Слезливая истина
Я провела два дня в своей постели, меня засыпали подарками от моих друзей и семьи, в том числе от моего отца, который настоял на том, чтобы навещать меня каждые несколько часов, чтобы убедиться, что я выздоравливаю.
Дилан почти не спал, и я не винила его. Маленькое больничное кресло, поставленное рядом с моей кроватью, выглядело не самым удобным, а из-за его высокого роста он едва помещался на нем, даже когда просто садился.
Его глаза значительно потемнели за последние два дня, и я чувствовала себя виноватой, зная, что я была причиной того, что он не спал, его тело явно страдало.
Я посмотрела на своего истинного, быстро поцеловала его в губы и толкнула дверь в больничную палату Мэтью, нервно сглатывая, боясь того, что увижу.
«Доктор сказал, что он проснулся прошлой ночью и идет на поправку, но если все это станет для тебя слишком тяжелым, дай мне знать, и я приду за тобой», — сказал Дилан, в последний раз сжимая мою руку, прежде чем уйти по коридору в сторону зала ожидания.
Тяжело вздохнув, я вошла в комнату, осторожно прикрыв за собой дверь и щурясь от яркости светодиодных ламп наверху, одна из которых устрашающе мерцала.
Отдернув больничную занавеску, я увидела улыбающегося Мэтью, его жемчужно-белые зубы сверкнули мне, когда он быстро подмигнул мне.
— Вот она, — усмехнулся он, кладя в рот последнюю виноградинку и ставя поднос с едой рядом с собой.
— Мэтью, ты в порядке? — пробормотала я, присаживаясь рядом с ним и кивая, когда он отмахивался от моих тревог, закатывая глаза.
«Пожалуйста, Джиа, я в порядке. Я боец».
Я нахмурила брови, покачала головой, не обращая внимания на оговорку имени, зная, что его мозг все еще немного затуманен. «Врачи сказали, что ты был в коме, и твоя МРТ показала признаки повреждения головного мозга».
«Да, хорошо, я чувствую себя хорошо. Я чувствую себя немного заторможено, но в остальном я в порядке».
"Приятно слышать. Ты пробовал ходить или что-то в этом роде?"
Мэтью покачал головой, откинулся на подушку, закрыл глаза и вздохнул. «Нет, но я как бы живу хорошей жизнью. Я мог бы привыкнуть к этому».
Я рассмеялась, хлопнула его по руке и закатила глаза. Я могла сказать, что в воздухе чувствовалась неловкость, и я подозревала, что это из-за того, как мой друг выполнил приказ Альфы Пола и напал на мою пару.
«Надеюсь, Дилан не слишком строг или что-то в этом роде», — сказала я, улыбаясь.
Мэтью посмотрел на меня, склонив голову набок, закусив нижнюю губу, и лицо его выглядело озадаченным. «Кто такой Дилан?»
Я сглотнула, откашлялась, пытаясь не показать своего шока на лице, и быстро пришла в себя. «Мой истинный. Он тренировал тебя какое-то время, помнишь?»
Мэтью кивнул, и я практически могла видеть, как его мозги крутятся, когда он просеивал свои мысли, но оставался пустым, а его рот был сжат в твердую линию. — Прости, Джия, я не помню.
Я резко сглотнула, покачав головой своему другу, мой желудок сжался, когда он снова назвал имя «Джия».
«Гм, Мэтью, я Клара. Джиа — наша подруга со светлыми волосами».
Мой друг нахмурил брови, говоря себе под нос. "Ах, я не думаю, что знаю Клару."
Слезы угрожали навернуться на мои глаза от замечания Мэтью, заставив меня встать и сделать невольный шаг назад. Мои руки тряслись, сердце практически выпрыгивало из груди, когда я начала учащенно дышать.
Внезапный стук в дверь напугал меня, я обернулась и увидела Дилана, стоящего за стеклянной дверью и обеспокоенно смотрящего на меня.
«Секундочку», — сказала я своему другу, подняв палец, и быстро направился из комнаты к своему истинному.
«Что случилось? Я слышу, как быстро бьется твое сердце . Ты в порядке?» — волновался Дилан, осматривая мое тело в поисках травм, заметив мои заплаканные глаза.
Я покачала головой, вытирая глаза. «Это Мэтью. Он не помнит, кто я такая. Он продолжает называть меня Джией, и он тоже не знает, кто ты».
Дилан выглядел ошеломленным, покусывая внутреннюю сторону щеки, когда понял мои слова, положил руку мне на поясницу и повел меня по коридору. «Хорошо, я сообщу врачам, и они сделают еще несколько анализов. С ним все будет в порядке, не волнуйся».
«Я знаю, что у него с Джией что-то было, поэтому я не виню его за то, что он помнит ее имя, а не мое, но он явно не может сопоставить лицо с этим именем. Мне страшно, Дилан».
Мой истинный притянул меня к себе, уткнувшись лицом в мою шею, успокаивая меня, когда я выплакала еще несколько слез, прежде чем отстраниться, заметив моего брата, сидящего в инвалидной коляске у входа, жалобно наблюдающего за нами, Амелию, крадущуюся за ним, ее глаза избегали меня.
— Привет, — неловко сказала я, зная, что мы с Амелией определенно встали не с той ноги, но зная, что я ее будущая Луна, я хотела оставить это позади.
– Я рада, что ты в порядке, Клара, – пробормотала Амелия, заправляя свои грязные светлые волосы за ухо, и Джаред дружелюбно улыбнулся ей.
"Спасибо."
«Я просто хотела извиниться за свои действия», — сказала она, глядя на свою пару, которая кивнула, побуждая ее продолжать. «Я молода и совершила много ошибок, но я не хочу, чтобы все, кого я встречаю, ненавидели меня».
Я вздохнула, слегка улыбнувшись, когда отпустила Дилана, подошла к ней, притянула к себе, чтобы крепко обнять. Сначала она была шокирована, но вскоре пришла в себя, так же обнимая меня.
«Я знаю, что ты моя будущая Луна, и я хочу проявить к тебе уважение, но даже если бы ты не собиралась ею быть, я все равно хочу извиниться перед тобой. Джаред научил меня вещам, о которых я никогда не подозревала — прошептала она мне в плечо.
Я отстранилась, вытирая слезу, вытекшую из ее глаза. «Извини, если я была слишком резкой с тобой. Я поняла твою мысль, правда поняла, но я была просто ослеплена тем фактом, что мой брат заслужил счастье. Все, чего я хочу, это чтобы он был счастлив».
Амелия кивнула, улыбаясь моему брату, который ободряюще сжал ее руку. «Я не знаю, что произойдет между нами. Я не хочу ни к чему торопиться, но мы знакомимся друг с другом и начинаем с чистого листа».
Я восхищалась тем, насколько зрелой стала Амелия, и знала, что встреча с Джаредом действительно изменила ее взгляд на вещи, за что я была ей благодарна.
«Я слышал, что наши стаи объединяются», — взволнованно сказал мой брат, заставив меня рассмеяться.
«Да, мы с Диланом просто пытаемся выяснить, где все будут жить, но, может быть, ваш вклад может помочь?» — предложила я, подняв брови.
«Я бы хотела посетить что-нибудь новое, но я также использую это место как свое комфортное одеяло, и я знаю, что буду скучать по нему, если мне придется уйти. Извините, если это мало поможет», — засмеялась Амелия, улыбаясь мне.
«Кажется, ты так же разбита, как и я», — ответила я.
«Я уверена, что какое бы решение вы ни приняли, оно будет в интересах всех», — заверил Джаред, улыбаясь мне.
— Папа наконец-то отдохнул?
Джаред кивнул, закатив глаза. «Да, я практически заставил его войти в его комнату. У меня был соблазн даже подсыпать ему снотворного в кофе этим утром, но в конце концов он согласился немного отдохнуть».
Я улыбнулась, чувствуя благодарность за то, насколько заботливой и сострадательной была моя семья. Мой Отец сделал для нас все с тех пор, как моя Мать ушла, и мысли о ней все еще вызывали у меня эмоции, заставляя мое сердце чувствовать себя опустошенным внутри меня. Однако я знала, что есть часть меня, которая никогда полностью не отпустит ее, и я была согласна с этим, потому что она была моей семьей, и когда-то она была тем, кого я любила и на кого равнялась. Я никогда не хотела забывать эти драгоценные воспоминания.
Из мечтаний меня вывел Дилан, откашлявшийся, заставивший меня повернуться к нему и приподнять брови.
«Я просто поговорю с доктором секунду. Я выйду через минуту, и мы, наконец, сможем вернуться ко мне».
Я кивнула, уселась на стул рядом с инвалидной коляской Джареда, откинула с лица спутанные волосы, не обращая внимания на ноющее чувство, охватившее все мое тело.
— Все еще болит? — спросила Амелия, хмуро глядя на меня, когда я вздохнула и кивнула.
«Да, доктор дал мне действительно сильное обезболивающее, хотя я должна принимать его каждые несколько часов», — сказала я, вздыхая и хватаясь за больной бок. "В самом деле, который час?"
«Гм, почти восемь», — сказал мой брат, глядя на свои часы, заставляя меня смотреть в больничное окно, замечая, что сейчас на улице была глубокая полночная синь, а несколько тусклых уличных фонарей были единственным источником света на улице. холм.
- Черт, мне нужно пойти и выпить еще. Я сейчас вернусь, - промямлила я, слезая со стула и уверенно шагая по коридору, стараясь быть как можно тише на ногах, чтобы не разбудить спящих пациентов.
Добравшись до своей комнаты, я толкнула дверь, схватила лекарство с бокового столика и проглотила пару из них с глотком воды, чувствуя себя мгновенно лучше, зная, что моя боль скоро рассеется.
Я вышла из комнаты, медленно закрыв дверь, повернулась, чтобы пройти обратно по коридору в комнату ожидания, но остановилась, услышав голос моего истинного, доносившийся из другой комнаты, в его тоне была легкая агрессия.
"Проверьте запись УЗИ еще раз!"
Я нахмурила брови, затаив дыхание, и прижалась спиной к стене, сцепив вместе дрожащие руки.
«Извини, Альфа, но мы проверили это уже девять раз. Когда ее привезли, не было сердцебиения. Мы ничего не можем сделать».
Я быстро вдыхаю, меня охватывает замешательство, поскольку мой пульс начал ускоряться.
— Я приказал тебе проверить это еще раз, — прорычал Дилан сквозь стиснутые зубы, его волк явно хотел взять под контроль все.
— Да, Альфа, — тихо сказал доктор. «Все по-прежнему. К сожалению, ребенок не смог пережить драматическую потерю крови, мне очень жаль».
Я услышала тихий вздох и какой-то шорох, а через несколько секунд тишины я услышала, как разбилось стекло, и мойистинный громко зарычал, заставив меня громко задохнуться. Я выругалась про себя, прикрывая рот рукой, зная, что Дилан определенно меня услышал.
Я быстро побежала по коридору, слезы лились из моих глаз, когда я промчалась прямо мимо зала ожидания, свернула за угол и толкнула большую белую дверь, молясь, чтобы комната не была занята.
Я расслабилась, когда увидела, что она пуста, и, медленно скользя по холодной стене, позволила всем своим эмоциям выплеснуться на поверхность, громко всхлипывая.
Я прижала колени к груди, уткнувшись в них лицом, пытаясь отдышаться между рыданиями.
Я даже не стала поднимать головы, когда услышала, как открылась дверь, и почувствовала присутствие моего истинного, присевшего передо мной.
— Клара, детка, посмотри на меня, — прошептал он надтреснутым голосом.
— О чем ты говорил? — спросила я, уже зная ответ, но нуждаясь в подтверждении.
Дилан вздохнул, зацепив пальцем мой подбородок и запрокинув мою голову так, что я была вынуждена смотреть ему в глаза. Он открыл рот, словно хотел что-то сказать, но ничего не вышло.
«Я была беременна?» Я плакала, наблюдая, как Дилан сломался передо мной, слезы текли по его щекам, когда он прижимал меня к своей груди, раскачивая взад и вперед.
«Мне очень жаль», — повторял он снова и снова, успокаивающе поглаживая мою спину и заставляя меня замолчать каждый раз, когда мои рыдания становились громче.
— Они уверены? — спросила я, отстраняясь и наблюдая, как Дилан кивнул, его челюсти напряглись. — Как давно ты знаешь?
«Мне сказали, когда мы привезли тебя после того, как Дин спас тебя. Врачи сказали, что это были очень ранние сроки».
— Я в сознании уже два дня, а ты мне не сказал? Я зарычала, отпрянув от Дилана, что заставило его вздохнуть, проведя руками по своим темным волосам.
«Я хотел, чтобы ты полностью выздоровела, прежде чем говорить тебе».
Услышав слова Дилана, я снова рухнула, позволив слезам пролиться, когда Дилан потянулся ко мне, потянув меня к себе на колени, мягко покачивая меня и нежно целуя в макушку.
Я плакала, казалось, несколько часов, пока, в конце концов, не заснула, позволив тьме одолеть меня, временно положив конец моим страданиям.
______________________
Спасибо за прочтение<3
