Глава 57. Наггетсы?
Сказать что я охренела - это значит ничего не сказать
– Майкл, какого черта? – Генриетта звучно хлопнула себя по лбу. Я же старалась не упасть с надгробия, на котором все это время сидела, ведь Майкл вплотную возвышался надо мной. Его дыхание было слегка углубленным, и пахло от него сигаретным дымом и вишневой жвачкой.
То есть понятно насколько близко он ко мне подошел.
— Чувак, она сейчас шлепнется на землю, отойди немного. – Красная челочка удачно просунул руку между нашими телами и перехватил торс своего друга. Попытка оттолкнуть его с первого раза к моему личному счастью увенчалась успехом: Кудряш сделал два шага назад, не разрывая наш с ним зрительный контакт. Фиркл наблюдал за этим с кривой ухмылкой на лице, пока Генриетта испытывала стыд за своего приятеля поэтому терла большим и указательным пальцами собственную переносицу.
Я же давила лыбу, хоть уголки моих губ и отплясывали чечетку по всей моей физиономии, так как я пыталась сдержать нервный смех и подступающую к горлу истерику.
Мало того, что он сует свои стихи мне в шкафчик, так он умудрился ночью залезть на второй этаж и оставить записку с намеком на симпатию по отношению ко мне.
Хотя сложно назвать ЭТО симпатией. Как- то даже по Скотту соскучилась, ведь от него я уже примерно предполагала чего ожидать, а вот этот придурок крайне нестабильный, так еще и отбитый.
Нонконформист хренов. Лучше бы как нормальные люди начал с цветочков и коробок конфет и киношки, а не вот это вот все.
К слову, на замечания своих друзей он ничего не ответил; развернулся и, махнув рукой в знак прощания, парень отправился по всей видимости подальше от меня.
Пит попробовал окликнуть его, но кудряш проигнорировал его и продолжил свой путь. Так мы и сидели молча и наблюдали за его удаляющейся спиной, пока очертания упомянутой не скрылось с наших глаз.
–Ты это, – Пит все-таки решил нарушить наше молчание. — Не злись на него, он просто... – Дальше парень не успел что-либо сказать, как его перебила Брюнетка.
– Он просто придурок. Конченный придурок. –Резко выдохнув светлое облако дыма Генриетта спрыгнула с надгробия и пошла в обратную сторону от той, в которую ушел Майкл. – Всем пока, меня этот идиотизм достал.
Фиркл подскочил со своего места, махнул мне на прощание рукой и устремился вслед за подругой.
Пит удрученно вздохнул. Еще где-то минуту мы оба молчали и смотрели уже как уходят Генриетта и Фиркл.
Вернув свой взгляд на меня, бедный парень снова заговорил:
– Это наверно не очень заметно, но на самом деле ты нравишься Майклу. – Пит потер свой затылок рукой. – Просто он показывает это в своей... Своеобразной даже для нас манере.
–Правда? А я и не заметила. – Саркастично протянула я.
– Эй, давай без этого, я и так из себя пытаюсь выдавить остатки доброжелательности к такому конформисту как ты. – Уже ядовито добавил парень, но потом немного расслабился и продолжил. – Кароче, ты ему нравишься, поэтому я, как его лучший друг хочу, чтобы ты приняла это во внимание... И... – Он снова немного замялся. – И... Не отвергай его раньше времени. На самом деле он не так уж и плох.
Я молча слушала парня, попутно пытаясь переварить всю информацию.
На самом деле ничего нового в итоге он мне не сообщил, ведь я и так знаю, что этот кудрявый баран ко мне испытывает и знаю, что меня может ждать очень плохое время, если я начну выступать против него и его, как выразился Пит, "симпатии" ко мне.
И конечно же по классике никто не хочет узнать что я сама вообще об этом думаю, но приходится опять засунуть язык в одно всем известное место и улыбаться как идиотка.
– Я учту, Пит. Спасибо, что рассказал. – Что я смогла и ответить, ведь Пит тоже цель захвата.
На мои слова парень даже выдавил из себя что-то наподобие улыбки. Затем он сунул руку в карман своих штанов и вытащил оттуда свой телефон.
– Дай мне свои контакты. – Попросил Красноволосый. – Просто я уже порядком заморозил свою задницу, поэтому я лучше позже тебе напишу.
Ничего не оставалось кроме как дать номер. На этом Парень попрощался и отправился скорее всего домой.
Я выдохнула горячий воздух из своих легких все так же продолжая сидеть на надгробии.
Хотя бы сейчас есть шанс передохнуть перед новы омутом.
***
Каким то раком я попала в сюжетку, с KFC.
На следующий день, а был это выходной, я и Лео решили погулять. Шелли и Энди были снова заняты и пока они не в курсе, что меня нельзя оставлять одной, а вместе с целями захвата - тем более, поэтому моим запасным планом о досуге на выходных стал Баттерс.
Баттерс засветился как начищенный тазик, когда я предложила ему прогуляться, а затем побежал скорее надевать бирюзовую куртку и клетчатый монохромный шарф под взгляд Линды и Стивена, которые продолжают находится в неведении и думать, что Лео на самом деле дорожит мной как сестрой, а не кем-то другим, поэтому оба с умилением наблюдали за хлопотами своего единственного сына.
Когда мы уже вышли на улицу, где кстати снова было пасмурно, но без сильного ветра или дождя, со стороны могло бы показаться, что мы с Лео на каком-то милом свидании, ведь Баттерс предложил мне свой локоть и поэтому мы дальнейший свой путь преодолевали с ним под ручку.
На самом деле мне довольно комфортно с ним общаться, когда он не липнет ко мне и не "яндерит". Сейчас он рассказывал о каком-то забавном случае произошедшем в классе на этой неделе, что-то про неуклюжесть Твика, который уронил рабочие тетради всего класса, а потом настолько перенервничал, что его потом Крэйг и Клайд очень долго в себя приводили, и я с удовольствием его слушала.
Шли мы по улице мимо уже знакомых мне магазинчиков в сторону озера Южного Парка, так как там располагался своего рода парк, извиняюсь за тавтологию. По пути зашли за кофе в какую-то кофейню, и снова тавтология ( и даже не в кофейню братьев Твик) и там же купили по эклеру к согревающему напитку. И эта идиллия так меня расслабила, что я даже позабыла немного обо всех проблемах, что меня окружают. Слушала рассказы Лео, наблюдая за осенним пейзажем и струйкой пара из своего бумажного стакана.
–... Поэтому я думаю, что шоколадные эклеры вкуснее, чем карамельные. – Лео откусил от своего шоколадного эклера хороший такой кусок. – Но калафельные тофе неплофи.
– Не говори с набитым ртом, а то выглядишь как твои "приспешники хаоса". - У Лео есть три хомяка. Естественно это не те же самые хомяки, что были у него в восемь лет, но он продолжает их называть приспешниками хаоса до сих пор.
Парень от этого замечания начал смеяться, но в процессе подавился и чуть не пролил свой кофе, так как согнулся от того, что закашлял. Естественно я начала смеяться из-за этого. Ну и конечно же предприняла попытку похлопать его по спине, чтобы он прямо тут не помер от удушья.
Баттерс кое-как восстановил свое дыхание, отсмеялся, выпрямился и уже со слезящимися глазами смотрел как я улыбаюсь и смотрю на него.
Ну правда, такая приятная дружеская атмосфера, что даже не хочется, чтобы это все заканчивалось.
Но по прошествии пяти минут нашего пути мы наткнулись на главную четверку.
Они стояли напротив закрытого KFC, вывеску которого демонтировали два рабочих. Подойдя ближе к парням, чего не очень то мне хотелось, ведь я до сих пор побаиваюсь Эрика, Глазам предстала более ясная картина происходящего:
Картман злится и проклинает всё, на чем свет стоит, причем очень громко и четко, что слышат все прохожие, а Стэн, Кайл и Кенни просто скучающе наблюдают за этим.
–Слушай, может по-тихому обойдем их? – Предложила я. –Уж очень не хочется слушать оскорбления в свой адрес от Эрика, тем более он вон как завелся.
–Я только с радостью, ты же знаешь! – Улыбнулся Леопольд и, протянув мне свой локоть, чтобы я за него снова схватилась, он повел нас в сторону светофора, чтобы обойти компанию парней, пока они нас не заметили, ведь стояли в основном все спиной к нам.
Но вот надо было Кенни повернуться...
–Хэй! Привет, Энни! Баттерс! – Видимо Кенни сейчас был бы рад любому, кто мимо проходит, ведь истерика Картмана его достала.
Мы с Баттерсом синхронно обреченно вздохнули и, натянув улыбки на свои лица повернулись уже ко всем парням, обратившим на нас свое внимание.
–Привет, ребята! – Первый решил ответить на приветствие Лео. – А вы чего здесь?
–В Южном Парке закрыли KFC, а, он, в свою очередь, был любимым рестораном Эрика. – До этого усталый Стэн улыбнулся нам. – Поэтому это его.... Очень расстроило.
-Да какой пиздозалупный, нигерский ублюдок это сделал!? - Кричал Картман на всю улицу. До этого спокойно сидевшие на дереве птицы вдруг синхронно улетели с него из-за воплей нашего пухляша. -Почему именно здесь они решили открыть магазин с блядской травой!?
Прохожие начали обходить нашу новообразовавшуюся компанию через дорогу.
Жаль, что нам с Баттерсом не повезло так ускользнуть.
-Наверно не окупалась здесь Кифа, вот и закрыли. -Решила выразить свои мысли в слух, попутно отпив кофе. Мы с Баттерсом подошли чуть ближе к остальным.
-Да каким, блять, образом!? Эта KFC было самое посещаемое место в нашем городе! Я лично проверял статистику! - Ещё немного и он взорвётся окончательно. На удивление эта новость его настолько разозлила, что он даже забыл как обычно оскорбить меня.
-Пиздец, конечно. Простояла бы здесь KFC ещё немного, и Картман бы вышел замуж за полковника Сандерса. - Рядом с нами послышался голос Кенни. Благо Эрик его не услышал, а Кайл и Стэн просто на это захихикали, впрочем как и я.
-Может они решили перенести KFC в другое место? - В этот балаган решил вклиниться Лео. - Всякое бывает, так что может тебе стоит спросить у кого-нибудь, кто знает? Например у мэра?
Эрик тяжело дышал от гнева, но услышав предложение Баттерса, начал успокаиваться. Этот ресторан действует на Эрика, как красная тряпка на быка.
-Баттерс. Ты знал, что ты мой лучший друг? - Вдруг спокойно произнёс Картман и положил руку на плечо отпрыска Стотчей. – А, и эта тоже здесь? – В пол оборота взглянул на меня Картман, но потом неожиданно зарделся и неловко кашлянув, отвернулся от меня к парням. – Ладно, пацаны, пошли к мэру. Пускай объясняет в чем дело.
В итоге мы реально поперлись в сторону мэрии. К сожалению наша с Лео приятная прогулка накрылась медным тазом, ведь Кайл, Кенни и Стэн категорически не хотели, чтобы мы уходили, поэтому пришлось идти с ними под недовольный бубнеж (!) Картмана.
Когда мы дошли до местной мэрии, нас особо не хотели пропускать, ведь ни пропусков у нас нет, ни встречи с мэром назначено не было, однако увидев, что перед ними стоит Эрик Картман, охранники почти сразу же передумали (видимо Эрика знают все и о его репутации тоже), поэтому нас впустили. Мэр была довольно статной женщиной лет сорока с мятного оттенка волосами. Увидев, кто конкретно к ней пожаловал, она обреченно вздохнула, но ей пришлось поговорить с Эриком.
Нам сообщили, что KFC убирают из Южного Парка с концами. И причина этому – Отказ самой сети ресторанов на филиал конкретно в Южном Парке.
Когда мы уже вышли из здания нам с ребятами пришлось прятаться за скамейкой, Ведь Эрик от злости начал разносить двор мэрии.
Мы конечно могли бы его остановить, но как то не очень хочется получать пиздюля от почти двухметрового мощного парня, который одним только пальцем может меня прибить. И охранники видимо тоже так решили, ведь по другому не понятно, почему они не вышли и не остановили весь тот беспредел устроенный разгневанным парнем.
А может это и есть причина?
Ой, кажется он вырвал саженец ели с корнями...
Через минут десять парень относительно успокоился и мы смогли выйти из укрытия. Злой, потрепанный - он глубоко дышал, выдыхая через рот, в глазах так и полыхал огонь.
-Так, Эрик, давай мы успокоимся... . – Начал было говорить Стэн, при этом находясь от Эрика на расстоянии метров двух. Впрочем, мы как самые смелые люди сами находились за спиной Стэна на расстоянии вытянутой руки.
-Да как тут блять успокоишься!? – Снова завелся парень. Ей богу, как бык.
Если мы хоть что-нибудь не сделаем, то он снова начнет все крушить. В голову ничего лучше не пришло поэтому я крикнула ему:
–Давай я приготовлю тебе наггетсы?
Образовавшаяся тишина начала меня напрягать.
- Наггетсы?
----------------------------------------------------------
Аблядеть, это что, прода!? И аукнится же она мне недосыпом...
