Погода для свитеров
Мои глаза распахнулись, яркий свет проник сквозь крошечную щель в занавеске Я зевнула, оглядела комнату и заметила, что мой истинный спит рядом со мной, его рука лежит у меня на животе, а из его рта вырывается легкий храп.
Посмеиваясь, я сбросила с себя одеяло, прошла через комнату и запрыгнула в душ, улыбаясь про себя, когда горячая вода стекала по моему телу, возвращая воспоминания о прошлой ночи.
Я и представить себе не могла, что переспать с Диланом будет так хорошо, но это было выше всего, что я могла себе представить. То, как он целовал внутреннюю часть моего бедра, дразня меня, заставляя меня извиваться под ним. То, как мускулы Дилана ощущались под моими руками, было завораживающе, слегка напрягаясь и расслабляясь каждый раз, когда я издавала стон.
Я волновалась, что мой отец услышал, и я знала, что этот разговор будет очень неловким, волновался, что он скажет несколько слов о «безопасности».
Я вышла из душа, ахнула, когда Дилан стоял и ухмылялся мне по другую сторону занавески, заставляя меня подпрыгнуть.
— Ты напугал меня, — пробормотала я, покачав головой и завизжав, когда Дилан поднял меня, положил руки под мою голую задницу и поднял так, что мои ноги обвились вокруг его талии.
«Ты такая красивая», прошептал мой истинный, когда он прижался своими губами к моим, страстно целуя меня, его язык исследовал мой рот, заставляя меня стонать. Он развернулся, посадив меня на стойку в ванной, прижавшись ко мне своим телом и нежно поцеловав мою шею, его руки массировали мою спину.
«Мой папа нас услышит», — засмеялась я, мягко отталкивая Дилана, заставляя его фыркать и хихикать.
— Похоже, прошлой ночью тебе было все равно.
Усмехнувшись, я покачала головой, спрыгнула и стала рыться в своих вещах, проводя гребнем по волосам. «Я хочу посетить твою стаю сегодня».
"Сегодня?" — спросил Дилан из душа, выглядывая из-за занавески.
"Все в порядке? Есть время?"
Дилан прищурил глаза, задумавшись на секунду, прежде чем кивнуть, и на его лице появилась улыбка. «Я должен вернуться к четырем на тренировку, но если мы скоро уедем, у нас будет время».
Я нервничала из-за встречи с Матерью Дилана, волновалась, что я ей могу не понравиться, но я хотела покончить с этим, зная, что это будет на одну вещь меньше, что уменьшит количество стресса, который я чувствовала прямо сейчас.
Натянув пару рваных джинсов и красную вязаную толстовку, я спустилась в комнату Джареда, заглянула в дверь и увидела, что мой брат крепко спит, его лицо было спокойным и умиротворенным, что заставило меня грустно улыбнуться.
«Ты уходишь?»
Я обернулась на голос отца, вздохнула и провела руками по влажным волосам. «Да, я собираюсь посетить стаю Дилана на несколько часов, но я вернусь позже».
«Хорошо, Джаред проснулся прошлой ночью и приготовил себе еды, что является очень хорошим знаком. Я думаю, что он начинает чувствовать себя лучше», — сказал мой Отец, улыбаясь мне.
«Я рада, что ему становится лучше, я не могу видеть его таким», — ответила я, полностью закрывая дверь Джареда на случай, если наш разговор разбудит его.
— А как ты себя чувствуешь, Клара? Ты через многое прошла.
Я вздохнула, покачав головой. «Я просто счастлива, что все живы».
— Кроме Сойера, — прорычал отец, качая головой.
«Я не могу поверить, что она убила его, папа, и она тоже не выказала никаких эмоций по этому поводу».
— Я знаю, Клара, — сказал отец, обхватив меня за обе щеки и глядя мне прямо в глаза, — но она нам больше не нужна. Нам намного лучше без нее.
«Когда она узнала, что Сойер сделал с нами, она разозлилась; она как будто не хотела, чтобы мы пострадали, но я не знаю, может быть, она просто злилась на то, что он зря тратит время на нас»., — пробормотала я, нахмурив брови.
Отец отпустил меня, вздыхая и качая головой. «Я не знаю, что сказать, все, что я знаю, это то, что мы так долго выживали без нее, и мы продолжим это делать».
«Как вы все нас нашли? Я несколько раз спрашивала Дилана, но он продолжает уклоняться от ответа».
«Вот ты где», — сказал Дилан, спускаясь по лестнице, только что приняв душ и одетый. «Мы можем пообедать у меня, моя мама готовит омлет с грибами и ветчиной».
«Эм, да, ладно», — ответила я, идя по коридору, оглядываясь назад и видя, как Дилан и мой отец обмениваются напряженными взглядами, быстро кивая, прежде чем последовать за мной.
«Если хочешь, можешь водить мою машину», — предложил отец, передавая ключи от машины Дилану, который быстро поймал их, кивнув в знак «спасибо».
«Готова?» — спросил Дилан, когда мы оба натянули обувь и вежливо открыл для меня дверь.
Несколько минут мы шли к гаражу в тишине, нервно перебирая пальцами, когда мое сердце забилось в груди.
«Ты в порядке, детка? Ты выглядишь нервной».
Я вздохнула, покачав головой. «Да, я нервничаю, но я также хочу знать, как ты меня нашел, это довольно простой вопрос, а ты всегда его избегаешь».
«Ты моя пара, конечно, я знал, где ты», — заявил Дилан, открывая мне дверь в гараж, отчего я закатила глаза.
«Дилан, ты знаешь, что это так не работает, ты не обрел шестое чувство магическим образом, когда я пропала. Как ты узнал, где мы с Джаредом?»
Мой истинный пожал плечами и направился к машине моего отца, запрыгнул внутрь и завел двигатель, пока я пристегивала ремень безопасности. — Я пошел за твоим запахом.
Я покачала головой, упершись ногами в приборную панель, и повернулся к Дилану, подняв брови, ожидая реального ответа.
— Зачем тебе это знать, Клара? — спросил Дилан, выезжая из гаража, избегая смотреть мне в глаза.
Я рассмеялась, закатив глаза. «Что ты имеешь в виду? Очевидно, я хочу знать, как ты нас нашел?
"Твоя Мать, хорошо, Клара? Твоя Мать звонила мне!"
Я резко сглотнула, глядя на своего приятеля широко раскрытыми глазами, пока он ехал по городу. «Что?»
«Она не хотела, чтобы это дало вам ложную надежду на то, что вы снова сможете стать семьей, поэтому она попросила меня не говорить вам об этом».
— Ты не собирался мне рассказывать? — спросила я, нахмурив брови, гнев закипал во мне. «Она моя Мать, разве ты не думаешь, что я имею право знать?»
Дилан вздохнул, почесав затылок и прикусив нижнюю губу. «Я не знал, что и думать. Я просто не хотел, чтобы ты думала, что сможешь снова стать с ней семьей в будущем, потому что она ушла, Клара».
— Думаешь, я этого не знаю, Дилан? Я не слепая! Я зарычала, отстегивая ремень безопасности, заставив Дилана покачать головой, предупреждая меня.
«Немедленно пристегните ремень безопасности, Клара!»
"Нет, выпусти меня из машины!" Я приказала, что заставило Дилана усмехнуться.
«Не говорить тебе было в твоих интересах, но теперь ты все равно знаешь. Она хочет, чтобы ты ее отпустила», — ответил мой истинный, притормаживая на обочине, повернувшись ко мне, нахмурив брови, и его глаза стали мягче он увидел мои заплаканные глаза. «Пожалуйста, не плачь».
«Я просто хочу, чтобы ты был со мной честен», — захныкала я, заставляя Дилана усадить меня к себе на колени, поглаживая мои все еще влажные волосы с моего лица.
«Прости, что я не сказал тебе, мы с твоим отцом просто хотели, чтобы ты могла двигаться дальше».
«В том-то и дело, Дилан, что она моя Мать, поэтому я никогда полностью не продвинусь вперед. Я не могу просто так забыть о ней, я не хочу, чтобы она была в моей жизни, но это не значит, что я должна забыть полностью о ней».
Дилан кивнул, когда я снова перебралась на свое место, пристегнув ремень безопасности. — Мы можем просто поехать, я не хочу больше об этом говорить.
«Хорошо, извини», — пробормотал Дилан, вздохнув, прежде чем снова завести двигатель и выехать на дорогу, бросив на меня последний тоскливый взгляд.
Остаток пути в машине прошел в тишине, если не считать светской беседы по радио и случайных песен, которые играли.
Часть меня чувствовала себя плохо из-за того, что набросилась на Дилана, но я чувствовала, что это не его вина, и все, о чем я просила, это правду. Я знала, что он пытался поставить меня на первое место и убедиться, что я не задаюсь вопросом о местонахождении моей Матери, но печальная правда заключалась в том, что я всегда буду думать о ней, что бы она ни сделала.
«Мы приехали», — сказал Дилан, сворачивая за угол, останавливаясь на обочине и припарковываясь рядом с длинной вереницей машин, которые, как я полагала, принадлежали членам его стаи. «Это последнее, что я собираюсь сказать об этом, Клара, но мне очень жаль. Я просто пытался сделать то, что лучше для тебя. Я не хотел причинить тебе боль».
Я вздохнула, расстегивая ремень безопасности, и наклонилась вперед, чтобы быстро поцеловать Дилана в поджатые губы. «Давай пока забудем об этом. Я хочу увидеть твою стаю».
Я спрыгнула с пассажирского сиденья, позволив Дилану вести меня к его стае, мой рот бессознательно открылся, когда я посмотрела на зрелище передо мной. На территории было ужасно тихо, каждый дом стоял на приличном расстоянии друг от друга, чтобы сохранить конфиденциальность. Несколько членов стаи прошли мимо нас, улыбаясь и уважительно кивая своему альфе, их растерянные глаза задержались на мне, понимая, что я не из их стаи.
Мы прошли мимо цветущих деревьев; их пастельно-розовые лепестки развеваются на ветру, покачиваясь, словно танцуя вместе одухотворенно.
«Мой дом вон там, — сказал Дилан, указывая вдаль, где большой дом был почти виден за большим холмом, — но дом моей матери — вот этот, вот здесь».
Я смотрела на небольшой коттедж перед нами, нервно сглатывая, когда тревога текла по моим венам, уровень адреналина возрастал, а сердце начинало биться чаще.
«Расслабься, дорогая», — успокоил мой истинный, обвивая руками мою талию сзади и быстро целуя меня в макушку. «Просто будь собой, я знаю, она тебя полюбит».
Я кивнула, улыбаясь, когда Дилан мягко постучал в ярко-красную дверь, окруженную несколькими оттенками коричневого кирпича, что сделало маленький коттедж еще более домашним и волшебным, словно из какой-то сказки.
"Дилан!" — радостно сказала высокая темноволосая дама, открывая дверь, линии улыбки на ее лице стали заметными, она сияла, ее голубые глаза, как океан, были устремлены на сына. «Как хорошо, что ты вернулся! Я не знала, что ты придешь!»
«Ну, ты знаешь меня, мама, я полон сюрпризов», — рассмеялся мой истинный, заключая ее в быстрые объятия, прежде чем отстраниться и сделать шаг назад, обняв меня за талию.
«Ты, должно быть, Клара! Я Мэнди, мать Дилана!»
«Приятно наконец-то познакомиться с вами», — сказала я, с трудом преодолевая нервы и улыбаясь, заставляя Дилана слегка сжать меня, предлагая утешение и поддержку.
"Ну, вы двое должны войти! Расскажи мне все, как прошла тренировка?" — спросила Мэнди, приглашая нас войти и выдвигая для нас пару стульев из-под своего кухонного стола.
«Я еще не совсем закончил с ними, у них еще есть кое-какая работа. Мы просто здесь в гостях», — ответил Дилан, усаживаясь на один из стульев и улыбаясь мне, когда я сделал то же самое, поднимая шутливо брови, когда Мэнди поставила передо мной тарелку, вытащив из холодильника несколько ингредиентов.
"Вы двое хотите бутерброд? Что тебе нравится, Клара? Ветчина? Сыр?"
«О, эм, с сыром было бы отлично, спасибо», — засмеялась я, когда Дилан закатил глаза.
«Итан скучал по тебе, он совсем потерялся без своего лучшего друга», — сказала Мэнди, намазывая хлеб маслом.
— Он большой мальчик, мама, кроме того, я несколько раз разговаривал с ним по телефону и, во всяком случае, видел его на днях.
Мэнди подняла брови и обернулась. "О, вы виделись? Почему?"
Я откашлялась, заставив Дилана посмотреть на меня, нахмурив брови, и один раз кивнуть, когда я покачала головой, понимая, что не хочу, чтобы он упоминал что-либо о Сойере.
— Я просто проверял его.
«Ну, похоже, там будет дождь, так что, если ты хочешь отправиться тур, Клара, я бы пошла сейчас. Я приготовлю обед для вас обоих, когда вы вернетесь», — сказала Мэнди. Дилан кивнул, вставая со стула.
«Конечно, позволь мне быстро показать тебе окрестности, а потом мы сможем вернуться».
Согласившись и быстро попрощавшись с Матерью Дилана, мы вышли на улицу, глядя на мрачные облака над головой, серые тени которых лежали на фоне пейзажа.
«Так, я покажу тебе нашу тренировочную площадку», — сказал мой истинный, схватив меня за руку и соединив ее со своей, осторожно потянув меня за собой.
«Твоя мама очень хорошая», — сказала я, когда мы быстро удалились от коттеджа; Дилан поворачивается ко мне, чтобы улыбнуться.
«Я рад, что она тебе нравится, я уже могу сказать, что ты ей тоже».
"Ты так думаешь?" — спросила я, подняв брови.
Дилан рассмеялся, качая головой. «Я имею в виду, я знаю, что она всегда хотела дочь, но так и не получила ее. Так что она будет рада видеть тебя в семье».
Как только мы достигли тренировочной площадки, я отпустила руку Дилана, направляясь ко всем большим металлическим предметам оборудования, нагруженным грузами, которые определенно весили вдвое больше меня.
— Ты тренируешь своих бойцов здесь?
Дилан кивнул, улыбаясь, довольный тем, что я заинтересовался его рюкзаком и тем, как все устроено. «Мы проводим круговые тренировки, поэтому одна группа будет тренироваться с отягощениями, а другая группа отрабатывает свои боевые приемы или занимается боксом».
"Боксом? У тебя есть боксерская груша?" — спросила я, заставив Дилана кивнуть.
«Да, вон в том сарае», — ответил Дилан, указывая на небольшой деревянный сарай, расположенный рядом с одним из жимовых лежаков. «Я быстро составлю расписание тренировок, чтобы показать тебе, что мы делаем».
Я улыбнулась, наблюдая, как мой истинный бежит к сараю и исчезает. Он казался здесь в своей стихии, и мне нравилось наблюдать за ним, зная, что он так гордится тем, что создал. Его желание показать мне заставило мой желудок затрепетать, и хотя снаружи он выглядел устрашающе страшным великаном, я знала, что на самом деле он был просто счастливым и любящим плюшевым мишкой внутри.
Заметив, что Дилан все еще не вернулся из сарая, я решила пойти и помочь ему. Я повернулась, чтобы идти, мои глаза все еще были прикованы ко всему тяжелому оборудованию, не понимая, как кто-то может поднять так много.
Внезапно мою грудь охватило жжение, и я ахнула, посмотрев вниз и увидев брызги дымящейся коричневой жидкости на всю мою красную вязаную толстовку.
«Это был мой кофе, почему бы тебе не смотреть, куда ты идешь?» — прорычала молодая блондинка, глядя на меня расстроенными карими глазами и качая головой, когда потянулась, чтобы поднять свою дорожную фляжку, которая теперь лежала на полу.
— Извини, но я тебя не заметила, — пробормотала я, пытаясь стереть с себя кипящий горячий кофе, обжигая при этом руки.
«Ну, теперь я должна пойти домой и сделать еще один», — фыркнула девушка.
— Все в порядке? — спросил Дилан, подходя к нам, неся переносную боксерскую грушу под мышкой и нахмурив брови.
«Да, я просто облилась кофе», — ответила я, и легкий смешок сорвался с моих губ.
«Ну, она не смотрела, куда идет», — надулась девушка, проводя руками по своим шелковистым светлым волосам, проверяя, не испортил ли ее кофе.
«Я уверен, что моя пара не хотела, Амелия».
Глаза девушки слегка расширились, и она подняла брови, подозрительно глядя на меня.
«Я случайно, Амелия, извини», - сказала я, заставив ее кивнуть, сглотнув.
«Я не знала, что ты пара Дилана», — сказала она, немного смущенно, избегая зрительного контакта.
«Тебе нужно сменить толстовку, Клара. Она промокла», — сказал мой истинный, почесывая затылок.
Амелия вздохнула, порылась в сумке и достала бледно-розовую толстовку. «Вот, просто возьми это. Ты можешь вернуть мне это в любое время».
«О, ты уверена? Спасибо», — ответила я, наблюдая, как девушка кивнула, удаляясь от нас, заставив Дилана слегка усмехнуться и покачав головой.
"Это Амелия, разве она не прелесть?" — засмеялся Дилан, ставя боксерскую грушу рядом с собой.
«Сколько ей лет? Она какая-то грубиянка», — спросила я, стягивая через голову свою пропитанную кофе толстовку, заменяя ее бледно-розовой, как у Амелии, а взгляд Дилана задержался на моем черном кружевном лифчике.
«Восемнадцать, она просто всезнайка-подросток в данный момент; я надеюсь, что она вырастет из этого».
Я рассмеялась, улыбаясь своему истинному, выжимая свою вязаную толстовку, сморщив нос от количества капающего из нее кофе, приземлившись на идеально зеленую траву, заметив, что она теперь мокрая от проливного дождя что начал падать.
«Давай, сейчас пойдет дождь, давай вернемся к моей маме», — сказал Дилан, кладя руку мне на плечо, а другую засовывая в карман джинсов.
________________
Спасибо за прочтение<3
