Пролог
"Дорогая Кейт, не стоит пытаться что-то изменить. Твоя попытка попасть в лабораторию может закончиться трагично, и я в этом уверена. Мы будем ждать тебя на базе до последнего момента, но надеемся, что ты вернешься невредимой. Это письмо будет доставлено до тебя с помощью дрона в то место, где мы оставляем запасы, я уверена - ты там будешь. Алим рассказал, что к ним присоединились ещё новые ребята. У них были такие испуганные глаза, что казалось, они вот-вот расплачутся. Как же ПОРОК их мучил, они даже не рассказывают нам о эксперименте. Если тебя поймают, то будут пытать, это ты точно знаешь, мы не сможем помочь. Если же тебя всё таки схватят, я умоляю тебя, Кейт, скажи им координаты сопротивления, не стоит страдать"
Твоя преданная напарница Стрела.
Громкий скрежет цепей заставил девушку вскрикнуть. Она широко открыла глаза и жадно вдохнула свежий воздух. Солёные капли пота, стекавшие с её лба, попали ей в глаза, и вокруг нее воцарилась полная темнота, наполненная оглушающим звуком скрежещущего металла. Попытавшись инстинктивно подняться, она ощутила, как голова неподдающаяся любому движению утонула в ужасном круговороте. Чувства постепенно начинали возвращаться, и она осознала, что на самом деле до сих пор лежала. В носу стоял угнетающий запах сырой травы, а затылок пульсировал от боли, словно по нему ударили чем-то тяжёлым и холодным. Рука непроизвольно потянулась к голове и нащупала что-то влажное и липкое. В её сознании внезапно возникла мысль о крови, как будто эта идея уже посещала её ранее. Время, казалось, невозможно было измерить, но одно было ясно — вокруг царила ночь, а она лежала на чем-то холодном и мокром, абсолютно не в силах даже пошевелить ногой. Мышцы приятно расслабились, но в голове была полная неразбериха. В тот миг, когда она уже почти смирилась с мыслью о смерти, в её памяти всколыхнулось чьё-то имя, и с ним возникло неожиданное желание подняться. Томас!
— Стой! ― вскрикнул мужской голос. — Гривер!?
Наступила затянувшаяся тишина, прежде чем вдалеке кто-то издал новые звуки.
— Нужно обходить, — шепталось почти неслышно.
— Погоди, нужно осмотреть. Вдруг он здох? — утверждалось в ответ.
Кто-то аккуратно нагнулся вперед, посылая за собой порыв холодного воздуха и резкий неприятный запах. Слипшиеся от слез и пота глаза слегка приоткрылись, совсем немного, и в голову ударил теплый свет солнца.
― Ты погляди... ― мужской голос оторопел от шока. ― Это человек... Не из наших, да и странный какой-то... Волосы длинные, руки тонкие...
― Девчонка?!
С этими словами тот, кто, нагнувшись разглядывал девушку резко отпрянул будто от неизвестной диковинки, найденной в лесу. Кругом повисла мрачная тишина, будто все пытались свыкнуться с необъяснимым. Тишина держалась несколько минут, сравнимая с тяжелым и медленным часом.
― Что делать то будем? ― послышался новый грубы голос, казалось в нём смешался страх и ужас от осознания происходящего. — Быть такого не может... Нужно будет срочно доложить об этом Алби.
― Наконец-то... ― раздалось позади. ― Хоть кокая-то новая зацепка. Таково ведь еще не было...
После этих слов присутствующее будто немного оживились. Послышалось какое-то движение расстёгнутой сумки и шорканье толстой веревки. Было ли все услышанное на самом деле или сном, было трудно объяснить, будто всё это было только что и одновременно далеко забытым.
Руки и ноги быстро связали, и создавалось впечатление, что этот метод был не более чем формальностью, а не реальным средством защиты от чего-то неизвестного.
Девушка ощутила, как её тело поднимается вверх, и в затылке внезапно возникла резкая и неприятная боль, оставив его неприятно онемевшим. Она осознала, как застоявшаяся кровь начала стекать по её шее, и в воздухе послышался встревоженный вздох кого-то из присутствующих.
― Кажется ей хреново, нужно срочно отнести её медакам!
Всё остальное девушка помнила или даже осознавала совершенно туманно. Тряска. Резкие повороты, новые удивленные вскрики. Будто бы численность обнаруживших её в неизвестном месте повышалось с каждым часом. Мысли и память утекали от неё так же быстро, как и время. Мышцы рук отказали, а кровь будто застыла в венах. В мыслях крутилось все, и в тот же момент все уплыло, настежь закрывая толстую дверь прошлой жизни.
"Мы уходим. Извини, дорогая, что подвели. Прошло три месяца, и это стало невыносимо. Запасы еды и воды исчерпаны, Алим в ярости, и он уже давно похоронил тебя. Карен утверждает, что ты подвела всех нас своей самостоятельной вылазкой. Думаю, по прибытии в город будет решаться вопрос назначения нового лидера, и уверена, что Астер снова полезет не в свое дело. Я постараюсь сделать всё возможное для решения этой ситуации. Рядом с заброшенным центром, где мы укрывались, я оставила для тебя немного припасов, надеюсь, это тебе поможет. Прощай"
Твоя Стрела.
