8 часть
Роза была в ужасе. Выходить замуж уже так скоро, но ведь она не хочет. Отец её никогда не послушает. Была огромная обида за мать и за то, что от неё решили вот так избавиться. Отдать в жены и получить выгоду в его стиле, но вот сдаваться белокурая не решалась.
Выплакав все слезы, что были, зеленоглазая решилась на ужасный поступок и очень необдуманно. Если же отец не хочет счастья дочери, то зачем ей мучаться?
*****
Солнце ушло за горизонт. Второй побег из дома, но уже навсегда. Нежно-коричневое платье с кружевной оборкой у шеи накрыл чёрный плащ с капюшоном. Девушка бежала к лесу. Свернув по уже вытоптанной тропе, девушка думала о своих действиях. Если просто сбежать в лес, вероятность, что её просто найдут выпорят и поставят под венец, а Чона убьют, велика в ста процентах.
-Чонин! - позвала девушка.
- Роза, что ты так поздно? Куда так спешишь? - с удивлением и некой тревогой спросил черноглазый.
- Чонин, я люблю тебя, прости, меня выдают замуж за Лорен. Я не собираюсь это терпеть, Чонин, прошу, прости меня! - глаза начали поблескивать и вскоре из них потекли слезы.
- Роза, я тебя тоже очень люблю, до луны и обратно, но прошу, успокойся, всё хорошо, объясни, за что ты извиняешься? - черноволосый взял девушку за руки и ничего не понимал.
Прибежала, вся встревоженная и плачет, извиняется.
Роза посмотрела в глаза парню и прикоснулась к его губам. Чонин одной притянул девушку к себе за талию, а другую положил на щеку, сминая одну губу за другой. Правда долго это не длилось. Принцесса отстранилась.
- Чонин, прошу, прости меня, - сказала девушка и ушла прочь.
Зелёные глаза девушки были красными, всё лицо залито слезами. Она бежала к обрыву, на котором сидели когда-то с возлюбленным и любовались звёздами и луной. Слезы текли и сердце предательски кололо. Подбежав к обрыву, Роза повернулась назад, осмотрев лес в последний раз, она спрыгнула.
Тело упало на землю. Запыханный парень бежал за блондинкой, но не успел. На его глазах его любовь упала вниз. Её тело освещала луна. Сегодня полнолуние и как прекрасно светила планета. Тёмные глаза вдруг потемнели ещё больше, они потухли и из них ручьём пошли слезы.
Когда парень подошёл к бездыханному телу, то тут же упал рядом. Он дрожал, не мог поверить в то, что произошло. Как же так? Горючие слезы падали на лицо, совсем недавно живой девушки.
"Как же так?" – повторял лесной дух.
"За что же так с тобой?" – говорил черноволосый.
"Почему именно ты?" – жалел Чонин.
- Именно поэтому ты спрашивала о жизни после? Роза, бедная Роза, - разговаривал с принцессой, но в ответ ничего так и не услышал.
Достав кинжал дрожащими руками, который она подарила, и взяв её за руку, вонзил себе в сердце. Теперь два тела лежали рядом.
"Я не позволю умереть тебе в одиночестве. Я люблю тебя, Роза", - парень закрыл глаза и погрузился в вечный сон.
Их весна теперь будет вечна.
*****
По утру, о пропаже узнал король. Киджа взревел как дикий зверь. " Да как она посмела? ". В замке был переполох. Если всё пошли на поиски, то Ан Киджа рвал и метал. Его таким никогда не видели. О пропаже узнали и семья Лорен, а быстро же донесли. С их стороны тоже отправили подмогу на поиски. Маркиз направился в лес и быстро нашёл дорогу к громадному дубу, под которым когда-то гуляли принцесса с парнем и под ним же их заметил маркиз.
Долго блуждали по лесу и к вечеру наткнулись. Два окровавленных тела лежат внизу обрыва.
Когда об этом узнало его Высочество, король Ан, его повергло в шок. Он был потерян. Потерять всё? Жена, дочь, богатство. Что же теперь будет?
Похороны прошли в том же лесу. Под громадным дубом. На месте, где лежали окровавленные тела, начал расти какой-то куст. Как оказалось, это был шиповник. Его цветы были нежно-розовые, а шипы острые-как защита.
*****
Спустя два года, Кижда совсем поник. Ему уже не нужна была власть над Францией. Король Ан стал обычным правителем, но у него появилось одно занятие. Каждый день, утром, он ходил в лес к шиповнику. Он поливал его и охранял. Каждый раз подходил к дубу и просил прощения у дочери и её возлюбленного. Он буквально сходил с ума. У него появилось чувство вины за то, что так обращался с дочерью. Он не должен был быть таким. Но уже поздно что-то делать. Он потерял всё.
End.
