Глава 19
На следующее утро.
— Кто?! – зловещий рев разнесся по казематам и заставил вздрогнуть даже самых бывалых там сидельцев.
Хотя, орал начальник тюрьмы, конечно же, наверху. У себя в кабинете. Потрясая вскрытым письмом на розовой надушенной бумаге с подписью: “Моей дорогой Дженнифер. В ожидании бурной ночи любви…”
— Простите, здесь нет точного указания, что письмо было адресовано именно Ко Дженнифер! – поправил его помощник.
— Эту дрянь пытались подсунуть под дверь нашего особняка! – рявкнул господин Ко. — Моей жене! С подписью: “Дженнифер К.”
— Простите, но вы читали то, что внутри?
Мужчина отрицательно мотнул головой.
— Нет, – признался он. — Вскрыл, но, знаешь, боюсь… Вдруг моя дорогая… Вдруг она мне… Изменяет, понимаешь? Вдруг в ее глазах я несостоятелен, как мужчина?
В глазах появилась неистребимая тоска. Только такая может быть у настоящего зрелого литературного героя классика, который много, действительно много страдал.
— Мне кажется, нужно прочитать, чтобы понять, о чем идет речь, – посоветовал Сонхва, его помощник.
Начальник тюрьмы с сомнением посмотрел на письмо.
— Может, не надо? Может, просто не читать? И все будет по-прежнему? Мы будем такими же родными друг другу людьми. Она моей пышечкой, а я ее колбаской?
В кабинете пахнуло тухловатой надеждой и чесноком.
— Тогда вы не узнаете, кто отправитель.
— О, да.... Слушай! Сонхва… А давай ты мне вслух прочитаешь, а? А то мне самому как-то боязно…
Паренек ехидно глянул на розовый конверт.
У него на лице читалось, насколько ему любопытно, а теперь сбылась мечта идиота – самая лучшая сплетня месяца сама плыла к нему в руки!
— Вообще-то я не читаю чужую переписку, это ваше личное дело… – напыщенно пробурчал он. — Но если вы так просите, то только ради вас я сделаю это!
Тот раскрыл письмо и, набрав побольше воздуха в грудь, начал читать:
“Для Дженнифер К. (Моей дорогой Дженнифер. В ожидании бурной ночи любви…)
Драгоценная мозоль моей души! Мозоль давнишняя, кровоточащая! Изъедающая меня! Прошу! Откликнись на мой зов! Услышь! Я жить без тебя не могу… Я изнываю от животного вожделения и дикой необузданной страсти! Я предвкушаю нашу с тобой ночь! Поверь, она будет много лучше тех безрадостных и безжизненных ночей, что ты проводишь с ним. С этим неуклюжим монстром, с этим чудовищем! Сколько жизней он загубил, сколько страданий доставил!
А я…
Я же лучше?!
Безусловно лучше! Я альфа-самец! Брутальный лидер! Я не позволю тебе забыть о том, какая ты прекрасная: твоя чудесная белоснежная грудь третьего размера снится мне по ночам… Я представляю, как сжимаю ее своими грубыми пальцами, хотя и никогда не видел… Лишь мечтал!
Поэтому прошу: брось своего хрыча гнить в его тюрьме. Приходи ко мне на свидание завтра к двенадцати к памятнику императору. Я покажу тебе неведомые дороги любви!
Твой Ким Чонгук”
— Что-о-о-о-о?! – взревел начальник тюрьмы. — Ким?! Чонгук?! Ну, знаешь ли! А я еще не верил! Я покажу тебе неведомые дороги на каторгу, сволочь распутная! К приличной женщине, моей жене, подбивает свои сальные клинья?! Срочно! Нарыть! Посадить! Запрятать! Казнить!
— П-простите… – Сонхва даже боялся пикнуть, но сейчас отчего-то любопытство не давало ему спокойно молчать. — А что делать с его братом, Ким Тэхеном, который у нас благодаря своему брату сидит?
— Освободить немедленно! Не видишь, хорошего человека оклеветали! А я еще сомневался! Чуйка у меня! Чуйка!
Тот кивнул и, бросив письмо на столе, кинулся исполнять приказ. Быстрее, пока его не размазало по стене гневом большого начальства. А уж насколько господин Ко был в гневе страшен, знали все. Даже диванные клопы в кабинетах.
— Ну, Чонгук! Ну, сволочь! – пыхтел начальник и даже не задумывался, что в это время граф уже выходил на свободу, насвистывая какую-то незатейливую песенку себе под нос.
Его трюк с заговоренным духом-оборотнем удался на славу. Пора было возвращаться домой.
К любимой супруге.
* * *
— Доброе утро! Где у нас пончики с ванильным кремом? Ужас как хочется! – Ким, появившийся на кухне был внезапен до икоты.
Я поперхнулась кофе. А после, поняв, что вижу не призрака, а действительно Тэхена, бросилась его обнимать.
— Как тебе удалось выйти?! Я думала, пока Чонгук не заберет заявление, это невозможно! – выдохнула я.
— Боюсь, братец уже ничего не сможет забрать, ему вскоре дальняя дорога предстоит, – усмехнулся тот. — Достал, сволочь.
— Какая дорога? – удивилась я.
Граф, видя, что я сгораю от любопытства, рассказал мне вкратце, что произошло. А я расхохоталась.
Остроумию моего мужа можно было только позавидовать!
— Ничего себе!
Тэхен усмехнулся, а в зеленых колдовских глазах сверкнул огонек.
— Рассказывай, чего хотел мой белобрысый Чонгук!
Я в подробностях рассказала о планах младшего Кима на мою кровушку, на что мужчина лишь покачал головой.
— Сумасшедший. Считает, что получив кровь обретет могущество и власть над тобой и мной. Увы, его планам сбыться не суждено. А нам нужно думать о том, как скорее подготовить свадьбу. Уверен, наши имена снова во всех газетных полосах. На этот раз оправдательные.
Мы, весело обсуждая произошедшее, увлеклись чаем. А после Ким вдруг спросил о камнях.
— Я подарил тебе особенные александриты… – сказал он. — Ты уже надевала их, смотрела, как они работают?
Я охнула.
Со всеми этими событиями я и совсем забыла о подарке.
— Нет, еще не надевала… Просто замоталась.
— Надень. Сегодня обещают переменчивую погоду. То солнце, то дождь, то ветер. Думаю, самое время, чтобы разобраться с их свойствами. И потом, мне будет приятно, если ты будешь носить мой подарок, – заметил мужчина.
— Угу. Только перед возвращением домой я тебе их верну, хорошо?
Тэхен усмехнулся.
— Не стоит.
— Но это же дорого!
— Я сказал, что не нужно. У меня достаточно средств, ты же знаешь… Что же до твоего возвращения, я, пока сидел в камере, мог достаточно подумать над тем, как осуществить твой переход. И у меня снова появилась идея. Мы сделаем портал! – сказал он с воодушевлением.
— Портал?
— Да. Это нечто из разряда магии времени, пространства и воды. Нам понадобится небольшое озеро, а лучше пруд. Думаю, нужно будет погулять по округе и подобрать подходящий.
В моей голове почти сразу же представился прекрасный прудик с кристально-чистой водой, плавающими в нем рыбками и песочком на берегу. Какое приятное меня ждет перемещение назад…
Однако, когда мы отправились вместе на прогулку, Тэхен забраковал почти все водоемы, что нам встречались. Везде была неправильная энергетика, с которой он не смог бы работать.
А правильная обнаружилась в какой-то луже неподалеку от кладбища, поросшей ряской с тухловатой водицей, отдающей сероводородом.
— Прекрасный водоем! – тот вдохновленно улыбнулся и повел руками над водной гладью, поросшей осокой и ряской. — Чувствую родную энергию! Необычайно мощные потоки силы проходят через меня!
Я отшатнулась.
— Это – болото!
— Это будущая дверь в твой мир, дорогая! Мы совершим прорыв, отправив тебя через нее назад! Я запишу свой опыт в магических анналах для потомков и последователей!
У Кима даже взгляд вспыхнул от возбуждения, настолько ему открывалась перспективная картинка.
А я в ужасе смотрела на то, что должно было переместить меня назад, и мне хотелось плакать.
— Может, найдем какой-нибудь другой способ? – сделала робкую попытку я, но супруг покачал головой.
— Нет. Это наиболее перспективная идея, и я хочу хорошенько ее проработать.
Тот уперся, и я поняла, что его уже не переубедить, а потому мне оставалось лишь смириться.
Что ж, если ради возвращения домой придется нырнуть в болото, значит, так тому и быть!
* * *
Весь следующий день граф Ким был занят в своей лаборатории – химичил что-то по поводу моего перемещения назад. А у меня на душе скреблись кошки.
Почему-то было тоскливо?
Как будто бы я понимала, что, вернувшись назад, в этом мире оставлю значительную часть себя…
* * *
Сегодня я ездила на примерку свадебного платья. Со всеми событиями совсем замоталась и забыла, что должна была это сделать.
Второй день украшения из мистического александрита были на мне. Погода действительно стояла переменчивая. И я стала замечать, что когда должно было быть солнечно, камни сверкали внутри золотистыми искорками. При дожде внутри появлялись вкрапления-линии, если просто были тучи, то они немного темнели. Это свойство было забавным.
Выходя из салона, кстати, я предусмотрительно купила зонтик, и только благодаря этому внезапный ливень не вымочил меня от макушки до пят, пока я ждала экипаж.
А когда вернулась домой, Тэхен огорчил меня, что сегодня будет пробный запуск.
— Что значит “Пробный запуск”? – подозрительно уточнила я.
— До свадьбы я все равно не собираюсь тебя никуда отправлять, так что ты уж потерпи пока… Но подглядеть события твоего мира, связанные с тобой, мы сможем. Всего-то нужно будет произнести твои настоящие имя и фамилию, а после нырнуть в пруд, – пояснил мужчина.
— В тот самый? – с ужасом уточнила я, а тот кивнул.
— Прекрасный объект для магического применения.
— Ну да! – хмыкнула я.
В общем, к вечеру мужчина уже паковал все ему необходимые для эксперимента материалы в большой рюкзак. Чего здесь только не было: разноцветные колбы и склянки, кристаллы, какие-то порошки, отрывки и записи…
Я совсем занервничала, когда он предложил мне взять с собой сменную одежду.
Значит, от перспективы ныряния в кладбищенский прудик было никак не отвертеться.
Что ж, оставалось надеяться, что этот эксперимент даст свои результаты и надежду на светлое чудесное будущее.
