Лесные бои
Спустя пару часов, после тренировки Дилана с бойцами, Джаред так и не вернулся, и я начала все больше беспокоиться за его безопасность.
Я провела время, хандря в доме Дилана, пытаясь придумать рациональное объяснение тому, почему Джаред мог уйти по собственной воле, но мое сердце подсказывало мне, что что-то не так, и мне нужно было что-то с этим делать как можно быстрее.
Я вскочила на ноги, когда потный и промокший насквозь Дилан ворвался в дверь, вода стекала по его скульптурной груди, заставляя меня резко сглотнуть, мой волк завыл при виде нашей пары.
— Он все еще не вернулся? — спросил Дилан, сжав губы в твердую линию, заставив меня покачать головой и вздохнуть.
— Я должна хотя бы попытаться что-то сделать, — пробормотала я, усаживаясь на диван.
«Мы выйдем и поищем его, но ненадолго, там шторм, и это небезопасно. Ночью бродят разбойники», — сказал Дилан, подняв брови, заставив меня кивнуть, слегка улыбнувшись.
«Спасибо, я знаю, что, вероятно, разумнее подождать, пока не пройдет дождь, но мне просто нужно знать, что я хоть что-то сделала».
Дилан понимающе кивнул, подошел ко мне и присел передо мной, положив руки на бедра. «Я обещаю, что мы найдем его, Клара».
Я грустно улыбнулась, наклонившись вперед и обхватив руками шею Дилана, слегка царапая ногтями его загорелую кожу. Он застонал, откинув голову назад, прикусил нижнюю губу и на несколько секунд закрыл глаза. "Что же ты делаешь со мной?"
Вид Дилана в его темных джинсах, его боксеры, слегка видневшиеся поверх, заставил мое сердце биться быстрее, и моя волчица умоляла меня заняться с ним любовью, пока не взойдет солнце, но я успокоила ее, зная, что сейчас не время.
«Ты прекрасна», — пробормотал Дилан, изучая меня, нежно лаская мою щеку, когда он снова наклонился вперед, прижавшись губами к моим, нежно меня целуя.
«Я не могла бы желать никого лучше, и я действительно хочу продолжить это, но нам нужно найти Джареда», — сказала я, садясь, наклоняясь вперед, чтобы чмокнуть Дилана в губы, и отстраняясь через несколько секунд. грустно улыбаясь.
— Джиа собирается прийти и помочь с поисками? — спросил Дилан, натягивая тонкую футболку, и мой взгляд задерживался чуть дольше, чем нужно.
«Я напишу ей, чтобы она встретила нас на окраине леса у озера», — ответила я, хватая прислоненный к стене домика рюкзак Дилана, поднимая его и открывая, проверяя, есть ли там лишняя одежда.
Я толкнула дверь, хмуро глядя в темноту, так как сразу промок после одного шага, мои зубы уже начали стучать от холода.
«Превращаемся?» — предложил Дилан, забирая у меня рюкзак и бросая его на траву. «Так будет теплее и более безопасно.»
Я кивнула, закрыв глаза, позволив моему телу превратиться в моего маленького коричневого волка, услышав, как моя одежда растягивается и, в конце концов, рвется, когда я это делаю, ткань кучей падает на пол. Я повернулась к Дилану, наблюдая, как он тоже перевоплотился, его большой серый волк возвышался надо мной, отчего мои глаза расширились.
Я никогда раньше не видела Дилана в волчьей форме, но он был более чем устрашающим, и я поняла, почему его считают таким хорошим бойцом; его размеры определенно дает ему преимущество.
Я сделала шаг вперед, протянув руку и лизнув морду Дилана, прежде чем схватить рюкзак ртом, направляясь в сторону озера, расцветая в радостном ощущении проливного дождя, промокая насквозь.
Я блаженно вздыхала, когда бежала по территории стаи, наслаждаясь ощущением, как мои лапы ударяются о мягкую влажную землю, время от времени шлепая по глубоким лужам, покрывая всю мою нижнюю половину грязью. Я уже давно не выпускала своего волка на настоящую пробежку, и я могла сказать, что он начал раздражать меня, заставляя чувствовать себя взволнованной и сварливой.
Я не могла не сочувствовать своему младшему брату, зная, что чувство раздражения должно быть для него обычным явлением из-за того, что он не может полностью выпустить своего волка. Я покачала головой, сосредоточившись, когда свернула за угол, намереваясь найти моего потерянного младшего брата, все больше и больше беспокоясь о том, что он был на улице в инвалидной коляске, зная, что в грязи она не работает.
Когда я приблизилась к линии деревьев, я заметила Джию, ожидающую нас, ее лицо было бледным, а мешки под глазами все глубже и темнее, и мне стало неловко просить ее о помощи, зная, что уже поздно.
— Мы делаем это в волчьей форме? — спросила Джиа, глядя на нас с Диланом, когда мы остановились перед ней. Она пожала плечами, превратившись в свою маленькую волчицу, следуя за Диланом и мной в лес, ожидая, пока мы проинструктируем ее, что делать.
Разделившись, но оставаясь на виду друг у друга, мы побежали через лес, выискивая любой запах, который мог бы привести нас к Джареду, но не было ничего, кроме деревьев и листьев. Я вздохнула про себя, громко завыв, надеясь, что если Джаред будет рядом, он услышит это и, возможно, позовет на помощь.
Мы все стояли несколько секунд, навострив острые уши, прислушиваясь к любому ответу, но так и не дождались. Я прорычала себе под нос, полный разочарования, продолжая пробираться через лес, медленно покидая территорию стаи.
Дилан бросил на меня предостерегающий взгляд, сердито глядя на меня и прося остановиться, но я покачала головой, перелезая через большое бревно и убегая вглубь леса. Я услышала, как он зарычал позади меня, звук эхом разнесся по всему лесу, заставив мое сердце затрепетать, на секунду напугав моего волка. Я подумала о том, чтобы развернуться и сдаться, но я знала, что будь я на месте Джареда, он сделал бы то же самое для меня и не остановится, пока меня не найдут.
Внезапно я остановилась как вкопанная, закатив глаза от ворчащего рычания позади меня, зная, что Дилан последовал за мной и теперь, скорее всего, заставлял меня вернуться, но когда я обернулась, большой бледный волк крался ко мне. Слюна капает с его клыков.
Я взвизгнула, отскочив назад, когда волк бросился на меня, прижав меня к земле, заставив меня отплевываться от давления на мое горло. Его глаза светились желтым светом, и они были полны решимости, впиваясь когтями в мою глотку, кровь начала просачиваться сквозь мою пушистую шерсть.
Я посмотрела вверх, пытаясь оттолкнуть от себя огромного волка, но зная, что это бесполезно. Я разочарованно зарычала, щелкнув зубами, зная, что не смогу растянуться достаточно далеко, чтобы причинить какой-либо вред, но как только я собиралась сдаться, большой бледный волк отлетел от меня, его расплывчатое тело было брошено в воздух и попал в дерево, в результате чего оно сломалось.
Я вскочила на ноги, отступив на несколько шагов назад, широко раскрыв глаза, когда Дилан повалил волка на землю, рыча ему в лицо, впиваясь зубами в его шею, пуская кровь. Я повернула голову, не желая видеть, что будет дальше, хотя уже знала.
Джиа смотрела на меня печальными глазами, когда она осматривала меня с ног до головы, проверяя, все ли со мной в порядке. Подойдя к тому месту, где волк бросился на меня, я подняла рюкзак, который уронила, и, зажав его между челюстями, виновато взглянул на разъяренного Дилана, следовавшего за ним обратно к территории стаи.
Я дулась про себя, когда шла обратно с Джией рядом, время от времени вдыхая воздух, пытаясь почувствовать запах моего брата, но все, что я могла чувствовать, это дождь и кровь. Я расширила глаза, глядя вниз на свою грудь, чтобы увидеть свой мех, багрово-красный от крови, что заставило меня осознать, как сильно пульсировала моя шея, вызывая сильный дискомфорт.
Дилан повернулся к Джии, когда мы подошли к лесу, глядя на нее без особого выражения, ожидая, когда она уйдет. Она поняла намек, слегка кивнув мне, чтобы проверить, все ли со мной в порядке, прежде чем вернуться в сторону своего дома, ее волк исчез в тумане и дожде.
Дилан перевоплотился, поерзав, выхватил пару шорт из рюкзака, который я только что уронила, заставив меня широко раскрыть глаза при виде его голых ягодиц, чувствуя себя слегка возбужденной, а также обеспокоенной.
«Превращайся назад», — приказал Дилан, заставив меня покачать головой, глядя на него с нахмуренными бровями. «Я отвернусь».
Как только я убедилась, что Дилан ничего не видит, я снова превратилась в свою маленькую человеческую форму, быстро натянув одну из футболок Дилана через голову, мои соски замерзли и затвердели под ней.
«Ты ранена», — сказал мой истинный совершенно монотонным голосом, подняв меня в свадебном стиле, перекинув рюкзак через плечо, и направился под дождем через поле к своей хижине.
Я только сейчас заметила, как сильно моя шея на самом деле горит от боли, и я зашипела, когда двигалась, боль разлилась по моим венам. Дилан пинком распахнул дверь, ворвался внутрь и усадил меня на кухонный стол, роясь в ящиках и бормоча ругательства.
— Дилан, успокойся, — успокоила я, пытаясь положить свои руки на его. «Дилан, эй, остановись».
— Нет, Клара! — закричал Дилан, размахивая руками в воздухе и делая шаг назад, его грудь тяжело вздымалась. «На тебя напали, и я не остановил его до того, как он причинил тебе боль!»
Я покачала головой, на моем лице отразилось замешательство. «Дилан, я убежала, это не твоя вина, что на меня напали».
Я схватила бумажное полотенце и приложила его к своей маленькой ране, позволив ему впитать всю кровь. «Я скоро поправлюсь».
— Он мог убить тебя, — пробормотал мой истинный, взяв бумажное полотенце из моих рук и промокнув колотое ранение.
«Но он этого не сделал», — ответила я, услышав рычание Дилана.
«Там слишком опасно. Я не знаю, почему вообще отпустил тебя».
«Отпустил?» Я усмехнулась, качая головой, спрыгивая со стойки и направляясь к дивану, плюхаясь на его край. «Мне не нужно спрашивать разрешения, чтобы сделать что-либо».
— Ты же знаешь, я не это имел в виду, — вздохнул Дилан, пощипывая переносицу.
«Ты поступил бы так же, если бы у тебя был пропавший брат», — сказала я, мой голос слегка дрожал в конце, эмоции переполняли меня.
— Я знаю, — ответил Дилан, быстро подходя ко мне и усаживаясь на журнальный столик перед диваном, беря мои руки в свои.
«Я просто хочу, чтобы он вернулся», — плакала я, слезы текли по моим щекам, отчего голубые, как океан, глаза Дилана расширились. Он притянул меня к себе, убедившись, что моя рана перестала кровоточить, прежде чем обнять меня руками и нежно погладить по спине.
— Я знаю, детка, все в порядке.
«Куда он делся? Это на него не похоже», — всхлипнула я, отстраняясь и потирая нос.
«Мы найдем его», — пообещал Дилан, приподняв мой подбородок пальцем, чтобы наши глаза были на одном уровне.
«Я хочу увидеть своего папу», — сказала я, проводя руками по своим мокрым волосам, заставляя Дилана схватить меня за руку, поднимая на ноги.
— Я отведу тебя к нему.
_________________________
Спасибо за прочтение, не забывайте комментировать<3
