82. Цяо Ян - разменная монета для Гу Е
Серия вопросов Цяо Чжэня заставляла Цяо Яна чувствовать себя все более мрачным. Он нахмурился и сказал низким голосом: «Гу Е, он... он ничего мне не сказал».
Несколько дней назад Су Чэн сказал ему, что компания Гу Е переживает не лучшие времена.
В то время Цяо Ян думал, что это нормальное состояние компании и не воспринимал это слишком серьезно.
Неужели все дошло до такой крайности?
Цяо Чжэнь колебался: «Неудивительно, что ты не знаешь, получается, что он скрывает это от тебя. Хмпф, Гу Е вполне хорошо держится перед тобой».
Цяо Ян подумал некоторое время и спросил нерешительным голосом: «Старший брат, ты сказал... Если я буду...».
Цяо Чжэнь улыбнулся и сказал: «Я хочу помочь ему, а ты?»
Цяо Ян: «...угу».
Цяо Чжэнь: «Не беспокойся об этом. Из того, что я знаю, Гу Е осмелился сделать так потому, что он был подготовлен, и он был достаточно уверен в себе, чтобы победить Ли Чэня. Более того, это внутренний конфликт семьи Гу, который не имеет никакого отношения к группе Цяо. Мы не должны вмешиваться. Но, помнишь ли ты старшего сотрудника Гу, который тайно помогал Ли Сунжаню некоторое время назад?»
Цяо Ян: «Помню, это дело как-то связано с ним?»
Цяо Чжэнь усмехнулся: «Хотя это и не связано напрямую, я узнал, что он является основной силой поддержки Ли Чэня в группе Гу. Действия человека, находящегося под его рукой, определяют отношение его босса. Другими словами, если Ли Чэнь возглавит семью Гу, то мы перейдем от отношений сотрудничества с группой Гу к полной вражде и жесткой конкуренции. Итак, с точки зрения кооперативных интересов, мы действительно должны стоять на стороне Гу Е».
Цяо Ян не понимал связей между компаниями, и еще меньше понимал внутреннюю борьбу за власть.
Он только сейчас осознал, что его парень Гу Е борется с этим всем в одиночку, и он хотел стать для него поддержкой.
Он спросил Цяо Чжэня: «Тогда, что я могу сделать для Гу Е в этой ситуации?»
Цяо Чжэнь насмешливо пробормотал: «Посмотри, как ты сейчас волнуешься, так переживаешь за него».
Он улыбнулся и сказал: «На самом деле помочь твоему парню очень просто. Помимо Гу Е и Ли Чэня, в группе Гу есть и нейтральные люди. Как правило, они действуют спонтанно. Они видят, у какой стороны больше шансов на победу, и выбирают, на чью сторону встать. Доля Гу Е и Ли Чэня в группе Гу хорошо сбалансирована с правами персонала и правами управления. Поэтому то, что они могут сравнить в данный момент, это их личные сетевые ресурсы. Ресурсы личной сети включают в себя поддержку политических чиновников, сотрудничество с компаниями, родственников и друзей, финансовую силу и социальный статус. Если такая семья, как наша семья Цяо, имеет сильный капитал и социальный статус и если мы можем показать свою позицию и поддержать Гу Е в это нелегкое время, это равносильно тому, чтобы дать Гу Е козырь и подкинуть ему больше шансов на победу».
Когда Цяо Чжэнь сказал это, Цяо Ян внезапно понял истинную цель того, почему Сюй Вэйлин попросил его пойти в компанию Гу вчера в обед.
Раньше он не знал о значении тесных контактов с другими семьями и корпорациями, но сейчас он играл самую большую роль.
Цяо Ян - третий молодой господин из группы Цяо может сам стать разменной монетой для Гу Е.
Однако его отношения с Гу Е никогда не были публично оглашены, поэтому многие люди просто спекулируют на их отношениях и не уверены наверняка. Поэтому Сюй Вэйлин попросил его пойти в компанию Гу, чтобы передать для Гу Е обед, а время выбрала как раз тогда, когда собирался совет директоров.
Несомненно, когда нейтральные люди из верхушки Гу увидели, что между Гу Е и Цяо Яном есть какие-то отношение, это подтолкнуло их к некоторым мыслям в пользу Гу Е.
Оказалось, что вчера Сюй Вэйлин использовала его в качестве группы поддержки и подбросила Гу Е.
Неудивительно, что Гу Е был так шокирован, когда увидел его, а потом не решался заговорить и трижды сказал ему: «Прости меня».
Цяо Ян: «Брат, я понял, что делать, спасибо тебе».
Цяо Чжэнь сказал ему еще кое-что:
«Вообще-то, отец только что сказал, что дела третьего господина Цяо - это и дела нашей семьи Цяо, не говоря уже о том, что Гу Е очень помог нам некоторое время назад. Мы не собираемся просто так стоять в стороне. Не волнуйся, Гу Е скорее всего не проиграет и не важно, вмешаемся мы или нет. Но с нами его шансы на победу будут еще больше».
Повесив трубку, Цяо Ян открыл браузер, чтобы найти новости о Гу Е, которые ему рассказал Цяо Чжэнь.
Его не интересуют деловые операции и экономические сводки, и он никогда не читает финансовые статьи и деловые новости. Однако, как только он открыл поисковую страницу, обнаружил, что все главные новости на основных веб-порталах сегодня посвящены Гу.
Цяо Ян смотрел одну статью за другой, отслеживая нагнетание обстановки в Гу в новостных комментариях и спорах о победе или поражении Гу Е. Казалось, что он видит кровавую бурю, с которой Гу Е каждый день сталкивался в одиночку.
Однако Гу Е не проронил ни слова, когда переживал все это.
Но, даже если Гу Е ничего не говорил, ему достаточно было кликнуть на веб-страницу и немного поискать, чтобы узнать, что происходит вокруг Гу Е и в каком он состоянии.
Он слишком часто игнорировал Гу Е.
Цяо Ян был зол и винил себя.
Он выключил компьютер, взял мобильный телефон, позвонил в ресторан, где Гу Е часто заказывал еду, и попросил несколько блюд на вынос.
Он пошел в спальню, чтобы переодеться в формальный и нестрогий повседневный костюм, и собирался пойти к Гу Е, чтобы снова принести обед своему парню.
Перед тем как выйти, он хотел позвонить Гу Е, но, приложив палец к имени Гу Е, остановился.
Гу Е лучше семьи Цяо знал, что он был разменной монетой которая могла дать ему больше шансов на победу.
Но Гу Е не хотел его использовать, и даже препятствовал тете Сюй вовлекать его в это.
Поэтому тетя Сюй вчера все от него скрыла и попросила его доставить еду, чтобы под предлогом заботы о его здоровье дать ему возможность появиться на собрании совета директоров группы Гу.
Гу Е вернулся на виллу вчера вечером, чтобы вероятно поссориться с тетей Сюй из-за ее поступка.
Он просто не хотел использовать козыри, которые у него уже есть! Потому что Цяо Ян был дорог ему.
Цяо Ян сдержал праведный гнев в своем сердце и сказал низким голосом Гу Е на экране телефона: «Я разберусь с тобой позже».
~
У Гу Е не было времени, чтобы дать Цяо Яну пропуск на вход в компанию Гу. Когда он дошел до приемной на первом этаже, его остановила охрана и сотрудники приемной.
Администратор с рецепшена спросила: «Сэр, у вас назначена встреча?»
Цяо Ян поднял коробку с обедом в руке и с улыбкой спросил:
«Я Цяо Ян, парень господина Гу. Нужно ли мне записываться на прием, чтобы приносить ему еду?»
Его белоснежный повседневный костюм выглядит просто, но стильно. Он делает и без того красивого мужчину еще более солнечным и привлекательным.
В сочетании с высокой, тонкой и стройной фигурой, а также благородным и элегантным темпераментом, который обычные люди излучают своими жестами, он привлек внимание многих людей, как только вошел.
Услышав, что пришел парень господина Гу, несколько секретарей одновременно удивленно встали.
Кто-то среди них сразу узнал его и прикрыл рот от удивления: «Ах, это вчерашний третий молодой господин семьи Цяо! Вы с Гу теперь вместе?!»
Девушка была взволнована и удивлена, и ее голос стал громче. Сотрудники, ходившие взад и вперед по коридору, тут же обратили свои взоры на них.
Секретарь осознала свою грубость и быстро извинилась:
«Простите, простите, пожалуйста, я так взволнована...»
Цяо Яну нужен был именно такой эффект. Он указал на дверь лифта неподалеку и спросил:
«Все в порядке, тогда могу ли я пройти прямо в кабинет вашего президента?»
Секретарь обменялась взглядами с другими и сказал: «Да, но...»
Цяо Ян рассмеялся и сказал: «Я шучу. Просто свяжитесь с господином Гу. Скажите ему, пусть спустится и заберет своего парня».
У этого красавца был бодрый голос и яркая улыбка, отчего атмосфера вокруг явно оживилась.
Административный офис внизу немедленно связался с офисом секретаря Гу Е и доложил, что Цяо Ян ожидает Гу Е.
Менее чем через пять минут Гу Е поспешил вниз. Как только он вышел из лифта, он увидел Цяо Яна.
Цяо Ян тоже увидел его и стоял посреди широкого холла, улыбаясь ему, затмевая своей улыбкой солнечный свет, проникающий через стеклянные окна фойе.
Этот человек, стоявший в лучах солнца, был ярче и ослепительнее небесного светила, что заставило его сердце затрепетать.
Он спокойно шаг за шагом подошел к Цяо Яну и спросил тихим голосом:
«Почему ты... снова здесь?»
Цяо Ян изловчился и схватил Гу Е за руку, слегка рассердившись и жалобно спросив: «Я не могу дозвониться до тебя. Чем ты так занят?»
Гу Е не разобрался сразу, поэтому он подумал, что Цяо Ян действительно сердится.
Он снова спокойно ответил ему: «Утром было несколько встреч, и я не слышал твоего звонка... извини».
Цяо Ян все еще был недоволен:
«Ты не вернулся спать домой прошлой ночью. Мне было так скучно одному».
Он не понизил голос и был даже более эмоционален, чем обычно.
С появлением президента в вестибюле стало тихо. В просторном и светлом холле первого этажа зазвучал чистый голос Цяо Яна, который донесся до ушей каждого сотрудника, а затем извиняющийся голос грозного директора.
Видя своего обычно неприступного и могущественного президента, беспомощным перед вспыльчивостью его парня, сотрудники не могли удержаться от тайного смеха за спиной.
Гу Е: ??? Он смотрел на Цяо Яна, и тот как будто сердился. Но лукаво улыбающиеся глаза не казались сердитыми.
Гу Е все понял. На мгновение его сердце бешено забилось, как будто его ударили.
Он сильно сопротивлялся тому, чтобы воспользоваться этим преимуществом, но теперь Цяо Ян взял на себя инициативу и опередил его.
Гу Е был в сложном настроении и сказал низким голосом: «Пройдем в мой кабинет и поговорим».
В отличие от секретаря Ву, который вчера сдержанно проводил его наверх, Цяо Ян сообщил своему парню о доставке еды с большим размахом, и даже прошел весь путь, держа Гу Е за руку и не отпуская его.
Это вызвало больший шок, чем вчера. Повсюду, где они проходили, поднялась волна обсуждений.
«Они держатся за руки! Они держатся за руки! Я вчера сказала, что они встречаются, а вы мне до сих пор не верите!»
«Дело не в том, что мы не верим, а в том, что вчера кто-то постоянно говорил, что они не встречаются, а просто друзья».
«Люди председателя Ли говорили, что нет. Но, в конце концов, семья Цяо хочет породниться с семьей Гу, а этот директор Ли уже не противник Гу».
«Я просто сказал, что наш президент это Гу, а эти старики вроде председателя Ли давно должны были уйти в отставку».
«Тссс, молчи. Не дай некоторым людям услышать это».
...
Несколько молодых сотрудниц тайно сфотографировали спины Цяо Яна и Гу Е, проходящих мимо, и несколько человек собрались вместе и возбужденно болтали:
«Ах, они так хорошо подходят друг другу. Нашего холостого начальника больше нет, но теперь у нас два красавчика в семье!»
«Они только что прошли мимо, и я увидела лицо третьего молодого господина семьи Цяо. Боже мой, оно такое красивое».
«Ты видела лицо, а я только спину, я буду сторожить этот перекресток сегодня, ожидая увидеть прекрасное лицо молодого господина Цяо, который пришел похитить у нас президента Гу!»
«Нет, разве ты не заметила, как наш президент Гу уламывает своего парня? Господин Гу за несколько секунд превратился в большого преданного пса. Этот контраст так мил, что я сейчас умру!»
...
В офисе Цяо Ян все еще держал Гу Е за руку, не отпуская ее.
Гу Е легонько тряхнул его, и басисто сказал: «Мы уже одни... Не притворяйся».
«Притворяться?!»
Цяо Ян крепче сжал руку и серьезно спросил его: «Нам все еще нужно действовать скрытно в вопросе наших отношений? Разве ты не относишься ко мне как к парню?»
Гу Е: «Я... я виноват».
Его глаза потемнели, и он спросил: «Это... моя мама снова тебе что-то сказала?»
«Нет!»
Цяо Ян волновался все больше.
Он положил пакет с едой на стол, повернулся, обнял Гу Е и спросил:
«Ты все еще идешь на встречи сегодня?»
Гу Е: «...У нас встреча во второй половине дня». Цяо Ян сказал властным тоном, который невозможно было опровергнуть:
«Отлично, тогда пусть эти высокопоставленные люди в офисе увидят тебя искусанного своим парнем».
После этих слов он властно налег на шею Гу Е, открыл рот и укусил ее.
