Что смешного?
Я открыла глаза, яркий солнечный свет почти обжег их, заставив меня быстро закрыть их, энергично потирая. Я попробовала еще раз, позволяя им медленно приспосабливаться, когда я растягивалась, мои суставы хрустели, избавляя меня от чувства скованности.
Я заставила себя сесть, потирая лицо рукой и застонав, меня охватила волна тошноты.
«Я больше никогда не буду пить», — пробормотала я себе под нос, соскользнув с кровати, выйдя из комнаты и пройдя в ванную, заперев за собой дверь. Я ахнула, увидев самую красивую ванную, которую я когда-либо видела. Она был большой, но не слишком, с душем, уютно устроившимся в углу; блестящие белые плитки, блестящие от воды, говорили мне, что кто-то только что был здесь.
Я вдохнула сладкий аромат ванили и мускуса, зная, что это Дилан, и мои мысли блуждали в мечтах о моей паре без рубашки, вода стекала по его груди и животу. Я закрыла глаза, вздохнула и расстегнула огромную рубашку Дилана, позволив ей упасть на пол, вошла в душ и включила режим горячей воды. Вода обожгла мою кожу, но я наслаждалась, чувствуя, как алкоголь медленно смывается. Я потерла лицо, пытаясь смыть остатки макияжа, зная, что спать в нем — определенно плохая идея.
Когда я была удовлетворена, я вышла, обернув вокруг себя голубое пушистое полотенце, оставив промокшие мокрые волосы на лице, решив просто высушить их на воздухе. Я полоскала рот смесью зубной пасты и воды, отчаянно пытаясь избавиться от соленого утреннего привкуса на языке. Я схватила рубашку Дилана с пола, прежде чем вернуться в свою комнату, готовясь снова надеть мое покрытое рвотой черное мини-платье, но я посмотрела на кровать и увидела там аккуратно разложенную стопку свежей одежды. Я подняла ее, нахмурив брови от того, насколько все вещи были велики, но мне было не на что жаловаться; по крайней мере, они были чистыми.
Натянув их и быстро взглянув в зеркало, удовлетворенная тем, как я выгляжу, я спустилась по лестнице, осторожно ползя, чтобы не привлекать чье-либо внимание, не желая встречаться с ними лицом к лицу после прошлой ночи.
«Добрый день», — улыбнулась Джиа, когда я завернула за угол, чуть не выпрыгнув из кожи. Она сидела за барным стулом на кухне, одетая в большую рубашку и шорты, набивая рот едой. «Итан приготовил бранч, но мы поняли, что ты будешь спать, так что ничего не осталось, извини».
Я провела руками по своим шоколадно-каштановым волосам, медленно кивая и подошла к одному из барных стульев, осторожно взгромоздившись на него.
"Как ты себя чувствуешь?" — поддразнила Джиа, смеясь.
Я покачала головой. "Как дерьмо".
«Я помню, как впервые попробовал текилу», — сказал Итан, входя на кухню в обтягивающих брюках; его грудь обнажена.
Джиа рассмеялась, подмигивая мне, а я стонала, хватаясь за живот.
Я чувствовала себя неловко, не зная, что нам с Джией теперь делать. Я чувствовала невежественно, просто уйти, но я также не хотел злоупотреблять их гостеприимством. Кроме того, я действительно с нетерпением ждала возможности просто запрыгнуть обратно в постель, чтобы проспать это похмелье.
Внезапно мускусный аромат, который я так быстро узнала, пронесся по воздуху, заставив меня закусить губу, обернувшись и увидев очень рассерженного Дилана без рубашки, его темные волосы все еще были мокрыми после душа. Несколько секунд он смотрел в мои изумрудно-зеленые глаза, прежде чем разорвать зрительный контакт и кивнуть Итану, который неловко откашлялся и повернулся к Джие.
«Пойдем поедим в другой комнате», — предложил он, беря тарелки и свою, и Джии, выводя ее из кухни, ее озабоченное лицо смотрело на меня, прежде чем она исчезла.
— Ты что-нибудь поела? — сердито спросил Дилан, наливая себе кофе.
Я покачала головой. «Я не думаю, что смогу, я не очень хорошо себя чувствую», — ответила я, заставив Дилана усмехнуться про себя.
«Ну, вот что бывает, когда пьешь в дурацких количествах».
Я нахмурила брови, ошеломленный его резким тоном. — О, да ладно. Ты не можешь...
— Ты хоть представляешь, какому риску ты подвергаешь себя Клара? Дилан прервал меня, рыча. «Ты идеальная мишень: молодая симпатичная пьяная девушка потеряла сознание на полу. Ты знаешь, сколько уродов могло воспользоваться тобой?»
Я вздохнула, покачав головой, слегка отвлекаясь на мысль, что Дилан считает меня «симпатичной». «Я знаю, но Джиа была там».
Дилан рассмеялся, закатив глаза. — И ты действительно думаешь, что Джия смогла бы отбиться от них, учитывая, насколько она была пьяна?
«Как будто ты не пил, когда тебе исполнился двадцать один год, Дилан», — огрызнулась я, поняв, что на самом деле не знаю возраста Дилана. — Если тебе вообще двадцать один.
«Мне двадцать шесть, так что я уже прошел этот момент, но у Альфы не так много времени, чтобы веселиться Клара».
— Тебе двадцать шесть? — спросила я, нахмурив брови. — Ты старше меня на пять лет.
Дилан кивнул, прислоняясь к столешнице, его пресс блестел на солнце, вызывая у меня неприятное возбуждение; поерзал на моем месте.
— Это не значит, что ты можешь обращаться со мной как с ребенком, — ответила я.
"Тогда не веди себя как ребенок.»
Я закатила глаза, спрыгнула с барного стула и повернулась, чтобы подняться обратно по лестнице. — Прости, старик, — тихо пробормотала я.
Внезапно я остановилась как вкопанная, Дилан прижал меня к стене, его глаза приобрели темно-синий оттенок. Я сделала несколько шагов назад, пока не ударилась о стену, из-за чего у меня перехватило дыхание. Дилан подошел ближе, пока его грудь не оказалась почти на одном уровне с моей, его темные глаза вонзились в мои, а его пухлые губы были всего в нескольких дюймах от моего лица.
«Есть одна вещь, которую я уже знаю о тебе», — сказал Дилан, внимательно наблюдая за мной. «Ты будешь ходячей проблемой.»
Мои губы слегка приоткрылись, когда я прикусила их, заставляя Дилана глубоко зарычать из груди, прижимая ладони к стене по обе стороны от моей головы, перенося на них весь свой вес; его бицепсы напряглись при этом.
Я откашлялась, не зная, что ответить, но наслаждаясь близостью своего партнера, его запахом, сводящим меня с ума.
— Эм, Клара? Я подпрыгнула от звука голоса Джии, отчего Дилан фыркнул и повернулся к Джие с хмурым лицом. «Твой папа позвонил, он интересуется, где ты».
Я вздохнула, махнув ей руками. — Просто дай ему знать, что я скоро буду дома. Скажи, что прошлой ночью мы ночевали у тебя.
Джиа кивнула и вышла из комнаты с неловким выражением лица.
«Я отвезу тебя домой», — предложил Дилан, схватив черную футболку, висевшую на спинке его дивана, и натянув ее через голову.
— Я могу вызвать такси, — сказала я, не желая, чтобы Дилану приходилось присматривать за мной, как за ребенком.
Он рассмеялся, надевая пару туфель. «Я буду ждать в машине. Где твоя стая?»
«Внизу у озера Лонглайн, если ты знаешь, где это?»
Дилан нахмурил брови, почесывая щетину. — Ты из стаи Альфы Пола?
Я кивнула, изучая странное выражение лица Дилана, на его губах появилась ухмылка, когда он усмехнулся про себя.
«Что?» — спросила я, сбитая с толку.
«Ничего», — ответил Дилан, легкая улыбка все еще играла в уголках его губ. «Встретимся в машине».
Я смотрела, как Дилан выходит из дома, нахмурив брови, гадая, что же Дилан нашел такого смешного в моей стае...
___________________
Спасибо за прочтение, не забывайте комментировать<3
