24. Мэйбл
-Как мой отец связан с вами?-этот вопрос не заставлял себя долго ждать, после того как братья оказалась в тайной пещере. Конечно даже для них, жителей необычного мира, было удивительно видеть настоящего дракона, но они приняли это довольно легко, ведь у них в мире полно странностей.
Сам дракон, которого оказывается звали Рагнер, не смог ответить на этот вопрос с первого раза, ведь видел множество людей за свою жизнь и знать всех по имени было не возможно. Нужен зрительный ориентир, который Сайферы дали, найдя фотографию их семьи вместе. Так Диппер узнал что у третьего брата всё таки другой цвет волос и глаз – голубой. Странно даже учитывая то что отец брюнет, а мать рыжая. Но это наверное обычное дело. К тому же не это было главное. Его отец, которого дракон всё таки узнал, как и Грей. Последний почему-то сразу погрустнел, а потом вовсе склонил голову, прося прощения. Странно. Слишком много удивления и странностей для одного дня.
-Что это значит?-пытается выяснить Килл, стараясь сохранить хладнокровность. И если лицо его не выдало, то голос всё таки дрогнул. У них появилась крошеяная надежда на нахождение отца, но неужели всё это было зря? Надежда умирает последней, но их сейчас просто медленно ломают на маленькие кусочки, оставляя в мучениях.
-Ваш отец мёртв,-берёт на себя весь удар Рагнер, сообщая наконец новость, что и так близнецы предпологает давно, но не могли принять, пока не увидят тело.
-Г..де он сейчас?-голос дрожит. Билл тратил не для этого столько времени. Он хотел вернуть взрослого в семью, уж точно не горе.
-Пойдёмте,-встаёт и идёт куда вглубь. Там оказывается ещё один проход. И как бы странно это не было совершенно пусто за исключением центра. В том месте, на выступе, росла сакура, чьи лепестки переливались от света сверху от маленькой скважины. Это было очень красиво. Мир будто застывал и было лишь это дерево. Вроде оно и было самым обычным, но почему-то когда смотрел на него на душе было такое спокойствие. Как оно смогло здесь прорасти? Потребовалось наверное много сил и времени, чтобы из под этих камней появилось что-то прекрасное. Но это и показывало то, что всё возможно. И даже в каменных джунглях могло найтись место чему-то хрупкому, настоящему..
Они подходят ближе. И чем ближе они приближались, тем виднее был заметен ещё один камень прямо около сакуры. Это было надгробье. Братья подходят вплотную. "Он был героем до конца"
-Как..-в горле застревает ком. Не так он хотел встретиться с отцом. Блонлин хотел наругать его, обозвать всеми ругательскими словами, что он знал, а потом просто заключить в объятия и попросить вернуться обратно, в семью, что так долго ждала его. Но теперь это невозможно,-это случилось?
-Ваш отец так же как и вы узнал о нас и решил выяснить действительно ли мы представляем угрозу...
-Филл, ты опять лезешь куда не следует?!-напарник, что вечно был совестью и здравым смыслом начинал уже надоедать. Он лезет лишь потому, что никто этого не делает. Почему Сайфер должен откладывать свою работу на других? Это его попросили узнать о мафии, ни полицию, ни кого-либо другого.
-Потому что это весело!-беззаботная улыбка и тяжёлый вздох рядом. Венти уже надоело носится с этим упрямым бараном. Если хочет помереть, пожалуйста, он не будет ему больше мешать.
-Тогда не являлся мне в кошмарах, если твоя любознательность тебя доведёт до ручки.
-Есть сэр!-в шутливой манере отвечает брюнет, отсалютывая и уходя прочь. Ну теперь то ему никто не помешает. Правда ч помощью напарника было бы легче. Но тот наотрез отказался участвовать в данной затее. Теперь это только его дело. Но в этом есть и плюсы. Если мафия всё таки окажется опасной, пострадает только он. Куда то его затянуло в тяжёлые мысли. Нужно думать позитивно!
Так Сайфер начал своё расследование. Он обходил весь город, подслушивал разговоры, покупал её у других людей и иногда даже участвовал в разбоях, пытаясь в конце проследить за теми до убежища. Ни разу этого не получилось. Они как то замечали его и постоянно кидались на самотёк, исчезая бесследно на следующем повороте. Но однажды всё изменилось и Филл проследил за одним из новичков. Он встретил дракона, что сразу его обнаружил в пещерах, даже тогда, когда он только переступил их порог. Его схватили. Хотели пытать, но Рагнер не дал. Это не их методы. К тому же дракон мог видеть сущность людей, поэтому с лёгкостью мог сказать, что тот не выдаст их места положения. И так и произошло. Они отпустили мужчину, но он продолжал следить за ними. В итоге он начал принимать участие в их работе. А потом и сам присоединился в их ряды. Конечно же в тайне от напарника и других полицейских. Собирал для них информацию и они помогали мирным гражданам, не требуя ничего взамен. И вроде всё шло хорошо, даже отлично, до одного момента. В клане были и дети. С одним из них Сайфер особенно сблизился. Даже один раз предложил ему прийти к ним домой, но тот всегда отказывался. Паренёк готовил план отступления. Изучал город и всевозможные маршруты, что позволят им незаметно подобраться к противнику и также незаметно уйти. И вот однажды его поймали. Враг решил избавиться от парня, чтобы он послужил примером для других, что с теми лучше не связываться и не пытаться им мешать. Главарь отпустил своих подчинённых, пока сам избивал дитёныша. Последний пытался сопротивляться даже несколько раз сбежать, из-за чего ему сломали ногу, чтобы больше о таком не думали. И вот ребёнка ждала верная смерть. Но по чистой случайности рядом оказывается Филл, что шёл на базу мафии. Видит происходящее и тело срабатывает быстрее, чем мозг. Бежит и встаёт между ними. Боль. В области груди начинает печь. Что-то влажное и тёплое бежит по животу. Хрип и кровь с кашлем вырывается из уст. Мальчик дрожащим голосом зовёт его по имени. Просит прощение, не верит глазам. А враг недовольно щуриться, целиться вновь, выпуская во взрослого всю обойму.
-Уйди с дороги, герой,-последнее слово сказано с презрением. Тот ненавидит, когда его планам кто-то мешает. И Сайфер понимает, что этим всё не кончится. В глазах уже начало темнеть, тело бросали то в жар, то в холод, но он кидается из последних сил на соперника, выкрикивая:
-Беги!-мальчик не сразу понимает, что обращаются к нему, поэтому приходится повторить ещё более грозным голосом.
-Н..но..
-Я сказал беги!-и он пытается уйти. В глазах слёзы, нога ужасно болит, но он терпит и уходит, понимая, что кидает единственного человека, что был ему как отец, которого у того никогда не было.
-Как благородно,-смешок. Враг бьёт того по спине, пытаясь высвободить из захвата и двух мощных ударов для этого хватает,-Только вот зря. Хм?
-Н..е з..ря..-хватает за штанину, не давая тому сделать и шагу. Безумный смех.
-И что ты этим добился?!
-Он б..уд..дет ж..ить..-лёгкая улыбка, кашель и последний вздох. Рука ослабевает и больше ничто не удерживает того, чтобы не покончить того парня. Но времени было дано достаточно, чтобы тот сбежал. Как и желание убивать – испорчено. Глава уходит, думая о том что было бы хорошо, если бы на его стороне было бы побольше таких людей, что готовы отдать жизнь ради своих идеалов и дорогих людей...
-Потом мы вернулись на то место и забрали тело. Провели похороны как это подобает для таких людей как он,-заканяивает рассказ Рагнер, после чего в пещере повисает тишина. Братья знали, что из отец был слишком добрым, у него были высокие нормы морали и принципы. А также он, как и Билл мог разрядить любую атмосферу всего лишь своим присутствием или небольшой шуткой. Блондин хотел быть как он. Они все хотели быть как он. И сейчас это подтвердилось ещё больше. Филл не предавал их, не оставлял. Они должны чувствовать облегчение, но..
-А?-лёгкое прикосновение заставляет вздрогнуть. Пайнс не мог стоять в стороне, видя все эти мучения на лице Сайфера. Он хочет что-то сказать, поддержать, но не знает как. Что может быть лучше, чем просто дать понять, что человек сейчас не один. Что его близкие помогут ему справиться с трудностями и горем. Помогут двигаться дальше и быть с ним до самого конца. Билл благодарно улыбается за этот по сути незначительный, но такой важный жест в такой момент. Проверяет брата. Килл справляется с этим лучше. Для него отец всегда был героем. Поэтому приблизительно такое он себе и представлял, когда тот пропал. Хорошо. Но вопросы ещё остались,-А тот ребёнок?
-Это был я,-вмешивается до этого молчавший Грей. На его лице мрачность. Похоже ему было трудно пережить тот момент вновь,-Я до сих пор не могу простить себе того, что сбежал тогда. Не смог ничего сделать. Умер не я, а он.
-Грей,-пытается достучаться в который раз Рагнер. Сатклиф в этом не виноват и близнецы тоже это понимают, поэтому не держат на него зла, ведь на его месте мог оказаться каждый, даже кто-то из них. Он был тогда ребёнком и не мог сделать многое. Да, это не оправдание, но это правда. Жестокая и реальная. Братья переглядываются, кивают, понимая друг друга без слов, и подходят к темноволосому, хватая каждый за ладонь.
-Спасибо, что до самого конца не хотел бросать его,-в унисон говорят они, благодарно улыбаясь. Сатклиф прикусывает нижнюю губу. Жестко. Грей не может понять почему они не винят его. Он же мог помешать. Если бы он только не попался, тогда бы этого не произошло. Если бы убежал сразу, если бы.. Этих если бы может быть множество, но прошлого уже не вернуть. А если бы это было возможно, то он бы обязательно сделал всё, что в его силах, чтобы предотвратить случившееся. И наверное именно это прекрасно понимали Сайферы. Они знали, что тот не виноват, ведь не собирался подставлять их отца или же специально заманивать в ловушку, выставляя потом себя жертвой. Грей не такой. Он благородный и замечательный дракон. И Филл бы гордился им. Тем, кем он стал.
-Простите! Простите..-всё же извиняется дракон, не выдерживая этого напора понимания, сжимая руки близнецов от безысходности. Он давно готовился к тому, что на него будут кричать, проклинать и пытаться убить, но точно не к прощению. Те обнимают его, пытаясь успокоить. Он слишком долго это в себе держал. Пора отпустить прошлое и идти дальше. Им всем надо продолжить жить дальше, оставив всё позади. Их отец теперь в ином мире, может пригодится или отправился в ад или рад. Никто не знает, но они надеяться что он в лучшем месте, ведь мёртвым не к чему слёзы. Это им уже не поможет. Только сделает печальнее. Поэтому надо продолжать улыбаться, даже когда больно и нет сил уже идти дальше. На зло всем своим врагам и завистникам.
Так они проводят какое-то время в объятьях друг друга. Дальше наступает неловкость, но она быстра проходит, сменяясь улыбками. Этого бы хотел их отец. Видеть их счатливыми, ведь ради этого он и отдал свою жизнь...
-Думаю вам пора уже,-напоминает о своём существовании Рагнер. Сколько бы он не хотел бы дать им времени, оно не бесконечно и сейчас когда их местоположение было раскрыто, им нужно было уйти.
-А вам есть куда идти?-уточняет Пайнс, на что получает улыбку и лёгкое поглаживание по голове.
-Не волнуйся за нас. Мы не пропадём.
-Надеюсь мы ещё увидимся,-подлетает к Рагнеру, отсалютывая. Они обязательно ещё встретятся. Судьба странная штука и если однажды свела чьи то жизни, то однажды это случиться и вновь.
-Вы найдёте путь назад?
-Да,-утвердитедьный кивок и драконы уходят куда-то вглубь пещеры. Они встретятся ещё. Обязательно..
———
-И куда мы идём?-спрашивает Диппер, когда начал понимать, что они идут не в сторону отеля. Килл покинул их на половине пути, сказав что зайдёт ещё, чтобы навестить их и Кири, что так быстро привязался к нему.
-В здешний штаб. Нужно доложить Дедуле о том, что мы здесь закончили.
-А просто позвонить никак?
-У него только рабочий. Телефоны не очень надёжны в нашей работе, учитывая возможности прослушки. А рабочие защищены от этого влияния. Даже техно не может забраться в сеть и подслушать,-это конечно всё звучало замечательно, но теперь они уедут отсюда. А ведь шатен только начал привыкать к городу. Если не учитывать их приключения, то здесь было довольно уютно. Но может это связано с тем, что он и в их городе не так много и был. Только когда искал призрака и изучал город. Больше надобности не было выходить. Надо будет потом сходить, чтобы просто отдохнуть с остальными. Наверное Роб с остальными соскучились по ним. Надо будет им тоже написать, чтобы знали что они скоро вернуться.
Дорога занимает примерно полчаса. За это время Сайфер успел обдумать вопрос того, как сообщить матери и Уиллу об отце. Правду всё таки надо сказать, но нужно ли об этом говорить сейчас? Если не он, то это сделает Килл, а он церемониться не будет. Нужно будет что-нибудь придумать, чтобы это не было таким сильным ударом для них, ведь те были очень эмоциональными. А в голову Пайнса закралась случайно мысль об свидании. О свидании с Биллом. Они могли бы погулять по городу, поговорить о последних новостях и разобраться уже а их отношениях. Кто они друг другу? Просто друзья или что-то большее? Надо уже наконец окончательно поставить в этом вопросе точку. Дальше они поднимаются на нужный этаж, в отдел особого назначения и блондин начинает переговариваться с каким-то сотрудником, чтобы попросить об одолжение связаться с главой этого же отдела в другом городе. И пока тот это делает Диппер решает осмотреться вокруг. Карие глаза смотрят на каждого работника и мебель, не упуская каждую деталь. "Этот мужчина.."-пронеслось в его голове, когда он натыкается на одну интересную персону. Все так же как и у них были в форме, но этот мужчина выделялся. Во-первых, его удерживали двое сотрудников. Во-вторых, другая одежда, ну и третье - это был тот здоровяк из воспоминания Сатклифа. Но что он здесь делает? Неужели последовал за Биллом? Тогда надо будет его предупредить, или хотя бы рассказать кто именно второй вломился в его квартиру. Но нужно ли это делать прямо сейчас? Мужчину удерживают и он вряд ли что-то может сделать. Вот он поворачивается и его глаза становятся шире. Похоже он заметил блондина. Смотрит по сторонам, но охрана не обращает на него никакого внимания. А вот это уже не хорошо. Надо сказать. Но не успевает шатен ничего произнести, как на глаза здоровяка попадает пистолет одного из удерживающих. Дальше всё происходит как в замедленной съёмке, будто кто-то специально остановил время, чтобы всё событие отпечаталось у тебя на сетчатке глаза. Он быстро освобождается, хватает оружие. Кричит ругательства и желания смерти. Другой крик, предупреждающий об опасности. Сайфер оборачивается, но пуля уже выпущена. Секунда и.. она отрекошетивает в пол от прозрачного щита. Враг корчится на полу от боли, хватаясь за голову. Никто не понял что произошло. Но по состоянию мужика Билл кое-что понимает. Поворачивается и видит Пайнса чьи глаза были ярче обычного, будто светились.
-Диппер?-одно слово и парень переводит быстрый взгляд на блондина и, сжимая кулак, опускает руку. Мужчина перестаёт кричать, а щит перед вторым пропадает. Охрана сразу подхватывает нападавшего и уводит прочь, извиняясь за доставленным неудобства. Билл всё ещё в смятении, но,-Ух ты, спасибо Диппер. Я даже не заметил его.. Дип?
Подходит ближе, настороженно протягивая руку, чтобы прикоснуться, ведь его странное поведение не внушало никакого доверия. Но тот резко разворачивается и выходит из офиса.
-Стой!-бежит следом, пытаясь не потерять из виду. Но тот постоянно теряется в толпе поэтому приходится постараться, чтобы этого не произошло. Шатен спускается на самый нижний этаж - в подвал. Эта зона была запретной, ведь в неё, как и на их базе хранили опасные вещи, оставленные террористами или другими существами, что пытались захватить или уничтожить мир. Доступ был ограничен и обычно давался лишь верхушкам. Но были и исключения. Не вечно же главам отрываться от своих дел лишь для того, чтобы отправить очереную фигню на склад. И Билл был очень поражён тому, что когда он добрался до входа, тот был открыт. Но ведь Диппер появился лишь недавно, да ещё это была база в другом городе. Как? Его силы? Заходит внутрь, оглядываясь. Пока не замечает шатена, но слышит шорох. Он что-то ищет, если не нашёл уже. Идёт на звук и наконец находит сбежавшего с очень нехорошим предметом в руках. Снаружи она выглядела как обычная сфера, которая бывает у гадалок на ярмарке или парках аттракционов. Но вот внутри и сам материал. Короче, если её активировать то можно попрощаться с половиной планеты, если конечно не со всей. Его действие можно было усилить, правда такими силами Пайнс не обладал. Неужели на кого-то работает?
-Дип, положи это на место, ты не знаешь с чем..-замолкает, когда парень поворачивается к нему. Вроде ничего такого не произошло, но решительный взгляд, эта осанка и сам изящный поворот, который просто завораживал. Почему в голове возникла именно эта мысль Билл не знал, но..
-Мэйбл?-глаза на секунду становятся шире, но удивление быстро пропадает сменяясь тёплой улыбкой. Никаких слов, но этот жест вводит в глубокий ступор. Это она,-Но.. как?
Печальный взгляд, даже немного виноватый, будто она просила прощения. Но за что? Но через секунду Сайфер понимает за что. Всё перед глазами начинает плыть. Он пытается схватиться за коробки рядом, но теряет равновесие быстрее, падая на пол.
-П..оч..чему?-не верит. Почему она это делает? Неужели та вспышка воздействовала на её подсознание и теперь она подчиняется чьим то приказам? Её надо остановить. Но блондин даже нормально пошевелиться не может. Его мутит от этих цветных пятен перед глазами. Закрывает их, но это не слишком сильно и помогает. Слышит шаги. Девушка уходит. Надо хотя бы предупредить остальных. Чтобы его, её схватили.. Но если это Мэйбл, то что с Диппером?
