Глава 50
POV Вивиан
Растираю крем для рук, задумчиво глядя то на стену, то на кожу, по которой распределялась увлажняющая масса.
Впервые я точно уверена, чего хочу и точно знаю, что готова. Об этом я и хочу сказать сейчас Артуру, окончательно решаясь, втирая в кожу крем. Прижимаюсь к мужу, кладу голову на его грудь, подложив при этом под щеку ладонь. Артур обхватил меня ближней ко мне рукой рукой, прижимая совсем вплотную.
Улыбнувшись заглядываю в книжку, которую он держал перед лицом другой рукой.
- Интересная?- спрашиваю лениво, рассматривая шрифт слов, даже не вчитываясь в них.
- Познавательная,- хрипло отзывается Артур, а я не сдержавшись зеваю.- Давай будем уже засыпать.- решает он, закрывая книгу, убирая ее на прикроватную тумбочку.
- Я хотела поговорить,- роняю неторопясь, достаю ладонь из под щеки, поглаживая ей грудную клетку мужа. Приятно чувствовать его мышцы, но больше всего доставляет удовольствие эта близость, это доверие.
- Я слушаю,- слышу в ответ шепот. Его голос всегда показывает, насколько я важна для него, даже когда он устал, даже когда занят, даже когда не в настроении его тон становился мягче, особеннее что ли...и именно для меня!
- Я готова.- больше слов не нужно, он понял,я я знала это. Поднимаю глаза на мужское лицо, чтобы понять, какая у него реакция, а вернее, чтобы подтвердить ожидаемое: на его губах улыбка, а лицо сияет избавившись от усталости.
Из под меня аккуратно выбираются, нависая сверху. Чуть улыбаюсь, предвкушая приближающееся удовольствие.
Артур мягко касается губами моего лица, осыпая ими всё: и лоб, и виски, и нос, и щеки, и губы, и подбородок.
****
Просыпаюсь от дикого жара, мое тело просто пылает. Сразу же откидываю одеяло, приоткрыв глаза, понимаю, что в постели одна, а на мне просто до невозможности теплая пижама, которую мы покупали на зиму, и то на всякий случай, если будет холодно. Мои ноги в теплейших носках. Стягиваю кофту и штаны, но не почувствовав резкого облегчения открываю окно, вновь повалившись накровать поверх одеяла.
Минут через пять становится слишком холодно, и залезаю под одеяло, не найдя в себе сил, чтобы вновь встать.
Медленно пытаюсь проснуться, чувствуя, что меня то тянет в сон, то не даёт в него провалиться.
- Солнце, кто тебе разрешил открыть окно?- Артур закрывает окно, судя по звукам.
- Мне было жарко.- сонно пытаюсь прорезать голос, не разлепляя глаз. Муж в ответ коротко рычит, явно приближаясь судя по громкости звуков.
- Я укутал тебя, чтобы не замёрзла и не простудилась.- слышу его суровый тон, который звучал там мило и чуть смешно. Ощущаю его дыхание около своего лица и улыбаюсь, понимая, что он смотрит на меня и, возможно, чего-то ожидает.- Мое солнце,- приоткрываю глаза от резкой теплоты и любви в словах и голосе Артура.
- Получилось?- все еще улыбаясь уточняю у него, заранее построив положительные ожидания. Не смотря на то, что Артур всегда заботился и заботится обо мне, подобная гиперопека стала для меня чем-то новым. Хотя я слышала и даже часто видела волков, носящихся, как курица с яйцом, около своих беременных пар. Каждый мужчина здесь имел такую особенность. Со стороны подобное поведение выглядело забавно, но, думаю, что этим женщинам было не так уж и весело, ведь тебе не разрешают даже открыть окно или одеться чуть менее тепло, чем считает волк, или съесть меньше, нежели ожидает муж.
Артур кладет свою большую ладонь на мой живот, поглаживая и держа так уверенно, словно это принадлежало ему.
- В этой пока не выпирающей части тела зарождается маленькое чудо.- словно шепча сказку рассказывал Артур, улыбаясь так счастливо, так мило. Мне навсегда захотелось запечатлеть в воспоминания этот момент.
- Хочу зайти к Анне. Рассказать ей и братьям. Думаю, что они будут рады.- держа на вилке кусочек мяса заявляю, лежащему рядом мужу.
- Хорошо, родная. А после пойдём прогуляемся, тебе нужно чаще дышать свежим воздухом.- Артур улыбался, так по детски беззаботно, с посылом спокойной радости.
POV Поллианна
****
Тру в ряд три шрама на шее, не сдерживая дрожь в голосе. Мне удалось улизнуть из спальни и сесть на подоконник в гостиной, чтобы послушать музыку, полюбоваться на ночной лес и, конечно, подумать. Мужчины уже спали, и меня напрягала лишь мысль о том, что они будут недовольны узнав, что я отлучилась, но мне так это необходимо!
Дергаюсь от воспоминания о том, как мне поставили первую...метку. Мне не особо приходилось по вкусу это слово, звучащее так обязывающе, так грубо. Рич находился на мне и во мне, дело шло к оргазму, пока его губы ласкали левую часть шеи, что лишь усиливало удовольствие. И только я почувствовала долгожданное неземное удовлетворение, как резкая под стать неземная боль отозвалась на нежной коже шеи. Я сразу же затрепехалась под телом Рича, пытаясь то ли скинуть его, то ли вывернуться. Он опирался на локоть и колено, поэтому я не чувствовала его тяжести, однако он был близко, накрывая меня, чуть прижимая к постели, из-за этого вырваться да и сдвинуть его не получилось от слова совсем. Мои глаза заслезились от боли и безысходности, однако я продолжала попытки. Я понимала, что это случится, но мою голову не посещало понимание того, что это так больно, настолько нестерпимо больно! Зубы покинули мое кожу, и я почувствовала язык на месте укуса, это стало не менее болезненно, так как его шершавая поверхность проходилась по открытой ране. Я выла, скулила, плакала, сцепив зубы.
Рич обнял меня все в том же положении, хотя я лишь просила, чтобы он отпустил меня. Я боялась, мне было так страшно, а мысль о том, что эти ощущения повторятся ещё дважды вводило меня в истерику.
Сглатываю. Не знаю, как они тогда убедили меня продолжить и вытерпеть это снова и снова. Пожалуй, меня подкупила их забота в этот момент, они шептали такие приятные слова, обнимали так нежно. Как по мне, это именно тот момент, где можно распознать чувства человека.
А сейчас мне хотелось спать и забыться, чтобы не думать. Я рада, безусловно, я не жалею об этом. За исключением меток, которые напрягали. Они пообещали, что шрамы затянутся так, что их будет даже не разглядеть невооружённым глазом. Но спать мне не хотелось в моральном плане, я так взволнована, что мне хотелось бегать и крутиться, чтобы хоть как-то снять напряжение.
Также не пропадала мысль о том, что меня просто пометили. Эти метки уже навсегда оставят след, даже если наши отношения разорваться, я все равно буду...их в каком-то смысле?
Мне отчаянно хотелось поговорить с кем-то, сбросить кучу эмоций, но я не знала, что говорить, не знала, как это передать, поэтому собеседник бесполезен.
Не смогу уснуть, только начинаю закрывать глаза, пытаясь найти удобную позу, как что-то начинает взволнованно шевелиться в груди. Тревога теребила мое сердце, хоть я и чувствовала, что все лучше, чем могло быть. Все просто идеально.
Глаза слипались, но я старалась держать их открытыми.
По итогу усталость настолько сломила меня, что наплевав на все, слезаю с подоконника, возвращаясь в постель. Аккуратно залезаю под одеяло. Вот здесь и тепло, и спокойно.
****
Чувствую себя расклеинной и явно не очень хорошо, но мной движут высшие мотивы. Проснулась я часов в пять и решила, что это хорошая идея сделать сюрприз парням и приготовить завтрак, позаботиться о них в знак благодарности...за все.
Я старалась делать все настолько тихо, чтобы не разбудить раньше времени мужчин. Изобретать что-то удивительное не стала, и решила приготовить то, что готовил обычно Рич. Делаю всё, как он, чтобы им точно понравилось. Обжариваю мясо, делаю свежий салат, яичницу.
Затем наведываюсь в ванную, чтобы принять быстрый душ, сделать примитивные гигиенические необходимости. В принципе, я выглядела хорошо, даже почти не заметны последствия почти бессонной ночи.
Надевать старую одежду не стала, заворачиваясь в большое полотенце. Взволнованно смотрю на себя в зеркало, потирая руки о бедра, прикрытые махровой тканью.
Вновь возвращаю глаза к трем шрамам, уже угасающим, но не менее важным от этого. Легонько улыбаюсь, прикасаясь к подушечками пальцев.
Покидаю ванную, ложась все в том же полотенце к парням, которые до сих пор спали. Будить их мне не хотелось, поэтому пристроившись к тёплому телу Рича, меня сломила усталость.
