1 страница26 августа 2018, 10:33

История 1. Умри, чтобы жить

Мне страшно.  Я хочу жить, но когда тебя загоняют в угол, то надежда на спасение со временем гаснет. Больше не существует света.  Тьма полностью поглощает сознание в такие моменты, и я больше не могу двигаться. Запах сырости и затхлости настолько въелся в стены этой тюремной камеры, что мне начинает казаться, что и моя кожа, даже внутренние органы воняют также отвратительно.
В этом месте нет ничего, кроме вонючих стен и двери, свет сюда не попадает. Полная тьма. Понимать значение тьмы можно по-разному: можно понять как просто физическое явление, при котором отсутствует источник света. В другом же случае, это определенное состояние души, при котором ты не веришь ни в добро, ни в справедливость, ни во что-либо ещё в понимании людей светлое. Иногда, это можно понять как определенный вид действий, при котором кто-либо совершает противозаконные действия, в той или иной степени принося ущерб обществу, или даже самому себе. Видите такое просто слово, а как по-разному можно его трактовать!  Это можно продолжать до бесконечности, да так что  в итоге вы либо запутаетесь, либо обнаружите что-то очень интересное для себя.  А возможно и сложится давний пазл в отношении других людей.
Человеческая жизнь, по сути, - это всего лишь мгновение, по отношению к вселенной, Богу, да к кому угодно, всё зависит от того во что или в кого вы верите. Порой нам кажется, что мир у наших ног и мы вправе вершить суд, творить всё что угодно: убивать, грабить, насиловать, обманывать, унижать, лицемерить, играть с чувствами, а порой и с жизнями других людей. «Мы один раз живём» - один раз? Вы серьёзно думаете, что жалкие твари, которые пресмыкаются друг перед другом, улыбаются, но при этом просто выжидают, когда можно будет воткнуть нож в спину?  Именно поэтому мне нравятся животные, они либо защищают, либо убивают. Может отчасти и жестоко, но всё так просто и понятно, каждый знает кто охотник, а кто - жертва. Хотя знаете, если честно,  с людьми в этом плане не только сложнее, но иногда даже очень интересно.
Сейчас моё тело немеет, постепенно и не спеша верёвки на моих руках и ногах оставляют свои изящные узоры на белоснежной коже. Белоснежное платье давно окрасилось в цвет моей собственной крови. Как же я ненавижу жизнь!  Хотя нет, вот как раз жизнь я люблю, я ненавижу тех, кто пришел,  чтобы отобрать её у меня.  Именно сейчас сидя во тьме, я пытаюсь понять, что будет дальше. Хотя знаете, ответ для меня очевиден, - если меня сюда волокли по земле, а люди ликовали, когда меня видели, вот же глупые, а всему виной моя бледная кожа, зеленые глаза и рыжие волосы. Действительно, вылитая ведьма, которую нужно как можно скорее унидчтожить, чтобы защитить себя и свои семьи, конечно, а то съем эти куски дерьма ночью!  Вот только, всякое дерьмо я не ем, предпочитаю овощи и фрукты, иногда птицу.  Но уж точно не дерьмо!
За дверью слышатся шаги и какая-то возня.  Мужские голоса, которые с каждой минутой всё ближе и ближе.  Только что я выберу в итоге, неизвестно.  Дверь со скрежетом медленно открывается и яркий свет ослепляет мои глаза. На пороге стоят двое крупных мужчин в масках, вот только интересно, зачем они им, а точно же, чтобы я их не узнала, и после смерти не стала их преследовать. Скорее всего, именно так они и думают, или может, чтобы я не смогла проклясть их, хотя честно говоря, подобным видом деятельности  не занимаюсь.
- Вставай и на выход! – Один из мужчин схватил цепь, что прочно крепилась к ошейнику, и не давая времени на раздумья или чтобы вставать, он потащил меня на выход. Я стараюсь подняться, но выходит с трудом, в итоге меня просто волокут по грязному, холодному и вонючему полу, словно я мешок, а не человек.
Ошейник больно сдавливает горло.  От этого тяжело дышать и в глазах темнеет.  Боль, она пронизывает моё тело, с каждым шагом этих «праведников». И вот, наконец-то, меня касаются лучи солнца, а свежий воздух наполняет мои легкие, я ощущаю это каждой клеточкой своего тела. К сожалению, всю эту прекрасную картину портят стадо голодных, до чужих страданий, прогнившие насквозь люди. Они боятся меня, но видя в таком состоянии ликуют, что совсем скоро всё это закончится, в их понимании, ведьма будет казнена, и тогда не будет кровопролитных войн, виной которых являются мои злые заговоры,  а не их собственная алчность, лень, жадность и лицемерие, конечно же нет.
Интересно, что я должна выбрать в итоге? Я продолжаю думать об этом, каждую секунду своей жизни, которая вскоре может оборваться. Дав им совершить подобное, они возликуют от счастья, но в итоге, меня просто не станет, я не смогу больше любоваться рассветом, гулять у речки, спать в любимой постели, смеяться и любить.
- Какая ирония. Если всё так закончится, то таких как вы никто не сможет остановить.
- Мама, кажется ведьма, что-то говорит!
- С чего ты взял сынок?
- Её губы шевелятся! – Один из мальчишек, который был ближе всех, указал на меня пальцем.  Мать испуганно посмотрела на меня и прижав ребенка к груди, начала что-то шептать ему на ухо.
- Эй! Инквизитор! Ты слышишь меня? – Я крикнула, что есть силы, и меня заметила эта женщина. Первая женщина инквизитор, к тому же первая,  кто обнаружил ведьму и поймал её, то есть меня.
- Что такое? – Женщина пристально посмотрела в мою сторону, а затем за действиями палач, который уже прочно приковал меня к столбу для сожжения.
- Выполни мою предсмертную просьбу. Ведь тем, кого казнят, всегда дается такое право, не так ли?
- Всё верно, но это не твой случай! Поджигайте! – Она с таким презрением посмотрела на меня, что я почти готова была рассмеяться от восторга.
- Даже так, интересно…  – Мой голос стал тише, а палач уже поджег сено, и пламя с каждой минутой разгоралось всё больше. Думаю, как и многие живые существа, я хотела жить, хотя нет, не верно, я хочу жить, потому что я так много ещё не успела сделать.
- Те кто блуждают во тьме, пусть содрогнуться и сквозь расстояния, позволю я тебе услышать мой голос. Я хочу жить и хочу следовать собственному пути, неважно по ту или эту сторону, я выберу солнечное сияние. Я хочу жить! Слышишь? Хочу жить! – Я кричу, так громко, как только могу, чтобы небеса содрогнулись и услышали мой голос, не люди, что стояли и ждали моей смерти, а чтобы другие пришли за мной. Говорят, умирать не страшно. Но об этом твердят немногие.  Другие просто боятся смерти. Может я такая же?  Не знаю.  Но доставлять удовольствие этим мешкам с костями, я уж точно не буду.
Я хочу, хочу жить, поэтому кричу, как можно громче, чтобы разорвать тьму, со дрогнуть небеса, чтобы хоть как-то выжить. Пламя всё ближе, оно обжигает кожу, становится жарко и невыносимо от того, что конец так близок. Какая жалость, что я так и не смогла сказать ему, те заветные слова!  Думаю, он сейчас радуется моей приближающейся смерти.  Сейчас мне обидно, смешно и больно, мой разум всё больше затуманивается и тьма с огромной скоростью поглощает душу. Я готова уже обратиться в кого угодно, если бы могла.
Сейчас, кстати, надо было бы проклинать всех и каждого, чтобы неповадно было, чтобы они сошли с ума от услышанного!  Но я не могу.
- Просто скажи это и я тебя освобожу. – Послышался где-то в голове знакомый мужской голос.
- Что сказать? – Я знаю, о чем идет речь, но говорить об этом у меня нет никакого желания, я не хочу соглашаться, поэтому я сейчас здесь.
- Ты знаешь, о чем я. Согласись, выкрикни на всеуслышание и как только ты это сделаешь, я тебя освобожу, тогда никто тебя больше никогда не посмеет тронуть.
- Уходи!
- Ты сейчас сгоришь, я уже чую запах горящего  платья и медленно плавящейся кожи. Ничего страшного, по-твоему, не происходит? – Мне больно, мне очень больно от того, что платье начало гореть, а вместе с ней и кожа на моих ногах. Немой ужас и крик вырвались наружу, я не в силах была их больше сдерживать, от чего заметно оживились и повеселели.
- Смотрите, ведьма горит и кричит от боли!
- Так ей и надо! Пусть сгорит до тла, проклятое создание!
Инквизиторы, король и прочие великие подданные его сидели и смотрели, не открывая глаз от меня.  Даже этот жирный и неповоротливый король смотрел не отрываясь.
- У тебя времени всё меньше, давай же скажи это и я прекращу твои страдания. Ты  прекрасна, чтобы умереть вот таким образом.
Противиться я уже не в силах.  Я слишком хочу жить, да и вины за мной никакой не было, разве что только королю отказала, этому жирному и похотливому мужику. Тяжело быть самой красивой девушкой в нашем городе, вот и пристал он ко мне, потешался, вздумал, да только грязное он создание, поэтому и отказала, вот и разнеслась молва о том, что я ведьма. Скрываться я пыталась, но по наказу короля сама инквизиция начала за мной охоту, помимо мирных горожан, к тому же мешок золотых был обещан за мою поимку. Хотя, одно только моё слово и он бы отменил всё.  Но я не хочу жить во тьме! Вот таким образом теперь и приходиться расплачиваться.
Голос, что я слышу, не принадлежит королю. Он мужчины, что я встретила в бегах. Тогда, когда мы встретились, время для меня словно остановилось, красивый и добрый, его улыбка дарует мне тепло и спокойствие, он прятал меня некоторое время, н в итоге, когда я осталась одна, меня поймали. Что такого в том мужчине, просто, как оказалось, он тот кого называют демоном, в пору бы согласится на его предложение, думаю тьма в его обществе, не самый плохой вариант.
- Ну, так что ты решила? Я хочу тебя спасти, но без твоего согласия, я не могу этого сделать, ты прекрасна и будет жаль, если ты умрешь вот так.
- Я согласна. – Почти глухой шёпот соскользнул с моих уст. От боли, сознание покидает меня,  я не в силах противиться чему-либо.
- Что ты сказала?
- Я согласна стать твоей женой, только спаси меня. Я больше не могу. – В глазах всё померкло, а голос охрип от криков, я больше не в силах противиться. Неважно,  услышал ли он мой зов, услышал ли моё согласие.  Для меня, похоже, это конец.
Кроме черноты, я ничего не вижу. Так пусто и холодно.  Значит вот как выглядит смерть - чувство, словно мою душу затягивает в бездну, в неизвестность. Больше не чувствую боли или сожаления, пустота наполняет меня, краски былых воспоминаний блекнут, таким должно быть забвение.
- Моя прекрасная леди, ты долго собираешься спать? – Вновь тот самый голос, я слышу его звучание где-то в голове, но о чем он говорит не ясно, что значит проснуться, если я уже мертва?
Кто-то касается моего лица теплой и нежной рукой. Это его руки, в этом я не сомневаюсь.  Затем,  беря за руку, он меня тянет, и я открываю глаза: так светло, что ослепляет. Немного привыкнув к свету, я открываю глаза более уверенно и смотрю по сторонам: я лежу на белоснежной кровати, на столе стоят полевые цветы, шкаф с приоткрытой дверкой, ветерок колышет занавески через открытое окно и он сидит на краю кровати, держа мою руку.
- Какая же ты соня, прямо разбудить тебя трудно. – Продолжая держать мою руку, он наклонился и заглянул мне в глаза.
- Где я?
- Ты дома, моя дорогая жена.
- А как же костер? Сожжение? Я же ведьма!
- Ну, если ты ведьма, тогда я медведь. – Мило улыбнувшись, он звонко рассмеялся.
- Я не понимаю.
- Я слышал твоё согласие. Не бойся, всё давно закончилось. Теперь тебе нужно ещё несколько дней отдохнуть, чтобы раны окончательно затянулись. Я откинула одеяло, чтобы встать, но тут моё тело пронзила резкая боль.
- Вот же глупая. Я же сказал тебе лежи, тебе нужно отдыхать. Я позабочусь о тебе, и совсем скоро, ты поправишься.
С тех пор мы продолжали жить вместе. Он заботился обо мне каждый день, несмотря на то,  что был демоном. Я чувствовала себя необычайно счастливой, как никогда в жизни!  К разговору о том дне, когда меня сжигали, мы никогда не возвращались, он ничего не говорил, а я и не спрашивала, потому что это не то, что хотелось бы помнить на протяжении всей жизни.
Мне достаточно и того, что я жива и счастлива, да и в итоге, демон оказался человечней многих людей.

1 страница26 августа 2018, 10:33