30 страница30 августа 2023, 17:27

30. Не смотри.

— Ральф, пошли третьи сутки! Третьи! Есть хоть что-то? Хоть что-то, за что можно было бы зацепиться? — мой голос звучал безжизненно и глухо. Я не помню, когда ел и спал в последний раз. Всё это время я нахожусь в обличие оборотня. И мое тело отказывается принимать форму волка или человека. Из-за чего я могу выходить на улицу лишь в сумерках, когда меня никто не может подробно разглядеть. И, соответственно, ночами я занят поисками, прячась под плащом. Я прочесал всё вокруг, но найти какой-то след или запах в мегаполисе практически не возможно. Единственная зацепка - марка машины, номеров нет, они замазаны грязью. Мы осмотрели сотни камер наблюдения, проверяя все районы, где появлялся на камерах похожий автомобиль. Но...
— Альфа, — опустил голову бетта, в моем обличие сейчас никто не смеет поднимать головы и смотреть мне в глаза, сила альфы давит на сородичей. — Мы ищем, поверь! Все, не ночуя дома, шерстят по городу и за ним. Но пока... тишина.— я отчетливо слышал отчаяние в голосе друга.
— Значит пора мне лично поговорить с Нелли. —повысил я голос. Меня не пускают к этой девчонке, боясь, что я разорву ее в обличие оборотня, как угрозу своей паре. А та пользуется этим, ожидая от меня выполнения ее условий.
— Я сегодня сам лично иду к ней и вытрясу из неё всё дерь... кхм... правду. Доверься мне! И, Ник, поешь и отдохни, ты нужен Риан живым и на поисках потребуется твоя сила и выносливость.
Я промолчал, устало проведя ладонью по лицу.
— Эй, друг, — Ральф положил руку на моё плечо, выражая поддержку, — мы найдём ее. Я уверен, что с ней хорошо обращаются, она ценный заложник.
— Да, я тоже так думаю, но от этого не легче. Я не знаю, как справится с этой болью в груди. — устало я сел в кресло, уперся локтями в колени, подперев голову, и помассировал виски. — Ладно, я в душ и посплю пару часов до темноты и потом вновь на поиски, а ты держи меня в курсе дела.
— Обязательно, Ник. Давай отдыхай. — друг вышел из квартиры, оставив вновь эту терзающую тишину со мной.
Я съел оставленный другом обед от Трис и принял душ. Ральф прав, мне нужно держать себя в форме, чтобы в нужным момент пооткручивать головы обидчикам моей пары. Вчера я звонил Стефану, пытаясь надавить на него и выудить хоть какую-то информацию, но тот искренне извиняется и утверждает, что не участвует в делах дочери, и даже предлагает свою помощь... Он теперь тоже под домашним арестом, пока Совет не разберётся со всем этим.
Поставив будильник на вечер, я заставил себя уснуть. Во сне я слышал Риан, она то тихо звала меня, то гневно обвиняла, что я так долго не прихожу. Я очень остро чувствовал ее, будто она где-то рядом. Я глубоко вздохнул, состредоточившись на ощущениях и стал вслушиваться. Вокруг тихо, слишком тихо, я отчетливо слышу стук сердца своей пары, ее беспокойное дыхание, слышу, как звенят наручники при каждом движении моей любимой...
И тут звенит будильник. Отключив его, я остался лежать, прикрыв глаза и пытаясь сосредоточиться на том, что видел, вернее, чувствовал во сне. Подскочив через минуту, я набрал Ральфа.
— Слушаю, Николас. — ответил он.
— Ты уже в участке?
— Да, подхожу. Позвоню, сразу, как выйду!
— Хорошо. Но до этого, пусть парни прочешут все отдаленные от города места. Тихие, заброшенные. И проверят любую собственность Стефана и его семьи. Ту, что находится где-нибудь в дали от цивилизации и шумных мест.
— Понял. Откуда выводы?
— Чувствую... — не уверенно ответил я. — Чувствую, что Риан где-то в отдаленном, безлюдном месте.
— Ясно, тогда я отключаюсь, дам наводку парням.
— Хорошо, созвонимся!
Я же открыл карту города, где уже отмечал все те районы, которые прошерстили мои люди. Я внимательно вглядывался в эти кварталы, ведя пальцем за линию города. Во многих отдаленных от города местах мы уже тоже побывали, но далеко не во всех. Я выбрал пару мест, находящихся ещё дальше, взял ключи от машины и отправился на поиски.

Первым в моем списке был старый склад, но здесь я ничего не почувствовал. Я понимал, что моя пара находится в одном месте уже двое суток, наврятли ее выпускают, значит, концентрация ее запаха в том месте будет сильной, даже если похитители попытаются его замаскировать. Самец почувствует свою самку, даже в километре от такой концентрации запаха своей пары. Поэтому вся надежда на мое обоняние и связь с любимой.
  Через 3 часа я проверил уже 4 места, но ничего. «Давай, милая, помоги мне, веди меня!» — обратился я мысленно к своей пропавшей девушке.
Выйдя в бывшем военном городке, я сразу почувствовал сильный запах мазута и бензина. Недалеко был склад военной техники, вернее, то, что от него осталось, и такой запах сильно отвлекает волка. Но это и насторожило. И я двинулся на поиски...

Я не знаю сколько нахожусь в этом подвале, мне больно шевелиться, т к кисти и лодыжки все в синиках и ссадинах от наручников, мое тело устало от однообразных поз, я вымотана. Похититель появлялся всего 2 раза, так же молча... пришёл- ушёл...
      «Николас! Ну где же ты?» — шептала я себе уже в тысячный раз. Вытерев уже не сдерживаемые слёзы, я вновь уснула.
      Меня разбудил жуткий шум, я отчетливо слышала несколько выстрелов. Не в доме, а где-то дальше, но в этой тишине они прозвучали, как гром среди ясного неба. Я напряглась, села. Сотня мыслей закрутилась в моей голове, то зарождая панику, то давая надежду. Мне оставалось лишь ждать. Страх нарастал. За дверьми творилось что-то странное и пугающее. Я встала рядом с лестницей за стеллажом, взяв в руки стул из под графина. Какая - никакая - оборона.
       Несколько минут была полнейшая тишина. И лишь потом я услышала шаги за дверью, но привычного щелчка в двери не последовало. Дверь с грохотом распахнулась, выбитая с петель, шумно ударяясь о стену. В дверях стоял громила. Это был шкаф высотой свыше двух метров, мощный торс на длинных ногах, лицо скрывал капюшон и плащ не давал разглядеть более подробно нового посетителя. Даже отсюда я слышала, как тяжело он дышит.
— Риана? — услышала я низкий рычащий голос. Но я не осмелилась пошевелиться.
— Риана? Милая? — посетитель не спешил спускаться. — Детка, я слышу тебя и ты... боишься. — только сейчас я услышала знакомые нотки в голосе громилы.
— Милая, я сейчас спущусь, хорошо? — готовил меня «этот» Николас к своему приходу. — Я сейчас не в том виде, который тебе стоило бы видеть, но прошу тебя, - не пугайся, позволь тебя забрать от сюда.
      Я понимала, что это Николас и, видимо, в виде...кого? ... не волка точно... как он рассказывал. Значит...?
— Милая, я спускаюсь. — прервал мои мысли мужчина.
     Я опустила стул и выглянула из-за стеллажа.
— Было бы хорошо, если б ты закрыла глаза... не хочу тебя пугать...
— Николас? — шагнула я из своего укрытия.
— Хей, привет, малыш. — прошептал он надломленным голосом. — За 2 дня ты забыла, как тебе нужно меня звать. — Он спускался медленно, неуверенно.
— 2 дня? —  вслух удивилась я.
Если быть точным 2 суток и 13 часов. Я очень соскучился, милая. — он уже был близко, но закрывал собою лампочку тусклого света, что мешало мне его рассмотреть.
— Детка, я могу попросить тебя отвернуться?
— Что? — не поняла я, всматриваясь в Ника.
Я... не хочу тебя напугать... — сказал он тихо.
— Перестань, Ник, ты здесь и это главное! Спасибо, что пришёл! — я заковыляла к нему на встречу, звеня цепями.
Ох, милая! — в следующее мгновенье он уже оказался рядом, нависая надо мной. — Давай избавим тебя от этого. — он взял за кольца наручников, и дернул их, они тут же разделились. — До конца снимем их позже.
— Ох, спасибо! — я развела руки в стороны, потянувшись, какой же кайф!
— Иди сюда. — Ник сел на ступеньку лестницы, потянув ко мне руку. Я взяла его за руку и он усадил меня к себе на колени, спиной с себе и так же разорвал наручники на ногах.
— Риана... — вдохнул он мой запах, зарывшись носом в мои волосы. — Детка, я тебя больше ни на шаг не отпущу от себя, глаз с тебя не спущу. Прости, но больше я рисковать не намерен. — он обнял меня сзади, переплетая наши пальцы. Длинные, когтистые пальцы. В его руках я чувствовала себя ребёнком, он был таким огромным, что я тонула в нем.
Я попыталась повернуться к нему, чтобы взглянуть на него, но он не дал, крепко держа меня.
— Ник, Перестань! Я не боюсь тебя, позволь взглянуть?!
Ты уверенна? Я не собирался тебе показываться таким, ты должна была увидеть моего волка, игривого и пушистого, а это... боевой вариант, что ли... редкий, для особых случаев. Если быть точнее, для тех, когда ты в опасности. Вероятность такого состояния одна на сотню тысяч и досталась она мне.
— Ну, если я - виной тому, то, тем более, я должна увидеть, чему послужила быть причиной. Позволь. — стала я опять разворачиваться.
И он ослабил хватку, обреченно вздохнув и опустив голову. Когда я обернулась, он ещё и глаза закрыл. При плохом освещении я увидела перед собой огромного... человека, вернее не совсем. Вытянутое лицо, с немного выставленной вперёд челюстью, глубоко посаженные глаза, клыки торчащие из под верхней губы, большая часть кожи покрыта шерстью. Я опустила его копюшон, на что он вздрогнул, опуская подбородок ещё ниже. Я остановила его действие, кладя ладони на его лицо. Выглядел он, бесспорно, жутковато. Встреча с таким в темном переулке точно наградила бы сердечным приступки и седыми волосами. Но это был всё тот же мужчина, мой... мой мужчина.
— Ник, посмотри на меня, — он не спешно поднял веки, глядя на меня янтарными глазами, внимательно наблюдая за мной. Я погладила по его ярковыраженной скуле и поцеловала в уголки губ, как уже делала когда-то. Он облегченно выдохнул и прижал меня крепко к себе.
Любимая... — он пытался окутать меня собою, сжимая всё сильнее. — Риана... — вдыхал он шумно мой запах, будто не мог надышаться. В ответ я аккуратно поцеловала в губы. Мне хотелось, как то выразить своё отсутствие страха перед ним, мое доверие ему. Ник замер, ожидая моих дальнейших действий и я продолжила не спешно целовать его. От куда-то из груди этого зверя я услышала тихое рычание. И он ответил на поцелуй. Я чувствовала, как он старался сдерживаться, его тело дрожало, клыки задевали мои губы, но он притянул меня ещё ближе, углубляя поцелуй. Остановились мы, как только почувствовали вкус крови. Скорее всего моей, от длинных клыков Ника.
— Прости, милая, увлёкся. Давай, пора выбираться. — поставил меня он на пол и сам попытался подняться. И тут он пошатнулся, хватаясь за бок.
— Ник?... —  я вглядывалась в него. — Ты ранен? Боже! — я тронула его бок рукой, ставшей сразу же мокрой и липкой. И гадать, что это за жидкость не пришлось.
— Все нормально, не переживай, главное я тебя нашёл, скоро будем дома. Ты не представляешь, как я был рад услышать твой сладкий, такой родной запах. — Он коснулся моей скулы, погладив ее большим пальцем.
— Что произошло? — я накинула его руку себе на плечи, помогая подниматься по ступенькам.
Ничего особенного. Тебя сторожили три головореза.
— Но я никого не слышала сверху всё это время.
— Потому, что они заседали через 2 дома от сюда. Видимо, не хотели мелькать у тебя перед глазами. Они тебя не обижали?
— Нет, мне лишь два раза принесли еду и ведро с водой и всё. — ответила я. — Так что случилось? Я слышала выстрелы.
— Да, твой запах отвлёк меня от всех других запахов и я не сразу почувствовал опасность, меня встретили очень... горячо.
— Как же быть? — испугалась я за Николаса. — Нужно везти тебя в больницу.
— Не переживай, оборотни живучие. — улыбнулся мне Николас.
Мы вышли из моей темницы. На улице стояла хмурая, холодная ночь. Дойдя до какого-то навеса, Ник запнулся, я еле удержала его, усаживая на землю.
— Ник, нужно вызвать скорую и полицию.
— Да, было бы не плохо, но телефон здесь не ловит, сигнал пропал в двух километрах от сюда. Нужно добраться до машины, она на въезде в часть.
— Чем я могу тебе помочь, дай я посмотрю. — но он не позволил, сильнее кутаясь в плащ.
— Не нужно, регенерация оборотня сделает своё дело. Было бы не плохо вытащить пули, они мешают тканям восстанавливаться. Но... — он устало вздохнул. — Сейчас... Дай мне несколько минут на отдых и пойдём.
Ник облокотился на стену, закрывая глаза и я поняла, что дело плохо, уж слишком бледным он был. Но на этом наши беды не закончились, потому что в следующую минуту ливанул дождь. Старый навес плохо сдерживал воду... Ник притянул меня к себе, накрыв нас обоих плащом.
— Переждем немного. — прошептал он устало.
  Скоро меня уже колотило от холода и мне казалось, что Ник не только бледнеет, но и «холодеет». Он пытался согреть меня, притягивая ближе к себе, но это не сильно помогало, плащ защищал плохо, ветер, холод и нервы гоняли мурашки по коже, заставляя мои зубы стучать. И тут я почувствовала, как Ник стал меняться...Через минуту меня уже обволакивала густая тёплая шерсть волка. Он был такой огромный, что скрутившись колачиком вокруг меня, укрыл меня полностью.
— Спасибо. — прошептала я, поглаживая его холку. — Ты- красивый... И тёплый... — улыбнулась я. Страха перед зверем не было, не знаю откуда во мне такое доверие ему. Я чувствовала абсолютное спокойствие.
На этот раз я быстро согрелась и минут через 30 дождь стал затихать.
— Ник. — позвала я волка. — Ник. — волк медленно открыл глаза. — Дождь успокаивается, нам нужно идти, ты очень слаб, тебе нужна помощь.
Волк не без труда встал и прихрамывая двинулся вперёд. Я держала его за шерсть и шагала рядом, кутаясь в плащ Ника, который предусмотрительно подняла с пола. Хоть какая-то защита от непогоды.
— Далеко нам? — посмотрела я на волка. Он лишь уткнулся носом в мою руку и повёл дальше. С каждой минутой волк шёл все медленнее, и я молила Бога, чтобы мы скорее добрались до машины.
Ещё минут через 10 наконец она показалась.
— Слава Богу. — обрадовалась я.
      Волк ткнул носом в карман плаща, где я нашла ключи и телефон. Разблокировав машину, я открыла заднюю дверь, впуская волка, который с трудом влез в машину.
Я завела автомобиль, медленно разворачиваясь в незнакомой местности.
— Ник, я не знаю куда ехать. — глянула я на заднее сиденье, но волк не отреагировал.
Я решила просто ехать вперёд, наблюдая за телефоном, ожидая появление сигнала.
Мои губы были искусаны до крови, пока телефон в моей руке наконец дернулся, завибрировав от звонка.

30 страница30 августа 2023, 17:27