Глава 55.
Глава 55.
Итон не напомнил - так Е Сяо бы совсем забыл: демоны изначально следовали тёмному пути, но эти ученики-монстры всегда вели себя хорошо. В худшем случае они были лишь немного прожорливы, но никогда не совершали по-настоящему плохих поступков, так что трудно было заподозрить их в чём-то дурном.
Ну ладно, может, для демонов и духов тёмные пути как раз и являются правильными.
- Сяо Сяо? - увидев, что Е Сяо вдруг замолчал, Итон подумал, что тот просто застеснялся. - Сяо Сяо, не нужно смущаться, в нашем демоническом мире это совершенно нормально, да и для тела очень полезно~ - мягко уговаривал он. - Давай попробуем?
- Попробуем твой чертов метод! - Е Сяо был в полном шоке. Он перебрал в голове массу вариантов - становление бессмертным, употребление магических пилюль, даже выпивание драконьей крови... но вот такой **способ** продлить жизнь ему в голову точно не приходил! Что это за бред?! Это вообще нормально?!
Собрав все свои силы, Е Сяо резко оттолкнул Итону, который навалился на него, затем вскочил и со щелчком включил настольную лампу. Он чувствовал, что темнота играет против него - если он не будет видеть, то буквально в следующую же секунду окажется повержен этим драконом, чьи боевые способности были слишком высоки.
- Слушай, я тебе сразу говорю - я **никогда** не соглашусь на такой метод! - голос Е Сяо дрожал.
- ... - Итон в этот момент был почти полностью раздет, на плечах болтались лишь клочки ткани. В его взгляде мелькнула обида - он совершенно не понимал, что пошло не так. Ведь только что его Сяо Сяо согласился! Он сам сказал, что если у него будет долгая жизнь, то они всегда будут вместе. Почему же он вдруг разозлился и изменил своё решение?
В поисках хоть какой-то безопасности Е Сяо прижал к себе подушку. Опустив взгляд, он случайно увидел нижнюю часть тела Итону - и его лицо мгновенно стало ещё более мрачным.
Е Сяо собрал всю свою силу и резко оттолкнул Итону, который навалился на него. Затем он молниеносно вскочил и со щелчком включил настольную лампу. Темнота явно была ему не на руку - боевые способности этого дракона слишком высоки, а если он не будет видеть, то в любой момент может оказаться поверженным.
- Я тебе сразу говорю - я никогда не соглашусь на такой метод! - голос Е Сяо дрожал.
- ... - Итон в этот момент был почти полностью обнажён, на его плечах болтались лишь клочки разорванной ткани. В его глазах мелькнула обида - он совершенно не понимал, что пошло не так. Ведь только что его Сяо Сяо сам сказал, что если у него будет долгая жизнь, то они всегда будут вместе. Почему он вдруг разозлился и отказался?
В поисках хоть какой-то безопасности Е Сяо прижал к себе подушку. Когда он опустил взгляд, то случайно посмотрел на нижнюю часть тела Итону - и его лицо мгновенно исказилось.
Да чтоб меня! Настолько большое?! Он понял, что его решение было абсолютно верным. С его-то боевой мощью точно не получилось бы быть сверху! Если всё зайдёт так далеко, он, скорее всего, потеряет полжизни!
Какое ещё «это полезно для тела»? Да вы издеваетесь! Одного взгляда достаточно, чтобы понять - это совсем не полезно!
Е Сяо с ужасом смотрел на габариты Итону.
Так они и сидели друг напротив друга на кровати: Е Сяо с лицом, полным настороженности, Итон - с обиженным выражением. Несколько минут спустя Е Сяо встал, взял с кресла халат Итону и протянул ему:
- Надень одежду.
Хотя они оба были мужчинами, но разгуливать перед ним в таком виде? Нет уж, так не пойдёт.
- ...Ох. - Итон сник и покорно взял халат. Он, конечно, часто прикидывался жалким, но на этот раз его обида была вполне искренней. Он и правда не ожидал, что Е Сяо так резко его отвергнет. Да ещё и с такой бурной реакцией! Он ведь думал, что тот обрадуется...
Неизвестно, действительно ли Итон понял его позицию или у него были какие-то другие планы, но, как только он оделся, то сразу же перестал предпринимать какие-либо попытки. Более того, он даже послушно свернулся калачиком в дальнем углу кровати, не проявляя никакой инициативы.
Е Сяо заметил, что это немного странно, но в целом испытал огромное облегчение. Главное, что он всё понял.
Всю ночь Итон вёл себя образцово - не пытался выкинуть никаких фокусов. А под утро он и вовсе самостоятельно вернулся в свою комнату, чтобы избежать ненужных вопросов со стороны прислуги в особняке.
Такое разумное поведение Итону очень порадовало Е Сяо. Вот бы он всегда был таким! Тогда ему пришлось бы беспокоиться гораздо меньше.
Однако после этого случая Итон резко изменился. Он стал необычайно спокойным и тихим. Утром просто поздоровался с людьми в особняке, во время завтрака ел молча, а по дороге в школу тоже не устраивал обычные выходки.
Идя рядом с ним, Е Сяо даже засомневался, тот ли это Итон.
Настоящий Итон мог бы так тихо себя вести? Да это же абсолютно невозможно!
Е Сяо решил, что Итон просто обиделся и через какое-то время сам отойдёт. Но этот «период обиды» затянулся.
Днём Итон не пришёл домой на обед. Е Сяо не придал этому значения.
Но когда вечером он тоже не вернулся - это уже была настоящая проблема!
- Ты сказал, что хочешь жить в общежитии? - Е Сяо был крайне удивлён. Он не ожидал, что Итон сам предложит переехать в общежитие. Ведь раньше он из кожи вон лез, лишь бы вернуться с ним домой.
- Угу, - Итон выглядел подавленным и понурым. Он был выше Е Сяо на десять с лишним сантиметров, но, опустив голову и стоя перед ним в таком подавленном состоянии, казался невероятно жалким. Можно было даже сказать, что он будто уменьшился в размерах, словно маленькое забитое животное.
- Сяо Сяо, раз ты меня не любишь, я не хочу больше тебя донимать, - он тихо водил носком ботинка по земле, рисуя невидимые круги. - В телевизоре говорят, что это называется «навязываться и раздражать». Такое всем неприятно. Я раньше не понимал, что поступаю неправильно, но, наверное, сильно мешал тебе. Ты ведь точно считаешь меня надоедливым, да?
Е Сяо молча смотрел на него. Перед таким Итоном он действительно не знал, что сказать. Он выглядел слишком жалобно...
Но если жалко не его, то будет жалко себя. Если Итон перестанет быть жалким, то мучиться придётся ему самому. Е Сяо вспомнил о размерах Итону там внизу и невольно передёрнулся. Слишком страшно. Слишком опасно. Включать жалость в такой ситуации - слишком глупо.
- Эм... Нет, раздражающим ты не был, - пробормотал он, затем поспешно добавил: - Но если ты сам считаешь, что жить в общежитии будет лучше, то живи. Развить самостоятельность тебе точно не повредит.
Как только он закончил говорить, то сразу же развернулся и сбежал, опасаясь, что ещё немного - и он растрогается от жалобного вида Итону и в итоге сам себя подставит.
Итон остался стоять на месте.
Лёгкий ветерок пронёсся мимо.
На душе стало ещё холоднее. Если до этого это было похоже на осень, то теперь - самый настоящий зимний холод.
О том, что Цзинь Жуй терпеть не мог Итону, знали все. Конечно, они никогда прямо не говорили об этом, но враждебность между ними ощущалась невооружённым глазом. Все в школе понимали, что они соперники в любви. Только один человек - сам Е Сяо - об этом не догадывался.
Поэтому, когда Итон объявил о своём переезде в общежитие, Цзинь Жуй встретил эту новость с огромной радостью. Нет, дело было вовсе не в дружелюбии или внезапном проявлении хороших манер.
Просто это значило, что у Итону и Е Сяо что-то пошло не так.
А это значило, что его шанс наконец пришёл!
Дом семьи Е.
- Сяо Сяо, а где твой ученик? Тот самый, старший брат маленького Итону, большой Итон. Разве он не собирался пожить здесь какое-то время? Почему его сегодня нет? - с любопытством спросил дядя Чжоу.
- О, он сказал, что пока будет ночевать в школе, - ответил Е Сяо, откусывая несколько кусочков риса. Его настроение было немного странным - образ жалобного Итону всё ещё маячил у него в голове.
- ...Вы случайно не поссорились? - дядя Чжоу задумался. Он ещё за завтраком заметил, что обстановка какая-то не такая.
- Да нет же, не придумывайте, дядя Чжоу. Он просто хочет пожить в общежитии, чтобы присматривать за младшим братом, - отмахнулся Е Сяо, пытаясь свернуть разговор.
Е Сяо думал, что всё само собой уладится через несколько дней. Он был уверен, что даже если Итон расстроен, то ненадолго.
Но с той ночи прошло уже две недели, а Итон всё ещё оставался подавленным. Более того, его состояние ухудшалось с каждым днём - он выглядел всё более угрюмым и измождённым.
Только теперь Е Сяо начал по-настоящему паниковать.
