34
Боль. Адская, жгучая боль. Милена пыталась проснуться, открыть глаза, выйти из этой темноты. Наконец Линг медленно приоткрыла глаза. Туманность. В горле пересохло. Девушка медленно подняла голову, но обратно упала. Голова сильно закружилась. Застонав от боли, Милена заставила себя сесть на кровать. Боль внизу живота заставила знать о себе. Поднявшись с кровати, девушка подошла к окну и коснулась прутьи. Руки задрожали от холода.
Милена- Джейден...
Быстрыми шагами Линг подошла к двери и начала громко стучать.
Милена- Помогите! Джейден, открой!
Из глаз полились слезы. Она устало присела на пол и била об дверь головой.
Милена- Прошу, откройте...
Сколько времени прошло даже невозможно определить. Наконец она услышала как дверь открывается и тут же поднялась с места. Боль в животе давала о себе знать. Та прикусила нижнюю губу и медленно отошла от двери. Дверь открылась и за ней металлические прутья. А за решёткой Хосслер.
Джейден- Здравствуй.
Его голос был спокойным, что даже словно пугало.
Милена- Где мой сын?
Теперь она ни за что не боялась. Лишь желание мстить.
Джейден- Он в порядке. Я забочусь о нем.
Девушка подошла ближе к решётке и схватилась за них.
Милена- Отдай мне моего сына! Я ему нужна! Ему нужна мать, Джейден. Прошу отдай мне его...
Она вытерла слезы и его голос дрожал. Мужчина медленно присел на корточки перед ней.
Джейден- Ты думаешь, я поверил тебе? Поверил, что ты "забыла", потом "вспомнила". Думаешь, я не знал, что ты планировала побег?
Линг отрицательно покачала головой и медленно поднялась. Её ноги дрожали, а пальцы сильнее сжались вокруг прутья. На лбу выступил пот, и вниз живота болел сильнее всего.
Милена- Я не планировала побег. Все что я хотела это быть рядом с сыном. Пожалуйста, дай мне его подержать. Умоляю тебе Джейден, я же его мать.
Хосслер устало закатил глаза и поднялся.
Джейден- С завтрашнего дня тебе надо лечиться. Сначала доктор и психолог.
Та отрицательно покачала головой.
Милена- Джейден прошу! Прошу не запирай меня!
Она сорвалась на крики, глаза с ужасом стремились на него.
Милена- Я хочу видеть сына!
Хосслер закрыл ещё одну дверь с той стороны и отошел. Милена упала на пол и громко крикнула от ужасной боли в груди. Хосслер на несколько секунд задержался у комнаты, и быстро отошел. Он спустился на второй этаж и тихо вошёл в комнату своего сына. Этот момент он планировал с тех пор, когда узнал, что Милена беременна. Специальная детская комната, лучшие врачи, няня. В комнате пахло детской смесью. Средняя кровать с мягкими игрушками. Светлые и мягкие цвета. И няня, которая только уложила ребёнка спать. Она была опрятно одета, волосы убраны и никакого макияжа ил ожерелье, что может вызвать раздражение или что-то ещё у ребёнка. Девушка повернулась к Хосслеру.
Няня- Малыш только что уснул. Я покормила его смесью. Плакал немного перед сном, но быстро уснул.
Джейден слушал её молча, глядя на своего спящего сына. Его сердце билось быстрее каждый раз, когда он смотрел на него. Словно его жизнь заново зарождается, словно очищается.
Няня- Вы уже придумали имя?
Глядя на девушку Хосслер задумался.
Джейден- Тео.
На губах няни появилась лёгкая улыбка, она повернулась к малышу.
Джейден- Спасибо, ты можешь отдохнуть в своей комнате, я побуду со своим сыном.
Няня кивнула и медленно вышла из комнаты. Её комната находилась рядом с комнатой Тео, с тех пор как она переехала в этот дом. Мужчина медленно подошёл к кровати и тихо присел. Ребёнок спокойно и сладко спал. На губах Хосслера появилась улыбка. Он коснулся указательным пальцем щеки Тео, чувствуя как его кожа такая мягкая, а щеки маленькие.
Джейден- Я все ещё не могу поверить, что ты в моей жизни, мой малыш.
Мужчина вытер слезы и медленно положил голову на подушку, не сводя глаз с сына.
Джейден- Твоя мама сейчас болеет.
Улыбнулся он, скорее всего говоря эти слова самому себе.
Джейден- Ей сейчас надо лечиться. Скоро ей станет лучше и я познакомлю тебя с ней. Мы втроем будем самой настоящей семьёй.
Хосслер нежно поцеловал сына в лоб, вдыхая его детский аромат и прикрыл глаза.
Джейден- Её зовут Милена. Она очень сильно любит тебя. Я тоже её люблю. Жаль, что она не любит меня. Но это скоро изменится. Обещаю, у нас все будет хорошо. Ты, я и мама.
Мужчина медленно уснул рядом с ним. Наступил вечер. Услышав как дверь открывается, Линг поднялась с кровати. Милена подошла ближе к двери. В комнату зашла кухарка с подносом ужина. Увидев её, она облегчённо выдохнула.
Милена- Пожалуйста выпусти меня отсюда.
Женщина медленно поставила поднос с едой на стол и вышла из комнаты. У Линг даже не было силы подойти к столу. Кухарка закрыла дверь на замок.
Кухарка- Не могу. Прости. Я здесь просто работаю.
Милена медленно присела на пол и выпустила слезы.
Кухарка- Тео.
Девушка тут же подняла взгляд.
Кухарка- Джейден назвал малыша Тео.
Линг задумалась, её глаза начали бегать по комнате. Она тяжело дышала. Голова гудела от сильной боли.
Милена- Тео...
Кухарка глубоко вздохнула.
Милена- У тебя есть дети?
Та кивнула тоже вытирая слезы.
Милена- Джейден зверь который забрал моего сына. Как ты себе представляешь это? Он мой ребёнок, и только вышел из меня. Я ему нужна, а он нужен мне. Прошу, помоги мне. Я не знаю как дальше дышать.
Женщина бросила взгляд на Милену и взялась за грудь.
Кухарка- Мы с мужем в больших долгах перед Хосслером. Мы не можем уйти или позвонить полиции, пойти против него пока не оплатим долг. А все, что мы делаем, мы делаем это ради наших детей, которые даже не представляют весь ужас этой жизни.
Милера задумалась. Она молча слушала её рассказ, тем временем ненависть к Хосслеру росла.
Кухарка- Я очень хочу помочь. И я тоже хочу сбежать из этого дома. Я бы открыла эту дверь и позвонила тебе сбежать с сыном. Но прости.
Женщина отошла от двери. Линг осталась молча сидеть. Она решила не сдаваться. Поднявшись с пола, девушка подошла к столу и буквально силой заставила себя есть. Ей нужны были силы. Милена собиралась всеми силами выбраться из этой комнаты, взять своего сына в руки и сбежать из этого ада. Как когда то обещала Заку. Теперь ради своего сына Тео она не собиралась сдаваться. Хотела дойти до конца, и готова была она пойти на все, только ради сына.
