55 страница15 мая 2022, 01:46

Глава 54

Мужчины резко поворачивает голову в направлении коридора, что вызывает у меня некий вопрос, который я не успеваю озвучить.

- Малышка, у тебя есть пять минут, чтобы одеться, потому что в квартиру зайдет твоя мама.- смотрю на Адена с сомнением, но когда слышу, что в замочную скважину вставляется ключ, меня сдувает ветром.

POV Каллен

Какими бы храбрыми не были волки, но родители возлюбленной вызывали в душе определенный трепет. Вздыхаю, поднимаясь и готовясь.

- Здравствуйте, миссис Флорез.- произношу, сразу же как женщина входит в квартиру, заперев дверь. Она оборачивается, явно удивлённая и даже скорее шокированная.

- Здравствуйте,- слегка заторможенно отвечает мама Анны.- Что вы тут...

- Мам, привет!- из спальни выбегает Анна, и теперь атмосфера в воздухе в разы воспринимается легче.

- Почему ты не написала, что вы приедете?- все ещё шокировано обнимает дочку миссис Флорез.

- Даже не знаю...мне казалось, что мы не на долго в магазин и все.- Анна действительно загнана в угол этим вопросом.

- Миссис Флорез, у нас к вам есть предложение.- начинаю я, с улыбкой обращаясь к матери столь чудесного и милого создания.- Мы приглашаем вас к нам в гости. В вашем распоряжении будет отдельный дом на любой срок.

- Да, ты ещё не знакомилась с их родителями.- кивает девушка и на душе становится так тепло от огня в ее глазах. Она явно поддерживает эту идею.- Там очень хорошо! Природа и лес.- вдохновлёно рассказывает Поллианна, пока к ней сзади подходит Рич, кладя ладонь на женскую поясницу. Анна поднимает на него голову с улыбкой заглянув в глаза брата.

- Что ж...думаю, что это неплохая идея.- пара улыбается ещё шире, радуясь и, кажется, расслабляюясь от одобрительного ответа матери.- Я поеду на своей машине и, думаю, вернусь сегодня. 

- Брось, стемнеет, куда ты поедешь по темноте до города сама? Оставайся хотя бы на пару дней.- любимая хочет уговорить маму, это понятно и это даёт зелёный свет к тому, чтобы взять все в свои руки, действуя, естественно, в интересах истинной.

- Извините, миссис Флорез, Анна права. Мы не можем позволить вам ехать по темноте одной.- настоятельно произношу я, изучая лицо женщины, дабы понять ее реакцию и соориентироваться на дальнейшие действия.- Я отвезу вас, если, конечно, вы не хотите остаться. Мы вам всегда рады.

- Я бы не хотела никого стиснять.- отвечает не менее твердо и уверенно женщина.

- Миссис Флорез, вы не стисните нас ни в каком случае. Но сейчас есть очень благоприятные обстоятельства, так как мой дом и дом Каллена пустуют.

Женщина вздыхает, задумавшись на некоторое время, с сомнением кинув на дочь взгляд, произнося затем:

- У меня на сегодня планы. Давайте на выходных мы с Томасом приедем на денёк.

- Почему на денёк?- так по-детски наивно и легко спрашивает Анна. Казалось, что когда рядом с ней появлялись ее родители она переставала быть взрослой окончательно. Интересно, сможет ли она быть такой с нами?

- У нас работа.- поясняет сосредоточенно женщина. Она начинает снимать верхнюю одежду, Рич подходит, чтобы помочь миссис Флорез, а затем повесить в шкаф на вешалку. Женщина говорит слова благодарности.- Анна, поможешь? Я за показаниями счётчиков.- пара кивает, уходя за матерью в ванную, кидая нам на недолгое прощанье улыбку.

Видеть счастливую пару, безусловно, самое лучшее, что может получить волк от жизни. А слезы считаются самым худшим наказанием. Могу ли я считать также до сих пор? Явно нет. Поллианна своим примером словно показала, что может быть иначе. Всегда может что-то идти по другому. Каждая ее эмоция, показанная искренне и доверчиво, грела душу пониманием того, что человек тебе доверяет эмоции, а значит и себя. Понимание того, что Анна доверяла свои чувства не всем, сводило с ума.
Наши отношения стали стабилизироваться. По ощущениям, Анна вовсе стала более спокойной и мягкой, перестала воспринимать множество всего с резким желанием постоять за себя. Она прижилась или поняла, что ее не желают обидеть? Она стала более свободной, раскрепощенной с нами. А когда мы встречали кого-то незнакомого в стае, словно маленькая прижималась к одному из нас, в такие моменты связь между нами чувствуется сильнее, а в голове начинает пульсировать, волк воет от счастья и радости. Пара ищет защиту именно у нас, доверяет себя именно нам.

POV Поллианна

- Хорошие они парни,- произносит мама, когда мы заходим с ней  в ванную. Она говорит это шепотом, опасаясь, что они могут услышать. А я...я, правда, не знаю слышат они или нет. С улыбкой киваю на слова мамы.- Но меня смущает Анна, что их трое.- затем серьезно говорит она, и я внутри напрягаюсь. Меня тоже смущает это. Почему-то когда я нахожусь с ними вчетвером, когда они обнимают меня, целуют, мы разговариваем, или когда нежимся перед сном, лёжа в кровати,- это все кажется таким обычным и правильным; но стоит кому-то заговорить об этом, и я начинаю сомневаться. Хотя, стоит заметить, что мысль о том, чтобы потерять хоть одного из братьев, вводит меня в тоску и боль. Каждый из них необходим, важен, нужен мне не больше и не меньше своего брата. Я до сих пор, как задумываюсь, прихожу в некий ужас и шок от того, что нас четверо, мы встречаемся вчетвером. А если не думать об этом, я испытываю радость и счастье, потому что мне хорошо с ними, с каждым из них я чувствую себя любимой и счастливой.

Они принимают меня любой. И веселой, и злой, и грубой, и ласковой. С ними я чувствую себя свободной, лёгкой: мне не нужно скрывать эмоции, защищаться и огораживаться смехом и шутками. Если я хочу шутить - я шучу, если хочу сделать какую-то веселую глупость - делаю, и они только улыбаются так, словно смотрят на ребенка, застрявшего в своем мире, даже мои слезы воспринимают спокойно, давая высвободить то, что накопилось. Они слушают, они пытаются понять. Это очень много, о таком невозможноо даже мечтать.

Остаётся одно главное недопонимание. Я ревную. Я дико ревную, как ни стараюсь запихать это чувство далеко и надолго. Скорее всего я бы ревновала и Каллена, но мое внимание просто на просто сосредоточилось на главной проблеме: бывшая девушка моего парня, в которого она влюблена и которую он считает лучшей подругой, общаются очень близко. Она важна для него, он хочет проводить с ней время. И первая, и вторая часть предложения вызывают во мне ярость и оттенки боли. Уважение к чужому личному пространству и самоуважение не дают мне высказать что-либо по этой теме. Это во первых. Да, есть ещё и во вторых. А вот, во вторых, чтобы говорить про это - нужно иметь за спиной какие-либо варианты ответа и решения. У меня нет решения. Я буду чувстовать себя гораздо хуже при понимании того, что я ограничила Ричу общение с дорогим ему человеком. А относиться к его общению с кем-либо противоположного пола иначе выше моих сил. И вот я в ловушке без решения, ответов и каких-либо других вопросов.

- Главное, чтобы мы были счастливы,- выношу с тяжёлым вздохом, переваривая в голове множество тревожных и хороших мыслей.

- Я очень тебе этого желаю. Но я беспокоюсь, что это не серьезно. Просто это, конечно, необычно и странно.

- Необычно не значит же плохо. Они любят меня, а я их.

- Как так получилось вообще, Анна?- спрашивает меня мама, и я задумываюсь, что ответить. Я вообще не уверена, что она спрашивает это серьезно желая услышать ответ, а не просто вздыхает. Каждая ложь этому человеку - моя особенная боль. Единственный человек, способный сделать мне особенно больно.

- Эм,- задумываюсь, пытаясь понять, что сказать, не говорить же ведь, что они волки, и я являюсь их истинной?- Мы встретились тогда на улице с Ричем и Калленом. И, видимо, я им понравилась. А потом мы узнали друг друга ближе, и мы как-то привыкли друг к другу.

- Вы предохранялись?- хватаю резко воздух, приоктрывая сильнее глаза. Резкая смена темы, слишком сильно и быстро, на такую смущающую.

- Мам, мы...ну, мы не спали тогда,- говорю, опустив голову на свои пальцы, отвечая тихо и смущённо, хотя по сути в этом нет ничего плохого или постыдного, я понимаю это разумом, но просто не могу побороть себя в реальности.

- Но уже спали?- не нахожу в себе сил на ответ. Я знаю, что она поймет. Я очень на это надеюсь. 

- Анна, просто предохраняйтесь, пожалуйста.- вздыхает она, фотографируя счётчик.

- Ты не против того, что происходит?- это очень важно для меня.
Мама улыбается по доброму и любяще, моя душа встаёт на место и дышит спокойно.

- Я переживаю за тебя, потому что ты мой ребенок. Если ты уверена в своем выборе, делай то, что считаешь нужным. Они производят впечатление людей порядочных, хотя понять, что в самой глубине очень тяжело. Просто не дай обмануть себя или воспользоваться собой.- медленно киваю. Пусть ее слова вызывают тревожность, но легче от ее одобрения, от того, что она приняла эту важную часть моей жизни, хотя скорее мою новую жизнь. Мне гораздо лучше.

Мы выходим из ванной, и я сразу же начинаю искать глазами мужчин. Они сидят все втроём на диване, выглядя при этом так мило и похоже друг на друга, от чего улыбаюсь.

Они смотрят на меня, и я с улыбкой и лёгким кивком пытаюсь сказать, что все хорошо.

Они расслабляются и на их губах также появляется улыбка.

Мама уходит в коридор, и я осторожно подхожу к ним. Рич усаживает меня к себе на колени, смотря взглядом, явно ожидающим пояснения.

- Все хорошо. Вы нравитесь маме в принципе,- "в принципе" оставляю после фразы "хотя понять, что в самой глубине очень тяжело".

- Мы слышали,- на ухо шепчет Рич. И я поднимаю брови, заглянув непонимающе в его глаза.

- Вы подслушивали?

- Малышка,- поворачиваю голову по направлению к Адену, и он пальцем показывает на свое ухо. Я понимаю, что он имеет в виду свой хваленный волчий слух. С усмешкой закатываю глаза. 

- Думаю, что нужно будет ещё заехать в аптеку. Купить... презервативы, противозачаточные...- кидаю взгляд в очередной раз и понимаю, что мама возвращается из коридора, потому и замолкаю, улыбнувшись так, словно ничего и не говорила.

- Так, я показания сняла.- мама отрывает взгляд от телефона, чтобы взглянуть на меня, а затем поднять глаза на Рича, на коленях которого я по прежнему нахожусь. Он не спихивает меня, ощущая эту некую неловкость, лишь немного откидывается назад, чтобы наши объятия не выглядела настолько близкими и интимными.
Мама стоит на месте задумчиво рассматривая нас. А затем, словно отмирая, начинает немного суетиться, собираясь уходить.

Мы тепло прощаемся, перекидывается ещё фразами, а затем я закрываю дверь за ней, пару секунд ещё стою напротив закрытой двери и ощущаю тоску внутри от ее ухода.

К счастья, отвлекаюсь от этого чувства, когда край моей юбки со спины поднимают, из-за чего я мгновенно оборачиваюсь.

- Надела таки,- усмехается Каллен, шлепнув меня по заднице, обтянутой темной облегающей тканью.

- Между прочем я приличная девушка.- шучу со смехом, подходя прямо и уверенно к Каллену, который с предвкушением и азартом заглядывает в мои глаза. А когда я начинаю стягивать толстовку, которую быстро надела, чтобы не встречать маму в открытом виде. Она поймет, что топ для них, и вышли бы очень смущающие обстоятельства встречи. Ни к чему - Хотя скорее всего не очень.

****

- Может противозачаточные тоже стоило взять? На всякий случай?- волнительно спрашиваю у парней, неуверенная в том, что презервативов хватит. Ведь ни один способ защиты, насколько я знаю, не является стопроцентным, страховка бы не помешала.

- Они влияют на здоровье. Не нужно.- уверенно заявляет Каллен, прижимая меня к своему телу одной рукой. Я уже давно положила щеку на его грудь, охотно прижимаясь к твердому мужскому телу.- Если ты забеременеешь...сама подумай. Мы все равно хотим ребенка, мы хорошо зарабатываем, имеем свое жилье, мы сделаем тебя счастливой. Разве есть что-то против?

Вивиан счастливая идёт вместе с Артуром из торгового центра в нашу сторону, в сторону парковки. Я нервно ожидаю приближения подруги с ярким желанием поделиться с ней своими эмоциями. А их чертовски много. Я не знаю, как сказать то, что внутри, но этого так много, что удержать все внутри так сложно.

- Тебе помочь?- спрашиваю у Артура, который несёт в обоих руках кучу пакетов. Но он отвечает отрицательно, и я подхожу к Вивиан с сияющей улыбкой.

- Так-так,- она хитро щурится, и меня радует, что у нее хорошее настроение.- У кого-то было что-то интересное?

- Я просто...м-м-м.- с дикой улыбкой и счастьем издаю звуки радости, пытаясь делать это тише, ведь у парней хороший слух. Хотя все парни стоят около машин, а мы чуть подальше от них.- Они такие... классные. Кстати, заходила мама и...- я вижу в ее глазах интерес и ожидание. Я хочу остановить себя, но понимаю, что не хочу вместе с тем.- Пообещала в выходные приехать. А у вас как?

- Хорошо. Артур не любит магазины, но любит меня. Поэтому и смотрит каждый наряд на мне, остаётся только выгонять его из примерочной.- со смехом говорит она. Кидаю взгляд на парней в попытке контролировать их местонахождение. Они у машин, а Артур все кидает каждые пару секунд взгляд на Вивиан.

- Ты жестока,- делаю актерский вид, погрузившись в полный трагизм.

- Я просто понимаю, что тогда сдержаться нам будет трудно.- улыбается Вивиан, и я не нахожу ответа, повернувшись к парням, она тоже смотрит в их сторону.

Поворачиваю голову, разглядывая профиль девушки около себя. Я никогда ещё не чувствовала такую сильную любовь к ней, такого яркого и приятного ощущения.
Сдерживаю порыв обнять ее, крепко прижавшись. Выглядело бы это максимально странно и неожиданно.

****

Лежу под одеялом, хотя мне чертовски жарко, но сил убрать его просто не хватает. Мы вернулись уже обратно, решили, что зайдём в гости завтра. И подумали провести оставшееся время приятным и интересным образом. По сторонам слышу дыхание троих мужчин, вскруживших и закруживших меня в пучину любви.

Прижимаюсь к лежащему слева Каллену, откинув, наконец одеяло прочь: прижиматься к его телу - все равно, что к печке. Он слегка придавливает меня к себе рукой, а я кладу голову на его плечо, закинув ногу на его ноги.

- Наша маленькая девочка,- шепчет он сладко, приблизившись губами к волосам, а затем оставляет на макушке поцелуй. Улыбаюсь, смотря куда-то в пространство комнаты.

- Малышка,- на зов Адена отвечаю коротким мычанием, лишь чуть повернув в его сторону голову.- Анна,- уже более настойчиво произносит он, и я оборачиваюсь так, чтобы видеть его. Смотрю, ожидая услышать, наконец, что такого важного он хочет сказать. Но Аден более ничего не говорит, вынимает руку из-за спины. В его пальцах светлая бархатная коробочка, мой мозг думает быстрее меня, он уже строит догадки, выстраивает предположения. Но самое странное, я испытываю надежду...надежду на то самое, пусть и боюсь этого.

55 страница15 мая 2022, 01:46