Облегчение
Я захныкала, когда из-за деревьев появился Дилан, а за ним следовали два доктора.
Его глаза были черными как смоль, его тело дрожало, когда он осмотрел мое окровавленное тело, пробрался ко мне и рухнул на пол рядом со мной.
— Кто сделал это с ней? — угрожающе зарычал он, повернувшись к бледнолицему Дину, который, вздохнув, закрыл глаза.
— Ее собственный Альфа, — пробормотал Дин, повернувшись к двум докторам стаи, которые стояли позади Дилана и слишком боялись прикоснуться ко мне, — вы собираетесь помочь ей или нет?
Затуманенными глазами я посмотрела на своего истинного, который трясся надо мной, его волку не терпелось вырваться, и я запаниковала, не зная, сможет ли он контролировать себя.
«Альфа, нам нужно, чтобы ты ушел с дороги, чтобы мы могли оказать ей помощь», — пробормотал один из докторов стаи, отпрянув назад, когда Дилан зарычал, схватил меня и посадил к себе на колени, баюкая.
Дин вздохнул, покачал головой и положил руку на широкое плечо кузена. «Дил, ты должен отпустить ее, чтобы врачи могли ей помочь. Ты же не хочешь больше причинять ей боль, не так ли?»
«Я бы никогда не причинил ей вреда!» — взревел Дилан, крепче прижимая меня к себе, заставляя Дина выругаться про себя, вставая и жестом призывая врачей заняться мной.
Я смотрела, как Дин оттащил Дилана от меня, его волк в конце концов сдался и позволил Дину победить, пристально наблюдая за мной из-за докторов, грыз ноготь на его большом пальце, постоянно качая головой и ругаясь.
Я плакала, соленые слезы текли по моему лицу, пытаясь дышать так нормально, как только могла, но мне это было тяжело, и я кашляла через каждые пару секунд.
"Где он?" — прорычал Дилан, вглядываясь сквозь деревья, его глаза были полны ярости.
«Он мертв, Дилан. Я нашел его, и твои бойцы последовали за мной, но они восстали против него. Они больше не будут драться с ним, когда узнают о его намерениях», — сказал Дин, пытаясь успокоить моего истинного.
«Мне нужно лично увидеть его тело», — ответил Дилан.
Дин кивнул в сторону хижины. — Он там, но ты должен выслушать меня на секунду, Дилан, и сохранять спокойствие, — прошептал Дин, оборачиваясь, понизив голос, пытаясь скрыть свои слова, — когда я нашел их, Клара потеряла сознание, а Альфа Пол был..."
Глаза Дилана расширились, рот сжался в твердую линию, он резко сглотнул. «Что?»
— Держи себя в руках, когда я говорю тебе это; нам нужно, чтобы Клара была как можно более расслабленной, но он был на ней сверху. Я не уверен, сделал ли он что-нибудь с ней. Я пытался спросить, но не получил особого ответа».
Я тихо задохнулась, слезы снова наполнили мои глаза, когда мой разум вернулся к Альфе Полу и тому, как он изнасиловал меня до того, как я потеряла сознание. Я не была уверен, что произошло, я знала, что он насильно поцеловал меня, но я не знала, как далеко он зашел, прежде чем Дин и бойцы нашли его.
Тишина была оглушительной, у меня звенело в ушах, а руки дрожали, и врачам стаи было трудно удерживать меня неподвижно, пока они лечили мои раны.
Хотел бы Дилан меня все еще, если бы меня коснулся кто-то, кроме него? Глядя на меня сейчас, он будет испытывать отвращение? Сможет ли он когда-нибудь забыть, что кто-то другой целовал губы, предназначенные исключительно ему и только ему?
Внезапно меня вывел из транса громоподобный грохот, эхом разнесшийся по лесу, и мои глаза метнулись в сторону хижины, когда я заметила, что Дилан больше не стоит рядом с Дином.
— Ты в порядке, — сказал мне Дин, как только заметил мою боль, встав над моей головой, чтобы загородить мне обзор хижины.
— Что... что делает Дилан? — прошептала я, пытаясь заговорить, заставляя меня тяжело дышать, получая предупреждающие взгляды врачей, которые натянули рубашку через мою голову, как только убедились, что остановили кровотечение, спасая меня, по крайней мере, от скромности.
— Просто сосредоточься пока на врачах, Клара, — пробормотал Дин, закусив нижнюю губу.
«У тебя сломаны ребра, и ты потеряла слишком много крови», — заявил один из врачей, вытаскивая кое-что из своей медицинской сумки. «Сейчас мы дадим тебе немного крови, Клара, и тогда мы сможем тебя переместить, но сейчас ты слишком слаба, и твое тело не восстанавливается».
Я понимающе кивнула, наблюдая, как они поднесли иглу к моей коже, вставили ее быстро, заставив меня вздохнуть, закрыть глаза, пытаясь игнорировать звуки рыка волка Дилана.
Я смотрела на Альфу Пола, когда была моложе, благодарная за то, что даже без пары он все еще делал все возможное, чтобы заботиться о своей стае, не спал ночь за ночью, чтобы заключать союзы и строить дома для семей и территорий чтобы бойцы тренировались.
Однако он злоупотребил своей властью, и я не могла понять, почему я стала жертвой этого. Всю свою жизнь я была хорошей, всегда помогала отцу с Джаредом, просто желая лучшего для них обоих. Я не была уверена, что я сделала, чтобы заслужить боль и мучения. Мне это показалось несправедливым.
«Она кажется стабильной», — услышала я слабый голос, бормочущий надо мной. «Нам нужно доставить ее в госпиталь стаи. Альфа Дилан присоединится к нам?»
Я раздраженно сморщила глаза, когда услышала, как Дин громко зовет Дилана, просто желая, чтобы тьма ненадолго овладела мной, чтобы мне больше не приходилось оставаться наедине со своими мыслями, и через несколько мгновений я сделала это. ...
.........
Я застонал про себя, разочарованная постоянным писком, который прерывал мой сон. Пошевелившись, я открыла глаза и быстро закрыла их, как только меня встретил яркий свет, обжигающий мои сетчатки.
— Она только что открыла глаза? пробормотал добрый и заботливый голос, заставив меня счастливо вздохнуть, точно зная, кто это был.
Снова взглянув из-под ресниц, я позволила своим глазам привыкнуть, прежде чем полностью открыть их и посмотреть на Джареда, который сидел у изножья моей кровати в инвалидном кресле с лучезарной улыбкой на лице.
«Черт возьми! Она проснулась!» — закричал мой брат, подкатывая ко мне и хватая меня за руку со слезами на глазах.
— Почему ты плачешь, Джаред? — спросила я, мягко сжав его руку, заметив, сколько усилий это потребовало и насколько я слабая.
«ты проснулась. Ты спала чуть больше недели. Все сходили с ума!»
Я нахмурила брови, резко повернувшись к двери, когда вошла доктор, улыбаясь мне и прижимая к груди блокнот. — Очень приятно видеть, что ты проснулась, Клара. Как ты себя чувствуешь?
Я провела руками по волосам, покачивая головой, позволив ей снова упасть на приподнятую подушку. «У меня в голове туман».
Доктор понимающе кивнула, записывая что-то в блокноте. — Это вполне понятно, ты какое-то время спала.
«Последнее, что я помню, это то, что я была в хижине в лесу и...»
«Ты кое-что помнишь, что ж, это хороший знак», — пробормотал доктор, теребя несколько кнопок на шумном мониторе рядом со мной.
— Где Дилан? — спросила я Джареда, мой разум и тело жаждали утешения моего истинного, чувствуя себя неполноценной без него.
«Он сейчас на совещании, милая, но мы сообщим ему, что ты проснулась, как только он выйдет из него», — ответил доктор, заставив Джареда посмотреть на меня и закатить глаза.
«Ты не думаешь, что мы должны дать ему знать сейчас? Он специально сказал, что хочет, чтобы ему сказали, как только она проснется, а не мгновением позже».
«Мы не хотели бы беспокоить Альфу во время встречи». — сказала доктор, одарила меня властной улыбкой, извинилась, вышла из комнаты и осторожно закрыла за собой дверь.
— Сука, — пробормотал Джаред, посмеиваясь про себя.
«Я так рада видеть тебя, Джаред», — сказала я, из моих глаз вытекло несколько слез, заставив меня рассмеяться и быстро вытереть их.
"Ты действительно напугала нас всех, Клара," ответил мой брат, в его выражении не было ни грамма юмора, его губы были сжаты в твердую линию.
"Теперь я здесь."
— Тебя могло и не быть. Ты могла умереть из-за Альфы Пола. Как он мог сделать это с одним из членов своей собственной стаи? Это самое низкое, что может сделать Альфа. Я просто не понимаю, почему он...
«Тссс, Джаред, — сказала я, обхватив его лицо ладонями и слегка улыбнувшись, — теперь я здесь, и со мной все в порядке. Нам больше не нужно о нем беспокоиться».
«Дилан разорвал его на куски, Клара. Его тело не узнать».
Я кивнула, пытаясь выровнять дыхание, воспоминания о том, что мой собственный Альфа сделал со мной, вернулись в полную силу, заставляя меня дрожать. Моя тревога возросла, и я схватилась за грудь, качая головой и зажмуривая глаза, просто желая, чтобы ужасные воспоминания исчезли.
— Клара? Прости, я не хотел тебя расстраивать. О Боже, я... я кого-нибудь позову!
Я слышала, как Джаред быстро выкатился из комнаты, крича, чтобы кто-то пришел и помог, но его голос был слабым, мое тело закрывалось от внешнего мира, пытаясь защитить себя.
«Просто прекрати... пожалуйста...» — бормотала я себе под нос в гневе, в ярости от лица Пола в моей голове; его ухмыляющееся лицо казалось мне все больше и больше. "Стой! Оставь меня в покое!"
Соскочив с кровати, я попыталась бежать к двери, чувствуя, как стены больничной палаты постепенно становятся все меньше и меньше, заманивая меня в ловушку, но я споткнулась из-за дрожащих ног, рухнула на стену и закричала, когда мои плечо ударилось об пол.
"Просто уходи!" Я рыдала в пол, крича в душевных муках, когда леденящий звук смеха Альфы Пола отражался от моих барабанных перепонок.
Внезапно меня схватили за руки, и я отлетела от них, отскакивая от страха, боясь, что Альфа Пол вернулся и готов мучить меня снова и снова.
"Клара! Клара, это я!"
«Убирайся!» Я кричала, борясь с человеком, который крепко держал меня в своих руках, их дыхание было затруднено.
«Клара, посмотри на меня! Просто посмотри на меня, ты в порядке!»
Я резко открыла глаза и увидела лицо моего огорченного истинного, преклонившего колени передо мной, его брови были нахмурены в страхе.
— Шшш, расслабься, ты в порядке, — сказал он, нежно прижимая меня к своей груди, гладя меня по волосам, пока я цеплялась за него, плача ему в грудь.
«Я видела его», — прошептала я, уткнувшись лицом в шею Дилана, заставив его вздохнуть и покачать головой.
«Его больше нет, детка. Обещаю тебе, он мертв».
У меня перехватило дыхание при звуке открывающейся двери больничной палаты, из-за чего Дилан зарычал, быстро поднял меня и положил обратно на больничную койку, глядя на доктора, которая стояла в дверях, ее лицо было бледным, как призрак.
— Ты знала, что она проснулась? — прорычал Дилан, стоя передо мной, защищаясь.
"Эм, я-"
— Не лги, — приказал Дилан, и его глаза стали черными как смоль.
— Да, Альфа.
"Как долго она не спала?"
Доктор стыдливо опустила голову, избегая зрительного контакта с моим истинным. «Несколько минут или около того».
Дилан прорычал, направляясь к доктору, которая нервно сглотнула. «Так почему же мне не сказали, как только она проснулась? Вместо этого я должен был услышать это от Джареда, который звал на помощь, потому что у нее случился чертов панический приступ!»
«Извините, вы были на совещании, я не хотела вас беспокоить. Я знаю, насколько важны расторжения стаи, поэтому я не хотела вас прерывать».
«Дилан», — пробормотала я, чувствуя себя плохо из-за доктора, которая стояла перед моим истинным, перепуганная до смерти.
— Вы уволены, — проворчал он, наблюдая, как она выбегает из комнаты, прежде чем снова обратить внимание на меня.
Я смотрела на него с заплаканным лицом, вытирая влагу и нахмурив брови. «О чем она говорит? Что такое расторжение стаи?»
Дилан вздохнул, присев на край моей больничной койки, обхватив мое лицо ладонями и глядя мне в глаза. «Мне так жаль, что меня там не было, Клара. Я должен был прекратить все это».
— Ты не знал, Дилан, — прошептала я все еще дрожащим голосом, пытаясь отбросить отвратительные образы Альфы Пола на задний план.
«Он никогда не уходил на собрание Альф. Все это было подстроено. Он хотел, чтобы я тренировал его бойцов, чтобы они могли уничтожить мою стаю, но когда он узнал, что ты моя пара, его план изменился, и он решил, что хочет убить тебя, чтобы вместо этого отомстить им, чтобы они страдали без Луны, как и его стая».
Я вздохнула, поигрывая руками на коленях, пытаясь сохранять спокойствие.
«Дин рассказал мне многое из того, что сказал Альфа Пол, прежде чем убить его, пока ты была без сознания. Это мой отец приказал бойцам устроить им засаду, когда они были на пробежке. Мы знали, что мой отец собирался что-то сделать. однажды это вызвало бы войну; мы должны были вынудить его уйти в отставку раньше, мне так жаль, — пробормотал мой истинный, низко опустив голову.
— Это не твоя вина, — прошептала я, обвивая руками шею Дилана, заключая его в объятия, по всему телу пробежала дрожь, мой волк испытал чистое блаженство от его прикосновения.
«Альфа Пол был идиотом, когда думал, что я буду учить его бойцов всему, что знаю сам. Мои бойцы всегда были и всегда будут сильнее».
Я кивнула, отстраняясь от объятий и глядя в сияющие голубые глаза Дилана.
«Полагаю, теперь тебе не заплатят», - тихо рассмеялась я, заставив моего истинного улыбнуться, покачав головой, нежно поцеловав меня в лоб, заставив меня счастливо вздохнуть.
_______________
Спасибо за прочтение<3
