16. Признание
⚜⚜⚜
Чимин несколько минут, как очнулся. Вокруг суетились люди в халатах и чувствовался ненавистный запах медикаментов, значит все-таки попал в больницу. Он попытался подняться и хотя бы сесть, но голова ужасно кружилась.
— Молодой человек, не спешите! Вам стоит полежать некоторое время. Лекарство подействует и вам станет легче.
— А как я сюда попал? — тихо спосил Чимин.
— Вас муж сюда привез, — ответил медбрат. — Он сейчас за дверью, скоро пустим.
Чимин пытался вспомнить последние минуты до обморока — Чонгука рядом точно не было. Наверное кто-то позвал.
А потом он вспомнил, кого он точно видел — Инсу. Сразу стало горько и тоскливо на душе.
— Эй, молодой человек, что такое? Вон, как пульс заскакал. Сейчас вам успокоительное дам. Может, позвать мужа?
— Нет, не надо. Я в норме.
— Не заметно что-то, — качал головой врач.- Неужели муж обидел?
— Все хорошо, — Чимин не собирался откровенничать с посторонним человеком.
— Хорошо, так хорошо. Но мужа все равно надо пригласить. Он очень переживает.
— Дайте мне пару минут побыть одному, — попросил Чимин. Он не готов прямо сейчас видеть Чонгука. Надо собраться с духом, иначе расплачется перед ним, он уже чувствует подступающий ком в горле. А плакать перед ним, он совершенно не хочет.
Как только вышел врач с медбратом, неожиданно зазвонил телефон. На экране Чимин увидел надпись — Юнги. Он ни секунды не сомневаясь, ответил на видеовызов.
— Привет, Чиминни.
— Привет, хен. Ты давно не звонил мне, — с укором сказал Чимин.
— Извини. Мне надо было прийти в себя. Твой поступок выбил меня из колеи, — потом Юнги нахмурился и с тревогой спросил. — Чимин, ты где, в больнице что ли?
— Эммм, — замялся омега. Он не подумал, что альфа увидит обстановку вокруг и догадается, где он. — Да, так вышло. Отравился наверное. Уже все хорошо. Не волнуйся.
— Как это не волнуйся, — завелся Юнги. — Где твой муж, куда он смотрит?! Честное слово, я приеду к тебе и разберусь с ним. Сколько там лететь до тебя, часа два?! Ты глазом не моргнешь, я уже буду с тобой.
— Не надо Юнги. У тебя же работа, куда ты собрался? — всполошился Чимин. Ему не хотелось бы волновать своего друга по пустякам. — Я сам виноват. Чонгук не причём.
Но предательский голос выдавал его с потрохами. Чем больше он говорил, тем больше сердился друг.
— Скажи правду, что случилось?! — не унимался Юнги.
Чимин почти сдался. Ему и правда хотелось бы с кем-то поделиться своими переживаниями, сказать в чем истинная причина его грусти, если бы Юнги был и правда только другом, он так бы и поступил. Но зная настоящие чувства альфы, он лучше промолчит. Юнги ведь и правда может приехать к нему, он отчаянный, если что-то взбредет в его голову...
Вдруг резко открылась дверь и в палату влетел Чонгук.
Судя по обеспокоенному взгляду, он и правда волновался.
— Чимин, как ты? — Чонгук подошел к постели омеги.
— Чимин, это твой муж пришёл? — Юнги ещё был на связи.
— Да, это Чон Чонгук, — заговорил в камеру омега.
— Поверника экран, чтобы он видел меня.
— А?! Зачем это? — опешил омега.
— Я скажу ему пару ласковых слов!
— С кем ты разговариваешь, Чимин? — нахмурился Чонгук. Он прекрасно слышал о чем говорил неизвестный.
— Это мой друг, Юнги.
— Ах, Юнги?! Так вот о ком ты в первую очередь подумал и позвонил, пока я там, за дверью с ума сходил от волнения.
— Не преувеличивай, — Чимин тоже начал злиться. Уж, кто тут виноват, то точно не Чимин. Он в отличии от Чонгука, не изменяет прямо посреди рабочего дня.
— Слышь, ты, Юнги! Хватит общаться с моим мужем! У него теперь есть Я, — альфа завелся не на шутку. Он подошел еще ближе к омеге и посмотрел в телефон.
Чонгук увидел довольно-таки красивого парня.
— Что-то незаметно, что ты есть в его жизни. Иначе бы он не оказался в больнице. Плохо смотришь за ним, — Юнги не собирался уступать Чонгуку.
— Всякое может случится с беременным омегой. Маленький срок, токсикоз… — Чон видел, как вытянулось лицо другого альфы от новости, что он сообщил.
— Юнги, я перезвоню, — Чимин резко сбросил вызов. - Зачем ты лезешь туда, куда не надо? Какая еще бере… Боже! Беременность, точно! Так это из-за неё так плохо стало. Я заработался и совсем забыл.
— Это еще не точно. Анализы должны подтвердить все, но я почему-то уверен, что у нас все получилось.
— Получилось… — повторил слова Чимин, задумавшись. А потом он вспомнил, причину, по которой он упал в обморок — Инсу. И будто отрезвев, холодным тоном произнес. — Ты убедился, что со мной все нормально? Можешь идти, я не держу тебя.
— Не понял. Что с тобой? Это твой дружок накрутил тебя. Ну да, я виноват, нужно лучше смотреть за тобой. Может, тебе пока не стоит ходить на работу?
— Причем здесь Юнги?! Просто не стоит сейчас строить из себя заботливого мужа, имея при этом постоянного любовника под боком! — все-таки Чимин сказал это.
— Что? Какого еще любовника? — Чонгук не любит, когда на него наговаривают, и он начинает откровенно злиться. Потом вспоминает, что с беременным омегой надо помягче, меняет тон разговора. — С чего ты взял это, Чимин?
А омеге нечего терять, сказал «А», надо уже и «Б» говорить.
— Пообщался с твоим любовничком лично. Он рассказал во всех красках, как вы с ним в кабинете сегодня… обедали друг другом…, — Чимину было трудно произнести последние слова, он еле сдерживался, чтобы не заплакать, но предательская слеза все-равно скатилась по его щеке. Он быстро вытер лицо, но Чонгук-то заметил.
У альфы сердце сжалось — он стал причиной слез его мужа, а все по вине какой-то дрянной омеги Инсу.
Хотелось пойти и придушить своими руками сволочь.
— Все не так, как ты думаешь, — Чонгук сел на край постели и попытался взять руку омеги, но Чимин убрал её. Чонгук был бы не Чонгук, если бы не добился своего, он тоже упрямый: схватился опять за руку и не отпускал, как бы тот не старался ее вырвать. — Этот омега мой бывший любовник. Последний раз я с ним был еще до нашей регистрации с тобой, даже до того, как ты приехал, поверь мне. Я можно сказать вообще в монахи записался, когда ты снова появился в моей жизни.
Чимину правда хотелось бы верить в эти слова, но от того омеги пахло Чонгуком, да и от альфы еще несет противным запахом Инсу, что аж тошнит.
— Тошнит.
— А? — не понял Чонгук. От него тошнит что ли?
— Тошнит, говорю! Дай мне что-нибудь, быстрее!
Омегу выворачивает в подставленный лоток одной желчью, потому что последний раз он кушал еще утром.
Чимин вытирает рот салфеткой и исподлобья говорит.
— От тебя пахнет Инсу.
— Да? Я вроде умывался, — Чонгук принюхался. — Эта тварь липла ко мне, наверное специально старался и он добился своего. Ты ведь, почувствовал запах и усомнился во мне. Он приходил напомнить о себе, так как я перестал с ним встречаться. Я сказал, чтобы забыл дорогу ко мне.Он мне не нужен, слышишь?
Чонгук так посмотрел на Чимина, что аж мурашки пробежали по всему телу.
— Мне кроме тебя вообще никто не нужен, веришь?
Этих слов он ждал наверное целую вечность. Ждал и не верил, что когда-нибудь услышит. Это наверное сон, думал Чимин. Он нужен Чонгуку?!
Омега тихо заплакал, уткнувшись в свои ладони.
— Эй, ты чего? — Чонгук обнял своего мужа и стал гладить по спине успокаивая.
— Я кушать хочу, — очень тихо сказал Чимин через несколько минут безмолвия.
— Что? Повтори, — Чонгук немного отодвинулся от омеги, чтобы посмотреть в его глаза.
— Я кушать хочу. С утра ничего не ел, — вытирая слезы, будто признаваясь в чем-то постыдном, произнес омега.
Чонгук рассмеялся и снова крепко обнял мужа.
— Точно беременный. Даже доктора не надо.
Чимин стукнул кулачком по спине альфы.
— Так, ты будешь нас кормить или нет?
— Буду, буду. Дай, только пообнимаю немного.
Чимин вдыхал запах альфы и ему становилось намного легче. Так бы и прирос к нему, чтобы всегда быть рядом, чувствовать аромат его тела, который успокаивал, давал силу и уверенность, что все будет хорошо.
Ох..хорошо да когда все налаживается?😌
Прода 4-го
