Глава 27. Насилие.
Боль рождается где-то там,
Во внутренностях живота,
Как будто кто-то железным прутом
Там дико вращает...
Боль, острее чем красота,
Наглее чем моя нагота,
Она такая же, как и я....
Офф затащил Мари к себе в комнату и бросил ее на кровать.
- Тебе понравится то, что я с тобой сделаю, вот увидишь.
Прошипел Офф и расхохотался.
А потом он стал стаскивать с себя плащ и вскоре остался совершенно голый.
Мари увидела Оффа голым и то хозяйство, что было у него между ног, которое было не естественно большим и она закричала.
- Аааааааа!!!!!! Не подходи ко мне, не трогай меня!!!
Кричала она.
Офф лишь еще больше начал смеяться над её реакцией.
Мари хотела слезть с кровати, но Офф легко прижал ее к кровати, мигом оказавшись на ней с верху и начал срывать с нее одежду. Когда она осталась без одежды, Офф глядя в ее заплаканные и испуганные глаза произнес:
- А знаешь, я тебя наверное пощажу, раз ты Девственница.
- Правда?
Не поверила своим ушам Мари.
- Правда. Я тебя трахнула лишь в пизду и не в полную силу, не буду использовать свои вектора, а лишь насожу тебя на свой член.
Сказал Офф и снова рассмеялся.
- Нееееет!
Снова завопила Мари.
Она начала вопить и сопротивляться и пытаться вырваться. Оффа это только позабавило, он схватил своими векторами ее руки и прижал их к кровати, ноги ее он тоже схватил своими векторами и раздвинул в стороны и так же прижал к кровати, а затем он резко сасодил свой член и Мари дико закричала.
- Аааааааа!!!!
Кричала она.
- Какая ты узкая..
Произнес Офф и не много поерзал , чтоб удобней расположиться у нее между ног и чтоб удобней было в нее засаживать свой член.
Как только Офф вошел в нее, Мари пронзила дикая и резкая боль, ей казалось, что в нее засодили бревно, а не член. В ее влогалище началось жжение и адская боль, низ живота словно пронзило иголками, а еиз ее глаз брызнули слезы боли.
А тем временем Офф начал движение в ней, таким образом разрывая девственную плеву и разрабатывая и расширяя стенки ее влагалища. Офф явно получал удовольствие от процесса, а вот Мари нет, боль внизу живота все сильней наростала и не было сил терпеть и она чувствовала, что что-то теплое и густое вытекает из ее влогалище, стекая по внутренний стороне бедра, хоть она и не видела что это было, но она поняла , что это была кровь, ее кровь.
- Прекратите! Прошу не надо! Мне больно!
Молила Мари.
- Больно?
Удивился Офф.
А потом шипящим голосом словно змея произнес:
- Ты еще не знаешь, что такое боль! Я с тобой еще ласково обхожусь, а вот остальные, что будут тебя насиловать сделают тебе на много больнее. Так что это только цветочки, я обещал им, что тоже что-то оставлю. Джефф тебя пытался трахнуть в рот, а вот твоя задница осталась девственницой, так что я уверен, что кто-то из прокси тебя туда трахнет и вот тогда ты ощутишь настоящий боль.
После Офф продолжил засаживать Мари на свой член, словно на кол.
А течение еще почти часа Офф трахал Мари, пока она не отключилась и тогда ему стало скучно. Мари так и не получила удовольствие от своего так сказать первого сексуального опыта и не ощутила оргазм. А вот Офф и злился в нее, извергая в ее влогалище свое черное семя.
После Офф слез с нее и произнес смотря на Мари, что была без сознания:
- Мне попадались девственницы и получше, слобачка, быстро отмучилась.
Затем Офф накинул на себя свой плащ, завернул без сознательную Мари в простынь и отнес ее в подвал, в одну из комнат и кинул ее там на грязный матрас и приковал ее ногу цепью, на всякий случай, затем закрыл железную дверь на ключ и ушел.
Оффендермен вышел из подвала и направился во двор где все еще разминулись крипи и прокси. Он нашел Тима Маски, который уже хотел добить одного из пленников.
- Она твоя, можешь идти к ней, она в подвале.
Произнес Офф протягивая Тиму ключ, где была заперта Мари.
- И как она?
Спросил Тим, при этом пнув пару раз одного из пленников.
- Вроде держалась, но под конец отключилась.
Ответил Офф и кинул ему ключ.
Тим маски взял ключи, закинул биту себе на плечо и пошел в сторону дома, подкидывал ключ у себя в руке.
Когда Тим маски зашел в ту комнату в подвале, где была заперта Мари, он увидел, что она лежит голая но завернутая в простынь и без сознания. Он подошел к ней и слегка толкнул ее в бедро ногой, но она все так же была без сознания и даже не пошевелилась. Тогда он решил перевести ее в чувства и он взял старое ржавое ведро, что стояло в углу комнаты, вышел из комнаты. Тим маски прошел в не большое помещение, что служило типа душевой, но не использовалось по назначению, что находилось тоже в подвале и набрал там почти целое ведро холодной воды. После он вернулся в комнату где была Мари и окатил ее из этого ведра ледяной водой.
Мари окатило холодной водой и она очухалась и от не ожиданности подскочила на грязном матрасе и взвизгнул.
- Хули ты орешь!
Возмутился Тим маски.
Но Мари лишь от страха потятилась на зад сидя и прижимая к обнаженной груди мокрую простынь. Она поняла что прикована цепью и и вертя головой посторонам, поняла, что находиться в комнате с бетонными стенами два на два метра и она лежит на грязном матрасе который воняет плесенью и мочой. А тут еще на нее вылели ведро холодной воды. Она смотрела большими глазами от испуга на Тима маски, при этом осознавая что с ней сотворил Офф и то, что это сейчас продолжаться, Тим маски с ней сделает тоже самое.
- Нет, не трогайте меня!
Начала молить о пощади дрожащим голосом Мари.
- Можешь умолять сколько угодно, мне на срать!
Произнес Тим маски.
Мари начала отползать от него, она понимала, сто она на цепи и она от него далеко не упалзет и не убежит, но инстинкт самосохранения овладел ей. Еще не много она отползла и уперлась спиной в холодную стену и поняла, что бежать не куда и что сейчас ее снова будут насиловать.
Тим маски стоял без свой белой маски и с ухмылкой смотрел на Мари, затем он снял с себя верхнию одежду и остался только в штанах. А Мари все так же сидела в страхе вжавшись в стену и раняла слезы.
Тим маски присел на корточки, возле матраса, на котором она находилась и резко схватил ее за ногу в районе щиколотки, на которой не было цепи, а потом резко потянул на себя. Мари взвизнула и только успела прижать простынь к груди. И вот она лежит на спине, а над ней склонился Тим маски, а простынь в районе ее бедер задралась, огаляя ее лобок, который был в ее засохшей крови и черной сперме Оффа.
- Знаешь я не много брезгую после Оффа , трахать тебя в пизду, так что я пожалуй по имею тебя в задницу.
Произнес Тим маски и резким движением сорвал с Мари простынь, которой она прикрывались, а потом перевернул ее на живот и раздвинул ей ноги.
А Мари не успела ни как на это отреагировать, она лишь вцепилась руками в грязный матрас.
А Тим быстро расстегнул у себя ширинку и вытащил свой возбужденные половой орган. Затем он набрал у себя во рту побольше слюней и плюнул на анальное отверстие Мари, для смазки и одним резким движением вошел в ее задницу. Она взвизгнула от резкой и дикой боли и сжала зубы, но все равно кричала от боли.
Тим маски так насиловал ее минут двадцать, периодически он затыкал ей рот, так как ее крики его раздражали. Он запихивал свой член все глубже в ее задницу, а Мари захлебывалась слезами от боли, молила о пощаде, но Тим ее не слушал. Она уже начала молить Бога, чтоб ее страдания прекратились, но это все было напрасно. Наконец-то Тим кончил ей в задницу и вытащил свой член, встал на ноги и застегнула свою ширинку, забрал остальную одежду и вышел из помещения, закрыв Мари на ключ.
А Мари так и осталась лежать на животе, сжимая в кулаках грязный матрас, рыдая во весь голос. Слезы стекали по ее щекам и вписывались в матрас, она чувствовала себя униженной и растоптаной и ее влагалище и ее задница дико болели. Мари хотела чтоб это кошмар прекратился..
