90 страница24 августа 2022, 22:23

90. Господин Гу сегодня не пришел на работу

Гу Е не ожидал, что Цяо Ян не заметит его настороженность и беспокойство в тот день. Он продолжал оправдываться, что в компании было слишком много дел и он не мог сопровождать его в город А. Разумеется, отвечать на звонки и сообщения тоже было некогда.

Но Цяо Ян был полон спокойствия: «Ты серьезно считаешь это холодным отношением? Настоящая холодность – это отстраниться, держаться подальше и даже распрощаться».

Гу Е заключил его в объятия: «Нет... Я никогда так не поступлю».

Словно в качестве компенсации за то, что не отвечал Цяо Яну все эти дни, Гу Е опустил голову и поцеловал мужчину в волосы, лоб, щеку, как прошлой ночью, не желая пропускать ни один сантиметр его тела.

Первое, что вам нужно сделать, если вы напартачили, это быть нежным, искренним и преданным.

Тело Цяо Яна все еще испытывало боль и усталость с прошлой ночи. Поэтому глядя на все более страстную игру Гу Е, он испуганно сжался: «Я думаю... немного холодности это даже хорошо. Ты... можешь игнорировать меня сегодня и заниматься делами. Сегодня больше не надо».

Гу Е заметил его острую реакцию на прикосновения и тут же начал переживать: «Я ранил тебя? Я причинил тебе боль? Позволь проверить, все ли в порядке!»

Быстро говоря слово за словом, он уже проворно стаскивал с Цяо Яна штаны.

Цяо Ян дернул брюки обратно, чтобы прикрыться: «Не надо проверять! Там все в порядке!»

Из-за испуга, он немного перестарался и подтянул брюки слишком высоко вдоль копчика, после чего по всему телу прокатилась волна болезненной нервной дрожи.

Этот неожиданный дискомфорт сделал его раздражительным.

«Эй, прекрати. Я знаю, как у меня дела. Ничего – значит ничего».

Гу Е не осмелился сдвинуться с места, просто посмотрел на него и продолжил мягко и терпеливо уговаривать его.

Цяо Ян не поддавался: смотреть на чью-то задницу по утрам - извращенец!!!

У Гу Е не было выбора: «Тогда я пойду и разогрею тебе завтрак, а ты можешь пойти в ванную и помыться?»

«Без проблем».

Цяо Ян похлопал себя по груди и сделал вид, что это само собой разумеющееся.

Только встав с кровати, он понял, как слабы его ноги и как болит спина, и как неудобно делать два шага и останавливаться, чтобы отдохнуть. Практически подпирая стену ванной, он мучительно почистил зубы и умылся.

В зеркале он увидел несколько красных следов на своей шее, которые нельзя было скрыть одеждой, а сколько их было по всему телу – вот почему он так невыносимо чувствовал себя.

Цяо Ян поджал губы: прошлой ночью Гу Е вел себя как одержимый безумец!

Дома, похоже, было двое помощников Гу Е, поэтому Цяо Ян посмотрел на себя и отбросил идею пойти в ресторан покушать.

Он вернулся в свою кровать и играл с телефоном, лениво и комфортно ожидая завтрака.

Вполне возможно, что вчерашние события вызвали у многих людей беспокойство, поэтому его телефон «покраснел» от количества звонков и сообщений, которые он пропустил.

Кто-то поздравлял его, кто-то волновался, другие просто сообщали новости.

Самым обеспокоенным, судя по пропущенным звонкам, был Цяо Цзинь. Цяо Ян позвонил ему первому.

Старший брат неожиданно поддразнил его: «Ты только проснулся? Может я должен купить для тебя какие-то почечные лекарства?»

Пока Цяо Ян со своей скоростью соображал о скрытом смысле, Цяо Цзинь добавил: «Господин Гу сегодня не вышел на работу...»

Цяо Ян: ......

Он почувствовал свою больную и слабую спину, которую он не мог выпрямить, и подумал, что ему действительно нужно подлечиться.

Цяо Цзинь не стал продолжать издеваться над ним, а похвалил его за своевременный и красивый ход в виде прямого эфира.

Сердце Цяо Яна заколотилось:

«Если бы я вовремя не узнал, что нас с Мо Юем тайно снимали, я бы не додумался до живого ответа, чтобы переломить ситуацию. Я все еще без понятия, кто стоит за этим и нам нужно действовать более осторожно, не давая повода для критики».

Цяо Цзинь поперхнулся и спросил, задыхаясь: «Ты действительно был с Гу Е прошлой ночью? Он не сказал тебе? Все было решено еще вчера!»

Цяо Ян был потрясен: «Решено? Так скоро?!»

С того момента, как Гу Е вернулся прошлой ночью, и до сих пор, он либо целовал его, либо был еще более им занят, и с самого начала и до конца, он говорил только одно: я люблю тебя. Сегодня утром, проснувшись, он даже попытался стащить с него брюки.

Ни слова о том, что их с Мо Юем тайно снимали, или кто за этим стоит.

Когда он это решил?

Цяо Цзинь объяснил ему: «Вчера вечером Гу Е поймал человека, который тайно сфотографировал тебя и Мо Юя, основываясь на видеонаблюдении, и пошел по следу, чтобы найти человека, который заказал эти фотографии».

«Я не знаю, какую тактику использовал Гу Е, чтобы заставить этих людей признаться за одну ночь, что организатором всего этого был Ли Чэнь».

«В четыре часа утра была опубликована запись разоблачения, и было сделано публичное заявление, чтобы подать в суд на Ли Чэня и остальных по такой статье, как намеренная клевета с целью опорочить репутацию».

«Ли Чэнь, председатель конгломерата, проделал такие мерзкие трюки, чтобы подставить исполнительного президента, и не только потерял доверие внутри Гу, но даже его репутация во внешнем мире оказалась под угрозой. Это лишь вопрос времени, когда его лишат привилегий правления в Гу-групп».

«Буквально минуту назад Гу издал массовый приказ о переброске персонала на самый верх, Гу Е выдворил людей Ли Чэня куда следует и заменил их, сделав это чисто и без пощады».

Цяо Ян был ошеломлен, услышав это: Гу Е похотливо лип к нему всю первую половину прошлой ночи, а во второй половине ночи он все еще был в состоянии совершить такой удивительный подвиг.

Это означало, что Гу Е вообще не спал прошлой ночью до сих пор, верно?

Как он может быть таким энергичным!

Благодаря этому Цяо Ян почувствовал себя еще более неловко. Ведь очевидно же, что он просто лежал на постели, а все старания приложил Гу Е. Так почему же он устал за двоих и вообще с трудом утром продрал глаза?

Цяо Цзинь снова многозначительно и ехидно произнес: «А господин Гу не пошел сегодня на работу».

Цяо Ян был озадачен: конечно, он знал, что Гу Е сегодня не пошел на работу, так зачем напоминать ему об этом дважды.

Когда он положил трубку и нажал на текстовое сообщение, первое из них было от Мо Юя.

[Ну, вы попробовали? Как это было?]

[Признайся, ты ведь все еще в кроватке?...]

Цяо Ян: ......

Даже если ему разобьют голову и прольётся кровь, он не признает свою слабость. Тогда как быть с его мужским достоинством, если он признается, что после этой «пробы» он все еще не может толком подняться с постели?

Он слегка шевельнул затекшими ягодицами, потер ноющую поясницу, но своего мнения не изменил.

[Чувствую себя неплохо, только что вернулся с утренней пробежки].

Мо Юй: [...Господин Гу сегодня не вышел на работу].

Цяо Ян: [Откуда ты знаешь, что Гу Е не пошел на работу?]

Мо Юй ответил ему совсем не тем, о чем он спрашивал:

[Не терпи через силу, больше отдыхай.]

Цяо Ян....

Его ложь была безжалостно разоблачена.

Мо Юй продолжил: [Утренняя пробежка или не нет, но лежа в постели стоит заглянуть в телефон, чтобы увидеть горячие посты о вас двоих с Гу Е wit.jpg]

Цяо Ян сомневался и открыл веб-страницу, чтобы пролистнуть ее, и сразу же был удивлен обилием новостей о нем и Гу Е. Во всех заголовках было признание в прямом эфире, междоусобицы Гу... президент Гу Е и третий молодой мастер семьи Цяо.

Также сразу стало понятно, почему Мо Юй видит его насквозь. Если бы он не спал, как бы он мог не знать о новостях, которые распространялись снаружи о нем и Гу Е.

Получается, что вместо того, чтобы снизить накал вчерашнего эфира, он поднимался все выше и выше из-за разворота их подставы.

Это, в сочетании с недавними внутренними баталиями внутри Гу-групп, которые стали достоянием общественности, быстро дало понять, что за ложными обвинениями на самом деле стоит внутренняя борьба внутри бизнеса группы.

Поэтому, Гу Е и Цяо Ян, которых хотели очернить, снова получили сочувствие и благословение всего мира. Это, а также смелый шаг Гу Е по уничтожению сил Ли Чэня прошлой ночью, добавили к тому, что общественное мнение все еще находилось в состоянии брожения после 12 часов.

А после того признания в прямом эфире, люди еще больше сходили с ума и беспокоились об их паре.

#Президент Гу лично посетил место исповеди

#Гу Е и Цяо Ян уходят, держась за руки

#Бегство божественной любви

Эти фразы намного превосходят:

#Кадровые перестановки Гу

И фотографии их двоих с прошлой ночи также были ретвитнуты в большом количестве: Гу Е выводит его из комнаты, тянет его бежать из клуба, открывает дверь машины, чтобы помочь ему сесть, и т.д.

Цяо Ян был в восторге, он совсем не ожидал такого эффекта. Он потянул вниз и увидел еще одну необъяснимую фразу:

#Господин Гу не пришел сегодня на работу

Цяо Ян: ????

[Согласно реальным новостям, раскрытым высшим руководством Гу, г-н Гу подал заявку на работу из дома сегодня, и рано утром несколько специальных помощников собрали документы и отправились в квартиру г-на Гу в Сенчури].

[Работа из дома, вау, это то, о чем я думаю?]

[Я бы умерла в его постели, если бы кто-то устроил мне публичную исповедь в прямом эфире].

[Ничего себе, наши дни, король больше не ходит в суд].

[Ахххххх этот собачий корм, не могу поверить, что я ем его с таким удовольствием].

Для него было нормально, что Мо Юй разоблачил его во лжи только что, но теперь, видя экран, полный комментариев, лицо Цяо Яна постепенно накалялось.

Он обнял свой телефон и сжался в клубок от стыда.

Хотя он знал, что пользователи сети шутят, у него все еще было ощущение, что все в полной мере представили те безумные вещи, которые они делали с Гу Е прошлой ночью.

Как будто этого было недостаточно, фраза "#Господин Гу не пришел сегодня на работу" постепенно превратилась в интернет-выражение для демонстрации привязанности и распространения метафор о собачьем корме*.

*нечто милое и романтичное, любовь

[Вчера я была со своим большим ребенком и проснулась рано с больной спиной, самодовольное лицо.jpg Господин Гу сегодня не пришел на работу].

[Спасибо за визит, подруга приехала в гости, а господин Гу сегодня не вышел на работу. Ясно.]

[Показывая любовь.jpg. Господин Гу сегодня не пришел на работу].

Когда Гу Е вошел с подносом, на котором был завтрак, Цяо Ян тут же напустился на него, тыча в лицо:

«Почему бы тебе не пойти на работу, раз уж все знают».

Гу Е взглянул на экран его телефона и с едва скрываемой улыбкой посоветовал:

«Не обращай на них внимания, они все забудут, когда жара спадет через пару дней».

Он поставил завтрак на прикроватной тумбочке, помог Цяо Яну подняться и сказал:

«Ты голоден, съешь что-нибудь простое, чтобы наполнить желудок. Если есть обед, который ты хочешь съесть, я приготовлю его для тебя».

Глаза и голос были мягкие, совсем не похожие на жесткого президента-революционера Гу в новостях.

Завтрак был проще того, что Гу Е заказывал для него раньше: каша из риса и красных бобов, рулетики из морской капусты и яиц, пельмени с креветками на пару, холодные овощи и фруктовый салат.

Цяо Ян уже давно был голоден, и у него чуть не потекли слюнки, когда он почувствовал запах риса. Клейкая, мягкая, сладкая и легко усваиваемая похлебка была как раз кстати для его организма, который нуждался в восполнении сил после ночных нагрузок.

Гу Е не позволил ему взять ложку, и решил сам накормить его.

Цяо Ян подумал о грехах, которые он совершил, и о слезах, которые он пролил прошлой ночью, и почувствовал, что он заслужил, чтобы его обслужили таким образом. Он спокойно ел из рук Гу Е.

Время от времени он даже заказывал следующий кусочек того, что хотел съесть.

Гу Е был рад этому и неуверенно спросил его:

«Как на вкус?»

«Неплохо».

Уместный комментарий Цяо Яна.

Гу Е слегка растерялся: «...Это хорошо».

Это был завтрак, который он лично приготовил для Цяо Яна после того, как разобрался с внутренними делами Гу. В первый раз у него ничего не получилось, даже с помощью своего помощника.

Цяо Ян не обратил на это внимания и продолжал проверять свой телефон на наличие пропущенных сообщений.

Су Чэн: [Глупый брат, ты еще жив?]

Цяо Ян чуть не рассыпал кашу, хвастаясь Су Чэну:

[Не волнуйся! Я даже только что сделал комплекс бокса.]

Су Чэн ответил через некоторое время: [Правда? Сделаешь для меня фото, чтобы я тебя увидел?]

Цяо Ян как раз вгрызался в пельмени с креветками и сказал Гу Е: «Ты пойдешь ко мне домой и возьмешь мне спортивную одежду, я хочу сделать фотографии, чтобы доказать твою «невиновность» моему брату».

Гу Е взглянул на телефон и сказал: «Хорошо».

В тот момент, когда Цяо Ян взял в руки телефон, чтобы сделать снимок, ему пришлось присоединиться.

Когда Цяо Ян подумал об этом, ему показалось не таким уж большим делом демонстрировать свою любовь перед братом. Он делал это только для того, чтобы побудить его найти человека, который ему нравится, и начать отношения.

Поэтому он и Гу Е встали на фоне темных штор и огромных окон, чтобы запечатлеть себя этим утром.

Чтобы на экране телефона поместились два человека, они расположились бок о бок, Гу Е держал Цяо Яна за руку, а Цяо Ян слегка наклонил голову к плечу Гу Е.

Вроде никаких особых действий, но хватило знакомого запаха их тел, чтобы опьянить их и на экране стали видны их счастливые и искренние лица.

Цяо Ян нажал на кнопку спуска затвора и снял двух мужчин вместе.

На фотографии один из них был красив и внушал благоговейный трепет, в его глазах была скрупулезная серьезность. Другой был красив и спонтанен, со слегка взъерошенными волосами и немного озорной и капризной улыбкой.

Цяо Ян вдруг сказал: «Кажется, это первый раз, когда мы снимаемся вместе».

Было много фотографий, на которых они запечатлены вместе, но они были либо украдены прохожими, либо сделаны репортерами и чиновниками, когда они посещали мероприятия.

Это был действительно первый раз, когда их сфотографировали вместе для них самих.

Гу Е протянул руку, поправил слегка беспорядочные волосы Цяо Яна и сказал:

«Пришли и мне».

Цяо Ян: «Хорошо».

В то же время он переслал фотографию Гу Е и Су Чэну.

Су Чэн: [Специально? Умышленное издевательство над собственным братом, одинокой собакой].

Цяо Ян был горд: [Ну как тебе? Тоже будешь насмехаться над нами?]

Су Чэн прислал ему фотографию одной поднятой руки, демонстрирующей сильные мышцы руки.

Цяо Ян издал «пфф» и рассмеялся: [Ты выиграл, есть над чем поиздеваться].

Гу Е прищурился, посмотрел на него и сказал негромко: «У меня тоже есть рельеф, хочешь посмотреть?»

Цяо Ян: «Знаю-знаю. Видел уже».

А еще он хорошо знал, что руки Гу Е теперь покрыты его царапинами.

После этого Цяо Ян продолжал отвечать на сообщения от других людей, все они были молодыми людьми похожего возраста и занимались музыкальным бизнесом, Цяо Ян общался с ними в непринужденной и счастливой манере, и они подтрунивали друг над другом.

Гу Е не мог не спросить: «Кто все эти люди?»

Цяо Ян: «Это несколько певцов и авторов песен, которые помогли мне с прямым эфиром вчера вечером и перепостили видео. Все они довольно популярны и часто появляются в телевизионной рекламе».

Цяо Ян представил их: «Сон Эндж - тот, кто рекламирует свежевыжатый сок, его фотографии с апельсиновым соком можно увидеть повсюду у входа в супермаркет, ты наверняка их видел».

«И Сунь Фэй, он теперь поддерживает международный бренд мужской парфюмерии. О да, именно этой маркой жасминового аромата я иногда пользуюсь».

Цяо Ян добавил: «Я должен поблагодарить их за то, что они помогли мне с прямым эфиром вчера вечером и перепостили видео, иначе оно бы не набрало столько просмотров за короткое время».

Хотя Гу Е не следил за индустрией развлечений, он слышал имена популярных певцов и звезд.

Случайный поиск в Интернете показывал их фотографии, молодых и красивых певцов, одетых в звездные одежды, красивых и гордых. Даже Мо Юй выглядит милым и ярким, с более ветреными волосами и намерениями, чем при их первой встрече.

Гу спросил: «Как ты хочешь их отблагодарить?»

Цяо Ян тоже немного волновался: «Почему бы нам не пригласить их вместе пойти в ночной клуб, забронировать несколько комнат и попросить нескольких человек сопровождать нас, выпить и поиграть в игры, в любом случае, это неплохая идея, чтобы повеселиться».

Ночной клуб? Пить? Попроситься в компанию? И играть в настольные игры?

Гу Е нахмурился и предложил: «В конце концов, я тот, кто выиграл от этого, так что позволь мне выразить свою признательность».

«Я попрошу отдел рекламы компании связаться с Yum Fan Entertainment, чтобы укрепить сотрудничество с ними, и нанять их в будущем, если Гу понадобится помощь с рекламой».

Это был самый прагматичный способ поблагодарить их, и Цяо Ян с готовностью согласился.

«Кстати» - Цяо Ян добавил: «Мы также должны сосредоточиться на том, чтобы поблагодарить одного человека».

Гу Е: «Это кого?»

Цяо Ян: «Гао Юаня. Если бы он вовремя не заметил, что нас с Мо Юем тайно снимали прошлой ночью, и не догадался, что целью тайной съемки был я, мне бы и в голову не пришло делать тебе живое признание, не сходя с места, чтобы спасти эту ситуацию».

Гу Е задумался: Гао Юань некоторое время назад намекнул, что Цяо Ян поднялась на вершину благодаря своему капиталу, почему же он вдруг стал таким добрым?

Он бросил взгляд на телефон Цяо Яна.

Цяо Ян: [Спасибо большое за помощь вчера вечером!]

Гао Юань: [Если ты действительно хочешь отблагодарить меня, тогда покажи свою силу и сразись со мной. Чикаго, США, до скорой встречи].

Гу Е яростно нахмурил брови.


90 страница24 августа 2022, 22:23