74 страница11 октября 2024, 19:02

74. Спящие VI

Лаура рисовала фигуры на предплечье и в воздухе, периодически ругалась себе под нос и со злости лупила по подлокотнику кресла. Залитый зеленым свечением адаптер с имплантом Кьяры, лежащий у ног Безликой, рисковал в любую секунду стать растоптанным.

Феликс вышел в коридор. Не важно, выгорит или нет, свой долг перед Лаурой он уже выплатил, следовать за ней дальше нужно лишь чтобы не позволить навредить кому-то еще.

Кьяра сидела на полу в коридоре, то и дело закидывая руку к затылку, чтобы почесать зудящую кожу, но снова надетый после изъятия импланта шлем не давал этого сделать. Возможно, в шлеме Кьяра чувствовала себя безопасней, но Феликс не понимал, как можно наплевать на духоту и разъедающий царапины пот.

Луций и Терция стояли в разных концах коридора, но чтобы контролировать каждую дверь каждого кабинета определенно требовалось больше людей. Клавдий и Аманда остались в кабинете вместе с Лаурой, обрывки их шепота периодически касались ушей Феликса, но смысл сказанного уловить не удавалось. Чем ближе успех, тем утомительнее ожидание, но Феликсу было плевать на успех, он хотел лишь поскорее убраться со станции.

Серые стены высасывали эмоции и краски. Безликому казалось, что дело в глазах, стоит только протереть их, как он снова увидит цвета; хотелось, чтобы Кьяра сняла шлем, вновь увидеть ее красные волосы, но девушка сидела в зеркальной броне, которую Фел сам же на нее и напялил, умножая серость.

— Теперь понимаю, почему ты пыталась сбежать, — сказал Феликс.

— Не суди о станции по одному коридору.

— Она вся как один бесконечный коридор.

— Разве ты заходил в комнаты? Другие кабинеты? Видел мое бордовое кресло? Этого мало? В кабинете моей знакомой есть черный длинно-ворсовый ковер и... черное кресло.

— Невероятное сочетание, — хмыкнул Феликс. — Случайно не знаешь имя дизайнера? Когда вернемся, хочу сделать легкий ремонт у себя в квартире. Даже посоветую его матери, она обожает серое. Может быть, ему удастся разнообразить ее вкус.

— А, так ты из богатых?

— Это так заметно?

— У меня никогда не было ничего своего.

— Я бы с радостью отказался от всего, если бы это могло воскресить отца.

— Родителей у меня тоже не было, — в голосе Кьяры проскользнула улыбка.

— Видимо, ты победила.

— Не переживай так. На станции полно развлечений, даже богатые найдут что-то по душе. Разноцветные напитки в баре наполняют мир красками. Одна моя подруга настолько их обожала, что иногда забывала приходить на работу. Да и кресла в кабинетах бывают разных цветов, в кабинете моего коллеги...

Кьяра коснулась двери, возле которой сидела, и та неожиданно открылась. Феликс жестом приказал не шевелиться. Стараясь производить как можно меньше шума, подкрался к двери, изогнул ствол винтовки и просунул в проем...

Изо рта вырвалось ругательство. Перегнутый через подлокотник кресла мужчина будто тянулся к выходу, бурое пятно на его груди уже стало матовым, но бластеры прижигают рану, оставляя значительно меньше следов на одежде, чем огнестрел. Он мог быть убит как секунду, так и несколько часов назад.

— Коил... — прошептала Кьяра, вынырнувшая из-за спины Феликса.

Феликс вскочил и подбежал к двери следующего кабинета... Она открылась так же легко.

Откинувшийся в кресле парень закинул голову на спинку. Видимая из коридора половина лица превратилась в месиво – стреляли не из брастера. Перед глазами мигнуло лицо Лаи, Феликс покачнулся и схватился за дверной косяк. Принялся тереть стекло шлема, чтобы убрать с щеки фантомные следы крови...

— Уяли... — Кьяра открыла еще один кабинет. — Не может быть. Только не снова. Все из-за меня. Все снова из-за меня... — прошептала Кьяра, продолжая открывать двери. — Создатель, почему ты опять позволил всех убить?..

— Кажется, сейчас все-таки не ночь, — пробормотал Феликс.

Как они узнали? Неужели Далая все-таки попалась?

Дыхание перехватило. Сердце перестало биться. Феликс попытался убедить себя, что сам был недостаточно осторожен, и в поле зрения попало нечто компрометирующее, что и позволило "Денорен" узнать план заранее. Ненавидеть себя намного легче, чем принять смерть Далаи.

— У вас все в порядке? — обеспокоенный голос Луция подействовал как дефибриллятор.

— Не своди глаз с коридора, — бросил Феликс и исключил Луция из общего канала, чтобы лишний раз не наводить на того панику. Обратившись к оставшимся, закричал: — Уходим! Срочно.

Никто не ответил. Из кабинета Кьяры, где все еще находились остальные, раздался грохот и несколько тупых ударов. Феликс рванул туда.

— Жить надоело? — процедил Клавдий, оттаскивая Лауру, лупящую ногами перевернутое кресло. — Прекрати шуметь и царапать броню.

— Я. Сказал. Выбираемся! — выпалил Феликс.

— Все как в "Тассин", — Лаура каким-то чудом выскользнула из рук Клавдия, подняла кресло и швырнула об пол. — Я пробилась через защиту, но все данные стерты! Стоило догадаться, движением годами руководит один и тот же человек, и мы до сих пор ничего не добились. Децим был прав, а мы идиоты! Мы подозревали всех, кроме Августа.

— Прикуси язык! — прошипела Аманда. — Август основал...

— Заткнитесь и послушайте меня! — заорал Феликс — Нужно уходить. В этом. Коридоре. Все. Мертвы.

— Ами, успокой девчонку, — Клавдий схватил Феликса за плечи и с силой встряхнул. — Возьми себя в руки, парень. Я нихрена не понимаю, что ты несешь.

— Говорит, что все мои коллеги мертвы, — отрешенно пробормотала зашедшая в кабинет Кьяра, и, от несоответствия между ее интонацией и обстоятельствами, к горлу Феликса подкатила тошнота. Лучше бы Кьяра рыдала.

— Мечта Луция все-таки сбудется, — с горечью сказала Терция по общему каналу связи. — Больше никто не мешает взорвать станцию.

74 страница11 октября 2024, 19:02