Том 1 глава 6- Дегустатор
Для Джинши это был самый благоприятный поворот событий. Необычная девушка, которую он обнаружил случайно, теперь поможет ему решить одну из его многих проблем.
Госпожа Гёкуё, избранная супруга императора, в настоящее время обслуживается четырьмя фрейлинами. Этого может быть достаточно для какой-нибудь незначительной наложницы, но для высокопоставленной супруги, как Гёкуё, этого кажется слишком мало. Однако фрейлины настаивали на том, что их четверых вполне достаточно, чтобы заботиться обо всем, что требуется, да и сама Гёкуё не казалась склонной требовать больше слуг.
Джинши хорошо понимал, почему так происходит. Супруга Гёкуё была веселым и обычно спокойным человеком, но она также была умной и осторожной. В женском мире заднего дворца женщина, получившая благосклонность императора и не подозревающая других, находилась в смертельной опасности. Фактически, было несколько попыток покушения на жизнь Гёкуё. Особенно, когда она забеременела принцессой Линли.
И поэтому, хотя у неё изначально было десять фрейлин, теперь их было вполовину меньше. Обычно леди приводила с собой своих слуг, когда впервые прибывала в задний дворец. Но Гёкуё воспользовалась особым привилегированным правом, чтобы добавить к своим служанкам ещё одну. Она никогда не принимала анонимную прислугу из далёкого уголка заднего дворца в качестве своей фрейлины. Но она думала о своём положении высшей супруги. Наверняка она могла бы принять хотя бы ещё одну женщину.
И вот здесь появляется веснушчатая девушка. Она спасла дочь Гёкуё — супруга, наверняка, не будет против неё. Более того, девушка что-то знает о ядах. Что может пойти только на пользу. Всегда есть возможность, что эта веснушчатая девушка может использовать свои знания для злых целей, но, если она что-то попытается, им просто придётся загнать её в угол, где она не сможет причинить вред. Всё довольно просто.
«Если всё остальное не сработает, — подумал Джинши с ухмылкой, — Я всегда могу использовать своё обаяние».
Да, ему было так же отвратительно, как и всем остальным, от того, что он готов воспользоваться своей эфирной красотой таким образом. Но он не собирался менять свои способы. Действительно, его внешность была тем, что придавало Джинши ценность в жизни.Открытое отвращение, пока она слушала Хоннян.
— Я не знаю, почему ты решила скрывать свои знания, но удивительно, что ты так много знаешь о ядах и медицине. Если бы ты с самого начала сказала им, что ты знала, как писать, ты могла бы получить намного больше денег.
— Мои знания происходят от моего рода деятельности — я была аптекарем. Пока меня не похитили и не продали в это место. Мои похитители до сих пор получают часть моей зарплаты. Эта мысль вызывает у меня отвращение.
Волосы на спине Маомао встали дыбом, а её слова вырвались острым потоком, но главная фрейлина не упрекнула её.
— Ты хочешь сказать, что ты была готова получать меньше, чем могла бы заработать, только чтобы убедиться, что у них будет на одну чашку вина меньше, когда они выпивают?
Казалось, Хоннян была достаточно проницательной, чтобы понять мотивы Маомао. Маомао просто облегчённо вздохнула, что Хоннян не упрекнула её за то, что она сказала.
— Не говоря уже о том, что женщины без особых отличий служат пару лет и затем идут своей веселой дорогой. Там много рабочих, которые могут тебя заменить.
«Ей не нужно было понимать всё до конца».
Хоннян взяла графин со стола и подала его Маомао.
— Что это? — спросила Маомао, но почти сразу же она почувствовала боль в запястье. Она испуганно уронила графин на пол. Большая трещина пробежала по фарфоровому сосуду.
— О, боже мой, это довольно дорогая вещь из фарфора. Определённо не то, что простая придворная дама с низким жалованием смогла бы себе позволить. Боюсь, теперь ты не сможешь помогать семье. Имея такой проступок — на самом деле, мы, вероятно, должны выставить счёт им.
Маомао сразу поняла, что Хоннян имеет в виду, и на её лице, в прочем, безразличном, появилась едва заметная ироническая улыбка.
— Мои искренние извинения, — сказала она. — Пожалуйста, вычтите это из суммы моей зарплаты, которая отправляется домой каждый месяц. И если этого недостаточно, пожалуйста, возьмите из моей собственной доли тоже.
— Спасибо, я постараюсь убедить Главу служанок сделать это. И ещё одно.
Хоннян положила сломанный графин обратно на стол, прежде чем достать свиток из ящика и начать писать на нём быстрыми короткими штрихами.
— Это — твоя дополнительная зарплата в качестве дегустатора пищи. Можно назвать это оплатой риска.
Сумма была почти в два раза больше, чем Маомао получала в настоящее время. И ничего из этого не вычтут, чтобы заплатить её похитителям.
«Эта женщина действительно умеет пользоваться методом кнута и пряника», — подумала она, глубоко поклонилась и вышла из комнаты.
![Новелла «Монолог фармацевта » [ПЕРЕВОД НЕ МОЙ!! ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/57f8/57f895ed9ebede76d83d3cd75bc978ef.jpg)