72. Что ты здесь делаешь?
Цяо Ян с нетерпением ожидал встречи с Гу Е. Поэтому он рассчитал примерное время его возвращения и подогнал свои планы, чтобы оказаться вечером в особняке Century.
Он решил проверить свою догадку и пошел на парковочное место президента Гу. Ему принадлежало сразу четыре места и на удивление, все они были заняты сегодня. Как правило, там стояли только машины Гу Е и Гэн Хуэя, следовательно, сегодня у Гу Е собрались гости?
Кроме машины Гу Е и его помощника там стоял служебный автомобиль с затемненными стеклами, в котором обычно возят звезд, а также небольшой седан.
Цяо Ян был озадачен и отправил Гу Е сообщение, пока шел со стоянки: [Ты занят? Я пришел забрать кое-что из квартиры.]
Он шел по тихой парковке в направлении лифта.
Цяо Ян смотрел на свой телефон и ждал ответа Гу Е, не замечая, что к нему идут высокий мужчина и коротышка.
Проходя мимо двух мужчин, Цяо Ян случайно подслушала их разговор.
Мужчина пониже ростом спросил обеспокоенным тоном: «Можно ли оставить брата Хуа одного в доме господина Гу на ночь? Не случилось бы чего, тебе так не кажется?»
Высокий мужчина вздохнул: «Если что-то случится, это будет облегчением для брата Хуа после пяти лет его неразделенной влюбленности, верно?»
Голос коротышки понизился: «Господин Гу снимает MTV для своего парня! Так Хуа пытается сняться в клипе или напрашивается на неприятности? Ты можешь держать его в узде, или нет?»
Высокий мужчина: «Если бы я мог его сдержать, зачем бы я его сюда вез? Неважно, раз уж ему удалось войти в эту квартиру, то...»
В течение нескольких секунд голос другого человека понизился, и конец фразы было не разобрать. Два человека прошли мимо и их голоса затихли.
Несколько приглушенных замечаний, которые никто не принял бы близко к сердцу, будь они обычными людьми.
Но на слуху заинтересованного Цяо Яна их слова были подобны шуму от большого взрыва.
Ноги Цяо Яна сами собой остановились как вкопанные.
Набор слов: Хуа, господин Гу, клип для парня, пять лет, вошел в эту квартиру... вскоре дали ему понять, что должно произойти или уже произошло в доме Гу Е.
Цяо Ян обернулся и посмотрел в ту сторону, куда шли двое мужчин, и, конечно же, они сели в машину с темными стеклами на парковке у дома.
В предварительном актерском составе была кинозвезда голливудского уровня Шан Хуа. Вероятно, о нем и шла сейчас речь между менеджером и помощником.
Радостное детское предвкушение Цяо Яна, как он внезапно появляется перед Гу Е и наблюдает его счастливое и удивленное лицо, мгновенно исчезло.
Из пары слов тех мужчин, Цяо Ян быстро сделал вывод, что Шан Хуа тайно влюблен в Гу Е уже пять лет. Это немалый срок.
Узнав, что Гу Е собрался снять клип для своей бойфренда, он не смог остаться в стороне и ухватился за шанс оказаться рядом с ним. Проявив инициативу, подговорив своего менеджера, он подал заявку на одну из главных ролей.
Разумеется, все о чем он думал, была не съемка, а возможность сблизиться с Гу Е и влезть в его отношения с Цяо Яном, тут и к гадалке не ходи.
Другими словами, этот Шан Хуа приперся на ночь глядя в квартиру Гу Е, чтобы похитить его парня.
Неизвестная эмоция захлестнула Цяо Яна, заставив все его тело испытать дискомфорт и томление.
Он тут же начал фантазировать о том, что прямо сейчас Гу Е находится у себя дома с человеком по имени Шан Хуа практически вдвоем.
Все ужины в доме Гу Е были приготовлены прославленным поваром из пятизвездочного отеля. Они отличались изысканным вкусом и красивой подачей.
Иногда Гу Е открывал бутылку дорогого красного вина во время трапезы. Сам ужин проходит в роскошной и богатой столовой, оформленной в скандинавском стиле, которая создает романтическую атмосферу.
В свете хрустальной люстры на столе искрится вино, исходят приятным ароматом красивые блюда и деликатесы, двое мужчин сидят напротив друг друга и смотрят в глаза...
Цяо Яну пришлось прижать руку к груди, чтобы сдержать непонятный дикий огонь в своем сердце. Он открыл браузер и быстро вбил в поиск имя «Шан Хуа».
До лифта оставалось совсем немного, и Цяо Ян умышлено замедлил шаг, чтобы дать себе еще чуточку времени.
К тому моменту, когда он оказался перед дверью Гу Е, он уже практически все знал о Шан Хуа.
Актер с материка, которому уже исполнилось двадцать пять лет.
После своего дебюта шесть лет назад, его популярность была низкой, но потом он победил в номинации «Лучший актер» за фильм «Прохожие» и в прошлом году он стал звездой первой величины.
Затем его пригласили на ведущую роль в голливудском фильме «Путевка в жизнь», который прославил его как международного актера и потому Шан Хуа находится на пике своей карьеры.
Его внешность...
Цяо Ян пролистал фотографии Шан Хуа, размещенные на сайте.
Высокий и стройный молодой мужчина, красивый и нежный. Все его фото несли ослепительную ауру славы, которой были пронизаны его выражение лица и каждый жест.
Особенно привлекали внимание его глаза. Даже когда он улыбался, уголки глаз были немного опущены и несли оттенок грусти и меланхолии, заставляя людей догадываться о тайной печальной истории в его прошлом, о которой он не может рассказать, и испытывая к нему расположение и сострадание.
Если бы такой человек увел первого парня Цяо Яна, первого, во всех отношениях любимого человека в его жизни, это действительно было бы...
В глазах Цяо Яна мелькнула холодность, но уголки его губ изогнулись в улыбке.
Он позвонил в дверь дома Гу Е.
Гу Е сам открыл ему.
Высокий и красивый мужчина замер на пороге, глядя на Цяо Яна, как будто не верил своим глазам. В тоне его голоса прозвучало еще больше удивления, когда он спросил: «Цяо Ян?»
Его голос был довольно высоким, когда он приветствовал его.
Но затем он изменился в лице и голосе: «Что привело тебя сюда?»
Это было сказано с характерным низким тоном Гу Е, а в его пристальном взгляде на Цяо Яна сквозила бесконечная глубина эмоций и смыслов, спрятанная за простым вопросом.
Это была именно та реакция и то отношение, которое, по его представлениям, должно было быть у Гу Е, когда он его увидит.
Сердце Цяо Яна внезапно сжалось: этот мужчина по-прежнему принадлежал только ему одному.
Он подавил некоторые эмоции в своем сердце и сказал в притворно застенчивой манере:
«Я пришел забрать некоторые вещи, я только что отправил тебе сообщение, но ты не ответил. Вероятно, ты был занят?»
Гу Е не видел Цяо Яна уже несколько дней, и ему так сильно его не хватало, что хотелось перетереть его до костей.
Увидев его перед собой, Гу Е с трудом сдержал порыв сжать его в объятиях и не выпускать.
Вместо этого он осторожно взял руку Цяо Яна и сжал ее, сопровождая его в комнату: «Прости, я говорил с режиссером о сценарии и не заметил твое сообщение».
«Ты очень вовремя зашел, позволь представить тебе режиссера Цзяна».
Режиссер?
А как же Шан Хуа?
В недоумении Цяо Ян последовал за ним в гостиную.
Ситуация в доме полностью отличалась от того, что он себе представлял.
Здесь не было романтической атмосферы изысканной еды, вина и красивых мужчин наедине. Вместо этого в комнате сильно пахло сигаретами и кофе.
В гостиной на первый взгляд было много людей, и когда они увидели, что Гу Е ведет Цяо Яна, они все замолчали и сосредоточились на госте. Несколько из них поспешно встали и вежливо поздоровались: «Как дела, молодой Цяо?»
Те немногие, кто встал, судя по их одежде и поведению, должны были быть помощниками, секретарями и другим персоналом.
Но на диване также сидели двое мужчин, которые не вставали.
Один мужчина носил причудливую шапочку с козырьком и был одет неопрятно, но с сильным литературным душком, за исключением того, что он держал в руке сигарету и продолжал ее курить.
Он и являлся источником запаха дыма, который пронизывал комнату.
Гу Е представил его Цяо Яну: «Это режиссер Цзян, Чжоу Цзян».
Только тогда директор Цзян встал с дивана, приподнял козырек шляпы и повернулся боком, чтобы пожать руку Цяо Яну.
Говоря прямо, он сказал: «Господин Гу дал мне демо-версию вашей мелодии, она довольно хороша, полна аллегорического смысла, надеюсь, я смогу сделать для нее идеальный mtv. Желаю счастливого сотрудничества».
Цяо Ян был более-мене знаком с натурой Цзян Чжоу, с его профессионализмом и качествами, как режиссера. Он брался только за хорошие проекты и редко выражал свои чувства так щедро, как сейчас.
Поэтому Цяо Ян искренно поблагодарил режиссера: «Господин Чжоу, для меня большая честь получить такую высокую оценку от вас, надеюсь, мы будет хорошо работать вместе».
Затем подошел черед второго мужчины, который все еще сидел на диване, как будто был тут хозяином.
«Это Шан Хуа, он будет участвовать в съемках, а также находится здесь сегодня, чтобы обсудить содержание сценария с режиссером Цзяном».
Шан Хуа бросал оценивающие взгляды на Цяо Яна с того момента, как он вошел. Актер видел, что Гу Е держит его за руку, лебезит перед ним и мягко улыбается ему.
Он также увидел, что хотя на холодном, красивом лице Цяо Яна была слабая улыбка, его резкие брови и кончики холодных, острых глаз несли в себе властное высокомерие.
Как актер, он всегда мог изобразить лицо и манеру поведения, которые должны быть у него на все случаи жизни.
Но сейчас он не смог изобразить на лице вежливую улыбку перед Цяо Яном.
Он по-прежнему сидел на диване, не вставая. Лишь когда он протянул руку в знак приветствия, его тело напряглось, и он выдавил: «Привет, Цяо Ян».
Цяо Ян смотрел на Шан Хуа секунду или две и улыбнулся.
Он сказал: «Для меня большая честь, что господин Шан Хуа имеет отношение к песне, которую я написал. Я посмотрел роли, которые вы сыграли в фильмах «Проходящие мимо» и «Путевка в жизнь», и мне очень понравились ваши актерские способности».
Сказав это, он подошел к Шан Хуа и сел рядом с ним на диван.
Он протянул руку Шан Хуа: «Я слежу за вашим Weibo и знаю, что вы снимаетесь сейчас в сериале, вы так заняты и все равно решили принять участие в этом скромном проекте. Мне жаль, что мы доставили вам все эти хлопоты».
Шан Хуа сидел на угловой части дивана, где максимум могли расположиться двое и когда Цяо Ян плюхнулся рядом с ним, актеру стало тесно и неуютно.
Цяо Ян выглядел свободно и непринужденно, когда разговаривал с ним, его глаза улыбались, но его поза и лицо не могли скрыть его естественную ауру холодности и высокомерия.
В сочетании с нарастающим чувством опасности, исходящим от близости соперника и ревностью, Шан Хуа внезапно почувствовал непреодолимое давление.
Инстинктивно он протянул руку Цяо Яну чтобы поздороваться.
Он почувствовал, что пальцы Цяо Яна слегка прохладные, но мягкие и нежные. Его пальцы были красивыми и длинными, а гладкая кожа светилась холодным белым светом.
Это была рука молодого господина из богатой семьи, который не испытывал никаких жизненных трудностей.
Он подумал с кислым сердцем: такие руки должны быть прекрасны при игре на пианино.
Он постарался сохранить вежливую улыбку и ответил Цяо Яну: «Это не проблема, и для меня большая честь участвовать в съемочном проекте господина Гу».
Сказав это, он посмотрел на Гу Е.
Но Гу Е смотрел на Цяо Яна.
Цяо Ян бросил взгляд на Шан Хуа и в душе холодно улыбнулся: очевидно же, что песню написал он, это его детище, но этот человек умышленно подчеркнул, что участвует в «проекте Гу Е».
Отпустив руку Шан Хуа, но сохраняя позу лицом к Шан Хуа, он сказал:
«На самом деле я поклонник господина Шан Хуа, и я очень рад возможности встретиться с вами лично сегодня. Могу ли я воспользоваться этой редкой возможностью и попросить автограф у господина Шан Хуа, вы не против?»
Шан Хуа не ожидал.
Он представлял себе личность Цяо Яна до его прихода: молодой господин из богатой семьи, который также мог сочинять и писать песни. Сочетание таланта и высокомерия, точно такое же, как у человека, сидящего перед ним.
Но он не ожидал, что Цяо Ян окажется его поклонником и попросит у него автограф.
Менталитет звезды дал Шан Хуа внезапное чувство превосходства - человек, который нравился Гу Е, был его поклонником таланта, ха!
Подсознательно он снова посмотрел на Гу Е.
Но Гу Е все еще смотрел на Цяо Яна.
Вместо того, чтобы растеряться, он с улыбкой сказал: «Конечно, где я могу расписаться для Цяо Яна?»
У Цяо Яна ничего не было с собой, он достал свой телефон и сказал: «Как насчет подписи на задней стороне моего телефона?»
«После того, как вы подпишете его, я попрошу кого-нибудь завтра нанести постоянное защитное покрытие на подпись господина Шан Хуа, чтобы я мог сохранить вашу подпись навсегда».
Манера, в которой он говорил, была искренней, а слова, которые звучали, были еще более искренними, чтобы люди почувствовали его преданность своему кумиру.
Гу Е: !!!
Он не мог больше сдерживаться.
Цяо Ян не смотрел на него с тех пор, как вошел, но не сводил глаз с Шан Хуа.
Он даже сел рядом с красивым актером, сказав, что он его поклонник и хочет получить автограф!
Звезды действительно обладают очарованием, и он не мог слишком вмешиваться в то, кто из мужчин-звезд нравится Цяо Яну, но сейчас именно Цяо Ян хотел увековечить автограф Шан Хуа несмываемой защитной пленкой и оставить его навсегда.
Он, Гу Е, никогда не получал от Цяо Яна такого пристального внимания и обращения!
Поэтому Гу Е впервые серьезно посмотрел на Шан Хуа.
Шан Хуа улыбался Цяо Яну, красивый мужчина, который и так был нежен, как нефрит, а когда он улыбался, то еще больше сиял, как звезда.
Шан Хуа также был немного ниже Цяо Яна и в некотором роде обладал темпераментом Мо Юя.
Разве это не тот тип мужчины, который бы понравился Цяо Яну?
В сердце Гу Е вспыхнула мигающая красная лампочка.
Цзян Чжоу писал и рисовал в сценарии, болтая со своим помощником рядом с ним, не замечая разговора и поведения между Гу Е и ними.
Гу Е пристально посмотрел на Цяо Яна и, дождавшись, пока Цяо Ян встретит его взгляд, поспешно похлопал одной рукой по дивану рядом с собой, жестом приглашая Цяо Яна сесть с ним.
Но Цяо Ян лишь бросил на него взгляд.
Он проигнорировал его.
Вместо этого он медленно достал из кармана свой мобильный телефон и вынул несколько салфеток, чтобы тщательно протереть заднюю панель телефона, прежде чем передать его Шан Хуа.
Он радостно и ярко улыбнулся: «Спасибо, господин Шан Хуа».
Шан Хуа не ожидал, что Цяо Ян будет так ценить его подпись и захочет сохранить ее таким образом.
В этот момент чувство превосходства в его сердце снова усилилось, и, взяв телефон Цяо Яна с улыбкой, он достал фирменную ручку и оставил свою подпись на серебряном корпусе телефона в щегольской манере.
Затем он поднял голову в легком триумфе и снова посмотрел на Гу Е.
В этот раз Гу Е смотрел не на Цяо Яна, а на него.
Только взгляд был недовольным и настороженным.
Гу Е был зол?
Шан Хуа на мгновение замер.
Напротив него сидел Гу Е, человек, о котором он грезил в течение пяти лет, внимательно разглядывая его, словно тот находился на пьедестале.
Красивый мужчина отбросил мягкость, а его слегка прищуренные глаза стали холодными и враждебными, что заставляло воздух между ними промерзнуть от пола до потолка.
По телу Шан Хуа мгновенно пробежал холодок.
