Глава 33
POV Поллианна
С детства я была очень стройной, не задумывалась о том, как выгляжу со стороны. В детстве вообще было всё настолько проще и легче. Нет лишних убивающих мыслей, все понятно и до наивности легко. А затем с возрастом мой вес стал несколько рости, что в принципе нормально. Но родители любили намекнуть или прямо сказать мне, что я стала перебарщивать с едой. Возможно, из-за этого эта тема стала для меня настолько затрагивающей и глубокой.
Тянусь к маме, чтобы она обняла меня, но Рич, ловко, пытаясь сделать это ненавязчиво, возвращает меня обратно, а затем, обхватив рукой, обнимает, прижимая к себе. Впрочем, сейчас мне было без разницы кто будет меня "поддерживать", главное, чтобы не мой отец, даже присутствие которого уже вызывает во мне всякий раз разные эмоции, а сейчас точно не самые светлые.
— Томас, зачем ты опять навязываешь ей комплексы!— возмущается мама, следя за тем, чтобы её тон не поднимался, а, наоборот, был тих и слышен желательно только моему отцу.
Широкая ладонь Рича с лаской поглаживает мою спину. Я не плакала, лишь в ту секунду после слов папы слезы встали в моих глазах, но рыданий не было, поэтому я просто уткнулась лицом в широкую грудь мужчины.
— Не слушай,— совсем тихо, лишь мне на ухо шепчет он,— Ты нам очень нравишься. Мы не любим людей...не в теле.
— Ага,— усмехаюсь, пытаясь сделать это весело и добродушно.— Но можно было ограничиться и первыми двумя фразами.— обхватываю Рича за живот, пытаясь тоже обнять. Было очень приятно, что, наконец, хоть кто-то, конечно, не считая мамы, заступился за меня.
— Я не имел в виду ничего плохого.— поясняет Рич, и я киваю:
— Я знаю, просто шучу.
— Кушай, Анна. Мы рады, что тебе понравилось. Если хочешь – купим ещё.— произносит Каллен, улыбнувшись. Отрываюсь от груди Рича, возвращаясь в нормальное положение, замечая, что немного заныла спина из-за неудобного наклона вправо.
Повернув голову, вижу, что мама с интересом и любопытством смотрит на нас, пока отец уже стал накладывать себе еду. Его взгляд с салата переходит на коробочку, что быстро привлекла и заинтересовала его.
— А что это?— вопрошает он, но не открывает, желая быстрее удовлетворить любопытство.
— Подарок, но я не могу себе позволить его принять, правда,— отвечает мама, но скорее парням, чем своему мужу. На что Аден незаметно закатывает глаза, Рич хмурится, а Каллен похоже предпочёл подмигнуть мне с лёгкой улыбкой, оставив решить этот вопрос братьям.
— Миссис Флорез, мы это уже обсуждали. Не обижайте нас.— настаивает Аден, серьёзным тоном с небольшой хрипотцой. Красиво звучало, я даже посмотрела на него, наслаждаясь внутри этим приятным тембором.
— Лайма, прекрати. Это же подарок. Не надо так, это неправильно.— даёт отец им любимый, очередной совет. Сказать он мог много и не по делу, но когда нужно действовать...это не про него.
— Каду! Иди ко мне, иди поцелую.— оставляю компанию, чувствуя и моральную, и физическую потребность потискать мной любимую собаку. Сползаю со стула, добираюсь до пса, который очень любил места около мамы. И с огромным удовольствием целую его в щеку, одновременно двигаю к себе, обнимая крепко и пересаживая к себе на колени.— Взять мальчика было хорошим решением. Хоть один мужик в семье.— задеваю словами тихо, но так чтобы было слышно и поднимаю глаза на отца, слишком неправдоподобно мило улыбнувшись. Он тоже ответил улыбкой. Услышал слова, но оставил их без видимой реакции. В душе же, я была уверена, он ненавидел меня за них или действительно пропустил мимо ушей, будучи уверенным в своей идеальности.
— Анна!— вновь шикает на меня мама, и я с быстрой фразой: "Всё молчу", продолжаю прижимать к себе Каду, с любовью целуя того в бархатистую шерсть.
— Полли, милая, поднимись, пожалуйста, с холодного пола, к тому же может продуть.— с минуту наблюдения за мной просвещает Аден, и я недовольно поднимаюсь с любимцем на руках.
****
— Ну, как они тебе?— шёпотом спрашиваю у матери, когда мы с ней уединились на кухне, оставив мужчин в гостиной в гордом одиночестве.
—Я не знаю,— серьёзно и немного настороженно даёт она ответ.— Мне очень понравилось то, что они с большим переживанием отнеслись к моменту, когда ты расстроилась. И про пол...это было заботливо.— делится мама, начиная мыть посуду, пока я верчусь около неё с желанием расспросить побольше.
— А кто тебе больше понравился?
— Думаю, что тебе больше понравился Рич, но, как по мне, тебе больше подходит Каллен. Он больше похож на тебя, весёлый, лёгкий.— слушаю маму внимательно, рассуждая про себя и сверяясь. В принципе она права. С Калленом было проще, к тому же мы примерно одного возраста. Но если учесть то, что мне нравятся мужчины постарше, посерьёзнее и поспокойнее, наверно, то все меняется и становится не так очевидно.
— А может мы вчетвером будем встречаться? По моему, суперская идея!— смеюсь я, на что мама, скептически помахав головой, усмехается.
— Да уж, это прям как ты хотела.— вспоминает мама мою старую, неаккуратно брошенную в шутку фразу. Беззлобно фыркаю, закатив глаза.— Не попадись только в ловушку, Анна,— начинает вновь мать, когда уж было я подумала, что разговор закончен и заглянула на выход из кухни. Правда увидеть мне ничего не удалось, а если говорить совсем честно, то в этом и не было нужды.— Они явно люди состоятельные. Взрослые. ... Просто помни, что у тебя есть своя голова, которой нужно думать. А также не попади в зависимость или ловушку.
— Помню. Но они хорошие...— с энтузиазмом убеждаю маму, на что та бросила лишь косой красноречивый взгляд. Не нужно было говорить что-то ещё, слова, которые она беззвучно передала, я поняла: "Никто не хороший, тем более ты не можешь быть пока в этом уверена".— Но они тебе нравятся?— с волнением отозвалась я.
— Нравятся-нравятся. Но будь осторожна, пожалуйста.
****
POV Автор
Оборотни вышли из дома родителей пары со смешанным настроением. Они не понимали приняли их или нет, но они точно знали, что имели намерения на Анну серьёзные.
— Как вам?— спросила с интересом Анна, изучая мужчин, которые сами пока не могли найти в голове ответ на этот вопрос. Для них все прошло слишком сумбурно и скомканно, к тому же были моменты, в которые могла внести ясность только сама Поллианна.
— Твои родители милые. Мы ожидали худшего. К примеру, допрос и недоверие от отца, как это было бы в...наших семьях.— начинает выкладывать Аден, на что Полли просто кивает, поясняя при этом:
— Мой отец – человек странный. Мне кажется, что ему плевать, так что он даже не волнуется.— в головах волков вновь произошёл взрыв. Как может быть такое, что отцу наплевать на собственного ребёнка? Каждый из мужчин попытался представить себя отцом маленькой ранимой девочки, которую хочет забрать неизвестный мужчина из родного гнездышка и нет, они не ощутили ни безразличия, ни радости от данного представления.
— Твои родители в разводе?— задал вопрос Каллен. Компания направлялась к машине, припаркованной недалеко от дома.
— Нет, но...— Анна резко дёргается в сторону Каллена, отвернув голову за его спину. Встретить человека, которого точно не была готова сейчас увидеть, не хотелось. И она максимально попыталась скрыть лицо и часть тела за Калленом, надеялась, но не была уверенна, что это выглядело нормально.
