Проблемы
Резкая острая боль прошила весь правый бок. Лапы окончательно ослабевшие, подогнулись, отказываясь удерживать мое тело и я с глухими ударом, завалилась набок.
Перед глазами мелькали мутные силуэты, но я практически ничего не различала, потерявшись в собственных чувствах. Громкие крики окружили меня со всех сторон, но я уже ничего не различала, все перемешалось, слилось в единую серую массу. Но боль пронизывающая меня, продолжала прорываться сквозь завесу тьмы, цепляясь за последние крошки сознания.
До меня пытались докричаться, но мы словно разговаривали на разных языках. Не знаю сколько это продолжалась, но постепенно зрение начало возвращаться и я уже могла различить две возвышающихся надо мной фигуры, контуры постепенно принимали четкость и я смогла рассмотреть присутствующих.
Испуганная девушка с копной ярко-рыжих волос, смотрела на меня не отрываясь, глаза переполненные слезами, необычно щурились, а розовые губы подрагивали от подступающих рыданий. Рома, стоящий рядом, удерживал ее за талию, задвигая за спину. Клыки оборотня слегка увеличились, но я совсем не удивилась такой реакции. Ведь я неконтролируемый монстр, способный напасть в любую секунду. Я бы даже усмехнулась, но неподдельное волнение за девушку, застыло в его глазах.
Я ощущала страх исходящий от них, он сквозил в каждом нервном вздохе, в каждом движении и неаккуратно брошенном взгляде. Казалось их фигуры были полностью сотканы из этого жалкого чувства. Несмотря на свое довольно жалкое состояние я ощущала себя сильнее их, а страх клубившийся вокруг оборотней только добавлял мне уверенности в собственном превосходстве.
Я была полностью сосредоточена на впереди стоящих оборотнях, что не сразу почувствовала легкое прикосновение, чужого существа. Резко отпрыгнув в сторону, я вновь согнулась в приступе боли, но все же смогла удержать содрогающееся тело. Засохшая корочка крови на ранах треснула, теплая жидкость струилась по шерсти с тихим шерохом ударяясь о землю, пропитав своим запахом все вокруг.
Белоснежный волк начал подходить ко мне, но я лишь предупреждающе зарычала оскалив острые как бритва клыки, готовая броситься в любую секунду и разорвать на части любого. Словно не слыша ничего вокруг он продолжал приближаться ко мне, тихо ступая мягкими подушечками на лапах. Ярко-желтые глаза светились любовью и заботой, от чего я слегка опешила, подпуская его настолько близко к себе, что я не сразу заметила, когда шершавый мокрый нос коснулся моего бока, зарываясь в пустую черную шерсть. Волчица внутри меня мурчала от удовольствия, желала получить оборотня прямо сейчас, потеряться мордочкой о его бок, игриво укусить за ушко и увести за собой, где их никто не потревожит.
Несмотря на волны удовольствия, наваливающиеся на меня снова и снова, чувство брезгливости и ненависти были сильнее. Они будто выжигали меня изнутри, насильно заставляли сердце холодно биться в груди, не давали другим эмоциям проступить, закинув тех в самые отдаленные части сознания.
Но меня все устраивало, так даже легче справиться с новой жизнью и безумной волчицей.
Переборов внутреннее отвращение, я приблизилась к оборотню, сухо прижавшись к тому спиной. Мой жест был встречен довольным урчанием и нежным касанием бедра.
От наглости и отвращения внутри все сжалось, мышцы во всем теле напряглись, когти впились в землю, готовые в любую секунду нанести удар. Хотелось развернуться и вспороть глотку твари, посмевшей коснуться меня, но я сдержалась, до скрипа сжав зубы.
Подобная реакция не осталась незамеченной. Пара оборотней стоявшая рядом на пару секунд замерла и быстро отошла в сторону, о чем-то перешептываясь. Белоснежный оборотень слегка отстранился, с тревогой вглядываюсь в мои глаза, словно пытаясь прочесть о чем я думаю.
Голос раздавшийся у меня в голове был настолько близким и родным, полным боли и удивления, что заставил меня замереть, прислушиваясь к приятному баритону мужчины.
"Лира, что случилось? Как ты себя чувствуешь? Тебе больно?"-полный нежности и любви голос, показался мне самым нужным в эту секунду, словно круг брошенный утопающему. Но как только я вспомнила кому он может принадлежать, злобно фыркнула и слегка отстранившись, ответила:
-
"Да, все в порядке, слабость почти прошла."
Я ненавидела себя за такие приступы слабости. Отвращение, которое я испытывала, ответив ему нельзя ни с чем сравнить. Как я могла забыть, что по его вине погибли все, кого я любила, кто хоть что-то значил для меня!? Что именно он- этот белый, словно обжигающий снег в январе, оборотень и был причиной смерти целой деревни и моих родителей!?
Ярость вновь стала застилать мне глаза, но я не позволяла ей пробиться наружу. Сейчас главное втереться к ним в доверие, показать себя с другой стороны: ласковой и послушной до тошноты волчицей, ручной зверюшкой, ведь такой я нужна ему!? Сукой готовой расставить ноги в любую секунду!
Моя волчица пыталась прорваться ко мне, переубедить, но ярость лучше любого оружия, заткнула ее, засунув в самую далекую темницу моей души, туда, где ее грустный вой не сможет достич меня.
"Пойдем домой милая, нужно срочно обработать твои раны"
Оборотень продолжал давить на меня своим взглядом, от чего мурашки пробежали по спине, неприятно поднимая шерсть.
Я отрывисто кивнула и направилась к возвышающейся черной громадине. Роскошный дом словно втаптывал в грязь, окружающие его серенькие строения. Хоть наша полуразвалившаяся хижинка и не могла сравниться с ним ни красотой, ни богатством, но только в ней я ощущал себя свободной и счастливой. И все те трудности, связанные с этой доброй старушкой вызывали только теплые отклики в душе. Но теперь от нее ничего не осталось, ровно как и от моей прошлой тихой и спокойной жизни.
При следующем шаге боль ударила по всему телу , от неожиданности я отшатнулась в сторону, уже готовая к удару об острую гальку. Но меня удержали. Белый волк смотрел на меня своими янтарными глазами, в которых читалась легкая улыбка, продолжая удерживать в вертикальном положении.
Меня передернуло от этой близости, но я сдержала свой порыв отбросить оборотня в сторону, продолжая тихо стоять на месте, прислонившись спиной к оборотню.
-"Тише. Я помогу тебе. Ты потеряла слишком много крови. Прости меня."
Сколько поддельной нежности и заботы, неужели он и правда думает, что я поверю хотя бы едином его слову, движению или чувству!? Я не настолько глупа, чтобы верить в это. Его душа полностью состоит из лжи и обмана, а красивая внешность только маска. Как же противно находиться рядом с ним.
Мы уже успели отойти на несколько метров, когда громкий крик заставил нас обернуться.
Рома с рыжей девицей подбежали к нам, все еще держась в далеко, не решаясь подходить ближе.
Девушка не открывала от меня глаз, рассматривая мою волчицу. Огромные зеленые глаза отражали все ее эмоции, про такие обычно говорят- зеркало души. Она казалась такой чистой и непорочной, даже не верилось, что это хрупкое создание может быть кровожадным убийцей. Яркий румянец покрывал веснушчатые щеки, только не понятно от чего. Хоть она и не была красавицей, но что-то в ней было такого, от чего хотелось забыть все свои проблемы и отправиться в мир счастливых грез.
Наши взгляды внезапно пересеклись, и девушка еще больше покраснела и улыбнулась, опуская живые, полные жизни глаза в пол. Она казалась мне чем-то светлым и чистым, как солнышко, не общигающе-горячая звезда, а добрый и веселый сказочный персонаж. Мое сердце невольно оттаяло, впуская лучик света под толщи льда, отрываясь перед этим необычайным существом.
Я так бы и стояла, наблюдая за сменой реакции девушки, если бы не громкий крик, полный раздражения, раздавшийся справа от меня.
-
Я сказал, что это серьезно! Нам необходимо срочно поговорить, от этого зависит судьба всей стаи! Как ты этого не понимаешь!?-Рома активно жестикулировал, пытаясь донести всю серьезность ситуации до белого оборотня, но тот почти никак не реагировал, лишь слегка нервно постукивал хвостом.
Прошла почти минута тишины, вот только разговор не прекращался, это было заметно по смене эмоций на лице Ромы. Перейдя на мысленный уровень общения, они полностью отгородились от окружающих. Когда Рома вновь заговорил, его голос звучал намного спокойнее.
-Хорошо, я согласен, до встречи, надеюсь ты примешь верное решение. Пойдем Мира,-взяв девушку за руку он повел ее в противоположную от нас сторону, скрываясь за ближайшим поворотом.
В
сю дорогу до особняка я размышляла об этой странной паре. Особенно настароживал Рома, он точно заметил мою реакцию на прикосновение Ричарда и что-то заподозрил. Этот оборотень-единственный, кто может раскусить и разрушить мой, и без того не распланированный план побега. Мне нужно срочно остановить его, пока еще не поздно, иначе мечты о сладкой мести придется забыть. А это совсем не то, что мне нужно.
За размышлениями, я почти не заметила, как мы вошли в дом. Дверь с гулким ударом закрылась, отделяя нас от внешнего мира.
