26 страница25 февраля 2025, 07:18

Глава 25.

Глава 25.

Ху Додуо, облизывая леденец, довольный отправился в общежитие смотреть телевизор, а оставшиеся студенты взялись за работу с удвоенной энергией.

Что называется вдохновением? Для этих демонов их староста Ху Додуо и был самым настоящим вдохновением.

Е Сяо действительно не знал, что и сказать. Но потом подумал: в конце концов, процесс не так уж важен. Главное, чтобы эти демоны хорошо учились, а использование сладостей в качестве награды - не такая уж плохая идея.

Это и называется обучением с учётом индивидуальных особенностей.

Статья Ху Додуо получилась не очень, но были и такие демоны, которые писали хорошо. Например, демоны, принявшие облик растений, таких как персиковые и лотосовые цветы, явно показывали более высокий уровень. Они выглядели более утончённо, и, в отличие от простого и грубого стиля Ху Додуо, их сочинения были довольно изящными. Кроме того, у них был красивый почерк - вероятно, они и раньше хорошо писали кистью.

В течение следующего часа ещё сотня демонов сдали свои сочинения. Большинство из них были на уровне, и Е Сяо даже выбрал несколько особенно удачных работ, чтобы завтра на уроке прочитать их вслух и похвалить авторов.

К пяти часам в классе осталось всего три-пять демонов. Среди них был и Итон. Он вовсе не потому так долго сидел, что не умел писать, а потому что переписывал снова и снова, оставаясь недовольным результатом. Его тетрадь уже перевернула за двадцатую страницу - все предыдущие листы были исписаны черновиками.

- Почти пять часов. Кто ещё не закончил - поторопитесь, скоро ужин, - сказал Е Сяо остальным демонам. Итону он уже не придавал значения: такой маленький, напишет или нет - неважно.

Услышав это, Итон встревожился. Он так увлёкся письмом, что не заметил, как время пролетело. Обернувшись, он увидел, что почти все одноклассники уже ушли, остались лишь несколько медлительных ребят. Как может достойный принц демонического мира оказаться в одной компании с ними!

Тут же он перестал писать, начал лихорадочно перелистывать свои черновики. Достаточно! Он уже написал больше двадцати сочинений, пора выбрать лучшее и отдать его своей возлюбленной. Это же любовное письмо, над которым он так усердно трудился весь день. Хотя оно и не идеально, но времени больше нет - пусть будет так. В следующий раз будет возможность написать ещё лучше.

Итон достал из-под парты новую тетрадь и аккуратно переписал своё «проникновенное» любовное письмо. В старой тетради было слишком много черновиков, и Итону стало неловко показывать её Е Сяо.

После целого дня писанины Итон так наловчился пользоваться ручкой, что его почерк стал аккуратным и чётким. Е Сяо, бросив беглый взгляд на тетрадь, остался доволен. Он погладил Итона по голове:

- Молодец! Почерк даже лучше, чем у Ху Додуо!

Если бы это был человеческий ребёнок, то в таком возрасте с таким почерком - это точно гений.

Итону стало немного неловко. Он опустил голову и потянулся за маленьким морским галстуком на своей рубашке:

- Учитель, вы поскорее прочитайте, что я написал.

Это было его первое любовное письмо, и сердце стучало как бешеное.

- Хорошо, - с улыбкой ответил Е Сяо и начал читать.

«Дорогой учитель Е!
Хотя мы знакомы всего два дня, я клянусь, вы уже самый-самый любимый человек для меня. Вы сияете, как солнце, прекрасны, как луна, и ослепительны, как звёзды. Вы такие добрые и нежные, дарите мне тепло, как дома. Как бы было хорошо, если бы моя будущая жена была такой же, как вы!

Учитель, для меня вы дороже золотых монет и драгоценных камней. Даже если кто-то предложит мне целую гору золота в обмен на вас, я всё равно не соглашусь!»

А дальше письмо продолжалось, и Итон снова и снова сравнивал Е Сяо с золотом и драгоценностями...

Это было вполне естественно для дракона, ведь сокровища для них - невероятно важны. Некоторые драконы ценят свои богатства даже больше, чем жизнь. Для Итoна написать в любовном письме, что Е Сяо для него важнее золота, было высшей формой признания. В мире драконов это были самые сладкие и искренние слова любви.

Но Е Сяо не был драконом, и он не до конца понимал такие «ласковые слова». Сравнение с золотом и драгоценностями, да ещё на целых пять-шестьсот слов, вызвало у него смешанные чувства - и смех, и замешательство одновременно.

Тем не менее, ощущение, что тебя кто-то искренне любит, было очень приятным. Несмотря на всю странность ситуации, Е Сяо почувствовал тёплое волнение. Он подумал, что детские чувства всегда чисты и искренни. Итон писал то, что действительно чувствовал. И быть вот так полностью любимым...

Итон стоял в стороне и с нетерпением смотрел на Е Сяо.

Я же написал так прямо и трогательно, ты точно будешь растроган! Чувствуешь мою пылкую любовь?

Но, конечно же, нет.

Всё оказалось совсем не так, как представлял себе Итон. Е Сяо даже не подумал воспринимать это письмо как любовное. Хотя в тексте и упоминались такие слова, как «жена», Е Сяо посчитал это детской наивностью. Он был уверен, что Итон даже не понимает, что значит «жена».

- Написано очень хорошо, - с улыбкой сказал Е Сяо. - Учителю очень приятно, спасибо, Итон, что ты меня так любишь! А ты такой хороший и милый, что и я тебя очень люблю!

Говоря это, он с улыбкой поднял Итoна на руки и нежно поцеловал в щёку. Мягкий, такой милый.

Счастье обрушилось на Итoна слишком неожиданно. Он просто оцепенел. Я только что признался в любви, и мой возлюбленный сразу ответил мне взаимностью!

Он сказал, что тоже меня любит! И даже поцеловал! Это ведь знак взаимной любви! Мы оба признались друг другу и поцеловались - разве это не значит, что мы теперь пара?!

Итон был так счастлив, что казалось, будто вокруг него пузырьки радости всплывают. Он тут же поднял голову и чмокнул Е Сяо в щёку несколько раз подряд, отчего тот не мог перестать смеяться. Какой же этот ребёнок прилипчивый и милый!

Итон радовался тому, что наконец-то у него появился возлюбленный. Он даже не задумывался о том, как он собирается встречаться с кем-то в таком детском теле.

А Е Сяо радовался тому, что так нравится детям. Два сына из семьи Е тоже очень его любили.

Так и возникают недоразумения: один - с богатым воображением и склонностью всё преувеличивать, другой - вообще ни о чём не думает. В итоге они отлично дополняют друг друга...

К половине шестого все демоны наконец закончили свои сочинения. В этот момент как раз открылся столовый зал, и голодные демоны, держа за урчащие животы, помчались ужинать.

Е Сяо тоже ужинал в школе. Он всегда ждал, пока повара уйдут, прежде чем возвращаться домой, ведь оставлять ничего не подозревающих людей наедине с демонами - дело нервное и рискованное.

Когда демоны надевали современную одежду, они становились довольно похожи на обычных людей. К тому же некоторые из них действительно были очень привлекательны, и повара в столовой не уставали ими восхищаться.

- Учитель Е, - сказала тётя из раздачи, болтая с Е Сяо, - ваши студенты такие симпатичные! Но почему в школе одни мальчики? Где же девушки?

Е Сяо неловко усмехнулся:

- Пока что девушек не набирали. Думаю, позже появятся.

Около семи часов повара наконец закончили уборку и покинули школу. Е Сяо дал несколько наставлений старостам классов, после чего взял Итoна на руки и отправился домой.

По дороге домой они как раз проходили мимо большого супермаркета. Е Сяо вспомнил, что у Итoна до сих пор нет нормальных принадлежностей для рисования, и решил заглянуть туда вместе с ним.

Для Итoна, который никогда не видел ничего подобного, супермаркет стал настоящим открытием. Да ещё такой огромный! Как только они вошли, Итон раскрыл рот от удивления, глаза у него округлились, и казалось, что он вот-вот потеряет сознание. Вся эта голова дракона просто не могла переварить происходящее!

26 страница25 февраля 2025, 07:18