9 страница10 января 2021, 13:36

10 Глава

Pov Вики

Я мирно посапывала в кровати, пока солнечные лучи не начали слепить мне глаза. Ох, выключите солнце. Открыв глаза и потянувшись, я повернулась и увидела Люцифера. Он мирно спал. Мирно и Люцифер, кажется, вещи не совместимые, но сейчас смотря на него,  я понимаю, что невозможное возможно.  Его густые брови, которые обычно нахмуреннны, сейчас были расслабленны, как и всё лицо. Грудь его мирно вздымалась. Он был таким необычным, спокойным. Никогда бы не подумала, что смогу увидеть его спящим. Не удержавшись, я прикоснулась к его щеке и провела по ней пальчиками. Он немного нахмурился, но не проснулся. Это развязало мне руки, и я провела пальцами по линии подбородка, спускаясь к шее и ключицам.  Какой же он красивый, но стоит открыть ему рот, и его красота уходит на второй план.  Ещё немного полюбовавшись им, я начала потихоньку собираться стараясь не разбудить Люцифера. Сегодня нужно заняться нашими документами. Раз уж легально мы их не получим, придётся вспоминать старых знакомых, думаю они не знают о моей смерти, так как общались мы совсем не тесно. Максимум пересекались пару раз.  Но, за деньги они мне помогут.  Десять тысяч на дороге не валяются. Собравшись, я написала небольшую записку Люциферу, взяла деньги и как можно тише вышла из дома.

<center>***</center>

Я уже полтора часа ехала в такси в город Роанок. Насколько я помню, Джим — поддельник документов, жил там. Надеюсь он не сидит в тюрьме.
Таксист высадил меня в какой-то заднице мира. Трущобы. Какая мерзость. Их слишком много в Америке, а казалось бы процветающая страна.
Я направлялась к подземному переходу, там можно было узнать информацию о любом уголовнике и поддельнике, главное, что бы меня там не изнасиловали, убили, продали на органы или в какой нибудь бордель.

Пока я шла к подземному переходу, мне открывались чудесные виды местного колорита. Старые потрескавшиеся стены, изресованные граффити. Обосанные столбы, облёванные улицы, повсюду бездомные. Ммм, любимая Америка.
Спустившись в переход, я пожалела что пришла сюда, да ещё и с довольно-таки большой суммой денег. Молодец Вики Уокер, это твой самый гениальный поступок который ты совершала в своих двух жизнях.
Я боязливо шагала по тёмному помещению, молясь Шепфа, что бы никто из этих наркоманов не решил говорить со мной. Я проходила мимо лежащих, грязных, истощённых людей, которых можно с лёгкостью принять за трупов. Шагать мне нужно было к самому концу, так как по негласному закону гетто, всё знающие обитают там.
— Эй красотка, не хочешь витаминок? — какой-то потрёпанный мужчина вырос передо мной, тряся пакетом с белыми таблетками.
Я молча прошла мимо, давая понять, что мне это не интересно. Я наверное совсем отбирая, но я ужасно рада, что сама жила в таком, мягко говоря, не благополучном районе, который научил меня жизни в гетто.
Пройдя ещё немного, я дошла до своей цели. Три парня, стояли и переговаривались в самом конце подземки. Я подошла и прямо задала вопрос:
— Где я могу найти Джима? — молодец Вики, ты даже не знаешь его фамилии. Я мысленно хлопнула себя ладонью по лбу. Дура!
— Девочка, ты потерялась? — самый высокий из них насмешливо посмотрел на меня, а я сжалась под этим взглядом, как будто я и в правду маленькая девочка. Общаясь с такими, нужно показать что ты их не боишься, по этому набрав в лёгкие по больше воздуха, я повторила вопрос:
— Где я могу найти Джима?
— Какого именно? — кареглазый брюнет, с интересом изучал моё лицо.
— Судя по всему ты не местная, но знаешь как нужно себя вести в таком месте. Неужели ты тоже из трущоб?
— Да. Мне нужен поддельник документов.
— А нам какая выгода с того что мы тебе расскажем где он? — брюнет подошёл немного ближе.
— Я заплачу.
— Сколько?
— Сотня.
— Нет, двести.
— Сотня. Ни центом больше.
— Хм, сто пятьдесят.
— Нет — я твёрдо стояла на своём.
— Ладно, чёрт с тобой — он улыбнулся.
— О, поверь, он со мной — я рассмеялась, вспоминая спящего демона дома.
— Парни, я сейчас приду.
Они кивнули ему, и мы направились к выходу.

Мы шли по каким-то закаулкам, где воняло так, что хотелось заткнуть ноздри. Отвратительно.
— Сколько тебе лет? Выглядишь как школьница — он покуривал сигарету и иногда поглядывал на меня. Честно говоря, отвечать совсем не хотелось, но из вежливости я всё-таки сказала:
— Двадцать. А тебе?
— Двадцать шесть. Мы почти пришли.
Оставшееся время, мы шли молча, каждый думая о своём.

Мы подошли к совсем не примечательной двери, шиномонтажки.
— Вот, тебя провести к нему? — он вопросительно смотрел на меня.
— С чего такая доброжелательность? Я  выросла в таком районе, так что знаю,  что никто ничего не делает просто так, особенно здесь.
— Ты права, но за твою симпатичную мордашку и сообразительность просто помогу. 
— Ладно — я посмотрела на него с прищуром, и улыбнулась.
Он постучал в дверь с определённым интервалом, спустя пару минут нам открыли. На пороге стоял парень лет двадцати пяти, с рыжими волосами, голубыми глазами и веснушками на щеках. Видок у него был уставший.
— Чего надо? — он раздражённо спросил и посмотрел на меня — Это кто ещё?
— Это к тебе, она назвала твоё имя. 
Джим ещё раз посмотрел на меня, уже не так раздражённо.
— Заходите — он посмотрел по сторонам и затолкал нас в помещение.
— Давай сотню и я пойду — брюнет протянул руку. Я достала из кармана сотню и положила ему в раскрытую ладонь.
— Спасибо.
— Угу — он кивнул мне — Надеюсь ещё пересечёмся, красотка.
Я улыбнулась и он вышел за дверь.
— Мы раньше нигде не встречались? Твоё лицо мне кажется знакомым. — Джим внимательно разглядывал меня, будто пытался что-то вспомнить.
— Пару раз пересекались. Перейдём сразу к делу — он кивнул и внимательно начал слушать меня — Мне нужно два паспорта. Деньги у меня есть. Они нужны мне в течении этого дня.
— Сколько денег?
— Десять тысяч, нужен полный комплект.
— Я понял тебя. Мужской и женский? — он вопросительно смотрел на меня, я кивнула.
— У меня есть готовые документы, остались от прошлого заказчика, он не успел его забрать, их прихлопнули — он изобразил огорчение на лице — Нужно вклеить только фотографии, я могу это сделать сейчас, если фото с собой. Здесь паспорт и  полис, а ещё водительские права. 
— Фото нет, я могу вклеить сама.
Он удивлённо посмотрел на меня.
— Занималась чем-то похожим?
— Бывало. Я могу выбрать имена?
— Да, в женском паспорте имя Джессика, а в мужском Дейв.
— Давай поменяем только в мужском, на Питера — он молча кивнул и принялся за работу.
Повезло, что в женском паспорте не надо ничего менять, а то это заняло бы больше времени.

Я прождала около часа, пока Джим всё сделает, проверит и упакует. И пока он этим занимался, я рассматривала его место работы.
Нет окон, горит только одна настольная лампа, на стенах висят постеры с полуголыми девушками в компрометирующих позах, стоят стеллажи с книгами и всякими статуэтками. Есть небольшой диван, стол и маленькое радио. Везде беспорядок и разбросанные банки из-под пива. Мда, холостяцкая берлога.
— Всё готово. Вот два паспорта, два полиса и одни водительские права на мужчину — он упаковал всё и передал мне это в руки.
— Если я устроюсь на работу, то они не поймут что это всё не настоящее?
— Обижаешь, я лучший в этом деле.  Ещё не одной жалобы небыло. Так что не боись. 
— Хорошо — я достала деньги из внутреннего кармана куртки — Вот, ровно вся сумма.
Он довольно улыбнулся, будто кот  который объелся сливок.
— С вами приятно иметь дело, мисс Смит — он галантно поклонился.
— И с вами, мистер Джим.
Я только хотела выйти, как вспомнила, что не знаю дороги обратно.
— Джим, не мог бы ты вызвать мне такси?
— Хорошо.
Он набрал номер и назвал адрес куда нужно подъехать.
— Будет через пять минут. Ещё увидимся.
Я кивнула и вышла встречать машину.

<center>***</center>

Я приехала домой поднялась на лифте и зашла в квартиру.
Настроение у меня было отличным, теперь я смогу устроится на работу, и снова почувствовать себя обычным человеком. Просто прелесть.
— Люцифер — радостно проговорила я, открывая входную дверь и заходя внутрь — Смотри что я принесла.
Я швырнула документы на стол и указала на них рукой.
— Ты что, смотришь «Отчаянных домохозяек» — я удивлённо посмотрела на него.Не ожидала. — Ну и как?
— Ангел мой, скажи мне пожалуйста, где ты шлялась?! — он гневно это проговорил, вставая с дивана и нависая надо мной. Ненавижу когда его взгляд становится таким уничтожающим и осуждающим одновременно. Как будто я его семью убила.
— Люци, я разбиралась с документами. Теперь я Джессика, а ты Питер Смит. — я немного стушевалась под его взглядом.
— Более убогого имени мне придумать не могла? — он в отвращении скривил лицо, а я устало закатила глаза.
— Отстань. Теперь мы сможем найти работу и жить как нормальные люди.
— Ужас.
— Не будь занудой. Нам нужна работа. Собирайся, остались деньги, пошли купим одежды и телефоны.
— Насколько сильно мне надо закатить глаза, что бы ты отстала от меня?
— Даже если ты их вырвешь, я от тебя не отстану, не надейся. — я засмеялась и направилась к выходу.
— Я настолько тебе нужен, приятно слышать.
Я в тысячный раз закатываю глаза и выхожу из комнаты закрывая дверь.

<center>***</center>

Мы ходим по магазину с одеждой уже где-то час, самый спокойный час в моей жизни. Пока я выбираю себе и Люциферу одежду, он тащиться где-то с зади, с таким выражением лица, как будто он не пакеты носит, а мешки с камнями. Дурак. Я не понимаю, что это ему так не нравится? Земная жизнь не так уж и плоха. По крайней мере у нас, людей, есть право выбора, в отличии от небесных жителей. Рождённым ангелам и демонам не очень повезло, на мой взгляд. Они всегда должны придерживаться своих сторон, не нарушая равновесия, даже если демон хочет спасти человека, а ангел же наоборот. Они говорят, что нет абсолютного добра и зла, но при этом придерживаются чётких рамок, за которые нельзя выходить. Даже этот дурацкий закон неприкосновенния тому подтверждение. Почему ангел и демон не могут быть вместе? Из-за рождения такого как Мальбонте? Бред. Они могут иметь отношения, при этом не заводя детей. Взять хотя бы Ади и Сэмми. Они два парня, какой у них может быть ребёнок? Но их отношения всё равно под запретом. Бедные ребята. Но если с ангела и демонами всё понятно, то почему нельзя иметь отношения непризнанным? Ох, всё так сложно.
Жаль что опять нельзя стать человеком. Если бы я не умерла, я бы закончила институт, уехала в Италию, как всегда мечтала, работала бы там архитектором, нашла мужа итальянца, мы купили бы дом, завели двух прекрасных сыновей, и жили бы долго и счастливо. Но судьба такая сука! Теперь вместо прекрасного мужа у меня несносный дьявол, а вместо «долго и счастливо» грёбанное наказание! Ох, можно умереть во второй раз?

Пока я размышляла, я и не заметила как гребла одежду в корзину.  Нужно было купить что нибудь тёплое, ведь скоро декабрь, а я сомневаюсь что Люцифер привык к холоду.
Куртку для себя я выбрала сразу, а вот для Люцифера пришлось поискать. Мой выбор пал на обычную чёрную куртку, ничем не примечательную. Ему и такая сгодится, нужно заставить его её примерить.
Я обернулась и увидела Люцифера который с отвращением смотрел на ребёнка стоящего недалеко. Своим  недовольным лицом он доводил маленького мальчика до слёз, я заметила как ребёнок испуганно смотрел на Люцифера. Его маленькая нижняя губа подрагивала, а глаза были на мокром месте. Люцифер всё также продолжал корчить недовольные рожи, и когда у мальчика появилась первая слеза, он удовлетворённо улыбнулся. О, Шепфа!
Я подошла к нему и схватила за руку уводя в сторону.
— Какого хрена ты творишь? Он же ребёнок!
— И что? Тем веселее — он по идиотстки улыбнулся, пока я гневно прожигала его взглядом.
— Идиот. Вот примерь, скоро декабрь, будет холодно.
— Я не буду носить куртку, я не собираюсь задерживаться здесь на долго.
— Люцифер — я подошла к нему и взяла его за руку — У нас нет выбора. Мы не сможем вернуться туда раньше срока. Даже Сатана не помог тебе, что уж говорить про мою мать. Нам придётся быть на Земле, вдвоём, хочешь ты этого или нет. А теперь, будь добр, надень эту хренову куртку.
Его взгляд перестал быть насмешливым, он принял более серьёзное выражение лица.
— Хорошо — спокойно ответил он  и надел куртку.
— Отлично — тебе очень идёт.
— Ангел мой, я надеюсь мы закончили?
— Да, возьмём телефоны и пойдём домой. Чуть не забыла, зайдём ещё в продуктовый, я кое что возьму.  — я довольно улыбнулась, представляя как буду пить вино. Ведь раньше земной алкоголь на меня не действовал. А я уже соскучилась по своему любимому напитку.

Спустя час мы пришли домой. Я разделась и налила нам вина.
— Уокер, расскажи мне что нибудь про себя — сказал он садясь на диван, и похлопывая по месту рядом с собой.
— Тебе так интересна моя персона? — я саркастично перекривляла его слова, сказанные им в самом начале моего прибывания на небесах — Ну, а если серьёзно, зачем тебе это?
Я присела рядом с ним.
— Раз уж нам нужно провести тут целый год, хотелось бы о тебе узнать всё. А то вдруг ты ночью на меня онанируешь — он издевательски рассмеялся.
— Люцифер, ты дурак. Ты всегда меня унижал, оскорблял, высмеивал — я нахмурилась, вспоминая всё это  — Да ты меня ненавидишь! Зачем тебе что-то знать?!
— Я тебя не ненавижу,  Уокер. Не считай меня бесчувственным монстром — он сделал большой глоток вина, расслабляясь — Я могу чувствовать, испытывать радость, грусть, счастье — Люцифер скривил лицо —  хоть и бывает это редко.  Но я никогда тебя не ненавидел. Ты просто меня раздражала своей правильностью.
— И по этому ты меня прилюдно унижал? — я опустила голову вниз, утыкаясь в собственные колени.
— Нет. Я делал это,  потому что мне скучно. Мне было всё равно как это на тебе отразится.
— Тебе всегда плевать на всех, ты не задумываешься о том, что чувствуют другие от сказанных тобою слов , ты эгоист Люцифер. Ты говоришь что не ненавидишь меня.  А я думала совершенно иначе. Я не могла понять что я сделала не так, чем я тебе так насолила, что ты так на мне отыгрываешься?! — я всхлипнула и отвернулась. Чёрт, говорила же себе не плакать при нём.
— Мне плевать не на всех — он положил бокал на стол и придвинулся ближе ко мне — Ты просто очень невнимательная и не замечаешь этого. Было бы мне плевать на тебя, разве я помогал бы тебе с расследованием? Прикрывал бы твою прелестную задницу от злого Фенцио? — он приподнял моё лицо за подбородок — Ты очень глупая — прошептал он прямо в губы, и поцеловал в лоб, приобнимая.
— Люци, ты ведёшь себя как мудак — я уткнулась своим носиком ему в плечо, вдыхая приятный запах. Он всегда так вкусно пахнет
Он улыбнулся и посадил меня себе на колени, обнимая за талию и прижимая к себе. Я устроила свою голову у него на груди, прикрывая глаза. В любой другой раз, я бы уже врезала ему, но сейчас так не хочется рушить идиллию между нами. Он положил свою голову мне на макушку, и сказал:
— Рассказывай Уокер.
— Ох… — я тяжко вздохнула — ну и что же ты хочешь знать?
Он крепче сжал меня в объятьях.
— Всё.
— Всё? — удивлённо проговорила я — А не много ли?
— Нет.
— Всё я тебе не могу рассказать — я подняла голову и посмотрела ему в глаза — Но могу рассказать про своё детство, при условии, что мне ты тоже что нибудь о себе расскажешь.
Он прикрыл глаза и выдохнул.
— Хорошо — проговорил Люцифер прислоняясь своим лбом к моему.
Кажется, вино его немного опьянило, потому что он обычно не позволят себе такие нежности.
— Вот и договорились — я провела ладонью по его щеке.
Видимо, вино опьянило не только его.

Я лежала на его коленях, пока он делал очередной глоток вина.
— Когда мне было пять лет, у меня умерла мама — я грустно вздохнула и прикрыла глаза — До сих пор помню этот день. Я пришла со школы вместе с соседским мальчиком, зайдя домой, я почувствовала какую-то пустоту, это было так странно — я тяжело сглотнула ком в горле — Я не понимала почему я это чувствую, я начала звать маму, но никто не откликался, тогда я решила пройти в папин кабинет, потому что он обычно был там когда я приходила со школы. Я зашла в кабинет и увидела отца, он упёрся локтями в стол и зарылся руками в волосы. Его плечи подрагивали, а на стол капали слёзы. Я никогда не видела как он плакал. Я подошла к нему и спросила что случилось, он ничего мне не ответил, только усадил себе на колени и сильно-сильно прижал к себе, и говорил, что всё будет Хорошо. Он сказал что мама теперь в раю, и смотрит на нас с небес, и что мы должны быть сильными — я тихо всхлипнула всё ещё не открывая глаза. На своих волосах я почувствовала ладонь Люцифера, он нежно поглаживал их.
— Тогда было очень тяжело осознать смерть, я долго не могла с этим свыкнуться. Но больше всего было жаль папу. Он безумно любил маму, он каждый день ходил к ней на могилу и приносил белые лилии, и делал он это на протяжении всего моего существования. Что бы не случалось в нашей с ним жизни, какие бы трудности у нас не возникали, каждое утро он приносил лилии. В моей голове образ матери всегда ассоциировался с белыми лилиями, пока я не умерла и не узнала что она крутила шашни с Фенцио и Винчесто, пока мы с папой скорбили.Но по-настоящему тяжело было, когда в школе, на день матери, всё дети дарили подарки сделанные своими руками мамам, а я просто шла домой и глотала слёзы. Помню, папа меня в такие дни очень долго успокаивал — я открыла глаза и посмотрела на Люцифера, который всё это время не отрывал от меня глаз.Честно говоря я не знала что ему сказать, его взгляд был таким… таким понимающим. Моё сердце невольно сжалось, и я опять прикрыла глаза, не сдерживая слёзы.
— Люцифер, твоя очередь — тихо прошептала я, утыкаясь куда-то ему в живот.
— Вики, может потом — он умоляюще посмотрел на меня. Я улыбнулась.
— Нет, давай говори.
— Уокер, ты просто дьявол — он усмехнулся, и начал гладить меня по голове.
— Мне сложно говорить на такие темы.
Я привстала и села на его бёдра, лицом к нему, провела рукой по щеке, поглаживая скулу.
— Я не хочу давить на тебя, скажешь когда будешь готов. — я посмотрела ему в глаза и увидела там вселенское облегчение.
Он обнял меня, прижимая ближе к себе, и зарылся в мои волосы. Я не хочу давить на него, я понимаю как ему тяжело. Он всю жизнь рос под надзором Сатаны, который навряд ли учил его делиться чем-то личным. Из размышлений меня вывело его горячее дыхание на моей шее. Он коснулся своими губами моей кожи и оставил влажный поцелуй, потирая это место своей колючей щекой. Я зарылась пальцами в его волосы, слегка массируя голову.
— Кажется, кому то хватит вина — прошептала я ему на ушко, улыбаясь.
Он промычал что-то невнятное, прижимаясь всем телом. Я мягко отстранилась от него и встала. Он недовольно посмотрел на меня.
— Ангел мой, ты обломщица — я схватила его за руку поднимая с дивана.
— Люцифер, вставай, пора спать, завтра сложный день. — не отпуская его ладонь, я повела Люци к кровати.
— Неужели пора спать? — он зевнул, устало потирая глаза.
— Да.
Я уложила его на кровать, немного отстраняясь.
— Ляг рядом — не отпуская моей руки, он потянул меня на себя, зажимая в кольце рук.
— Люц, ты мне рёбра сломаешь. — я пыталась выпутаться, но он только сильнее прижал меня к себе.
— Успокой свою задницу, ангелочек.
— Дурак.
— Дура.
Так мы и провалились в царство Морфея, лёжа в обнимку, и недовольно ворча друг на друга.

Кажется, мы с Люцифером стали чуточку ближе.

9 страница10 января 2021, 13:36