — саркастично ответила девушка.
— Не надумала еще работать на меня, Белова? — перешел к сути парень, отбросив былые любезности.
— И не надейся, Муха. Меня ты в это не втянешь. — ответила Вика, нахмурив брови, меж которыми пролегла едва заметная морщинка. Руки непроизвольно сжались в кулаки.
Муха часто подходил к Вике с одним и тем же предложением. Вика никому кроме Ольки об этом не рассказывала, брату в армию о таком писать не стала бы, а сейчас говорить не отважится, мало ли, что взбредет в голову Саше. Он ведь еще не знает о Ленке Елисеевой, которой Муха одно время так же предлагал работу.
Когда Вика узнала о Ленкиных похождениях, первым порывом было повырывать ей все волосы. Вика тогда все же попыталась, но Олька ее оттащила. Хотела она написать Сашке, мол, так и так, Ленка твоя по рукам пошла, но поберегла она чувства брата, знала, что изведется там весь, а вдруг еще и из армии сбежит, к Леночке своей, чем черт не шутит.
— Не спеши отказываться. Мои девушки хорошо живут, и тебя не обделю. — продолжал настаивать он, сокращая между ними дистанцию, словно хищник, готовившийся наброситься на свою жертву.
— Ты может еще не слышал, Сашка из армии вернулся. Так что, ты бы поосторожнее был с такими предложениями. Это он еще про Ленку Елисееву не знает. Ты бы сбавил обороты. — проговорила девушка с легкой тенью угрозы, делая предупредительный шаг назад, стараясь держать безопасную дистанцию.
— Ты мне братцем своим не угрожай, Белова. Я ведь не какой-то там парень со двора. Кому еще кого бояться нужно, узнаем. — глаза его сверкнули угрожающим блеском, а по лицу растянулась опасная улыбка, более походившая на оскал.
Вика закатила глаза, раздражение так и нарастало. Продолжать разговор она наотрез не хотела и при первой же возможности думала как улизнуть. К ее счастью, или несчастью, рядом с ними, словно из ниоткуда вдруг появился Витя. Он встал рядом с Викой, сверля взглядом Муху.
— Проблемы? — спросил Пчёлкин, не сводя сварливого взгляда исподлобья с Мухи.
— Никаких проблем. — примирительно произнес Муха, что Вику удивило, обычно он сразу начинает нарываться, а тут как то слишком быстро ретировался.
Направляясь к выходу и проходя мимо Вики, он лишь на мгновенье задержался бок о бок с ней и шепнул на ухо:
— Мое предложение все еще в силе. Подумай, конфетка. — мерзко произнес он, едва коснувшись носом волос девушки.
Девушка сморщилась, к горлу подкатила тошнота. Она дернулась в сторону, подальше от мерзкого лица Мухина. И с досадой обнаружила, что сменила одно неприятное общество на другое.
— Че этот удод от тебя хотел? — с непривычной для него серьезностью спросил Витя.
— Это тебя не касается, Пчёлкин. — съязвила она, хотя в душе была даже благодарна ему, за то, что спас ее от общества Мухи. Но ему она этого конечно говорить не собиралась.
Вика не обращая больше внимания на парня направилась на танцпол, оставив Витю стоять в одиночестве. Найдя Ольку, она начала танцевать вместе с ней в такт музыке, попытавшись забыть обо всем, что только что произошло, но голос Мухи предательски звучал в голове, от чего Вика зажмурилась. Как бы ни старалась она не обращать внимания на Пчёлу, все равно чувствовала его взгляд на себе, от чего по телу поползли неприятные мурашки. Она натянуто улыбалась подруге, делала вид, что все в порядке, но за притворной маской безразличия каждый раз возвращала взгляд к стоящему неподалеку Пчёле.
Олька наклонилась к Вике и шепнула ей на ухо:
— А Витька то с тебя так глаз и не сводит, неужто влюбился? — весело расхохоталась подруга, кокетливо сверкнув глазами.
— Он себе просто на ночь видимо еще спутницу не нашел, вот и пялится. — отмахнулась Вика.
— Раз здесь Пчёлкин, значит и Фил тоже должен быть где-то? — задала вопрос подруга, но кажется он был риторическим. — Ну, я пойду, поищу его, а потом сразу к тебя — заверила подруга.
Вика лишь кивнула и продолжила танцевать. Песни сменялись одна за другой, после нескольких стопок водки тело приобрело тяжесть, а в горле вновь пересохло. Пчёлкина нигде не было и путь был расчищен, Вика успокоилась и даже вновь смогла расслабиться. Когда она вновь решила отойти к бару, не успев до него дойти почти врезалась в Ольку, которая бежала к ней сломя голову. Ее каблуки стучали по полу, а светлые, словно пшено волосы она смахнула назад.
— Ты куда так несешься? От Филатова своего что-ли убегаешь? — засмеялась Вика, остановив подругу выставленными вперед руками.
— Вика! Там драка... на улице! Сашка с Мухой сцепились. — начала быстро тараторить подруга и трясти Вику за плечи.
Вика вдруг резко протрезвела, глаза ее округлились, а в душе вдруг поднялась тревога. Неужто Саня все-таки узнал про Ленку, или чего хуже, Муха своим длинным, мерзким языком, ему что-то про Вику ляпнул. Они бегом помчали на улицу, где уже столпилось порядочно людей. Все как в цирке наблюдали за дракой. Люди Мухи стояли рядом, по приказу Мухи не вмешиваться, если бы Сашка не достал кастет, то они, вероятно так бы и стояли, смотрели, но завидев у него холодное оружие, бросились на помощь Мухе, от чего интерес толпы только больше подогрелся.
Толпой минимум из пяти человек, они набросились на Сашу, повалив его на землю и начали пинать его ногами. Несправедливое распределение сил заставило Вику разозлиться, от чего глаза застилала пелена злобы. Вика было дернулась брату на помощь, но Олька крепко держала ее, не давая и шага сделать. В глубине души Вика понимала, что против таких амбалов, вряд-ли ее помощь хоть как то помогла, но ведь это же Сашка, как она может стоять в стороне, пока его гасят толпой?
— Где же эти идиоты, когда они так нужны? — Вика судорожно оглядывалась по сторонам, в попытке найти хоть кого то из Сашкиных друзей.
Вокруг стояло уже достаточно людей, и знакомых и не очень, но не один и бровью не повел, не дернулся помочь человеку, которого избивают толпой. Все стояли и наблюдали за представлением. Парни с неким азартом в глазах, словно представляя себя на месте тех парней, такие крутые, сильные, а девушки испуганно пялились, зажимая рот рукой.
Через минуту к толпе с визгом подъехала знакомая машина. Из нее с криками и оголенными кулаками вылетели парни. Вика впервые так была рада их появлению. Когда стало понятно, что силы все равно не сравнялись, Космос достал пистолет. Этот жест заставил парней Мухи отступить, в толпе послышались ахи и вздохи. От такого зрелища у Вики вновь быстро застучало сердце. Она больше не могла стоять на месте и огибая толпу, она потащила Ольку к парням. Витя заметил приближающихся девушек и громко крикнул им, пока Космос отгонял братву пистолетом.
— Давайте быстрее! Ногами шевелите! — кричал он, махая руками, показывая, что-либо они ускорятся, либо дела плохи.
Знал бы он, что бегать, хоть и не на больших каблуках - то еще удовольствие. Вика воздержалась от комментариев и лишь ускорилась, тащя за собой Ольку, у которой каблук был еще больше. В момент, когда они были уже у машины, Вика вдруг резко пожалела, что рванула сюда. Пока все в спешке усаживались в тачку, а их на минуточку чуть больше, чем пассажирских мест, она не успела оглянуться, как оказалась сидящей на коленях у Пчёлкина. Как такое произошло, она не помнила, страх словно отчистил память, оставив только недоумение от положения, в котором оказалась девушка.
Мало того, что Вика сидела на коленях, у самого ненавистного ей человека, так еще и Олька, увидев эту картину тихо захихикала, от чего девушка бросила на нее убийственный взгляд. Почему именно Вика оказалась у кого то на коленях, когда Оля, между прочим, могла спокойно сесть на колени к своему Филу, а не сидеть и хихикать над подругой.
Всю дорогу Вика ехала как на иголках. Так близко сидеть к этому человеку она бы даже под дулом пистолета не согласилась, а тут у нее даже выбора то и не было. Стараясь отпустить ситуацию, она лишь молилась, что бы они быстрее уже где-нибудь остановились. Космос вел машину быстро, от чего волей не волей девушка вжималась в парня, держаться ей было не за что, а за Пчёлкина ей не очень то хотелось. При очередном повороте Вику опять вжало в Пчёлкина, от чего его губы мазнули по ее щеке. Вике казалось, что именно в этот момент она точно стыдливо покраснела, поэтому уставила взгляд себе в ноги. Пчёла придерживал ее за талию, от чего у нее невольно по коже поползли мурашки. Казалось она даже забыла как дышать. До нее донесся запах из смеси табака и духов с мускатным орехом. Она невольно вдохнула этот запах.
Все ехали в тишине, никто так и не решился ее нарушить. Как только они доехали до беседки, Фил и Кос помогли Саше выйти из машины. Вика стараясь как можно аккуратнее слезть с Пчёлкина, все же выбралась из этого плена. В глаза ему старалась не смотреть. У Саши явно был сломан нос, а может еще и ребро, учитывая то, как его там пинали.
— Белый, ну че ты полез на него, ей-богу. — проворчал Космос, вытирая кровь с губы тыльной стороной ладони. — Они ж теперь не только тебе, они нам всем бошки открутят.
— Не нравится мне этот Муха — пробормотал Саша, сжимая бок. — Я еще туда вернусь.
Космос цокнул языком и достал из кармана помятую пачку от сигарет. Закурил, выпуская обильные клубы дыма с задумчивым лицом.
— А я считаю, что Сашка правильно поступил, как следует отделал этого петуха. — поддержал Фил, стоя у входа в беседку, облокотившись на деревянную стенку и прижимая левой рукой к себе Ольку.
— Это просто так не замнут. Завтра к старшекам поеду, попробую узнать чё почём. — ответил Космос.
Вика подошла к Саше, села рядом на деревянную лавочку. Аккуратно осмотрела его лицо. На лице промелькнуло волнение.
— Саш, ну вот зачем, а? — тихо спросила она, вытерая кровь с его лица салфеткой, что за ранее достала из сумочки. — Что мы маме то скажем? Она ведь волноваться будет, такое раздует, когда рожу твою разукрашенную увидит.
— Я сам ей все объясню. — отрезал Белый.
Саша не смотрел сестре в глаза. От стыда что ли, а может еще злость не ушла, Вика не знала. Беспокойство за брата её не отпускало, а в сердце засело настоящее, заставляющее сжиматься от безысходности чувство страха. Вика лишь знала, что с пылким Сашиным характером это еще не конец, Сашка так все не оставит и мысль эта ее пугала и заставляла сердце бешено колотиться. Брата она любила больше жизни, и случись с ним что - не пережила бы. Характером они были похожи, Вика тоже была упёртая, но не настолько храбрая как брат. Но представься перед ней выбор - отдать жизнь за брата, она бы не раздумывая отдала.
