Эви
Райан, как и обещал, осчастливил меня, став отцом. Он был вне себя от радости, когда узнал, что я жду ребёнка. Я не могла быть против, да и кто бы меня спрашивал? Я любила Райана, он любил меня, а наша маленькая принцесса стала плодом нашей любви.
У нас родилась девочка, и мы назвали её Хейзел. Райан был от неё без ума. Я даже не представляла, что он может быть таким заботливым отцом. Он буквально не давал мне её подержать, только когда нужно было покормить грудью, он ненадолго отдавал мне малышку. Он играл с ней, менял подгузники, что меня очень удивило, кормил из бутылочки и вёл коляску, когда мы выходили гулять. В общем, он был просто идеальным мужчиной.
С появлением Хейзел в нашей жизни страсть между мной и Райаном не угасла. Он набрасывался на меня каждый раз, когда я укладывала малышку спать — не важно, был это дневной сон или ночной. Мы старались заниматься этим тише, но иногда спускались в подвал, чтобы дать волю чувствам.
Когда я была беременна, Райан познакомил меня со своими родителями, а я познакомила его со своими. Родители Райана оказались очень милыми людьми, они хорошо приняли меня.
Моим родителям пришлось долго объяснять, почему я так внезапно исчезла. Конечно, я не рассказала им всё как было на самом деле, а просто сказала, что познакомилась с Райаном и жила у него. Конечно, в моей истории было много неточностей, но мои родители приняли Райана и были счастливы, что у них скоро появится внучка.
Райан весь день работал, а Хейзел капризничала, и я не понимала почему. Может быть, она хотела увидеть папу? Я тоже очень хотела увидеть его. Я звонила ему, жаловалась, но понимала, что он не может бросить работу. Он был единственным кормильцем в семье и старался браться за любую дополнительную работу, чтобы заработать больше. Он очень уставал и иногда приезжал домой поздно. В такие дни он успевал поесть, принять душ и лечь спать. А иногда работы не было, и тогда он оставался дома и помогал мне с малышкой.
Я спала на нашей кровати, а рядом со мной спала Хейзел. Она только так уснула. Услышав тихие шаги, я поняла, что вернулся Райан. Он знал: если в доме тихо, значит, Хейзел спит, и старался не шуметь, чтобы её не разбудить.
Он подошёл к краю кровати, где я лежала, и наклонился, чтобы поцеловать меня в щёку. Я улыбнулась.
— Привет, — сказал он шёпотом.
— Привет, — мой голос был немного охрипшим от сна.
Райан потянулся к малышке и поцеловал её в лоб. Затем он забрался на кровать позади меня, обнял меня за талию и уткнулся лицом в мою шею.
— Устала? — спросил он, целуя мою шею и линию подбородка.
— Угу.
— Детка.
Он придвинулся ко мне ещё ближе, и я ощутила, как сквозь его серые спортивные брюки чувствуется увеличивающаяся эрекция. Не открывая глаз, я сдержала стон и прижалась к нему. Его поцелуи стали более настойчивыми, а руки блуждали по моим изгибам.
— Райан, — прошептала я.
— Мм?
— Потом.
— Хорошо, — неохотно согласился он, и я повернулась к нему, обняв. — У меня есть хорошая новость.
— Какая? — спросила я.
— Мы летим отдыхать.
— Правда?! — Я вскочила, но потом вспомнила, что рядом спит Хейзел, и прикрыла рот рукой.
Райан улыбнулся и кивнул.
Я была так счастлива. После того как мы с Райаном просто расписались и отпраздновали это событие в кругу наших родителей, мы планировали отправиться в путешествие в тёплые края, чтобы провести медовый месяц. Однако нам пришлось отложить эту поездку по некоторым причинам. Но я никогда не настаивала и не просила об этом. Я понимала, что деньги были нужны нам для других важных нужд.
— Божечки, я так рада. Спасибо, спасибо, — я осыпала его лицо поцелуями, оставляя след от клубничного блеска для губ. — Я так сильно тебя люблю.
— И я тебя очень сильно люблю, — ответил он. Заправив мне за уши выбившиеся волосы, он притянул меня ближе и поцеловал.
