21 глава
Поле усыпанное ромашками. Посередине стоит две качели. В руках букет полевых цветов, и я. Счастливый я жду свое счастье. Вдалеке виднеется знакомы силуэт девушки. Блондинистые волосы, белое, развивающие платье, аккуратные, маленькие ручки с татуировками. Пухлые губы девушки накрывают мои губы. От неё махнет ментолом. Такой в один момент странный запах, но такой родной. Не сильно сладкие духи, запах сигарет и ягодного геля для душа. Чего стоит один запах ее всяких масл,бальзамов и масок для волос.
Девушка берёт меня за руку и ведет к этой качели. Я наблюдаю, как она раскачивается и смеётся как маленькая девочка. Голубо-зелёные глаза, аккуратные пропорции лица, смотрят на меня. В этих глазах я вижу океан. Океан любви, тепла и нежности. Я вижу штормы. Шторы из-за измены, разбитых сердец и плохих привычек.
— обещай что никогда не оставишь меня одну— шепотом проговорила адель и посмотрела на меня глазами полными надежд— не обидишься и просто будешь рядом. Когда нужно мы будем молчать и наблюдать за звёздным небом. По утрам вместе будем готовить завтра, а потом спихивать друг на другу обязанность мыть полы. Ты просто будешь рядом. Просто рядом— девушка держала в своих руках мои руки.
— я обещаю мое солнышко— прошептал я и дотронулся своим носом до ее нос— я люблю тебя, дель, я всегда буду рядом— я вру, я мудак...
***
Третий день подряд я просыпаюсь в трапе и совершенно растерян в этой жизни. Я хочу уткнуться носом в ее волосы, обнять хрупкое тело и не думать ни о чем.
Выгляжу ужасно. Конечно, гриш, какой человек будет хорошо выглядеть после трех дней гулянок? Я словно ослабел и ничего не могу сделать. Хочу пить, чтобы ничего не помнить. Я так и не рассказал никому, что случилось между нами. Я жду осуждений. Пускай проклинают, я сам готов себя убить.
— доброе утро, гришань— хмурым и сонным лицом сказал Влад, который сидит на кухне и что-то усердно читает в телефоне.
— я ее изнасиловал— сказал я и сел рядом. Парень поперхнулся и стал кашлять.
— кого?— чуть хриплый голос— какой девушке не повезло так— он явно напрягся
— адель— я отпустил голову. Как собака, которая сгрызла шнур и сейчас получит от хозяина— я был бухой в хлам—
— а, ну да, это тебя оправдывает — воскликнул с сарказмом парень— ты... ты... гриш, я даже не знаю кто ты— парень встал и отправился в сторону дверей — полнейшей идиот, который не услышал свою любимую в тот момент — крикнул влад и с грохотом ушёл.
Не долго думая, я тоже собрался и уехал в больницу. Пустая трасса, прохладный ветерок из открытого окна.
И снова уже знакомые лица медсестр, белые стены и запах медикаментов. Знакомая палата и моя девушка. Душа вырывается когда я вижу ее такую. Такую безжизненную и мёртвую... Я все понимаю она жива, дышит, а возможно даже слышит меня.
— моя солнышко — я сел рядом, провёл рукой по ее волосам и взял руку в свою руку— ты можешь меня не прощать, можешь меня выгнать, можешь накатать заяву в полицию,только пожалуйста, не умирай — краткий поцелуй на ее кисти — ты заставляешь меня быть подростком. Подростком готовым на все ради своей любви. — я сейчас заплачу — давай купим с тобой дом за городом. Рядом с лесом и подальше от машин, дорог и суеты. Я куплю тебе розовый велик—
Flashback
— что ты сейчас хочешь — я сижу на капоте своей машине, на моих коленках лежит моя девушка.
— я хочу розовый велик — девушка посмотрела на меня с горящими глазами— маленький, детский — я издал смешок — ну вот чего ты смеёшься?— грустно произнесла Адель.
— розовый велик, серьёзно? — переспросил я — взрослая, двадцати четырёх летняя девушка хочет розовый велик?—
— да, я все детство у папы просила, а тот лишь танцую, учись, рисуй. Делай все, но не занимайся фигнёй, а по его мнению петь и кататься на велике это фигня — обиженно сказала она и сделала глоток своего кофе — холодный...
end flashback
Я не считаю время проведения с ней. Я могу сутками смотреть на нее и думать о жизни. Как я хочу ее прожить с ней. И пускай полгода назад я думал, как я один проживу эту жизнь, но она сука такая не предсказуемая.
Мне выпал шанс один на миллион. А этот шанс, это маленькая девочка. Маленькая моя девочка. Ей не нужны дорогие подарки, машины, квартиры. Ей не нужны мои деньги или моя слава, у нее это и так есть.
Заработанное честным трудом.
— я пока смотрел на тебя, стих сочинил — сказал я смотря на тело Адели и переводя взгляд на приборы. —
с каждой минутой все глубже и глубже
спускаюсь на дно водоёма
хочу убежать от упрёков,
и слушать твой голос на утро.
но стоит мне только мечтать
как утром ты лезешь в кровать.— не судим строго, автор только учиться писать.
— Григорий Алексеевич, вы конечно простите, но почему вы еще здесь — зашел лечащий врач— от того, что вы рядом адель Львовне лучше не станет—
— как она? — игнорируя все, спросил я
— мы не можем говорить точно как она, но ее состояние ухудшилось. Конечно не сильно, но все же— блять...
— что-то можно сделать — надежда умирает последней
— я говорил и скажу еще раз. Ее организм борется. Мы можем только ускорить процесс смерти, но думаю нам это не надо— мужчина безнадёжно посмотрел на меня— Георгий, езжайте домой. Уже ночь.—
— хорошей смены — видимо надежда умрет первой.
Я вышел из больницы. Пахнет сырым асфальтом. Хотя мелкий дождик еще капал. Я сел в машину и направился к ней домой. Да, я зависим от неё. Она сильный наркотик...
_________________________________________
какая-то фиговая глава, но лучше, чем ничего)
за ошибки извиняюсь 💓
