26
Милена- Нет...
Прошептала она и побежала к телу Зака. Она упала на колени рядом с ним и обняла его. Линг не могла поверить в происходящее. В голове эхом разносился выстрел, падение Зака на пол. Руки дрожали, голос охрип. Голова сильно гудела.
Милена- Прошу, прошу очнись.
Голос дрожал, а глаза ничего не видели. Девушка взглянула в глаза Зака, которые смотрели на нее и в которых она видела надежду. Его глаза уже были мертвы. Его глаза неживые, смотрели вперёд, пока девушка пыталась увидеть в них ту нежность и любовь.
Милена- Зак, Зак умоляю! Слышишь?! Очнись!
Крикнула та. Его губы, которые шептали ей слова о любви были приоткрыты. Ее слезы падали на него. Она коснулась его щеки и её пальцы запачкались свежей кровью. Та подняла свою руку и отчетливо увидела красный оттенок крови. И в этот момент её достиг ужас. Милена громко крикнула и прижалась к его телу. Она крепко обняла тело Зака за шею, прижимаясь к нему со всей сиой. Его родной запах, тело, теперь был покрыт кровью. Девушка не хотела верить в это. Казалось вместе с Заком в ней умерло все. Зак забрал собой частичку её сердца, которая была наполнела жизнью, надежной и любовью. Хосслер стоял молча, глядя на все это. Его пальцы дрожали, от злости мужчина сильнее сжал ствол. Он ненавидел картину перед собой. Как милена обнимала мёртвое тело Зака и умоляла его проснуться.
Милена- Ты же обещал, обещал быть рядом! Зак, я тебя прошу!
Все повторяла она. Но он не реагировал. Все сильнее становилось принять этот факт. Со злостью поднявшись, девушка повернулась к Хосслеру и всей силой оттолкнула его. В этот момент она не боялась его, не боялась, что Джейден может причинить боли. Ведь все чувства и эмоции умерли вместе с Заком. Хослсер всю свою жизнь боролся со своими чувствами, пытался их скрыть, а одним выстрелом убил все чувства у своей любимой.
Милена- Убей меня! Ты только это умеешь! Выстрели в меня! Вместо Зака должна была умереть я!
Мужчина оттолкнулся и взглянул на неё. Глаза его были наполнены страхом, которого он не чувствовал раньше. Линг ударила его по щеке, а затем несколько раз кулаками в грудь. Злость, что она испытывала была отражена в её карих глазах.
Милена- Какой же ты отвратительный человек! Боже, ненавижу тебя! Лучше бы я умерла! Убей меня тоже!
Кричала она не зная как остановиться, как убрать боль в груди. А точнее, это было злость. Злость за несправедливость. За Джейдена, который отнял у неё единственную любовь. Казалось, Линг теперь не понимает, за что хвататься в этой жизни.
Милена- Лучше выстрели и в меня! Я никуда с тобой не поеду! Убей меня здесь вместе с Заком!
Плюнула она ему в лицо и повернулась к телу Зака. Она пыталась пойти к нему обратно, но Джейден схватил её. Его касания были больнее всего на свете.
Милена- Пусти! Пусти! Пусти урод!
Кричала она карабкаясь в попытках выбраться. Как бы девушка сильно не била его, мужчина вывел её наружу и силой усадил в машину. На улице была пасмурная погода с легким дождём. Линг пинала его, ударила но все без толку. Пока люди Хосслера убирали тело Зака, он завязал руки и ноги Милены и закрыл дверь машины. Она повернула голову в сторону окна, и увидела как несколько мужчин удалились за дом вместе с телом Зака. Линг перестала двигаться, перестала моргать и даже дышать. Это было в последний раз, когда она видела тело Зака. Девушка не была в состоянии сопротивляться и Джейден силой заставил её выпить лекарство. Она застонала от боли и прикрыла глаза. Эффект от таблетки был сильным и Линг уснула через несколько минут. Все произошло так быстро, что Милена даже не заметила, как сон охватил её. Прошло несколько часов, а казалось вечность. Девушка медленно открыла глаза. И мозг у неё все ещё не принимал происходящее. Все казалось лишь страшным сном. Она лежала в той же комнате, где впервые оказалась в плену. Руки были в синяках от верёвки, что были на её запястье раннее. Горло болело. Голова гудела. Перед глазами образ мёртвого тела Зака. Вместе с ним умерли её надежды, желание жить, мечты и планы. В голове эхом произнились слова Зака, его обещания быть рядом. А на пальцах следы от крови. Это было страшнее всего ужаса, что Милена испытала. Казалось, у неё нет причины жить дальше. Она вдруг резко подняла голову и увидела, что окно заперто металлическими прутьями. В комнате было абсолютно пусто. Джейден обдумал все. И убрал все, чтобы она не причинила себе вреда.
Милена- Я должна умереть... должна умереть... умереть...
Шептала она глядя в окно.
Милена- Зак... прошу забери меня собой. Зак забери меня... забери...
Перед глазами стоял Зак, живой и настоящий. Линг цеплялась за этот образ всеми силами, надеясь не потерять. Вдруг сильная боль в животе. Она кричала от боли и упала на пол.
Милена- Мой ребёнок...
Боль стала невыносимой и удушающей настолько, что та потеряла сознание. Её разбудил врач, который вколол ей укол.
Врач- Ребёнок на грани выкидыша. Если хочешь его сохранить... тебе надо следить за собой.
Она молчала глядя в сторону окна. Пустота. Ничего больше Линг не чувствовала. Даже боли при уколе казалось ей мелочью. Девушка медленно прикрыла глаза.
Зак- Я буду рядом. И мы вместе вырастим ребёнка.
Улыбнулся он.
Милена- У нас свой дом.
Мужчина рассмеялся и кивнул.
Зак- Да, и большой. Мы втроем будем жить в большом доме.
Та мечтательно задумалась. Образ Зака и голоса в голове исчезли при звуке двери. Кухарка принесла еду. Все вели себя как обычно. Словно ничего не было. Милена медленно повернула голову в сторону той женщины.
Милена- Зак пришёл в сад? Он заберёт меня?
Та молча взглянула на неё не зная, что ответить.
Милена- Виктор заберёт нас с Заком. У нас будет дом...
Она поднялась с кровати и села на диван. Рассматривая еду перед собой, девушка взяла вилку.
Милена- Мой малыш хочет есть...
Кухарка- Да, поешь пожалуйста.
Прошептала она. Начиная есть, Линг что-то невнятное бормотала. Больше половины девушка не смогла съесть, поэтому снова вопросительно повернулась к ней.
Милена- Зак пришёл?
Кухарка молча взяла поднос с едой и удалилась. Дверь закрылась на замок. Линг повернулась к окну, погладив свой живот.
Милена- Подожди немного мой малыш, скоро Зак придёт и заберёт нас с тобой.
