8 страница25 мая 2022, 13:57

НЕ ГЛАВА

Там ещё 11 глава в черновиках осталась, но я без понятия что в ней происходит, нифига не помню.

Кто осмелиться читать - пеняйте на себя.
Данная глава недоработана, текст висит "обрывками" и исправлять ничего не собираюсь, просто опубликую что было написано.

Это не полноценка и я вполне могла бы соврать, что из каждого текста будет отдельная глава, но я ничего не хочу писать.

Каждые «**» - новый, не связанный с предыдущим, отрывок. Эдакая проба начать писать здесь VORE.
____________________________________

Медленно, со стоном, Голден заглотил тело полностью и облокотился о ближайшую стену, сползая на пол, укладывая руки на живот и прерывисто вздыхая от небывалого ощущения тяжести в желудке, которая была на удивление приятна.

- Смотрю тебе это нравится.

Кошмарный Фредди вышел из темноты, сверкая белоснежными клыками.

- Совершенно необязательно было проглатывать. Да и есть.. Неужели тебе это приносит какое-то извращённое удовольствие?... Тяжело было сдерживать стоны пока поглощал его тело?- отчётливо насмехался над братом Кошмар и, в какой-то момент, скривился от отвращения,- На этом можешь закончить. Остался ещё сынишка Спрингтрапа. Мне кажется, Балунбой ему немножечко.. симпатизирует. Ох, отчётливо вижу сцену обмена опытом между малышом Майки и зайчиком Плюшем.

На слова брата Голден не особо обратил внимание, зачарованно проведя рукой по округлившимуся животу. Такое сладкое, любимое тело внутри... Хотелось бы упрятать там Майка ото всех. От Кошмара и его марионеток. От Плюштрапа. Особенно от Плюштрапа, претендующего на взаимную симпатию Майка и уже зарезервировавшего особое место в его сердце.

- Он никогда не простит тебя,- перебивает мысли Голдена брюнет,- Кстати, не пробовал проглатывать его живым? В твоём, как и в моём, желудках есть маленькие зубчики. Наверное, это было бы невыносимо больно. И ведь у нас, в отличии от троицы и блондинки, тела из более прочной плоти. Твой организм требует пищи, когда она доступна. Хотя, это необязательно. А Майки так часто терпит. От голода здесь ничего не станет, но боль остаётся той же, что и при жизни.

- Он может чувствовать голод?- переспросил Голден, почувстовав толику страха и волнения за любимого ребёнка.

- Всего-лишь слабость, как одно из последствий... Но признай, Голден, тебе бы понравилось ощущение живого тела внутри? Майк, живой, внутри тебя, ещё дышит, двигается, его слабые попытки сопротивления.. И вы двое - как одно целое.

**

- Я бы хотел, я бы так хотел без всего этого зверства, по настоящему.. Я не стану тебя проглатывать если перестанешь общаться с Плюштрапом. Мы.. могли снова стать друзьями?
- Нет. Я не перестану дружить с Плюштрапом и на "дружбу" с тобой согласие не даю,- на этом Майк шлёпнул потянувшуюся к нему длиннопалую руку и сделал пару шагов назад.

**
Живьём, да? Голден закусывает губу. Стоит ли так поступать с Майком?
Тем более, шатен такой милый и невинный, что его хочется прижать к себе и защищать. Действительно, очень жаль, что всё горло, даже желудок - всё изнутри покрыто этими шипами.

Губы сами по себе растягиваются в лукавой усмешке. Нельзя отрицать - ему нравится издеваться над мальчишкой, который кидает на него наивные, затравленные взгляды, боится... И от этого "нравится" мужчина чувствует, что сам себе противен. Ничем не лучше Кошмара. Такой же садист.

**
Пока мальчик спит, мужчина осторожно ложится рядом, притягивая хрупкого, маленького Майка к себе.
Он даже не замечает, что Майк сонно разлепил глаза, поджав дрожащие губы.
Так холодно. И постепенно становится ещё холоднее. Да. Даже в этом месте есть смена времён года. Вернее, появляется чёрный снег, заволакивающий собой всё. А ветер настолько сильный, что чуть ли не сносит крышу дома. И в доме, соответственно, становится холодно.
У худощавого Майка слишком плохое кровообращение и, судя по всему, малокровие.
У Голдена же на удивление тёплое тело. Всё-таки, он тоже состоит из плоти и крови. И старается сейчас как можно сильнее прижать мальчишку к себе, чтобы согреть своим телом.
Майк старается не дрожать, но тело не слушаетя.
Хорошо, что в комнате холодно, и заметив дрожь - мужчина отсылает это на пониженную температуру.

Внезапно, длинными ногтями Голден зарывается в каштановые волосы Майка, осторожно поглаживая по ним. И от столь неожиданно приятных ощущений Майк вздрагивает и "бодается" в руку блондина.

**

Они стоят так близко.. Майк опускает взгляд, подходя ближе и касаясь живота Голдена. Выражение лица мужчины не меняется, оставаясь всё таким же безразличным.

- Ты мёня опять съешь?- тихо спрашивает Майк, начиная поглаживать впалый живот блондина, на что Голоден притягивает мальчишку к себе и, ловя его взгляд, относительно нежно улыбается.
– Нет.

8 страница25 мая 2022, 13:57