13. Разговор по душам
Вокруг была суматоха. Хоть в медблок и часто поступали раненые, поэтому это место вообще нельзя назвать тихим, но сегодня шуму и возни было больше чем обычно. В городе произошло множество нападений, которые были не известно с чем связаны. Просто существа внезапно начинали сходить с ума и нападать на окружающих. Сейчас причина этого инцидента была на первом месте, а также на первом месте был арест преспешников Астера. Хоть тот и смылся, почти всех его демонов смогли повязать. Убежали лишь несколько и то только потому, что сбежали сразу же как только запахло жареным. Коноске как всегда осматривал пострадавших. У Джинкса и Лиззи были незначительные ушиба и синяки, с которыми могла справится и обычная целебная мазь. Тред и Алекс пострадали немного сильнее. У них было ещё несколько царапин и по одной глубокой ране, которую быстро устранили и первый сразу же вернулся к работе, забирая с собой первых двух исцелёных, чтобы те тоже приступили быстрее к работе и попытались найти причину внезапным вспышка ярости. У Билла оказалось небольшое сотрясение, поэтому ему сказали немного отдохнуть, выделив койку, чтобы не свалился не дай бог. А вот Диппер. У него не было уж таких телесных повреждений, как глубоких ран на душе. Он просто сидел и пялился в одну точку, пока Коноске пытался выпытать у него, что всё таки произошло. Приходится оставить его и пораспрашивать у остальных двух оставших. Пайнс старший ничего стоящего не говорит, кроме того, что тот был похищен и предан любимым. Разбитое сердце. Серьёзно. У Сайфера попытается выпытать больше информации, узнав что тот же змей, пытался ещё и изнасиловать подростка. Это было ещё серьёзней. Не говоря уже о том, что шатен узнал о том, что его родители не знали даже о его существовании. Он прожил 18 лет, то ненавидя, то пытаясь понять их действия. Они его не бросали – это давало облегчение, но с этим же и приходило осознание того, что раз те о нём не знали и жили всё это время спокойно, то и сейчас возможно они не захотят с ним увидеться. Демон так и не назвал их имён, а мозг не хотел связывать очевидные ниточки, которые вели прямиком ко всем ответам. Хотелось просто завернуться в одеяло и, коконом, лежать, закрывшись от всех. Хотелось отдохнуть, подумать в спокойной обстановке, без лишних глаз и ушей. Но этого ему сейчас сделать не дадут, боясь что после такого его состояние может ухудшиться.
-Эй, Диппер,-лис аккуратно присаживается перед ним на корточки, чтобы их глаза были на одном уровне,-Не замыкайся в себе. Расскажи о чём думаешь. Да о чём угодно! Я выслушаю тебя и помогу чем смогу. Не забывай что все здесь на твоей стороне и всегда готовы прийти тебе на помощь.
Он хочет рассказать, ведь знает что ему будет лучше. Так было всегда. Но.. Доверять теперь ещё труднее. Слова Роджеров, что они вбивали ему в голову на протяжении 5 лет, давали о себе знать, не покидая мысли. Никому нельзя доверять. Но здесь же были все друзья. Или нет. Враг может притвориться, расположить к себе, а потом воткнуть нож в спину. Это и произошло. Николас.. Он доверял ему, а тот.. Нет. Надо прекратить думать об этом змее. Теперь для Доумана не было места в его жизни. Надо начать заново. Начать доверять, или же всё таки забросить всё и замкнуться. Не подпускать к себе никого жить той жизнью, о которой говорили Роджеры. Без боли и страданий. Но.. Шатен уже познал все прелести дружбы и.. любви. Теперь его будет преследовать одиночество. А этого парень не хотел. Да и если он будет здесь работать, то его точно не оставят в покое. А значит оставался только один вариант..
-Ладно,-лис вдруг резко встаёт. Его лицо печально, улыбка грустная, но подбадривающая,-Я закончу с осмотром других. Ты можешь здесь отдохнуть. А когда я приду, если захочешь, то можешь рассказать всё.
Уходит. Один.. Он снова один. Наверное это и будет его дальнейшей жизнью. Интересно, что будет если Диппер не придёт на работу? Его будут искать? Или же решат, что он решил побыть один, или даже уволиться. Уволиться. А это вообще возможно?
-Эй!-ширма с боку отодвигается в сторону и из-за неё появляется недовольное лицо блондина,-Может хватит в молчанку играть? Скрючил стральческое лицо и сидит. Ждешь что будут все ходить жалеть?
Хмурится и отворачивается голову. Пайнс и так знает, что ведёт себя по детски. Но с ним столько всего случилось за последнее время, что подросток просто устал. Ему не нужна была жалость. Просто понимание со стороны. Хотя бы немного поддержки. Разве он многого просит?
-У всех у нас случались не лучшие деньки,-вдруг голос смягчается. Шатен снова поворачивается к нему, хотя узнать причину изменений настроя собеседника. Тот сидит, прислонившись головой к стенке и смотрит в потолок. Его взгляд был расфокусирован, как будто он смотрел куда то очень далеко. Наверное вспоминает свои плохие дни. Грустная ухмылка,-Знаешь. Со мной тоже многое случалось в первые дни. В самый первый день я тау опоздал, что меня чуть ли сразу не уволили. А под вечер потерял необходимые начальству бумаги, что послужило ещё большим стимулом дать мне пинка под зад.
Усмешка. У них обоих. Так Билл был ещё тем разгельдяем. Даже немного странно. Сайфер впервые рассказывал ему что-то о себе. Раньше всегда отмалчивался, шутил, пытался узнать о нём. Но о себе – ни слова. Диппер поджимает к себе колени, обхватывает и продолжает внимательно слушать блондина, внимательно следя за его меняющимися эмоциями.
-Второй прошёл не лучше. Меня отправили в чужой участок, а в том районе я совсем не ориентировался, поэтому потерялся и вернулся в офис позднее назначенного времени. На меня снова кричали. Даже дали кличку «Билл – ходячая беда». Но со временем я приспособился, подружился со всеми. Меня начали уважать. Тогда то я и решил отомстить Дедуле за первые дни испорченных нервов. Правда иногда из-за этого влетело, но мы стали ближе. Я..-тут его голос дрогнул. Лицо стало выражать огромную боль. Казалось, что он сейчас заплачет. Но слёз не было. Они остались в прошлом. Вместе и с человеком, которого Сайфер больше не увидит. Шатену очень было интересно, что же с ним произошло, узнать о Билле больше, ведь так редко выпадает такой шанс. Но дальше он стал говорить неопределённо, не вдаваясь в подробности, что немного огорчало,-Я привлёк внимание одной девушки. Мы стали проводить больше времени вместе, узнали, что у нас есть много общего. Дурачились как дети. А потом она пропала. Оказалось её похители. Там с ней вытворяли всякие непотребности. Она отчаялась, думала что её бросили и никто больше не придёт на помощь. Но мы спасли её. Точнее то что осталось.
Билл продолжал описывать её состояние. Подавленность, отстранённость от всего мира, недоверие. Она перестала полагаться на остальных. Стала очень пугливой. Шорахалась чуть ли не от каждого шороха. Остерегалась мужчин. Но.. Сайфер не оставлял её ни на минуту. Помогал с её приступами, снова показывал хорошие стороны жизни. Девушка менялась на глазах. Со временем, но на её лице вновь появилась улыбка. Она стала смеяться. Самым чистым и залистым смехом. Перестала бояться. Стала прежней. Неприятный осадок всегда оставался у неё в душе, но девушка жила дальше, не оглядываясь на прошлое. Ведь в мире полно и хороших людей. Не все такие ужасные, как те, с которыми она повстречалась.
-А..-впервые за долгое время Пайнс подал голос. Блондин сразу же повернулся в его сторону. Сейчасего лицо ничего не выражало, кроме наверное интереса. Ему было интересно как подействовал на шатена его рассказ. А вот последнему не давал покой один вопрос. Ведь хоть сейчас его лицо и спокойное, несколько секунд назад там была боль. Глубокая печаль, что сжирала душу изнутри. Сжимала все внутренности и делала кульбит. Поэтому парень очень хотел знать,-Что с ней сейчас?
Опять. Глаза опущены. Грусть. Боль и больше ничего.
-Она исчезла. Никто не знает жива ли она ещё, все потеряли надежду. Но.. Пока я не увижу её мёртвого тела, не поверю,-твёрдость. Собеседник уверен в своих мыслях. Он будет ждать, сколько бы для этого не потребовалось времени. Улыбка. Происходит преображение и Блондие возвращает на лицо свою привычную, довольную физиономию,-Ты кстати мог спокойно узнать сам.
-Я?
-Ага. Ты же смог воспользоваться способностями и остановить нас. Это было кстати не очень приятно.
-Прости,-упущенная голоса, взгляд как у побитого щенка, которого оставили одного в дождливый день. Ну как тут на него злится?
-Ничего. Это же делал не ты, тобой управлял тот демон. Но ты должен был запомнить те ощущения. Потом тебе это пригодится. О! И кстати, как ты остановил Доумана? Я понимаю, что он тебе не хотел причинить вреда, но я всего лишь на секунду отключился, а когда открыл глаза тот уже валялся, а ты рядом с ним. Может и меня научишь?
-Эм..-неловкость. Он и забыл об этом. Действовал на рефлексах, к которым его приноровили, чтобы мог давать отпор. И раз разговор зашёл об этом у Пайнса возникал вопрос: а были ли Роджеры частью всего этого планы? Зачем они его приютили, "обучили" всему необходимости, как они сами говорили, потому что Диппер это так назвать не мог. Были лишь мучения. Каждодневные тренировки, изнурения, голод. Они просто учили его выживать, чему парень сейчас немного им благодарен. Их знания не раз пригодились ему в будущем, но.. На чьей они были стороне? Кто подослал их к нему, или же это очередная случайность, которых в последнее время было слишком много. Правда в конечном итоге эти "случайности" переростали в определенные последствия, о которых шатен только начал узнавать,-Мне просто повезло. Он не сопротивлялся вот и получилось легко вырубить.
-Ну нее~, так не интересно! Давай, признавайся! Ты с детства тренировался? А может у тебя есть секретные силы, помимо медиума? Или ты с помощью силу мысли его уложил?
-Да, говорю же. Он сам не хотел драться со мной. К тому же был занят тобой, поэтому всё так удачно сложилось.
-А вот не верю тебе! Теперь буду приходить тебе в кошмарах и выуживать из тебя информацию. Знай, я лучший добытчик информации!
-Пф. Хахаха~
-Эй! Это правда! Не смейся!-надутые щёки заставляют подростка только смеяться сильнее, прикрывая всё кулаком.
-Прости-прости. Не смог удержаться.
-Ладно. Раз тебе стало легче, то прощу тебя,-непонимание. Сайфер безнадежно вздыхает, поясняя,-Рад, что ты наконец улыбнулся,
А ведь и правда. Ему легче. Он уже не думает о похищении, предательстве и что у него самая ужасная судьба. Сейчас ему даже на это немного было пофиг. Ну наступила у него чёрная полоса жизни, но за ней всегда идёт белая. Да и кого это только не случалось. Все в мире каждый день попадают в передряги. Просто этим человеком в этот раз оказался он. Но это уже в прошлом. Сейчас Пайнс сидит у кабинете медпункта и болтает с Биллом не о чём. На лице глупая улыбка, а на самом лице непонимание. Как он вообще до такого докатился? Хотя. Сейчас его всё устраивает.
-Диппер,-голос блондина становится серьёзным, что немного настораживало,-Запомни: Выход есть всегда. Чтобы не случилось или в какой ситуации ты не оказался. Надо иногда лишь просто взглянуть на ситуацию под другим углом, сделать шаг назад, чтобы понять дальнейший путь, но которому ты будешь идти дальше.
Зрачки становятся шире, а блеск в глазах возвращается. Эти слова. Он говорил это той девушке, после спасения от насильников. Пайнс не знал почему, но они вызвали у него ироничную усмешку. Ведь.. Слова подействовали и на него. Может сейчас он и не знает, что будет делать дальше, но какая разница? Парень никогда не гадал о будущем и жил сегодняшним днём, так что изменилось? Может и произошли некоторые изменения в его жизни, но он до сих пор жив, рядом появились те, кому он мог доверить свою жизнь. А значит и мысли тоже. Роджеры были всё таки не правы. Не всем, но если ты найдёшь нужных людей, то им можно довериться.
-Спасибо.
-Всегда к твоим услугам.
Диалог снова возобновыляется, только уже на нейтральные темы. Жить идёт своим чередом и даже Коноске, который наконец с осмотром решил не лезть к этим двоим. Билл всегда имел способность всех успокаивать, вытаскивать из самых глубин бичевания. Даже у лиса это выходило с трудом, а ведь в его работе это приходилось делать намного чаще, чем ему. В который раз Билл Сайфер доказывает ёкаю, что некоторым вещам не возможно научится. Что это зависит только от самого человека и его сложенного мировоззрения. Для каждого свой водход, но только блондин смог его найти. Лекарь смотрит в сторону выхода. Тяжело вздыхает и идёт туда.
-И долго ты будешь за ними наблюдать?
-Сколько понадобится,-Алекс так и не покинул медчасть, всё это время наблюдая за этими двумя. В основном он смотрел на Диппера ведь хотел сообщить о новостях, но не знал, как начать. И то ли сейчас время? Сколько ему рассказал Астер? И что ему ожидать от подростка? Ведь взрослый его совершенно не знал. Он рос без родительского тепла, наверняка жизнь была не таким уж и сахаром, и неизвестно как шатен думает о них. Хочет ли парень с ними видеться? Узнать почему так получилось и что будет дальше...
-..а что на счёт родаков? Ты хочешь с ними встретиться?-и как по щелчку пальцев разговор зашёл именно в нужное ему русло. Теперь осталось лишь узнать ответ. Парень задумался, а потом выпалил то о чём до сих пор думал:
-Мне бы хотелось, но не знаю хотят ли они. Я же внезапно свалился на их голову. Вдруг они не захотят со мной связываться?
-Ты чего? Сдурел? Конечно они хотят! Ну хотя бы один из них. На счёт твоей матери я не знаю. Ведь возможно ей так ещё и не рассказали о тебе.
-Так ты знаешь кто они?!
-А ты до сих пор нет?! Можно же было и догадаться,-Пайнс старший не знал чем руководствовался, но рука среагировала быстрее. Он ударил локтём лиса в бок и кинул головой на этих двоих, так и говоря вмешаться. Ведь если это сделает он, то всё станет яано как божий день. Наверное сыграл страх, что парень или Мэри не примут друг друга. А может взрослый просто хотел отложить это знакомство на более лучшие времена.
-Так, я вроде сказал тебе отдыхать, Сайфер. Мне в тебя снотворное впихнуть?
-Не мучайте своего бедного, никчёмного раба, повелитель. Я не имею права вас ослушаться, поэтому подчиняюсь прямо и бесприкословно~,-Билл быстро накрывается одеялом с головой, чтобы его закатывающихся глаз и недовольной физиономии не было видно. Диппер на это заявление усмехается, пока лис закатывает глаза, бубня себе что-то под нос.
-Диппер, рад что тебе стало лучше. Хочешь ещё поговорить? Или же отдохнуть?
-Наверное я лучше посплю.
-Хорошо. Кровать в твоём распоряжении. Если что понадобится – зови.
И вновь уходит, чтобы выговорить своему коллеге несколько претензий. Только вот высказывать было не кому. Алекс сбежал, как последний трус. Вроде взрослый дядя, а до сих пор боиться ответственности. Обычно Коноске его понимал, но тут не мог. Разве кому-то не хотелось бы побыстрее повидаться с сыном, с которым его разлучили при рождении, особенно учитывая то, что парень сам готов идти на контакт. Но это были проблемы главы отряда особого назначения. У ёкая сейчас были совсем другие тревоги. И со спокойной улыбкой, заметив что оба и правда уже уснули, лис отправился выполнять свои обычные обязанности – лечение пострадавших и составление отсчётов о проделанной работе и возможных факторов, которые повлияли на агрессивность гражданских...
