Глава 28
Выжимая на полную, Никлаус несся в больницу. Дезария кричала как ненормальная. Боль была настолько сильной, что просто хотелось умереть.
- Скоро приедем, потерпи, пожалуйста, - как мантру повторял Никлаус, гладя Дезарию по коленке.
Дезария вообще не чувствовала прикосновений своего жениха, лишь только сильную боль в области живота.
В больнице у Аборнато был знакомый врач. Он как раз мог бы и принять роды или хотя бы чем-нибудь помочь.
Подъехав к больнице, Никлаус припарковал машину прямо у самого входа. Выйдя из машины, он обошел ее, открыл дверцу со стороны Дезарии и взял ее на руки. Быстрым шагом он направился в больницу.
Услышав крики, подбежало сразу несколько врачей. Одной из них Никлаус внушил позвать доктора Янг.
- Что случилось? – спрашивал каждый врач, который находился рядом с Дезарией.
- Она, кажется, рожает. Кричит, говорит, что у нее жуткая боль.
— Это скорее всего выкидыш! Срочно в операционную! – распоряжается врач.
- Стойте! Доктор Янг. - тут же расслабляется Никлаус, как только видит Ванессу.
- Клаус.
- Ванесса, она вампир и забеременела от меня. Мы не знаем, что там за ребенок растет. На УЗИ у врача все было хорошо, - шепчет Никлаус на ухо доктору Янг.
- Так. Внуши им, чтобы они приняли роды и молчали об этом, иначе потом не оберемся проблем.
Никлаус выполнил просьбу Ванессы. Дезарию отвезли в операционную. Ребенка нужно было срочно доставать. Неизвестно, что могло бы случиться, если его не достать.
Дезария не понимала, что происходит. Силы покидали девушку, а боль так и не проходила. Ей было до жути больно.
- Вытащите его! Вытащите! – кричала Дезария.
Никлаус стоял рядом, держал девушку за руку, пока врачи все готовили. Ванесса решилась принимать роды. Хоть это и не ее специальность, она все равно решилась. Аккуратно разрезать живот, достать малыша и зашить его – Ванесса справится.
- Срочно! Закройте все окна и двери от посторонних глаз! – командовала доктор Янг, надевая маску.
Никлаус просил девушку быть тише. Дезария не слышала его, как и вообще ничего. Уши до сих пор были заложены. Дезария лишь слышала сердцебиение малыша внутри себя. Девушке нужна была кровь, кровь нужна была ребенку.
- Кровь! Дайте мне кровь! – Дезария кричала так громко, как только могла. Никлаус надкусил свое запястье так, чтобы пошла кровь, и дал Дезарии. Девушка начала жадно ее глотать.
Ребенок немного успокоился, как и боль. «Он всего-навсего проголодался», - повторяла, как мантру, Дезария. Она пила и пила, не могла остановиться. Никлаус начал отбирать свою руку, но девушка не отпускала.
Дальше происходили просто страшные вещи.
Ванесса начала резать живот. Дезария начала кричать, как умалишенная. Крик был слышен просто на весь Стоунд. Дезария ухватилась за стол, на котором лежала.
Хлынула кровь. Операционная была наполнена криками. Ванесса кричала на врачей, чтобы те подавали нужные приборы; Дезария кричала из-за жуткой боли в животе, а Никлаус кричал, чтобы все валили прочь на тех, кто ломится в дверь.
Никлауса хватило ненадолго. Он нажал на кнопку, и вся больница была наполнена звуками сирены. Все с воплями начали выбегать из здания и скапливаться на улице.
- Ванесса, можно быстрее!!! – начал кричать Никлаус, пытаясь перекричать орущих людей за дверью.
- Я пытаюсь, Клаус, – Ванесса говорила тихо, не отвлекаясь. Она не хотела поранить малыша. Ванесса делала все аккуратно.
Крики Дезарии вывели доктора из себя.
- Заткни ее чем-нибудь! - крикнула Ванесса Никлаусу.
- Чем?! Ей больно! Просто сделай все как можно быстрее!
Ванесса плюнула на все. Врачи, стоящие позади, стояли и тупо наблюдали. Они лишь подавали приборы доктору.
Доктор Янг начала уже усерднее резать, плюнув на ребенка и на девушку. Дезария уже перестала кричать, она пила кровь Никлауса. Без остановки. Парень чувствовал, что надолго его не хватит – Дезария все выпьет, но он держался, лишь бы его невеста была в порядке.
Спустя пару секунд раздался детский плач. Ванесса держала на руках маленького ребенка. Он был весь в крови, но был таким милым. Никлаус уставился на малыша помутненным взглядом. Парень чувствовал, что сейчас упадет замертво. Дезария выпила почти всю его кровь. Если она сейчас не остановится, то он умрет. Прямо здесь. Прямо перед своим ребенком.
Ванесса увидела, что Никлаусу плохо. Рана на животе начала затягиваться, живот возвращался в былую форму. Положив ребенка на столик, который врачи подготовили еще до операции, она быстро подошла к паре.
Кое-как отлепив Дезарию от Никлауса с криками, что ребенок здоров, что ей нужно думать о малыше, она начала глубоко дышать. Никлаус упал на пол, тяжело дыша. Ванесса заметила это. Она схватила врача, который стоял с равнодушным выражением лица, и поднесла его руку к Никлаусу.
Дезария пыталась прийти в себя. Боль ушла, но приглушенность в ушах осталась. Все тело ныло, просило отдыха.
Сирена выть перестала, и все начали возвращаться в здание.
Никлаус жадно пил кровь, Дезария старалась совладать с собой и встать, Ванесса стояла рядом с ребенком и вытирала его полотенцем, а ребенок надрывно плакал, прося маму взять его на руки.
Дезария слышала его плачь, Дезария пыталась встать. И наконец встала.
Она медленным шагом подошла к малышу. Ее взору пристал малыш. Он был уже наполовину чистый. Когда Дезария коснулась ребенка, он перестал плакать и уставился на маму, изучая ее. Сейчас у нее был не лучший вид, но она все равно выглядела прекрасно.
- Мальчик, - прошептала Дезария. Она улыбнулась и взяла малыша на руки, не обращая внимания на Ванессу, которая говорила, что еще не закончила вытирать ребенка.
Никлаус напился и пришел в сознание. Теперь он чувствовал себя в сто раз лучше. Дав немного крови врачу, у которого он пил кровь, парень встал. Хорошо, что он не убил женщину. Ей просто нужно будет внушить все забыть.
Подойдя к своей невесте с ребенком, Никлаус приобнял девушку за талию. Ребенок был прекрасен. Это было сразу видно. Его глаза были ярко-зелеными. Ободок вокруг радужки был темно-зеленым, а сама радужка ярко-зеленой с темно-зелеными крапинками.
- Мальчик, - прошептала Дезария, сообщая Никлаусу.
- Сын, - прошептал Никлаус.
Никлаус поцеловал свою невесту в висок, погладил руку малыша и подошел к Ванессе. Она оттирала кровь с пола. А врачи так же и стояли.
Сначала Никлаус выпроводил врачей, а только потом заговорил с Ванессой.
- Ванесса, спасибо тебе большое, - сказал Никлаус, взяв тряпку.
Опустившись на колени, он принялся ей помогать. Дезария стояла у окна, держа на руках своего сына.
- Не за что, Клаус, но ты понимаешь, что так дальше продолжаться не может. Я могу лишиться работы, если все узнают.
- Да, Ванесса, я понимаю.
- Поступает много вопросов по поводу пропажи крови в пакетах. Я не знаю, что нужно говорить людям. Я начинаю лгать, а от лжи я схожу с ума, ты же знаешь.
- Да, конечно, Ванесса. Больше не побеспокою. Спасибо тебе за все.
- Идите отсюда, пока никто ничего не увидел. Я уберу все сама здесь.
Никлаус улыбнулся доктору Янг, еще раз поблагодарил, взял Дезарию за талию, и они вышли через окно.
