Секреты
После драматического ухода Дина Джиа и Мэтью отправились домой с Джаредом, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, а я осталась с Диланом.
Дилан резко оборвал вечеринку, расталкивая людей, как мог, несколькими недовольными словами Итана, который был очень пьян и изо всех сил пытался встать.
Я провела большую часть раннего утра, пытаясь заставить своего истинного поговорить о Дине и о том, что, по его мнению, было его намерениями, но Дилан не хотел говорить на эту тему и вместо этого хотел лечь спать, притягивая меня ближе к себе. он положил руку мне на живот, нежно целуя меня в шею, его теплое дыхание вызывало мурашки по моей нежной коже.
В то утро я застонала, перевернувшись, чтобы прижаться к теплой груди Дилана, глядя на его точеную линию подбородка и легкую щетину, проводя пальцами вдоль нее.
— Тебе никто не говорил, что пялиться — это грубо? — усмехнулся мой истинный, открыв глаза, заставив меня фыркнуть, покачав головой с легкой улыбкой, украшающей мои губы.
— У тебя похмелье? — спросила я, заставив Дилана пожать плечами и покачать головой.
"Я действительно не понимаю их," ответил он.
Я вздохнула, перевернулась на спину и провела руками по лицу, застонав. «Мне так жаль Джареда, я действительно не знаю, что делать».
Дилан сел у изголовья, лаская мою руку. «На самом деле, Клара, ты мало что можешь сделать. Амелия приняла глупое решение, и ей придется с этим жить, я почти уверен, что она пожалеет об этом».
Я прищурила глаза, нахмурившись. «Дин? В самом деле? Зачем ей идти за ним? Он слишком стар для нее».
«Он на год старше меня», — сказал Дилан, пожимая плечами. «Кроме того, мне неприятно это говорить, но он красивый парень».
— Только потому, что вы похожи, — усмехнулась я, наблюдая, как мой истинный встает с кровати и направляется в ванную, включая душ.
«У меня тренировка, на которую я должен попасть, но ты можешь остаться здесь, если хочешь», — сказал Дилан. «Я уверен, что моя мама хотела бы немного узнать тебя, если ты не против».
«Да, конечно, но мне все же нужно как-нибудь проверить Джареда. Должно быть, он чувствует себя дерьмово», — ответила я, разделась и зайдя в душ со своим благочестиво выглядящим истинным, ухмыляясь ему и поворачивая голову, замачивая мои волосы под струей воды.
Дилан застонал, качая головой, прежде чем быстро прижать меня к стене, страстно целуя, исследуя языком мой рот.
«Я люблю тебя», — прошептал он, отстраняясь, нежно целуя меня в лоб, лаская мое тело, хватая меня за зад и быстро сжимая его, заставляя меня тихо вскрикнуть.
«Я люблю тебя», — ответила я, притягивая губы Дилана к своим, смеясь, когда он поднял меня так, что мои ноги обвились вокруг его талии, тайно впечатленный тем, что он смог поднять меня, не поскользнувшись.
Я массировала затылок Дилана, пока он целовал меня, мое возбуждение возрастало с каждой секундой, заставляя Дилана глубоко рычать в его груди, и его запах становился все более и более ощутимым в горячем и парном воздухе.
«Ты меня убиваешь», — простонал Дилан, отстраняясь от моих губ, его глаза были черными как смоль, когда они изучали мое тело.
— Я хочу тебя, — пробормотала я, заставляя Дилана встать на колени, а я все еще обвивала его талию, осторожно укладывая меня на пол ванны, поворачивая меня так, чтобы струя не ударяла меня.
Мой друг навис надо мной, наши мокрые тела соприкасались друг с другом, когда мы целовались, мой волк умолял нашего партнера быть еще ближе.
— Ты хочешь меня, да? — дразнил Дилан, нежно покусывая мою шею, заставляя меня выгнуть спину и согнуть пальцы ног, застонав от разочарования.
"Да", я тихо выдохнула, заставив моего истинного ухмыльнуться, его рука скользнула вниз по моей груди, пока не остановилась на моем клиторе, медленно вращая его, заставляя меня громко стонать.
Мой живот начал сжиматься, и через несколько секунд Дилан отдернул руку, прижимая ко мне свой член, входя в меня одним быстрым толчком.
Я застонала, обвивая руками его шею, когда он медленно вошел в меня, дразня меня, заставляя меня рычать от разочарования.
«Дилан, давай быстрее», — умоляла я, что заставило моего приятеля хихикнуть, увеличивая скорость, подталкивая мои ноги так, чтобы он был еще глубже внутри меня.
Внезапно меня подняли и прижали к мокрой стене, а тело Дилана накрыло мое. Он продолжал врезаться в меня, кусая мою шею, и хрипло стонал мне в ухо, заставляя мое сердце учащенно биться.
Я использовала руку, которая не была сжата на затылке Дилана, чтобы потереть свой клитор, быстро вращая его, громко стона, когда мой оргазм начал проявляться.
— Ты кончишь для меня, детка? — прошептал Дилан мне на ухо, его толчки становились все более быстрыми и сильными, сводя меня с ума.
«Да, я кончу, Дилан», — простонала я, уткнувшись головой в шею своего партнера, когда мой оргазм поглотил меня, и через несколько секунд Дилан последовал за мной, громко стона, оставив меня полностью удовлетворенной и запыхавшейся.
POV Дилан:
После горячего душа с моей парой я натянул тренировочную рубашку, слегка взъерошив мокрые волосы.
"Я люблю тебя в поту", прошептала Клара, заставив меня обернуться и ухмыльнуться, прижавшись мягким поцелуем к ее губам.
«Давайте позавтракаем, у меня сегодня долгий тренировочный день, поэтому я не вернусь до вечера, но вы можете остаться здесь еще на одну ночь, если хочешь», — сказал я, надеясь, что она скажет да, наслаждаюсь тем, что ее запах разносится по моей комнате, одалживая моему волку чувство спокойствия.
Клара посмотрела на меня, закусив пухлую нижнюю губу,задумавшись.
«Так что, если ты просто отправишься к моей маме, когда будешь готова, я уверен, что она будет рада девчачьей компании», — сказал я, получив кивок от Клары.
«Мне все еще нужно поговорить с Джаредом, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, поэтому я позвоню ему сегодня, но я хочу увидеть его завтра», — властно сказала она, скрестив руки на груди.
"Конечно."
Я положил руку на поясницу Клары, ведя ее вниз по лестнице, пока мы не достигли моей кухни. Взяв несколько ломтиков хлеба и бросив их в тостер, я начал наливать своей подруге большой стакан апельсинового сока, наблюдая, как она слегка улыбается мне.
— Итак, эм, когда, по-твоему, Дин уедет? — спросила Клара, заставив меня вздохнуть и покачать головой.
— Не знаю, обычно он долго не задерживается, — ответила я, пожав плечами и выхватив из шкафа пару тарелок.
— Когда ты в последний раз видел его?
«Наверное, около девяти месяцев назад», — ответил я, вздохнув.
Моя пара покосилась на меня, медленно кивая. «Ну, почему бы тебе просто не заставить его уйти? Я имею в виду, ты Альфа».
Я провел руками по волосам, чувствуя, как во мне бушует напряжение. «Технически он все еще часть этой стаи. Его не изгнали и не приказали уйти».
— Ты никогда не говорил ему уйти? — пробормотала Клара, вставая с табурета и доставая из холодильника масло с джемом.
— Я должен, — пробормотал я, избегая зрительного контакта, молча намазывая маслом свой тост.
— Разве ты не хочешь? — настаивала Клара, заставляя моего волка слегка дергаться, чувствуя себя неловко со всеми вопросами.
— Я опаздываю, — сказал я, быстро целуя свою пару в лоб, хватая свой тост и натягивая туфли. «Если ты спустишься к моей маме после завтрака, она будет счастлива провести с тобой день. Только, пожалуйста, не попади в неприятности».
— Дилан, ты...
Когда мое имя слетело с уст Клары, я уже был за дверью.
POV Клара:
Я смотрела, как Дилан идет через поле, оставив меня стоять во внутреннем дворике, наблюдая, как он убегает от своих проблем, чувствуя себя неловко из-за того, что он так неохотно говорил о своем старшем двоюродном брате.
Я вгляделась сквозь туман, щурясь на крошечную фигурку Дилана вдалеке, которую кто-то встретил. Они встали, немного поговорили, давая мне возможность лучше рассмотреть высокого мускулистого человека, напротив которого стоял мой истинный.
— Это... Дин? Я бормотала себе под нос, сбитый с толку тем, почему Дилан разговаривал со своим двоюродным братом, которого явно ненавидел.
Внезапно обе фигуры исчезли, вместе убегая вдаль, испаряясь, присоединяясь к танцующему с ветром туману.
Я вздохнула, возвращаясь в дом, глотая апельсиновый сок и откусывая несколько кусочков от тоста, прежде чем выбросить его.
Оставшись одна в большом доме Дилана, я решила немного пошпионить, желая увидеть дом целиком, а мой волк наслаждался перспективой узнать еще больше о нашем истинном. Поднимаясь вверх по парадной лестнице, я повернула налево по коридору и направилась к большой деревянной двери с танцующей на ней великолепной резьбой; глаза змей и драконов впиваются мне в душу, почти наблюдая за мной.
Я осторожно толкнула дверь, поморщившись, когда она громко застонала, ударившись о стену позади нее с громким стуком.
Я вошла в кабинет Дилана, заметив, насколько он явно безупречен; все имеет свое место.
Обойдя его большой дубовый стол, я проследила детали на нем, не обращая внимания на стопки наиболее вероятно конфиденциальных бумаг, которые были свалены в кучу. Я подошла к его черному кожаному креслу, уселась в нем, высоко подняла голову, наслаждаясь чувством, что воображаю себя главной.
Смеясь про себя, я взяла очки для чтения Дилана, подняла брови, прежде чем надеть их, хихикая над тем, насколько размытым они сделали мое зрение.
Внезапно моя улыбка исчезла, когда я посмотрела на фотографию в рамке на его столе. Сняв очки и отложив их в сторону, я осторожно взяла фотографию, внимательно изучая ее, и на моем лице образовалась хмурая гримаса.
На фотографии был молодой Дилан, вероятно, лет пятнадцати или шестнадцати, оба его родителя гордо стояли над ним, их лица сияли. Рядом с Диланом был смеющийся Дин, его рука обнимала Дилана за плечо, они оба выглядели радостными и счастливыми.
Я была сбита с толку тем, почему Дилан так не любил своего старшего кузена, тем более что на старых фотографиях они казались такими близкими. Я ожидала, что Дилан выбросит фотографию, поскольку он регулярно работал в своем офисе, а фотография была в пределах видимости.
Вернув фотографию на место и выйдя из офиса Дилана, я решила отправиться к дому Мэнди, не желая больше оставаться наедине со своими мыслями, зная, что, вероятно, придумаю какие-нибудь довольно страшные и глупые причины о том, почему Дилан так внезапно ушел этим утром.
Наслаждаясь свежим утренним воздухом, я медленно спускалась с холма к дому матери Дилана, надеясь, что Дилан дал ей знать, что я приду, и она не занята чем-то другим. Ощущение горького воздуха, наполняющего мои легкие, почти пробирающего меня до глубины души, заставило мою волчицу оживиться, адреналин пробежал по моему телу.
Я знала, что моему волку не терпится пробежать, но я проигнорировала чувство укола, пробралась к входной двери Мэнди, постучала в нее, а затем вежливо отступила назад.
Мэнди открыла дверь с широкой улыбкой, ее темные волосы были собраны в аккуратный пучок. «Клара, Дилан прислал мне сообщение, что ты придешь сегодня, пожалуйста, заходи».
«Спасибо», — сказала я, входя внутрь, чувствуя, как теплый воздух касается моей кожи, от чего кончики пальцев покалывают из-за резкого изменения температуры.
— Ты уже позавтракала?
Я кивнула, улыбаясь Матери Дилана. "Да, спасибо."
«Ты такая вежливая, Клара, тебе действительно не нужно быть такой, теперь ты часть стаи».
«Ну, не официально», — рассмеялась я, заставив Мэнди улыбнуться.
"Скоро."
— Значит, вы не пришли вчера на вечеринку к Дилану? — спросила я ее полушутя, получая смешок.
«Лучше позволить детям делать то, что у них получается лучше всего. Для меня это была ранняя ночь».
«Мой брат нашел свою пару», — выпалила я, не совсем понимая, зачем рассказываю Мэнди, но изо всех сил пытаясь найти о чем поговорить.
Глаза Мэнди загораются, и она улыбается мне, ее щеки вздымаются при этом. "О, это здорово, кто это?"
«Это была Амелия, я не уверена, что все прошло хорошо», — ответила я, пожимая плечами.
Мэнди вздохнула и кивнула. «Найти свою пару может быть сложно, особенно в таком юном возрасте. У нас с отцом Дилана было не самое лучшее начало. Я уверена, что Дилан упомянул кое-что о своем отце, да?»
Я медленно кивнула, закусив нижнюю губу. «Он рассказал мне кое-что, но немного».
«Да, ну, он страдал шизофренией, и когда мы встретились, у него были тяжелые времена, но, к счастью, мне удалось вытащить его из этого. Некоторое время он был в порядке, но с годами он, казалось, становился все хуже и хуже, но я хочу сказать, что истинные обычно находят путь друг к другу, независимо от обстоятельств, — сказала Мэнди, заставив меня грустно улыбнуться, не зная, собирается ли Амелия когда-либо принять Джареда, и простит ли Джаред когда-нибудь ее за то, что она сделала.
«Дилан на самом деле не говорит о своем отце», — пробормотала я, глядя мимо Мэнди и замечая несколько фотографий в рамках, висящих на стене, на которых Дилан, его мать и отец гордо улыбаются.
«Он действительно иногда может быть немного закрытой книгой, Клара, — вздохнула Мэнди, — но если кто-то и сможет заставить его открыться, так это ты».
«Я не хочу толкать его слишком далеко».
Мэнди понимающе кивнула, качая головой. «Я знаю своего сына и давно не видела, чтобы он улыбался. Все будет хорошо».
После нескольких часов прослушивания веселых историй Мэнди о том, когда Дилан был моложе, я помогла ей приготовить обед, и мы съели его перед телевизором, часами просматривая эпизоды любимого сериала Мэнди, и хотя я понятия не имела, что происходит. большую часть времени мне нравилось наблюдать, как она так увлеклась шоу, пытаясь объяснить мне, кто все такие и что они делают.
Я несколько раз пыталась позвонить Джареду, но все они перешли на голосовую почту. Я волновалась за него, но Джия заверила меня, что ему не хочется ни с кем разговаривать, и он весь день был в своей комнате, выходя только, чтобы сходить в ванную или что-нибудь поесть.
Как только я закончила мыть наши тарелки, я посмотрела на часы, мои глаза расширились, когда я увидела шесть часов, понимая, что Дилан будет дома относительно скоро. Глядя в окно, я заметила, что солнце уже полностью село и стало темно, сверчки жужжали, совы ухали.
«Зима действительно становится все ближе и ближе», — сказала Мэнди, входя на кухню и сама выглядывая из-за жалюзи.
«Да, — ответила я, — похоже, что осень уходит. Мне действительно пора идти, но большое спасибо за то, что провели со мной сегодня день, я прекрасно провела время, и я надеюсь, что не помешала вам сделать все, что вам нужно было сделать.".
Мэнди рассмеялась, качая головой, притянув меня к себе, чтобы обнять. «Не говори глупостей, добро пожаловать в любое время!»
Быстро помахав Мэнди, прежде чем выйти из парадной двери, я побрела через поле обратно к дому Дилана, глубоко вдыхая холодный туманный воздух, наслаждаясь ощущением того, что я нахожусь на открытом воздухе после того, как провела целый день взаперти.
Когда я возвращалась, энергия снова захлестнула мое тело, давая мне понять, что мой волк жаждет выпустить его и отправиться на пробежку, и после нескольких секунд размышлений я покачала головой и направилась к лесу. зная, что я сойду с ума, если не выпущу своего волка.
Быстро убедившись, что вокруг никого нет, несмотря на то, что было почти кромешной тьмой, если не считать огней от домов, которые были разбросаны вокруг, я разделась, спрятав груду одежды за деревом и превратившись в своего маленького волка.
Ощущение почвы под лапами во время бега было волшебным; ветер проносился мимо моих ушей, когда я мчалась по лесу, уворачиваясь от деревьев, бревен и камней, насколько могла, перепрыгивая через миниатюрные реки и каньоны. Когда я бежала, адреналин бежал по моим венам, деревья становились все больше и меньше, углубляясь в темный лес, сияющие звезды сияли надо мной.
Внезапно меня вырвало из моих мечтаний тяжелое рычание, и, остановившись на своем пути, я обернулась, ища источник звука. Я вгляделась в темноту, отступила, как только увидела, что там ничего нет, и решила просто бежать, зная, что была быстра, однако, когда я повернулась, на меня прыгнул и прижал к земле большой белый волк. Он зарычал мне в лицо, впиваясь зубами в мою шею, заставляя меня хныкать.
Оттолкнув волка от себя, я набросилась на него, вцепившись ему в горло, заставив его перевернуться на бок, отбросив меня боком на дерево. Я захныкала, когда врезалась в багажник, чувствуя, как воздух покидает мои легкие, и мне становится все труднее дышать.
Когда я посмотрела вверх на большого рычащего белого волка надо мной, вскочив на ноги, готовясь снова наброситься, из темноты выскочил огромный черный волк, схватил волка за шею и отбросил в сторону. Я вздрогнула, когда он приземлился с сильным стуком, его нога была вывернута в странном положении, что указывало на то, что она сломана.
Черный волк прижал его к дереву, рыча ему в лицо, прежде чем разорвать ему горло, заставив его упасть на землю, хлынула кровь.
Я посмотрела на большого черного волка, который приближался ко мне, тяжело дыша, пытаясь понять, кто они такие и чего хотят, и как они планировали убить меня, страх пронзил меня.
Посмотрев на меня несколько секунд, волк переместился, пробрался за дерево и появился в человеческом обличье в серых шортах, с его голой мускулистой груди, с которой капал пот и были пятна крови. Вглядываясь в темноту, мои глаза расширились, когда я увидела Дина передо мной, его глаза были полны беспокойства, а руки были скрещены на груди.
— Превращайся, Клара, — сказал он, подняв брови.
Я стояла в шоке, недоумевая, почему Дин только что убил ради меня жулика и откуда он знает, где я.
— Слушай, ты точно сломала ребро, когда ударилась об это дерево, я слышу, как хрипло твоё дыхание, так что просто переоденься, и я смогу отнести тебя обратно, — сказал Дин, оглядывая меня с ног до головы, сосредоточив взгляд на моих трясущихся ногах. которые изо всех сил пытались удержать мой вес.
Тем не менее, я хотела держаться за свою гордость, поэтому стояла на своем, несмотря на то, что все мои четыре ноги онемели подо мной, а по моим ребрам начало пробираться острое ощущение укола.
— Можешь взять мою рубашку, — простонал Дин, хватая свою большую черную рубашку из-за дерева и перебрасывая ее мне, — я не буду смотреть.
Увидев, как Дин обернулся, я сдалась, покачала головой, пошевелилась, быстро одела рубашку через голову и упала на пол, застонав от боли.
Дин обернулся, его брови нахмурились, когда он увидел, как мое лицо скривилось от боли, схватившись за бок от боли.
— Я не могу двигаться, — выдохнула я едва слышным шепотом.
Дин опустился на колени, глядя мне в глаза, закусив нижнюю губу, и откинул мои волосы с плеча, обнажая большую сырую рану, по ключице медленно стекала кровь. Он зашипел, показывая, что рана тяжелая, заставив меня с тревогой посмотреть на него.
"Нет, нет, ты в порядке, это заживет. Ты действительно не должна была быть на окраине территории, понимаешь? Это опасно", - сказал он, обхватывая меня руками, заставляя меня извиваться. , качая головой.
«Я не осознавала, что зашла так далеко. Просто дай мне пройти», — сказала я сквозь стиснутые зубы, поднимаясь на ноги с помощью ветки дерева, шипя от боли.
Дин смотрел на меня, подняв брови, ожидая, когда я упаду, что я и сделала.
Я приземлилась на руки Дина, и он тут же развернулся, идя через лес, держа меня, обратно на территорию Дилана. «Я знал, что это произойдет».
— Как ты узнал, что я здесь? Ты следил за мной? — с горечью спросила я, не обращая внимания на жгучую боль в ребрах.
— Ага, — ответил Дин, продолжая идти по лесу, даже не глядя на меня.
"Почему?" Я нахмурилась.
«Дилан сказал мне присмотреть за тобой».
_____________
Спасибо за прочтение<3
