|Какая могла быть альтернативная концовка?|
В данном фанфике могла бы быть и альтернативная концовка. Даже три. И о них я сейчас расскажу)
Первое — В изначальной идее Толя с Элей должны были подавить свои чувства друг к другу и зарегистрироваться в анонимном чате, дабы найти, с кем можно пообщаться. В конечном итоге, ребята долго бы общались по сети, но анонимно, а на первой своей встрече должны были узнать друг друга и, наконец, признаться в чувствах.
Второе — Это второй вариант, который мог бы быть. Но тогда я бы вас, думаю, расстроила. Решила оставить ощущение сказки и милого романа в тематике young adult. А вообще, изначально история Эли и Толи могла бы закончиться на словах <И, кажется, никто не мог заметить или обратить внимание на редкие касания рук двух лаборантов. Никто не обратит внимание и на искренние улыбки. Никто не обратит внимание на огоньки в карих и голубых глазах. Никто не обратит внимание на редкие поцелуи от молодого человека в щёку девушки. Никто не обратит внимание на еле заметный след красного тинта на щеке парня от ответного поцелуя. И никто уж точно не обратит внимание на то, что он, приобнимая за плечи, провожает её до самого подъезда.>, а потом оформленный абзац (без понятия, как бы он выглядел, я быстро отказалась от этой идеи) с текстом:
Эля: — Хорошая всё таки история получается..)
Сказала девушка, со вздохом закрывая большую папку со сценарием, на которой было написано <Лав стори Ломова и Вронской. Отыгрывают актёры: Александр Котов, Эльвира Ломова. 2024 год. СМОНТИРОВАТЬ ДО НОВОГО ГОДА> чёрным маркером. В гримёрку зашёл высокий молодой человек с двумя стаканчиками кофе в руках.
Саша: — Да, классный сценарий) Но больше меня забавляет, что в реальности ты будто бы его жена)
С этими словами Александр кинул взгляд на дверь, на которой висел плакат. Эля в белом атласном халате из лаборатории и Толя, тоже в рабочей форме. Девушка улыбнулась, но ничего не сказала. Может, они тоже когда-нибудь влюбятся, но это уже совсем другая история.
Третье — Это, честно говоря, четвёртый вариант, сначала была придумана первая альтернативная концовка, потом вторая, потом настоящая, которую я оставила, а после эта. Этот черновик я уже выкладывала вам, но, раз такая тема, продублирую) Вообще, эта концовка не могла войти в фанфик чисто физически. В последствии я решила убрать дело, в котором это должно было быть. Но, в общем, вот сама концовка:
Даниил Храмов, старший брат Демьяна, всё их прибытие в квартире пытался клеить Элю. Комплименты, подкаты, флирт. Эля на это либо не реагировала, либо выдавала в ответ какие-то колкие шутки, которые, судя по всему, были направлены даже на то, чтобы заставить старшего Храмова заткнуться. Мать Храмовых делала вид, будто ничего не слышит, а отца дома не было. Спустя полчаса или даже больше в воздухе начало витать напряжение. Точнее, его почти никто не ощущал, кроме Ломова. Напряжение росло просто потому, что ему хотелось бы прекратить всё это, но приходилось просто молча и прикусив язык делать свою работу. Да, он ревновал, хоть сам ещё этого и не понимал.
***
Девушка села в полоборота к напарнику и спросила:
Эля: — Та-а-ак, рассказывай, чо завёлся, чо случилось?
Парень, всё так же глядя в телефон и ведя активную переписку с Андреем по работе, не переводя взгляда на Элю, ответил:
Толя: — Ничего.
Эля: — Ну я же вижу, что-то случилось. Или погоди.. Ты к тому парню, Даниилу, ревнуешь?)
Эля как-то странно улыбнулась. В этой, вроде её привычной улыбке, читались разные эмоции. Ухмылка была в один момент хитрая, а в другой — неуверенная. Лаборант наконец взглянул на неё и его тон смягчился. Не мог он злиться на неё, не она же к этому парню клеилась, а он к ней.
Толя: — А если так, то что?
Не успела Эля ответить, как он втянул её в поцелуй. Там не было былой нежности, это была исключительно страсть и даже ревность. Второго даже больше. Девушка была ошарашена, но поддалась, как вдруг в машине раздался всё тот же звук, разрезающий вечернюю тишину. Анатолию звонил Андрей. Ломов резко отстранился и взял трубку, потому что если Холодову не ответить, он будет трезвонить вечно. Лаборант пытался выровнять сбившееся дыхание, параллельно говоря по телефону с коллегой. Звонок он поставил на громкую связь.
Толя: — Ало?
Андрей: — Я проверил, у Лисова алиби, во время смерти Полоскова он был на работе, это подтвердили три человека
Толя: — И ты ради этого звонил три раза? Это ясно было, что он был на работе, нам Барсов сразу это сказал!
Андрей: — Ой, да ну тебя, Барсов, Барсов. Он мог соврать, нужны ему эти проблемы с Лисовым?
И после этого они бы просто признались друг другу в чувствах)
На самом деле, оригинальный конец переписывался пять раз. И переписывался он до тех пор, пока я не решила, что классно будет закончить фанфик на символичной фразе <Я нашла пароль к сердцу программиста>. Изначально эта фраза должна была прозвучать на кухне, после поцелуев на подоконнике, но потом я решила добавить момент с кино и как они мило заснули в обнимку))
