Экстра (8)
Личность Цяо Яна относительно спонтанная и веселая, и у него много друзей, которых он обычно называет своими братьями, но это был первый раз, когда он готов так быстро положиться на кого-то.
Гу Е был похож на любящего брата, который потакает его маленьким капризам. Несмотря на то, что это был только первый день их знакомства, ему казалось, что он был с ним очень долго.
Гу Е видел это и хотел воспользоваться шансом поиграть с ним.
Как и ожидалось, Гу Е взял тетрадь по английскому языку, и поднял, улыбаясь: «Я могу сделать твои задания, но что ты мне дашь за это?»
«Взамен, да?»
Цяо Ян выглядел так, будто он серьезно задумался.
В его сердце было необъяснимое волнение и тайное удовольствие быть одновременно тем, кто получает выгоду, и тем, кто может дать что-то Гу Е.
Он ответил: «Вот что я тебе скажу: если ты снова сбежишь из дома, то можешь жить у меня. Я буду играть для тебя на пианино и помогу тебе снять стресс от учебы, как насчет этого?»
Гу Е пролистал большую часть нерешенных упражнений Цяо Яна по английскому языку и сказал: «И это все?»
По голосу он был слегка недоволен таким предложение, но в его глазах была снисходительная улыбка.
Цяо Ян указал на свою односпальную кровать и сказал: «Тогда сегодня ты будешь спать на кровати, а я на полу. Это пойдет?»
«Я не позволю тебе спать на полу».
Гу Е посмотрел на Цяо Яна и сказал: «Как насчет... Мы сможем потесниться вместе?»
«Конечно!»
Цяо Ян радостно запрыгнул на кровать и улыбнулся: «Я буду спать возле стенки. Но не волнуйся, я хорошо сплю, я не вытолкаю тебя из постели».
Гу Е посмотрел на него сверху вниз, его глаза наполнились прекрасным теплым светом.
Он не мог коснуться Цяо Яна этого мира, но он не мог подавить в сердце желание приблизиться к нему.
Старший курс английского языка дался Гу Е очень легко. Он закончил все упражнения менее чем за полчаса, исправил вопросы, которые Цяо Ян сделал неправильно, и тщательно отметил моменты, на которые нужно обратить внимание.
В это время Цяо Ян уже закончил принимать душ и лежал на кровати у стены, играя в игру на своем мобильном телефоне.
Подросток был одет только в футболку и свободные шорты. Его голые руки и ноги были покрыты слоем подростковой мускулатуры.
У него пока худые, но не мягкие плечи, тонкая, довольно упругая талия, слегка вогнутая и гладкая линия тела на боку, длинные белые ноги - все это пронизано юностью и мягкостью человека, который еще не полностью созрел.
Невинный и безупречный Цяо Ян был беззащитен перед Гу Е, которого считал просто своим старшим товарищем.
Он забросил ногу на ногу и покачивал ими вперед-назад, игриво и проворно.
Но он не знал, что его гладкая и белоснежная кожа, розовые подошвы его ног, ленивые согнутые пальцы... каждая часть его оголенного тела способна вызвать бурю, с трудом сдерживаемого желания, у другого мужчины в этой комнате.
Этот обезумевший на мгновение мужчина хотел бы нежно взять в свои ладони блестящие, покрытые незаметным светлым пушком ножки и наклониться, чтобы поцеловать их, начиная от пальчиков и двигаясь выше...
Он хотел бы услышать его голос, когда он снова и снова звал бы его по имени, и увидеть его неописуемо смущенный и милый взгляд.
Гу Е пристально посмотрел на него, его глаза были темными и глубокими.
Цяо Ян не знал об этом и радостно сказал: «Ты так быстро закончил с домашкой, спасибо тебе, бог учебы».
Он также настоятельно звал его: «Давайте, забирайся сюда, сыграем в игру. Игра простая, я могу научить тебя, если ты не умеешь».
Место рядом с ним должно было быть зарезервировано для Гу Е, оно было узким, но не настолько, чтобы он не мог лечь. Можно было только представить себе интимный контакт их тел, когда они ложились рядом.
Голос Гу Е был приглушенным, когда он спросил его: «Ты часто приводишь друзей, чтобы они спали с тобой в одной кровати?»
Цяо Ян: «А?»
Он оглянулся на Гу Е и на мгновение задумался, а затем сказал: «Чжан Лэй приходил, но не спал в одной кровати. От него слишком сильно воняет!»
Цяо Ян сказал это с отвращением.
Он снова посмотрел на Гу Е: «Только тебе можно, ты помог мне с домашним заданием, и ты выглядишь намного чище, чем Чжан Лэй».
Гу Е: Я чистый? Это ты не видел фантазии в моей голове.
Он сел на край постели Цяо Яна и мягко спросил: «Уже слишком поздно, давай не будем играть в игры, мы можем немного поговорить?»
«Немного поговорить? А ты можешь подождать, пока я закончу эту игру?»
Цяо Ян кивнул и продолжал уговаривать его: «Эй, падай сюда, мы должны быть в состоянии поместиться тут».
Гу Е слегка прилег на кровать Цяо Яна, и тут же свежий аромат подростка заполнил пространство вокруг него.
Рядом с ним было знакомое теплое и мягкое тело, а простыни, подушки и постельное белье пахли Цяо Яном.
Гу Е даже не осмеливался взглянуть на него, лежал на спине и смотрел на люстру над головой, его мысли были пусты. Он пытался вытеснить из головы то, что они обычно делали в постели.
С другой стороны, Цяо Ян не знал об этом и продолжал касаться тела Гу Е, разбрасывая руки и ноги.
Гу Е молча развернул свое тело и лег спиной к Цяо Яну. В душе он подумал: «Лучше бы спать на полу».
Цяо Ян даже ткнул его рукой в спину и сказал: «Старший Гу, о чем ты хочешь поговорить? Стресс из-за учебы?»
Мягкие, проворные пальцы слегка коснулись его спины, провоцируя все нервы в том месте, и все они отреагировали серией электрических разрядов.
Это щекотало и волновало.
Гу Е тяжело выдохнул и сказал сквозь стиснутые зубы: «В будущем тебе лучше не приводить домой друзей, чтобы они спали с тобой. Тем более, не спите в одной постели».
Цяо Ян был озадачен: «Может быть тебе тесно? Почему бы мне не спать на полу?»
«Нет необходимости» - Гу Е сразу же отказался.
Это было тяжело переносить, но и расставаться с ним он не хотел.
Цяо Ян объяснил ему: «Вообще-то, я тоже не часто привожу друзей домой, потому что мой брат...»
Он беспомощно рассмеялся: «Мой брат всегда поручает моим друзьям работать в баре внизу. Ты уже понял, у моего брата взрывной характер, мои друзья боятся его, они даже не смеют отказаться. Каждый раз они устают как собаки, и теперь они боятся приходить ко мне в гости».
«Ты понравился моему брату только потому, что только что помогал мне с учебой. Это впервые и для меня и для него».
Гу Е хотел искренне поблагодарить Су Чэна.
Он одобрительно сказал: «... Твой брат поступил правильно».
Цяо Ян: «На самом деле, я понимаю, что делает мой брат. Он намеренно прогнал от меня тех друзей, у которых на уме только игры и глупости».
Гу Е кивнул в знак согласия: «Да, твой брат несет за тебя ответственность, ты должен слушаться его».
«Я знаю».
Цяо Ян положил телефон, его голос дрогнул, когда он сказал:
«Моя семья находится в особой ситуации, меня воспитывал мой брат. Хотя он был старшим братом, он заботился обо мне, и воспитывал, как отец. А также вырос, играя со мной, как с другом».
«Он - самый важный человек в моей жизни».
Гу Е на мгновение замолчал и спросил: «Если в будущем ты встретишь человека, который тебе понравится, будешь ли ты считать его более важным, чем своего брата?»
Цяо Ян промолвил: «Это не одно и то же».
Он снова рассмеялся и медленно проговорил: «Это не идет ни в какое сравнение. Ты бы сравнил своих родителей со своей девушкой?»
Гу Е: «...Ты прав».
Цяо Ян: «Кроме того, мне еще никто не нравился настолько, чтобы понять, что значит нравиться».
«Но если у меня действительно появится человек, с которым я захочу провести свою жизнь, тогда это будет как родственник, верно? И в моем сердце этот человек будет так же важен, как мой брат».
Глаза Гу Е на мгновение прищурились, затем он тихо рассмеялся с облегчением.
Цяо Яну было немного не по себе.
Подросток, который обычно был человеком с большим сердцем и горячей кровью, вдруг заговорил от всего сердца, как маленькая девочка, что было особенно неловко.
Особенно когда он услышал негромкий смех Гу Е, он еще больше покраснел и почувствовал себя неловко.
Он поднял локоть и ударил Гу Е по спине: «Почему я один говорю, а что насчет тебя?»
Он спросил: «Ты так хорошо учишься, хорошо выглядишь, и твоя семья слывет богатой, что тебя заставило убежать из дома?»
«Я...»
Гу Е: «Возможно, возможно... Это ради того, чтобы встретиться с тобой сегодня».
Голос был тихим и медленным, но очень серьезным.
Цяо Ян засмеялся.
Слова Гу Е были еще более откровенными и опасными, чем его собственные. Легкий румянец, который он только что почувствовал, исчез.
Он снова ткнул Гу Е в спину и сказал: «Эй, Гу Е, у тебя есть девушка? В нашей школе за тобой должно бегать много девушек, верно?»
«Нет!»
Гу Е ответил через несколько секунд: «Я не дам никому шанса бегать за мной».
Он также попросил Цяо Яна: «Сейчас, когда ты в школе, самое главное - усердно учиться. Не думай о грязных вещах, и в ранней любви нет ничего хорошего».
Цяо Ян потерял дар речи: «Ты всего на два года старше меня, почему ты говоришь, как мой брат, и так любишь учить людей».
Гу Е: «Может быть... Я более или менее старомоден?»
Цяо Ян снова рассмеялся.
Он повернулся и изменил положение, лежа лицом к спине Гу Е и спросил его: «Ты тоже редко встречаешься со своими друзьями?»
Оживленный подросток разговаривал сам с собой, лежа на одном боку, руки двигались и касались другого, ноги и ступни на время вытянулись и свернулись калачиком, нечаянно задев Гу Е.
Он понятия не имел, что испытывает в душе человек, лежащий к нему спиной.
Кровать была очень узкой, и два тела были почти прижаты друг к другу. А Цяо Ян находился в таком положении, как будто обнимал его сзади.
Гу Е чувствовал биение своего сердца в груди Цяо Яна и ощущал свежий аромат банного мыла на нем. И дыхание слов Цяо Яна пронеслось по его шее, коснулось его ушей...
В прежнем мире он бы взял такого Цяо Яна прямо в свои объятия, нежно целовал его, владел каждым сантиметром его тела и контролировал каждый нерв.
Он закрыл глаза и спросил Цяо Яна: «Почему ты так говоришь?»
Цяо Ян: «Потому что у тебя такие хорошие оценки, ты так тщательно делаешь домашнее задание и не играешь в игры. Обычно ты учишься, верно?»
Гу Е не ответил на вопрос о личности Гу Е в этом мире.
Он просто рассказал Цяо Яну о себе: «Потому что, есть много вещей, которые нужно изучить, и много вещей, которые нужно сделать».
«Я не хочу тратить свое время на бессмысленные отношения, тем более на вещи, которые не помогут мне в жизни и не имеют ценности».
«Я просто хочу много работать, быть впереди всех во всем, что бы я ни делал, стоять так высоко, как только можно».
Цяо Ян не совсем понял, что имел в виду Гу Е. Он думал, что это, вероятно, означает учиться лучше всех и получать высшие оценки.
Молодой человек был простодушен и не имел слишком много оборотов в своей речи.
Он прямо спросил, что у него на уме: «Ты так живешь... Жизнь так быстротечна, а с твоим отношением, радости в ней не испытать».
«Например, когда друзья играют друг с другом, это очень весело и по-другому этого не испытать. Даже когда ты выигрываешь игру в команде, возникает другое чувство общности».
«Это довольно бессмысленно» - признал Гу Е.
«Но всем, чего я упорно добивался, высотами, на которые я поднялся, силой, которую я держу в руках, я могу наслаждаться с тем, кто мне нравится, в будущем».
«Это позволит ему жить беззаботной и счастливой жизнью, даст ему богатство и власть, которые никто другой не сможет получить».
Цяо Ян замер на некоторое время, прежде чем понял, что имел в виду Гу Е.
Он пробормотал: «...Человеку, которого ты полюбишь, очень повезет».
Гу Е: «Мне тоже повезет. Потому что он принесет мне все то счастье, которого я не получил. Достаточно, чтобы в моей жизни был только он».
Как только его слова покинули его рот, глаза Цяо Яна внезапно как-то увлажнились.
Его сердце беспричинно болело за человека рядом с ним, и почти бесконтрольно он протянул руки, чтобы обнять его.
Но когда он осознал значение своего поступка, то тут же отпустил руку с электрическим разрядом.
Он напрягся, поспешно перекатился и сменил положение, повернувшись спиной к Гу Е и не смея пошевелиться.
Он скрыл панику в своем сердце и сказал: «М... Я надеюсь, что ты скоро найдешь своего единственного, и пусть он принесет тебе счастье».
Гу Е: «Хм».
Я уже нашел его.
Гу Е спросил его: «А ты?»
«Я?»
Цяо Ян: «Я не думал об этом. Но если мне кто-то нравится, я сделаю все, чтобы он был счастлив. И...»
Цяо Ян улыбнулся: «Я всегда чувствую, что где-то в этом мире кто-то ждет меня. Однажды я встречусь с этим человеком».
«До этого дня я просто должен заниматься своими делами. Когда придет время, я предстану перед ним в своем лучшем, самом лучшем виде, и стану тем, кем он сможет гордиться».
Когда он это сказал, сам Цяо Ян выглядел не слишком уверенно: «Хотя... Я не получаю хороших оценок, но я буду писать для него песни и играть для него на пианино. А также буду усердно работать, чтобы заработать деньги на его содержание».
Он имел в виду то, что сказал. И каждое сказанное слово было правдой.
Гу Е улыбнулся.
Любовь Цяо Яна к нему была подобна любой гармоничной семье в мире, на первый взгляд обычная, но достаточно теплая и дарящая надежду.
Повернувшись к спине Цяо Яна, он поднял руку и протянул ее чтобы коснуться его головы, нежно перебирая прохладные пряди его волос, дважды взъерошил их и сказал:
«Тогда, пока ты не встретишь того, кто тебе понравится, не обнимай никого другого так легко, как ты только что это сделал».
«Я... Нет!» Лицо Цяо Яна мгновенно покраснело.
Он лукаво возразил: «Я просто случайно дотронулся до тебя, это не объятия...»
После этих слов все его лицо пылало.
Он поспешно прислонился к стене, подальше от Гу Е, и сказал: «Спи, больше никаких разговоров!»
Гу Е улыбнулся: «Что ж, спокойной ночи».
Мой малыш.
Через неизвестное количество времени Гу Е, наконец, заснул.
Едва он погрузился в сон, как снова проснулся из-за беспокойного поведения Цяо Яна.
Он брыкался, двигался и прижимался к нему со всей силы. Наконец, он заснул, положив руки и ноги на него, как осьминог.
Знакомая грудь, мягкая талия, неприкрытая кожа, касающаяся его тела, горячая и провокационная.
Гу Е с трудом делал вдох и выдох, он хотел оттолкнуть Цяо Яна, но не мог этого сделать.
Он закрыл глаза и прошептал: «Цяо Ян, не сжимай меня».
Вместо этого человек сверху сжал его еще сильнее и открыл рот, чтобы укусить его за плечо.
Гу Е тут же открыл глаза.
Взору открылись мраморные стены комнаты в высокой башне старинного замка, а вокруг широкой удобной кровати висели шторы.
На запястье руки, лежавшей на нем, все еще оставался слабый красный след от наручников, который выглядел особенно соблазнительно на белой, теплой коже.
Особенно в глазах человека, который сам «арестовал» его.
«Цяо Ян».
Гу Е позвал тихо и беззвучно, словно сквозь облако.
Я вернулся, я вернулся из твоего мира.
Ему больше не нужно было сдерживаться, и он мог, наконец, прикоснуться к малышу, который заставил его так сильно влюбиться. Он перевернулся и крепко обнял лежащего рядом человека, больше не отпуская.
Цяо Ян хмыкнул в замешательстве: «Гу... Ммм...»
........
Цяо Ян сказал ему в изначальном мире, что прежде чем он встретит того, кто ему понравится, он должен сделать себя хорошим человеком, чтобы тот, кому он нравится, гордился им.
Ему повезло, что он встретил такого превосходного и ослепительного Цяо Яна, подобного теплому и яркому солнечному свету, который приносит бесконечное тепло в его жизнь.
Цяо Ян также сказал, что если ему кто-то понравится, то он будет заботиться о его счастье. Его малыш действительно потакал его силе, охотно поддавался его собственническому наступлению, стеснялся его и не боялся показывать свою слабость.
Это было огромное счастье и удовлетворение.
«Цяо Ян, малыш...» Он продолжал шептать его имя, отвечая ему таким неуправляемым шепотом, что он дрожал и ломался.
Как должно быть ранее пробуждение в романтической и роскошной вилле старого замка. То, что должно было быть ленивым утром для двух людей, наслаждающихся нежным, продолжительным поцелуем друг с другом, сменилось яростным требованием близости.
Влюбленные друг в друга, обезумевшие от своих чувств...
Только когда они вдвоем развалились под раскинувшимся балдахином из шелковых занавесок, обнявшись и успокоив свое буйное дыхание, комната постепенно остыла.
Глаза Цяо Яна были влажными и красными, он тяжело дышал, из последних сил впиваясь в Гу Е. Его лицо было вспотевшим и сердитым, он яростно смотрел на него, как зверь, которого задирают, и он вынужден рычать в ответ.
Но затем, этот самый Цяо Ян стал ему потворствовать.
Гу Е терпеливо уговаривал его, поднося руку ко рту, чтобы он укусил.
Цяо Ян разжал зубы, его слегка красные глаза смотрели на него, его голос был сухим и слабым, когда он с досадой спросил: «Почему ты такой агрессивный с самого утра?»
Гу Е открыл бутылку воды и поднес ко рту Цяо Яна: «А почему ты такой милый?»
Цяо Ян только сделал глоток воды и поперхнулся, он ущипнул Гу Е: «Ты точно человек? Как ты так можешь...»
Изначально они вдвоем играли в любовные игры прошлой ночью и оба были измотаны до предела. В результате утром Гу Е все же удалось стать агрессивнее и сильнее, чем прошлой ночью.
Это было настолько хорошо, что Гу Е даже не нужно было запирать его, поскольку теперь он не мог самостоятельно выйти из этой комнаты в высокой башне.
Он выбросил свою бутылку с водой и растянулся под одеялом, расправив свое, будто сломанное тело, не желая шевелиться.
Он капризно приказал мужчине: «Я голоден, раз уж ты запер меня здесь, ты должен заботиться обо мне три раза в день».
Гу Е лежал на боку и мягко уговаривал: «До подачи завтрака еще полчаса, так что можешь потерпеть еще немного».
Цяо Ян насмехался: «О, почему ты больше не готовишь для меня, ты, наконец, устал?»
Гу Е наклонился к его уху и прошептал, словно выдыхая: «Может, попробуешь еще раз?»
Цяо Ян сжался в клубок от страха: «Нет-нет, уже хватит!»
Гу Е взял его на руки, потерся подбородком о волосы на его макушке и прошептал: «Главное, я не хочу оставлять тебя ни на минуту».
Голос был глубоким и нес в себе какой-то подтекст.
Цяо Ян почувствовал это и спросил его: «Что с тобой?»
Гу Е: «Я подумал, если бы я вернулся в твой старый мир, что бы ты подумал обо мне, когда увидел меня?»
Цяо Ян слегка рассмеялся: «Как такое могло случиться, но если бы это действительно был ты, я бы все равно...»
Он сделал паузу. После долгого раздумья он вдруг поднял голову и спросил: «Гу Е, ты счастлив со мной?»
«Конечно!»
Гу Е сказал: «Почему ты об этом спрашиваешь?»
Цяо Ян на мгновение успокоил дыхание и заговорил: «Позволь мне сказать тебе кое-что, однажды я дал обещание одному человеку, что если у меня когда-нибудь будет кто-то, кто мне понравится, я сделаю так, чтобы он чувствовал себя счастливым со мной».
«Теперь...»
Цяо Ян посмотрел на Гу Е, его глаза сияли: «Я сделал это».
«И мне повезло, что я сейчас с тобой».
Он взял руку Гу Е под одеялом, сцепил пальцы и тихо сказал: «Спасибо, что встретил меня и полюбил».
Гу Е опустил глаза и долго смотрел на него, прежде чем ответить: «... и тебе спасибо».
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※
От автора:
Я очень благодарна каждому читателю, который поддержал эту книгу до конца, и я постараюсь написать лучшие произведения, чтобы отплатить вам.
(ps. Я прошу пятизвездочный отзыв от читателей, которые полностью прочитали).
Глубокий поклон!
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※
Другие произведения этого автора:
"Я был принесен героиней в жертву герою (в книге)" кроссовер боссов.
"Замуж за Небесного Босса"
"Жертвоприношение дьяволу"
Приглашаю в ТГ-канал: https://t.me/+Q8yLvuxmaUthNjhi
