Правда
Я постучала в дверь Дилана, подсознательно затаив дыхание, чувствуя, как тревога бежит по моим венам, прежде чем он открыл дверь, стоя передо мной без рубашки, его тело все еще было мокрым после душа.
Я посмотрела на его взлохмаченные волосы, отодвигая возбуждение в сторону, зная, что нам с Диланом нужно поговорить обо всем, и сейчас не время для секса, как бы хорошо ни выглядела моя пара.
«Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя будто ничего не знаешь, Клара», — сказал Дилан, отступая в сторону, позволяя мне протиснуться мимо него и устроиться на его диване.
«Я знаю, что ты не любишь открываться Дилан, но я хочу, чтобы ты чувствовал, что можешь поговорить со мной, и если ты не готов рассказать мне все, пожалуйста, заверь меня, что я в безопасности рядом с Дином, — ответила я, тяжело вздохнув, когда мой помощник подошел ко мне, прислонившись к комоду, стоящему перед диваном.
Дилан вздохнул, нервно провел рукой по волосам и кивнул. «Помнишь, что я говорил тебе о моем отце и о том, что у него была шизофрения?»
Я кивнула, закусив нижнюю губу.
«Ну, до этого, когда мы с Дином были детьми, его родители умерли, поэтому мои решили взять его к себе, вырастить, так как его старшие братья и сестры уже решили покинуть стаю. Мы с Дином были очень близки, но когда мы выросли, и мы все решили, что для стаи будет лучше, если мой отец уйдет в отставку, а я возьму его роль на себя».
«Я помню эту часть, а твой отец не хотел».
Дилан кивнул, избегая зрительного контакта, пристально глядя на стену позади меня. «Он сказал нам, что скорее умрет, чем уйдет в отставку, но мы все равно заставили его, потому что знали, что если мы этого не сделаем, однажды все могут быть убиты из-за его импульсивного поведения. Дин был последним, кто разговаривал с ним перед его...»
Я наблюдала, как мой истинный резко сглотнул, его челюсти напряглись, и он закрыл глаза, откинув голову назад и рыча.
«Тебе не обязательно говорить это, Дилан», — сказала я, подходя к нему и проводя руками по его груди, чувствуя, как его мышцы расслабляются от моего прикосновения.
«После того, как на следующий день мы нашли его повешенным, Дин рассказал нам о разговоре, который у них был той ночью, когда они гуляли. Очевидно, мой отец выразил, что он не может больше продолжать, и знал, что он был бременем для стаи, но не хотел сдаваться, несмотря на опасные эпизоды, через которые ему предстояло пройти. По сути, он рассказал Дину, как он планировал это сделать, а Дин ничего нам не сказал. Мы могли бы его остановить. если бы мы знали, но Дин решил держать это при себе, поэтому я обвинил его в смерти моего отца».
— Поэтому он ушел? — спросила я, тяжело сглотнув.
Дилан кивнул, отойдя от меня и подойдя к дивану, сел на него, положив руки на колени, его голубые глаза были устремлены в землю.
«Он знал, что совершил ошибку, и после того, как я отказался простить его, он ушел. Время от времени он возвращается, возможно, чтобы попытаться все исправить и посмотреть, буду ли я вести себя по отношению к нему по-другому, я не уверен, но после всего он похолодел, и видеть его — постоянное напоминание о том, что произошло. Часть меня знает, что это не его вина, но я не могу не направить свой гнев на него. Мне нужно было кого-то обвинить».
— Спасибо, что рассказал мне, — прошептала я, приседая перед своим приятелем, нежно поглаживая его по щеке и нежно целуя в лоб.
— Ты думаешь я поступил плохо? — спросил Дилан, глядя на меня мертвыми глазами, сжав губы в твердую линию.
Я слегка улыбнулась ему, качая головой. «Ты потерял кого-то очень важного, и ты все еще имеешь дело с этим сейчас. Я знаю, что видеть Дина должно быть очень тяжело для тебя, но я уверена, что если бы он действительно думал, что твой отец собирается что-то сделать, он бы сказал тебе. Я уверена, что он сожалеет об этом каждый день.»
«Может раньше, но я не уверен, что он делает это сейчас. Он так старался все исправить, но я не хотел иметь с ним ничего общего», — вздохнул Дилан.
«А сейчас? Ты отказываешься изгнать его. Это потому, что часть тебя хочет сохранить то, что у тебя было раньше?»
Дилан пожал плечами, качая головой. «Это был его дом. Я хочу сказать ему, чтобы он ушел и никогда не возвращался, но я не мог этого сделать с ним».
Я наклонилась вперед, нежно целуя Дилана в губы, отстранилась, прежде чем обнять его за шею и заключить в объятия, наслаждаясь покалыванием, охватившим все мое тело. Дилан мягко погладил меня по спине, нежно целуя изгиб шеи, заставляя меня стонать.
«Мне нужно подготовиться к поездке в Долину Херон на собрание Альф, мне нужно скоро уехать», — пробормотал Дилан, отстраняясь от объятий, заправляя прядь волос мне за ухо и слегка улыбаясь.
— Ты идешь с Альфой Полом?
Дилан сморщил нос и усмехнулся. «Нет, я никак не могу провести с ним четыре часа в машине. Мы поедем отдельно».
«Хорошо, как долго тебя не будет? Я буду скучать по тебе», — сказала я, слегка надувшись.
«Всего несколько дней, но я буду думать о тебе все время, поверь мне».
Я улыбнулась, вставая, задыхаясь, когда Дилан поднял меня, обхватив ногами талию, встал и прижал меня к стене, его тело прижалось к моему, когда он страстно меня поцеловал.
Его язык вторгся в мой рот, заставив меня смеяться, запуская руки в его волосы, сжимая его затылок.
«Дилан...» — простонала я, заставляя его рычать, сильнее прижимая меня к стене, позволяя мне почувствовать, как он взволнован.
Внезапно раздался громкий стук, отчего Дилан застонал, отстранился от поцелуя, покачал головой и медленно поставил меня на землю.
«Это будет моя поездка», — проворчал Дилан, быстро хватая свой чемодан из своей комнаты, притягивая меня для последнего поцелуя, его руки крепко сжимали мою талию.
— Я люблю тебя, — прошептала я, улыбаясь ему и чувствуя, как моя волчица скулит при мысли о том, что наш истинный покидает нас.
«Я люблю тебя больше», — ответил он, схватив меня за руку и распахнув дверь, открыв очень умного мужчину, одетого в костюм, с руками, заложенными за спину.
«Альфа Дилан, я ваш водитель на сегодня. Если вы хотите поехать со мной, ваша машина готова. Альфа Пол только что уехал, так что мы будем через несколько минут после него».
Мы следовали за водителем Дилана через территорию стаи, прохожие соответственно склоняли головы перед моей парой, в то время как несколько молодых самок кокетливо улыбались ему, полностью игнорируя тот факт, что его рука сжимала мою.
Мне хотелось зарычать на них, предупреждая, чтобы они отступили и что Дилан был моим, но я не хотела портить наше прощание. Я была благодарна, что Дилан наконец открылся мне, и он выглядел немного довольным тем, что я не отвернулась от него, а вместо этого поддержала его, понимая его доводы.
Я не могла не думать, что отношения Дилана и Дина можно спасти. Дилан дал Дину много слабины и не наказывал его так, как он делал это с другими членами стаи. Я знала, что там еще что-то есть.
Как только мы подъехали к воротам на территорию, водитель распахнул заднюю дверь для моего истинного, положив свой чемодан на заднее сиденье машины, слегка улыбнувшись ему.
«Береги себя и не делай глупостей», — сказал Дилан, медленно целуя меня в лоб и в последний раз вдыхая мой запах.
"Я не буду."
«Дин присмотрит за тобой», — сказал Дилан, поворачиваясь к машине.
Я подняла брови, покачав головой. — Почему он заботится обо мне? Ты только что сказал...
«Потому что даже после всего этого он член семьи, и я верю, что он больше не совершит ту же ошибку», — ответил Дилан, оставив меня стоять у ворот, пока водитель закрыл дверь, запрыгнул на переднее сиденье и быстро завел машину. отстранение.
Я вздохнула, провела руками по своим темным волосам, наблюдая, как машина Дилана исчезает за углом, нахмурив брови, мой волк уже жаждал его прикосновения.
«Ну, это будет весело», — рассмеялся Дин, заставив меня ахнуть и обернуться.
— Ты меня напугал!
Он усмехнулся, качая головой. «Несколько дней без большого плохого Альфы, нам лучше использовать это по максимуму».
«И что это значит?» — спросила я, поднимая брови и скрещивая руки на груди.
«Вечеринки каждую ночь».
Я закатила глаза, пробираясь мимо Дина к своему дому. «Больше никаких вечеринок для вас. Мы знаем, чем закончилась последняя».
«Я сожалею об этом, Клара», — сказал Дин, заставив меня остановиться как вкопанная, потрясенная тем, насколько искренне он звучал.
Я повернулась к нему, вздыхая и качая головой. «Тебе нельзя приближаться к моему дому. Если Джаред тебя увидит, он взбесится, и я не заставлю его проходить через это».
— Я понимаю, — сказал Дин, защищаясь, подняв руки, — но Дилан сказал, что я должен присматривать за тобой, так что, думаю, мы останемся у него дома.
«Что прости?» — спросила я, приподняв бровь.
«Мне сказали не выпускать тебя из виду, и как бы ты ни раздражала меня, я должен убедиться, что ты в безопасности. Я не могу допустить, чтобы с тобой что-то случилось».
Я нахмурила брови, прислушиваясь к словам Дина, кивая, зная, что он хочет доказать Дилану, что может позаботиться обо мне. - Это была не твоя вина, Дин.
Дин прикусил губу, отводя от меня взгляд и глубоко вздохнув. "О чем ты говоришь?"
«Дилан рассказал мне о том, что произошло. Я знаю, что он винит тебя в самоубийстве своего отца».
Дин неловко откашлялся, засунув руки в карманы и нахмурив брови. «Я не знал, что это произойдет. Я не думал, что его отец действительно пойдет на это».
— Я знаю, — ответила я, шагнув вперед и слегка улыбнувшись, заставив его нахмуриться, выглядя смущенным.
«Я собираюсь ненадолго отправиться домой. Мне нужно провести время с семьей и друзьями, но я встречусь с тобой позже, и мы сможем пойти к Дилану, но только если Джиа тоже сможет остаться».
Дин пожал плечами, качая головой. «Мне действительно все равно, кого ты приведешь, но позвони мне, прежде чем покинуть свою территорию, чтобы я мог встретиться с тобой. Ты не пойдешь одна».
Я кивнула, возвращаясь к себе домой, по пути постучала в дом Джии, улыбаясь, когда она распахнула дверь и заключила меня в объятия.
«Мне кажется, что я не видела тебя целую вечность», — пробормотала она мне в волосы, смеясь.
«Я знаю, поэтому мы все смотрим фильм у меня. Напиши Мэтью и попроси его встретиться с нами там», — обрадовалась я, схватив ее и потянув к моему дому. восторг переполнял меня при мысли о том, что я снова смогу хорошо провести время с друзьями и семьей, скучая по ним.
Я ворвалась в парадную дверь, громко зовя брата по имени, надеясь, что он присоединится к нам, чтобы отвлечься.
— Почему ты такая громкая? — простонал Джаред, завернув за угол в гостиную и сонно потирая глаза.
— Ты спал? — смеясь, спросила Джиа, заставив Джареда кивнуть.
«Хорошо, проснись, потому что у нас день кино», — пропела я, заставив Джареда повернуть инвалидное кресло, пытаясь выйти из комнаты, но Джиа подошла к нему, встав на его пути.
- Джаред, тебе будет хуже, если ты закроешься в своей спальне, - сказала она, нахмурившись.
«Джиа, пожалуйста, уйди с дороги, или я наеду тебе на ногу», — пробормотал мой брат, заставив меня хихикнуть, сигнализируя Джие, чтобы она оставила его, не желая слишком сильно давить на Джареда сегодня, зная, что он чувствует себя ужасно.
— Спасибо, — тихо вздохнул он, когда Джиа отступила в сторону, позволив ему прокатиться по коридору к своей спальне.
— Мы пытались, — вздохнула я, устраиваясь на диване и откидывая голову назад.
— Думаешь, ему станет лучше? Ненавижу видеть его таким, — прошептала Джиа, заставив меня грустно улыбнуться.
"Я надеюсь, что так будет.»
«Ладно, закрой жалюзи, давайте сделаем это место похожим на настоящий кинотеатр», — приказала Джия.
Я встала, пробралась к окну, схватилась за переключатель, готовая закрыть штору, но когда я посмотрела наружу, мои брови нахмурились, заметив, кто стоит у линии деревьев.
Альфа Пол все-таки не уехал на собрание Альф...
_________________
Спасибо за прочтение<3
