Глава 25
Прошло чуть меньше трех недель со дня праздника. Кайл и Холли так и не объявились. Никлаус и Дезария много времени проводили вместе. Парень боялся, что Кайл может появиться неожиданно, и тогда не сможет защитить свою девушку.
Редклиф летал в Румынию. Майкл чувствует себя уже лучше, готовится к назревавшей войне. Он уже собрал кое-каких людей, которые будут помогать в сборе вампиров.
- Дез, мы с тобой вообще время вместе не проводим, - пожаловалась Челси, когда Дезария делала себе завтрак. Кровью животных девушка питается, но человеческая пища нужна ей для того, чтобы не вызвать каких-либо подозрений и для поддержания питания. Вампиры – это люди, просто подхватившие что-то типа вируса, который съедает сердце, но поддерживает жизнь.
- Просто сейчас не самое лучшее время, - аккуратно сказала Дезария.
- Никлаус, - тут же поняла Челси.
- Ну, не совсем. Челси, я хотела бы с тобой поговорить.
- О чем?
- Я тут выяснила, что мой отец – это не мой отец.
- Что?
- Моим настоящим отцом является Майкл Гарсиа. Мама изменила отцу еще до замужества с ним.
- Откуда ты все это знаешь? – удивилась Челси, присев за стол. От такой новости у тети подкосились ноги.
— Это не так важно. С Майклом, то есть с... отцом, я вижусь.
— Значит, получается, что я не являюсь твоей родной тетей, - прошептала Челси.
- Я даже как-то об этом не подумала. Но, Челси, - Дезария подошла к тете и взяла ее за руку, - ты для меня самый родной человек в мире. Я люблю тебя. Даже если во мне нет твоей крови, это не важно. Ты моя тетя и точка.
- Ты самая лучшая племянница. – Челси обняла девушку и поцеловала в щеку. – Знаешь, а Питер мне ничего не рассказывал.
- Папа, видимо, не был осведомлен. Правду знала лишь мама и Майкл.
- Ладно. Теперь Майкл заберет тебя? Оформит опеку над тобой?
- Что? Нет! Я буду с тобой.
Тут у Дезарии появилось странное ощущение в области горла. Это была вовсе не жажда, а что-то другое. Дезария побежала на второй этаж, бросив Челси в недоумении, и ввалилась в ванную. Тут ее стошнило. Рвало долго. Девушка пришла в ужас. Неужели вампиров может рвать? Потребность в туалете еще можно объяснить, но, когда рвет, это уже странно, как для вампиров, так и для людей. К врачу не сходить, могут возникнуть вопросы. Да и к какому врачу вообще стоит идти?
*** *** ***
Постучав в дверь, Дезария спрятала руки в карманах своих джинсов. Дверь открыл Редклиф. Он кивнул в знак приветствия и пропустил внутрь.
- Какими судьбами? – спросил Редклиф, проходя на кухню.
- Никлаус дома?
- Нет. Ушел еще с утра.
- Отлично. – Дезария перевела дух и продолжила: - Редклиф, а вампиров может тошнить, скажем так, от несвежести крови или продуктов?
- В каком смысле?
- Ну, в прямом. Например, вампир съел что-то испорченное. Его может потом после этого тошнить, и чувство тошноты потом преследовать?
- Нет. Вампиру такое ни по чем. А что такое? С чего вдруг такие вопросы?
- Меня сегодня стошнило. И тошнит до сих пор.
- Ты к врачу ходила?
- В смысле? Я не стала идти. Вдруг, со мной то, что не может объяснить человечество?
- Попробуй сходить. Может человеческие приборчики смогут выявить причину твоего состояния, - обеспокоенно ответил Редклиф, а затем сделал глоток крови из своего стакана.
- Хорошо. Спасибо тебе, Редклиф.
Дезария вышла из его дома и направилась в больницу. Девушка боялась узнать результат, который может выявить врач.
*** *** ***
Дезария вышла из кабинета врача в немом шоке. Такой результат был очень ошеломительным. Никто бы никогда не подумал причину ощущения тошноты. Вампиры никогда бы не догадались, так как такого не случалось ни у кого.
Медленно идя в сторону дома Аборнато, Дезария думала о том, как бы сообщить об этом известии им. Никлаус может прийти в ярость. Но кто знает? Вдруг он только обрадуется, окажет поддержку Дезарии?
Подойдя к дому, Дезария подошла к двери и постучала. Дверь открыл Редклиф, но Никлаус стоял позади.
- Дезария? – удивился Редклиф. – Снова что-то случилось? – обеспокоенно спросил он.
- Что значит «снова»? – спросил Никлаус, переводя взгляд с девушки на брата.
- Мне нужно с вами поговорить.
Дезария проходит в гостиную и указывает парням на диван, говоря этим, чтобы они сели. Братья переглянулись и сели. Девушка перевела дыхание и начала ходить по комнате туда-сюда. Ее переполняло волнение. «Как им это преподнести?»
- Я... я даже не знаю, как сказать. – Дезария запустила пальцы в волосы и вдохнула. Была не была. – Я ходила к врачу из-за плохого самочувствия сегодня. Она мне сказала такую ошеломительную новость, от которой у меня в прямом смысле слова подкосились ноги.
- Какую новость? – спросил Никлаус.
- Я... - Дезария сделала глубокий вдох. До чего же она переживала. – Я беременна.
Дезария повернулась к ним и смотрела на каждого. У Редклифа перехватило дыхание. Поставив стакан на журнальный столик, который до этого взял его, чтобы выпить виски, запустил пальцы в свои пушистые волосы. Никлаус даже не знал, что же делать, куда себя деть.
- Чей он? – спросил Никлаус.
- Твой! Я не спала с Редклифом.
Никлаус крепко обнял Дезарию.
- Как это вообще вышло? Разве вампиры от вампиров беременеют? – спросил Редклиф, вставая с дивана.
- Что самое интересное, так это то, что срок у меня около трех месяцев. Но переспали мы с тобой первый раз чуть меньше месяца назад, - сказала Дезария.
- Получается, что ребенок растет слишком быстро?
- Да. Как я объясню все Челси?
- Подожди. Ты хочешь оставить ребенка? – спросил Редклиф, ужасаясь.
- Да. Я не собираюсь делать аборт. Я не позволю убить своего ребенка, - резко ответила Дезария.
В ней проснулось материнское чувство. Дезария понимала, что на нее ляжет огромная ответственность, когда малыш появится на свет. А сейчас ей нужно его просто оберегать, пока он внутри.
- Неизвестно, что за существо растет в тебе! Вдруг, это какой-нибудь мутант, которого невозможно будет контролировать.
- Клиф, дети, которые были обращены вампирами раньше, были неуправляемы. А сейчас маленькое создание живет внутри Дезарии, растет и ждет того, что мы будем его оберегать и ждать.
Редклиф лишь отмахнулся и ушел. Он отправился на охоту в лес. Ему нужно было выпустит пар.
*** *** ***
Дезария пришла домой. Никлаус сказал ей ничего не делать. Ребенок родится однозначно, только во время беременности Аборнато будет пристально наблюдать. Парень сказал, чтобы та рассказала все тете о ребенке. Если потом будут возникать вопросы, они придумают что сделать.
Челси сидела в гостиной. Она смотрела какой-то сериал по телевизору. Дезария стояла в дверном проеме и не знала куда себя деть.
- Дез? – удивленно спросила Челси, заметив племянницу, когда вставала с дивана.
- Привет, - прошептала Дезария.
- Как ты себя чувствуешь? – Челси подошла к девушке и сжала плечо.
- Лучше.
После недолгого молчания Дезария села на диван. Челси понимала, что девушка хочет что-то сказать, поэтому тетя молчала, ждала, пока Дезария соберется с мыслями и скажет то, что хочет.
- Челси. – Глубоко вдохнула и произнесла на одном дыхании: - Я сегодня ходила к врачу. Я беременна.
- Что?!
Челси застыла в немом шоке. Девушка еще даже несовершеннолетняя, а уже беременна.
- Я оставлю ребенка, чего бы мне это не стоило.
- Я ничего и не говорю. Только вот чей это ребенок? И сколько недель?
- Ребенок от Никлауса. Врач говорит, что около трех месяцев.
- Сколько? Ты же с Никлаусом начала встречаться буквально недавно!
- Я... - Дезария не знала, что сказать тете. Ведь вранье должно быть правдоподобным. Не говорить же Челси о том, что ребенок вырос до таких размеров всего за две недели.
- Ты переспала с Никлаусом, пока встречалась с Редклифом, - решила Челси. Дезария тут же закивала, пряча лицо от тети. Пусть будет такая версия.
- Я знаю, как я выгляжу в твоих глазах, Челси. Редклиф в курсе и не злится. Он простил меня. Теперь рад, что у меня и Ника будет ребенок.
- Я очень рада за тебя. Я просто не знаю, что нужно говорить в таких ситуациях. Думаю, что Аманда справилась бы с этим лучше. – Челси вздохнула и села на диван рядом с Дезарией.
- Ее порой не хватает, - Дезария грустно улыбнулась и опустила взгляд в пол.
- Я не заменю тебе маму, но мне бы хотелось помогать тебе, как это делала она.
- Ты прекрасно справляешься. Челси, о такой тете, как ты, многие мечтают. – Дезария ободряюще улыбнулась и положила голову на плечо тете.
- Спасибо, Дез. Ты самая лучшая племянница.
