Глава 46
- Анна, познакомься.- к нам с Аденом подходят, и я улыбаясь киваю, пытаясь выглядеть максимально дружелюбно.- Дафна, Джейк. Их семьи занимаются медициной в нашей стае.
- Приятно познакомиться,- говорю, и слышу такой же ответ. Девушка улыбалась, также дружелюбно смотря на меня. Меня поражала теплая атмосфера вокруг, и вводила в состояние ужаса и печали, что, обычно я гармония для людей, а тут все наоборот.
Тут все совсем иначе. Я не веду себя так, как обычно, я чувствую то, чего не ощущала никогда, ко мне приходят мысли, которые я боялась найти внутри себя. Меня будто ломало, но я не понимала, что именно. Мне не нравилось то, что я чувствую, то, что я делаю и как реагирую.
- Привет...Аден,- девушка коротко, несколько натянуто улыбнулась и опустила глаза, сделав шаг в сторону своего мужчины, врезавшись в него немного. Джейк обнял Дафну одной рукой, прижимая ее к себе.
Смотрю в сторону среднего брата, тот кивнул, не выказывая ничего большего.
- Может...мы познакомимся ближе?- спустя некоторое время тишины, вновь улыбнулась добродушно Дафна.- Загляните к нам в гости?- Дафна в момент предложения смотрела на меня, и мне показалось, что именно от меня она хочет получить ответ. Но я же не могу решить ещё за троих людей, у которых могут быть другие мысли на этот счёт. Поэтому переводу взгляд на мужчин, молчаливо вопрошая:
- Я была бы не против,- высказываю свою позицию, чтобы они понимали то, чего хотела я.
Мужчины медленно расплылись в улыбке, причем все трое. Каллен переглянулся с Ричем, а Аден скрыл усмешку немного опустив голову. Ладно, я не поняла этого момента.
- Мы придем. Спасибо за приглашение,- с улыбкой и добротой ответил Рич.
****
Я сидела на диване в гостиной, мы только вернулись домой, как в пространство влетает Вивиан.
- Боже мой, я переживала!- девушка заскочила ко мне на диван, обвив шею, весьма неаккуратно из-за неожиданности я скривилась. Вслед за женой входит и Артур, спокойно и размерено, в своем стиле короче. Он здоровывается с моими парнями и останавливается подле Рича.- Ты как? Я переживала.- пару раз я просто открыла рот, потом из моего рта тянулись бессвязные звуки. Я сбита с толку и растеряна таким напором искренности.
- Да нормально,- чуть ошарашенно и настроженно, словно не понимая хмурюсь.- Хотя...- смотрю на правда обеспокоенное лицо.- ...я уже не уверена.
- Что произошло после того, как мы ушли? А вернее...- девушка поворачивает голову, кинув взгляд на Рича.- нас выгнали. Впрочем, не жалуюсь.
- Э-э-э,- я не знала, что ответить. Я точно не собиралась говорить правду, но врать опасно, ведь братья знали правду и могли посмотреть уровень моего мастерства во лжи, что было бы плохо.- А что мы делали?- спрашиваю уже у братьев, у меня в голове не содержалось ни одного ответа.
- Проводили воспитательную беседу.- произносит с полуулыбкой Рич. Мое лицо медленно холодело безразличеем. Медленно поднимаю подбородок, оторвавшись от глаз Рича, в которых пропали, на удивление, веселые нотки почти сразу. Это унижение! Я позволила им слишком много в своем понимании и что, черт возьми, это сейчас было.
- Оу, понимаю,- с несколько горькой улыбкой успокаивающим тоном и маленькой улыбкой Вивиан касается моего плеча. Закидываю ногу на ногу и выпрямляю слишком сильно спину, пытаясь подавлять внутри реакцию на прикосновение, пусть и не опасное.- Как прошла встреча с родителями?
- Надеюсь, что нормально,- мягко отвечаю, однако на этот раз сдержанно и находясь под контролем эмоций, коих теперь почти не было.
- О чем вы говорили? Давай подробнее,- это меня напрягло, однако я попыталась убедить себя в чистоте намерений девушки.
- Мы говорили...о браке, к примеру. О знакомстве родителей и все такое.- хмуро больше к своим мыслям произношу.
- Что решили?
- Я не звонила пока родителям,- я вообще не очень хотела звать отца сюда. Маму с удовольствием, если она согласится, но отца видеть здесь не хотелось.
- А на счёт брака,- молча смотрю в глаза Вивиан, а затем медленно и с расстановкой произношу.
- А ты бы какой ответ дала?- спокойно спрашиваю, внутри подавляя раздражение. Девушка чуть нахмурившись задумывается, а затем отвечает:
- Я бы подумала пока. Думаю, что ещё...рано,- последнее слово выходит чуть дрожащим, и Вивиан оглядывается тревожно на мужчин.
- Я сделала также.
- Ты в порядке?- заботливо интересуется она, что вновь вводит меня в шок.
- Конечно, а как иначе.- нейтрально проговариваю, не обращая внимания на немых слушателей нашего разговора.
- Ну, бывает плохо, больно и тяжело.- делится она, я в ответ кидаю лишь "возможно".- Я к Саре и Кларку ходила.- Аден сел рядом со мной, но я не обращала на него внимания.
- И как они?- интересуюсь, пусть мне и не особо любопытно, но это было лучше прошлой темы.
- Счастливы. Они быстро нашли общий язык, и смотрятся как два голубка. Правда, ваша сестра взяла...бразды правления,- весёлым тоном, чуть смеясь разряжала атмосферу Вивиан. Рич усмехнулся, на лице Каллена просияла улыбка, я осталась отстранённой.
Верила ли я в отношения с ними? Еле приподнимаю уголок губ, внутри ощущая горечь. Я понимала, что это все закончится, вопрос только когда? И мысль уехать и больше никогда не увидеть их, заставляла сердце болеть в прямом смысле этого слова. И это пугало до слёз и крика. Я боялась влюбиться так сильно.
Меня до глубины души могли обидеть почти ерундовые вещи по меркам чего-то стоящего. А они терпят все это, мои истерики, перемены настроения, и все потому что я их истинная пара. Они понравились мне тем, что никто ещё не относился ко мне настолько...трепетно и с любовью. Но любовь ли это?
Ощущение, словно я тону и у меня уже нет сил выплывать.
Они не любили меня. Подсознательно я понимала это, с чего вдруг они будут любить меня? Веду я себя ужасно. Они просто привязаны, потому что...я их истинная.
Я осознавала, что нуждаюсь в них, и меня тошнило от осознания, что я для них просто...истинная. На моем месте может быть совершенно любимая, и они будут относиться к ней также. Потому что она истинная.
Эта мысль расписалась в конце листа, и я решила утопать, тонуть без желания спастись. У меня опустились руки, я ничего не хотела спасать, выплывать. Пусть я, возможно, утрирую.
Чувствую руку Адена на своей талии, и прежде чем успеваю подумать, поднимаюсь, чтобы обойти Вивиан и сесть по другую сторону от девушки.
- Не нужно перекладывать на меня ответственность за ошибки Рича.- серьезно, но все же несколько нежно басит Аден.
- Я не хочу, чтобы ты трогал меня.- просто произношу, немного устало, немного безразлично. Уже все равно.
- Анна,- наш диалог прекращает Рич, подходящий ко мне, оттолкнувшись легко от стены. Сдержанно поднимаю бровь, с интересом наблюдая за развитием событий. Мне лишь любопытно, поскольку в мыслях уже стоит решение и вывод.
- Да, мой мальчик?- спрашиваю сопереживающе и несколько взволнованно. Мимика на лице Рича дёргается, однако более он ничего не показывает. Опускется передо мной на...нет, не на колени. Лишь на одно колено, и вновь поднимаю бровь.- Как мило,- комментарую тоном вроде нейтральным, но, думаю, всем понятно, что в нем сарказм и насмешка.
Этот момент напоминает мне, как я опускалась в спальне на колени перед мужчинами. Как быстро меняется все, и мое лицо становится каменным, полным холодной ненависти от понимания, что я опускалась перед ними так низко и так искренне, а это было удостоено лишь насмешки.
А затем меня пронзает током от следующего понимания: он по сути опустился на колени сейчас...и не только передо мной, перед всеми. Он показал, что не считает это чем-то плохим и чем-то постыдным. Никто не извинялся передо мной поступками.
И я была так рада, что разглядела второй смысл и так надеялась, что он имелся и в мотивах Рича.
Мое лицо по прежнему безэмоционально и лишь в глазах постепенно наполнялись слезы. Я не хотела плакать при ком-то, но вариант разрушить такой момент не рассматривался.
Его рука мягко, почти спрашивая разрешения, поднимает с колена мою ладонь и прислоняет к мужским пухлым губам, которые с лаской оставляют влажное последствие поцелуя. Мне нужно было услышать хоть что-то, но я боялась, что его слова могут разрушить сказку.
- Я ценю твое доверие и откровенность к нам. Я сожалею, что предал твое доверие, Анна. Мне очень жаль.- он шептал, шептал тихо, откровенно болезненным тоном. Я верила в искренность его извинения, впервые в жизни верила в чьи-то извинения. Желала лишь не ошибиться.
- Ты любишь меня?- звучало это откровенно жалко. С надеждой.
- Больше всех на свете,- хорошо, это было последнее, что я смогла выдержать, прежде чем придвинуться к нему и обхватив за шею, прижаться и попытаться спрятать лицо, которое исказила гримаса боли. Я испытала такую необходимость в этом человеке в этот момент, будто он мог исчезнуть, и мои объятия могли его спасти. Но вскоре, почти сразу, лицо выравнялось, но видела я очень смутно. Однако ощущала крепкие объятия мужчины, и мне ничего больше было не нужно.
