27
Спустя семь дней Дженни стала чувствовать себя намного лучше. Всё благодаря близким людям, что были рядом с ней всё это время. Сорн и остальные ребята из танцевальной студии позвонили ей и спросили о том, куда
она делась. Девушка еле как выкрутилась и смогла уклониться от вполне ожидаемых вопросов друзей. Спустя семь дней Дженни стала улыбаться.
Но даже спустя семь дней Дженни до сих пор не понимала мотив поцелуя Тэхёна.
Она не понимает, что ими обоими двигало в то время. Когда Тэхён стал углублять его, а Дженни вполне себе наслаждалась поцелуем.
По приезду юноши в особняк она предпочитала сидеть в своей комнате или уходить на прогулку, чтобы не попадаться ему на глаза. Стыдно было смотреть на него. От одного воспоминания щёки покрываются румянцем.
Да и причина, чтобы не видеться с Тэхёном, была довольно веская: скоро начнётся пора экзаменов, а Дженни до сих пор не готова. Она снова вернулась в школу и стала посещать уроки, даже на дополнительные занятия приходить.
Лиса теперь пропадает на работе, но ей это самой нравится. Она закончила со своей прошлой жизнью. И возвращаться к ней не собирается. Розэ и Джису
уже у прошлом. Правда, девочки пытались первое время дозвониться до Лисы, но та всё время скидывала их звонки. Тогда девочки просто забили на это.
В ушах наушники, а перед глазами сковородка с жарящимися на ней ломтиками свинины. Джексон снова попросил сделать ему любимый самгёпсаль. Дженни с
лёгкостью согласилась, ведь они давно не ели это блюдо.
Вот так, стоя у горячей плиты, кажется, что всё вернулось на свои места. Будто нет никакого Ким Намджуна и его пешек. Будто нет никакой криминальной жизни. Есть только обычная семья, которая состоит из двух сестёр и одного старшего брата.
Дженни вольно-невольно вспоминает свою маму — она до сих пор сидит за решёткой. Ей дали довольно большой срок, учитывая то, что ей было десять лет, когда мать оказалась в тюрьме. А сейчас Дженни уже девятнадцать и она учится в выпускном классе.
Чёрт возьми, почти три года они терпели издевательства со стороны матери. Но, кто знает, может, тогда бы Джексон не оформил над ними опеку. Да и вообще удивительно, что Джексон взял ответственность за них. Тогда ему было только девятнадцать лет. Сейчас уже двадцать восемь, и Дженни только сейчас замечает,
что она не чувствует разницу в возрасте с ним. У них всегда были общие темы для разговора, что очень нравилось обоим.
Она вздыхает и выкладывает жареное мясо на тарелку.
Дженни вскрикнула от неожиданности и взмахнула вилкой в руке, почувствовав,
как на её талию приземлились чужие руки.
— Аккуратно, иначе в глаз мне зарядишь этой вилкой, — Дженни вздрогнула, услышав голос Тэхёна за своей спиной. Девушка развернулась к нему лицом. — Что готовишь?
— Самгёпсаль, — она бесшумно выдохнула. — Ты чего тут делаешь?
— К брату твоему пришёл, — он хмыкнул. — Узнал кое-что о Намджуне.
Дженни поджала губы, услышав имя Кима.
— Ясно, — она кивнула. — Он у себя в кабинете. Можешь идти.
Тэхён пожал плечами и оставил короткий поцелуй на губах девушки, вызвав румянец на щеках, а после усмехнулся.
— Что, Тэхён? — Дженни замерла. — Чёрт, зачем ты это делаешь?
— Потому что захотел, — он пожал плечами и двинулся к выходу с кухни. — Ещё увидимся, куколка.
Этот чёртов Ким Тэхён вызывает такие противоречивые эмоции у девушки. Нельзя не согласиться с тем, что чувствовать губы Тэхёна на своих не противно, но и не особо приятно. Это же тот самый Тэхён, который устроил её к себе в бордель!
Дженни медленно выдохнула и достала овощи из холодильника. Наплевать. Сейчас главное — доделать блюдо и всё.
***
— Прослушки и камеры видеонаблюдения, которые Дженни поставила в комнате у
Намджуна хорошо помогли, — начал Тэхён, откидываясь на спинку кресла. — Он приехал на Чеджу не для того, чтобы обрадовать ребят и показать, какой хороший. Завтра вечером он собирается ехать на встречу с инвесторами, чтобы разместить свои фабрики на острове.
— Фабрики? — удивился Джексон. — Ни один инвестор не даст ему соглашения на любое размещение и строительство.
— Именно, но он подкупил его, — сказал Тэ. — И деньги весьма немаленькие.
Около десяти миллионов долларов.
— Даже если он и разместит их на острове, то какой от этого толк? — Ван задумался. — Люди свыше могут с лёгкостью прикрыть его контору.
— Он и это предусмотрел. В договоре написано, что эта фабрика будет производить ткань. Но это лишь прикрытие. На самом деле Намджун собирается
производить оружие на острове.
— Я не понимаю, как он смог договориться с теми ребятами с Чеджу, — Джексон почесал затылок. — Как я знаю, «Монста» редко с кем-то сотрудничает.
— Он находится в хороших отношениях с одним человеком из этой банды. Тебе знакомо имя Им Чангюн? — на это имя Джексон нахмурился, но всё же кивнул. — Это он.
— Ох, блять, — Джексон вздохнул и потёр виски. Слишком устал от всего этого. — Я просто не понимаю смысла всего этого. Он может разместить те же «фабрики» и в Сеуле, почему именно на Чеджу?
— Об этом в звонке ничего не было сказано, — Тэхён пожал плечами. — Что предлагаешь делать?
— Раз даже ребята из «Монсты» согласились сотрудничать с ними, то мы бессильны в этом плане, — Джексон покачал головой. — Остаётся только ждать того, что он собирается делать дальше.
— Это тоже невыгодно, — Тэхён выпрямил спину. — Мы итак всё это время сидели сложа руки, и ты сам знаешь, чем всё кончилось. Нам нужно предпринять какие-либо меры.
Ван приложил руку к лицу и задумался, отстранившись от мира сего.
— Есть одна идея, но не уверен, сработает ли она. Я знаком с Джухоном из «Монсты». Слышал о нём?
Тэхён молча кивнул, мысленно вспоминая того самого поставщика нелегальных веществ с Чеджу.
— Если получится, то мы сможем разместить свою базу для отслеживания действий людей Намджуна на острове.
— Это будет опасно, — голубоволосый покачал головой. — Раз Намджун договорился с лидером «Монсты» с помощью Чангюна, то он также с его
помощью может узнать о размещении нашей базы.
— Шону не дурак, он не распускает информацию среди своих людей. Даже если это и опасно, то у нас просто нет другого выхода. Или у тебя есть предложения?
***
Дженни закрыла приготовленное мясо крышкой и посмотрела на наручные часы. Два часа дня. Дома оставаться желания не было, прогуляться по городу не с
кем. Поэтому Дженни поднялась в свою комнату, взяла рюкзак с телефоном и подошла к выходу.
Лалиса сейчас на работе в кафе, поэтому Дженни держала путь именно туда.
Посидит там часик, поговорит со своей сестрой, так и сможет отвлечься от дурных мыслей.
Любимое кафе встретило её приятным сладким запахом из-за того, что тут готовят чудный карамельный коктейль. В помещении играла джазовая музыка, и блондинка села за столик возле окна.
Лиса сразу заметила свою сестру, как только та заняла своё место.
— Джен? — старшая Ким подошла к девушке. — Что-то дома случилось?
— Нет, с чего ты решила? — Дженни улыбнулась. Лиса села напротив сестры. — Домой Тэхён пришёл, — она замялась, — Поэтому…
— Что «поэтому»? — Лалиса прищурилась. — Тебе раньше было фиолетово на него. Что-то случилось?
Дженни промолчала.
— Дженни, ты меня пугаешь… — Лиса покачала головой. — Значит, что-то случилось?
Младшая Ким вздохнула и… Рассказала о том, что произошло ещё на Чеджу и несколько минут назад с Тэхёном. Про эти поцелуи со стороны юноши.
Лиса сидела не двигаясь несколько минут. Она судорожно вздохнула и посмотрела на сестру.
— То есть… Он просто поцеловал тебя? — Дженни кивнула, а Лиса вздохнула. — Я не ожидала такого от Тэхёна…
— Ты не злишься? — спросила Дженни.
— С чего бы это? — Лиса издала смешок. — Ты ведь ничего к нему не испытываешь, верно?
— Нет, — блондинка покачала головой. — Но, Лис, а если бы испытывала, то что тогда?
— Тогда бы Джексон его точно пристрелил, — старшая Ким постучал пальцами по поверхности стола. — Я уверена, что он до сих пор не простил Тэ за твое похищение.
— Но после этого он даже спас меня. Ты знаешь, я была на волоске от смерти.
— Это да, — Лалиса закивала. — Держу пари, что брат не будет рад этому.
— Главное, чтобы Тэхён не проболтался ему… — блондинка стала изучать меню.
— Тэхён не дурак, сам понимает, что Джексон не погладит его за это по головке, — Лиса покачала головой. — Давай поговорим о другом. Что будешь заказывать?
25⭐👈🥰
20💬👈🥰
